Совет 1: Креветки, жаренные в лимонно чесночном соусе

Аппетитные жареные креветки - оригинальная горячая закуска, которая к тому же быстро готовится. Чтобы блюдо приобрело более интересный вкус, дополните его соусом. Сладковато-пресное мясо креветок прекрасно оттенят лимон и чеснок, к которым можно добавить зелень, специи, вино и другие ингредиенты.
Креветки, жаренные в лимонно чесночном соусе
Подберите свой рецепт
+
-

Жареные креветки с чесноком

Для приготовления блюда больше подойдут крупные креветки - они смотрятся эффектнее. Подавайте их прямо в соусе или сервируйте вкусную подливку отдельно.

Вам потребуется:
- 800 г крупных креветок;
- 3 зубчика чеснока;
- 1 лимон;
- пучок петрушки;
- оливковое масло для жарки;
- соль;
- молотый красный перец.

Креветки отварите в подсоленной воде, почистите, удалив панцирь и голову. Хвостики оставьте. Выжмите сок из лимона, чеснок истолките в ступке, петрушку мелко порежьте. Выложите зелень и измельченный чеснок в лимонный фреш, перемешайте и дайте настояться 15-20 минут.

В глубокой сковороде разогрейте оливковое масло, выложите в него креветки и обжарьте их до образования золотистой корочки, переворачивая деревянной лопаткой. Выньте готовые креветки шумовкой, выложите их на подогретые тарелки, посыпьте молотым красным перцем и полейте лимонно-чесночным соусом. Отдельно подайте подсушенные тосты из белого хлеба или толстые ломти свежего багета.

Креветки в пряном маринаде

В этом рецепте лимон и чеснок дополнены томатом. Вам потребуется:
- 1 кг замороженных вареных креветок;
- 2 лимона;
- 2 зубчика чеснока;
- 3 спелых помидора среднего размера;
- 1 лавровый лист;
- щепотка молотого мускатного ореха;
- 3 столовых ложки оливкового масла;
- пучок петрушки.

Выжмите сок из лимонов, цедру одного плода натрите на мелкой терке. Петрушку мелко порубите, измельчите чеснок. Помидоры обдайте кипятком, удалите шкурку и семена, мякоть нарежьте, а затем протрите через сито.
Для ускорения процесса помидоры можно измельчить в блендере.

Креветки бланшируйте в кипятке, откиньте на дуршлаг и дайте воде стечь. В глубокой миске смешайте томатное пюре, чеснок, лимонный сок и цедру, соль, добавьте петрушку, лавровый лист и мускатный орех. Сбрызните креветки оливковым маслом и выложите их в миску. Закройте ее крышкой и уберите на холод.

Маринуйте креветки 4-6 часов. Затем разогрейте в сковороде оливковое масло и обжарьте на сильном огне в течение 4-5 минут. Выложите креветки на блюдо и сбрызните лимонным соком. Подавайте немедленно.

Креветки в сливочно-лимонном соусе

Это блюдо можно подать вместе с отварной пастой или рисом. Вам потребуется:
- 400 г очищенных свежемороженных креветок;
- 1 лимон;
- 3 зубчика чеснока;
- 4 столовых ложки сливок;
- 150 г сливочного масла;
- пучок кинзы;
- оливковое масло для жарки;
- соль;
- свежемолотый черный перец.
Кинзу можно заменить свежей петрушкой или укропом.

Выжмите сок из лимона. Креветки бланшируйте в кипятке, слейте воду и залейте морепродукты лимонным соком. Посолите, поперчите и дайте постоять четверть часа.

Разогрейте в сковороде оливковое масло и обжарьте в нем креветки в течение 3-4 минут. Мелко нарежьте кинзу и чеснок. В отдельной сковороде растопите сливочное масло, добавьте сливки, чеснок, зелень, соль и перец. Подогревайте смесь несколько минут, а затем выложите в нее креветки. Готовьте все вместе еще 5 минут и подавайте в сопровождении гарнира.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как готовить чесночный соус

Соусы с добавлением чеснока – непременная принадлежность южно-европейской кухни. Оригинальный чесночный соус придаст яркий средиземноморский акцент самым простым продуктам вроде вареных овощей, холодного мяса и салатных листьев. Добавить чеснок можно в любой соус – томатный, сливочный, приготовленный на основе масла или с добавлением муки.
Как готовить чесночный соус
Вам понадобится
    • Острый соус:
    • 4 зубчика чеснока;
    • 3 помидора;
    • 1/4 лимона;
    • 1 острый перец;
    • пучок петрушки;
    • оливковое масло для жарки;
    • соль.
    • Масляный чесночный соус:
    • 6 зубчиков чеснока;
    • полстакана оливкового масла;
    • полстакана воды;
    • пучок петрушки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Сальса
    • 3 зубчика чеснока;
    • 5 помидоров;
    • корень сельдерея;
    • 1 крупная морковь;
    • 1 луковица;
    • 2 пучок зелени (петрушка
    • тимьян,базилик);
    • 3 столовых ложки оливкового масла;
    • 1 стакан мясного бульона;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Розовый итальянский соус
    • 3 субчика чеснока;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • полстакана томатного сока;
    • полстакана молока;
    • сушеная зелень (тимьян
    • орегано);
    • 1 столовая ложка муки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Острый соус. Снимите кожицу с трех предварительно ошпаренных помидоров. Мелко порежьте их, сложите в сковороду с разогретым оливковым маслом, обжарьте. Добавьте горсть нарубленной петрушки, 4 растертых в ступке с солью зубчика чеснока, сок четвертинки лимона, мелко порезанный острый перец.
Тушите соус на медленном огне, пока его объем не уменьшится наполовину. Соус прекрасно подходит к пасте, жареному мясу, жареным колбаскам.
2
Масляный чесночный соус. Разогрейте в сковороде полстакана оливкового масла, добавьте 6 зубчиков чеснока, нарезанных тонкими ломтиками. Обжарьте чеснок до золотистого цвета.
Влейте полстакана воды, посолите, перемешайте и варите на среднем огне около 15 минут. За 5 минут до готовности добавьте мелко нарубленную зелень петрушки и молотый черный перец. Подавайте к зеленым салатам, равиоли, вареным овощам.
3
Сальса. Ошпарьте 5 помидоров среднего размера, снимите с них кожицу, крупно порежьте. Почистите и порежьте корень сельдерея, крупную морковь, головку репчатого лука. Мелко нарубите свежую зелень петрушки, тимьяна и базилика. 3 зубчика чеснока порежьте тонкими ломтиками.
Разогрейте 3 столовых ложки оливкового масла на сковороде, добавьте морковь, сельдерей, лук, чеснок и зелень. Тушите на небольшом огне под крышкой около 20 минут. Добавьте помидоры и 1 стакан готового мясного бульона, посолите и оставьте тушиться на несколько часов. Перед подачей посыпьте свежемолотым черным перцем.
Сальсу подают к любым холодным закускам, свежему хлебу, овощам и мясу.
4
Розовый итальянский соус. В сковороде разогрейте столовую ложку оливкового масла. Добавьте полстакана томатного сока и полстакана свежего молока. Доведите смесь до кипения. Высыпьте в сковороду 3 мелко нарезанных зубчика чеснока, сушеную зелень орегано и тимьяна. Посолите смесь и варите до легкого загустения. Добавьте столовую ложку муки, разотрите, чтобы не осталось комков. Добавьте молотый черный перец. Соус прекрасно подойдет к блюдам из креветок, жареной рыбе или пасте.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для приготовления соуса проросший чеснок – он может горчить. Подвядшие мягкие зубчики тоже не годятся, они практически лишены аромата.
Полезный совет
Для приготовления соуса не пользуйтесь прессом для чеснока. Лучше всего мелко резать чеснок или перетирать его в каменной или чугунной ступке.
Как приготовить розовый соус
Связанная статья
Как приготовить розовый соус

Совет 3: Как готовить жареные креветки

Морепродукты славятся своим неповторимым вкусом и высоким содержанием полезных для организма человека веществ. Креветки - планктонные организмы, но употреблять в пищу их могут не только киты.
Как готовить жареные креветки
Вам понадобится
    • Для креветок
    • жареных с соевым соусом:
    • креветки 500 г;
    • соевый соус 50 мл;
    • сливочное масло 30 г;
    • морская соль.
    • Для креветок с чесноком:
    • креветки 500 г;
    • оливковое масло 2-3 ст.л.;
    • чеснок 5 зубчиков;
    • морская соль.
Инструкция
1
Подготовьте креветки. Вам потребуются крупные креветки в панцире (королевские или тигровые). Они могут быть свежемороженые или варено-мороженые. В первом случае вскипятите половину двухлитровой кастрюли воды, слегка подсолите воду, положите дольку лимона, лавровый лист и несколько горошков перца. Добавьте замороженные креветки в воду, подержите на медленном огне пару минут и откиньте на дуршлаг. После того, как вода стечет, креветки можно жарить. Варено-мороженные креветки не требуют обработки кипятком, поэтому вы можете их просто разморозить. Если потребуется сделать это быстро, то опустите их в горячую воду (можно не кипящую) на минуту.
2
Приготовьте креветки с соевым соусом. Разогрейте глубокую сковороду (сотейник) на сильном огне, положите в нее небольшой кусочек сливочного масла и дайте растаять. Положите в сотейник креветки и быстро обжарьте на сильном огне, постоянно переворачивая, в течение трех минут. Убавьте огонь и влейте соевый соус. Перемешайте содержимое сковороды, добавьте немного крупной морской соли, закройте крышкой и подержите на огне пять - семь минут. После этого слейте большую часть соуса и нас сильном огне обжарьте креветки еще минуту.
3
Приготовьте креветки с чесноком. Такое сочетание дает потрясающий аромат и вкус блюду. Возьмите креветки и очистите их от панциря. Это можно сделать несколькими способами: вы можете убрать его полностью, оставить голову и хвост либо один только хвост. Начинайте снимать панцирь с ножек креветки.
4
Разогрейте сковороду и влейте туда небольшое количество оливкового масла, подходящего для жарки. Очистите чеснок и выдавите с помощью чеснокодавки, добавьте к маслу. Затем выложите на сковороду креветки и слегка обжарьте на сильном огне, перемешав с чесноком. Выложите на тарелку, сверху посыпьте морской солью.
Видео по теме
Обратите внимание
Креветки, как и другие морепродукты, «любят» лимон. Можно мариновать их в смеси оливкового масла, лимонного сока и специй. После этого достаточно обжарить на сильном огне три - четыре минуты, и блюдо готово.
Полезный совет
Попробуйте приготовить креветки на гриле. Для этого используйте только крупные виды, панцирь можно снять или оставить.
Как приготовить королевские креветки в кляре
Связанная статья

Совет 4: Креветки с чесночным маслом

Креветки могу стать отличной закуской или прекрасным основным блюдом, если к ним подать дополнительно гарнир.
Креветки с чесночным маслом
Вам понадобится
  • 2 зубчика чеснока
  • морская соль 0,5 чайной ложки
  • 1 пучок петрушки
  • 100-125 г размягченного сливочного масла
  • молотый черный перец
  • 1 чайная ложка лимонного сока
  • 12 гигантских креветок
  • 1 небольшой лимон
Инструкция
1
Очищаем зубчики чеснока,затем крупно рубим, посыпаем солью и давим в какой-нибудь небольшой емкости. Мытую обсушенную петрушку мелко нарезаем и откладываем от этого количества 1 столовую ложку. Смешиваем сливочное масло с чесноком, остальной зеленью петрушки, перцем и лимонным соком. Отделяем половину смеси и смазываем жаростойкую форму .
2
Креветки промываем, чистим, удаляем головы. Так же удаляем черный жгут внутренностей. Креветки нужно обсушить и выложить в форму. Сверху распределяем вторую половину смеси. Разогреваем духовку. Затем запекаем на среднем огне в течение 15 минут.
3
Для сервировки режем кружочками лимон и разделяем их пополам. Подаем креветки с остальной петрушкой и кружочками лимона.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество соли, перца или лимонного сока можно варьировать в зависимости от ваших вкусовых предпочтений. Вместо гигантских, можно использовать тигровые креветки.
Полезный совет
Если нет желания чистить креветки, можно запечь их в панцире, но обязательно удалите головы и вытащите жгут внутренностей из под панциря ножом. Сливочного масла тоже можно класть меньше, если хотите чтобы блюдо не было слишком калорийным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500