Совет 1: Креветки в ветчине на шампурах

Как вам идея удивить своих гостей шашлыком? Поверьте, это не шутка: вы действительно способны удивить их шашлыком, да только не совсем обычным – этот будет из креветок, запечённых в ветчине. Столь вкусное, но вместе с тем диетическое лакомство запомнится каждому и быстро исчезнет со стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 12 крупных очищенных креветок;
  • - 100 г ветчины;
  • - 100 мл оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка меда;
  • - 1 лимон.
Инструкция
1
Для данного блюда лучше всего подойдет хорошо просоленная ветчина, в противном случае креветки получатся пресными – есть их будет невозможно.
2
Каждую очищенную креветку по отдельности заверните в ломтик ветчины. Когда все креветки завернуты, проткните их насквозь шампуром. Если вы планируете использовать шпажки или же маленькие деревянные шампуры, заранее подержите их недолго в воде (чтобы пропитались), иначе они будут гореть и креветки не запекутся.
3
Для разнообразия можете чередовать креветки на шампурах с кусочками овощей: паприкой, помидорами черри и т.п.
4
На очереди соус. Чтобы его приготовить, нужно лишь взбить вместе цедру и сок лимона, мед и оливковое масло.
5
Креветки в ветчине запекайте в течение двух минут на мангале или барбекю, после чего сбрызните соусом. Шашлык подается на стол горячим. Приятного аппетита вам и вашим гостям.

Совет 2: «Креветки» на гриле

Одним из самых полезных блюд являются креветки. Это сокровищница белка и минеральных элементов. Удивите своих близких и гостей неповторимым блюдом с легким ароматом и нежным, тонким вкусом. Главное преимущество данного блюда заключается в том, что его можно готовить как дома, так и на природе.
Вам понадобится
  • - 1 кг креветок;
  • - 100 г репчатого лука;
  • - чеснок;
  • - 200 г болгарского перца;
  • - ½ ч.л. черного перца;
  • - ½ ч.л. красного перца;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - соль;
  • - 2 ст.л. лимонного сока;
  • - 1 пакетик бамбуковых шампуров.
Инструкция
1
Взять креветки, почистить. Оставить хвосты!
2
Почистить и нарезать некрупными кусочками лук и болгарский перец. Размеры кусочков 2х2см.
3
На бамбуковые шампура нанизать лук, перец, креветки и так повторять до полного заполнения.
4
Все посыпать солью, черным перцем и капнуть оливкового масла.
5
Сливочное масло перемешиваем в соком лимона и давленным чесноком.
6
Разжигаем гриль, ждем небольшого покраснения углей, на чистую решетку наносим оливкового масла.
7
Аккуратно помещаем шампура с креветками на решетку и жарим около 5 минут.
8
Снимаем с решетки, добавляем еще чуть-чуть чесночного масла и подаем на стол.
Полезный совет
Рекомендуется есть с острым соусом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500