Совет 1: Шашлык из креветок с апельсином

Шашлык не обязательно должен быть мясным блюдом. Сейчас готовят и овощные шашлычки, и из морепродуктов. Шашлык из креветок с апельсином скорее относится к японской кухне, которая на сегодняшний день нравится многим. Готовится он на гриле.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 24 креветки;
  • - полстакана апельсинового сока;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - майонез;
  • - тимьян, апельсиновая цедра;
  • - черный молотый перец, соль.
Инструкция
1
Смешайте апельсиновый сок с цедрой, тимьяном, оливковым маслом, измельченным чесноком. Посолите, поперчите получившийся маринад.
2
Окуните в маринад креветки (чистить их не нужно), оставьте на 30 минут мариноваться. Если время позволяет - можете убрать креветки в маринаде на ночь в холодильник.
3
Приготовьте соус к креветкам. Для этого смешайте майонез, тимьян, перец, соль и апельсиновый сок (количество берите на свое усмотрение).
4
Разогрейте гриль, немного смажьте решетку маслом.
5
Насадите промариновавшиеся креветки на шпажки (их лучше вымочить в воде), можете насадить кусочки апельсина.
6
Жарьте шашлык по 2 минуты с каждой стороны. Подавайте шашлык прямо на шпажках вместе с апельсиновым соусом.

Совет 2: Замаринуй по-новому

Все с нетерпением ждут сезон пикников. Выезд всей семьей и с друзьями на природу - событие, а шашлык с дымком - традиция. Чтобы поразить всех мясными и другими угощениями, замаринуйте их по рецептам разных стран.

По-баварски (на 800 г свинины) 50 г баварской горчицы, 20 г меда, 300 мл светлого пива, щепотка майорана, перец, соль. Маринуйте 2 часа.

По мексикански (на 800 г креветок) 50 текилы, по 1 стручку чили и ванили, по 50 мл сока лимона и апельсина, 2 ст.л оливково масла, кариандр, соль. Маринуйте 1 час.

По-тайски  (на 800 г курицы) 400 мл кокосового молока, 3 столовые ложки сахара, по щепотке имбиря и ари, сок 1 лимона, 2 зубчика чеснока, 1 стручок зеленого чили. Маринуйте не менее 1 часа.

По-китайски (на 800 г баранины) 50 мл кунжутного масла, по 70 мл соевого и винного уксуса, 1 зубчик чеснока, щепотка кунжута. Маринуйте шашлык 2 часа.

По-гречески (на 800 г рыбного филе) 50 мл оливкового масла, соль, перец. Маринуйте 1 час.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не оставляете креветки в холодильник на ночь, то шашлык можно приготовить за 1 час.
Полезный совет
Эти шашлычки можно использовать в качестве легкой закуски для фуршета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше