Совет 1: Шашлык из креветок с чили и тыквенными семечками

Простой рецепт, следуя которому можно приготовить шашлык из креветок с чили и тыквенными семечками. Такое блюдо будет кстати на летней вечеринке или на даче.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - креветки — 50 шт;
  • - йогурт — 3/2 чашки;
  • - кинза — 1 пучок;
  • - сыр Пармезан — 3 ст.л.;
  • - винный красный уксус — 2 ст.л.;
  • - рапсовое масло — 1/2 чашки;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - перец черный — 1/4 ч.л.;
  • - чеснок — 1 зубчик;
  • - жареные тыквенные семечки — 1/4 стакана;
  • - чили жареный — 1 шт.
Инструкция
1
Пропустите через пресс чеснок. Натрите сыр на крупной терке. Нарубите острым ножом кинзу. Разрежьте перец чили на две половины, удалите семена и выложите на фольгу разрезанной сторону вниз, заверните.
2
Поместите перцы в духовку и запекайте 10 минут, пока на кожуре не появятся большие черные пятна. Далее разверните фольгу, дайте перцу остыть 10 минут и затем очистите его от кожуры.
3
Поместите в блендер или кухонный комбайн сыр, винный красный уксус, рапсовое масло, соль, перец, чеснок, тыквенные семечки и перец чили. Взбивайте в течение 10 секунд, а далее постепенно добавьте кинзу. Можете при желании отложить для гарнира пару веточек кинзы.
4
В средних размеров миску выложите йогурт и взбейте венчиком. Добавьте взбитые ранее ингредиенты и тщательно все перемешайте вилкой или венчиком. К полученной смеси добавьте креветки, поставьте в холодильник на 3 часа.
5
Выдержите шампуры из бамбука в воде за 20 минут до приготовления. Это необходимо для предотвращения возгорания шампуров. Нанижите на каждый шампур по 6 креветок и жарьте на среднем огне до готовности около 15 минут.
6
Подавайте готовый шашлык из креветок с чили и тыквенными семечками к столу вместе с легким овощным салатом, сметаной и зеленью.

Совет 2: Подробный рецепт шашлыка из свинины

Сочный и ароматный шашлык из свинины – блюдо классическое для летнего пикника. Аккуратные кусочки мяса вымачивают в маринаде, обычными компонентами которого служат уксус и лук. Попробуйте альтернативный рецепт маринада для шашлыка, чтобы это традиционное блюдо приобрело новые вкусовые нюансы.

Вам понадобится
  • На 50-70 порций шашлыка
  • - 5 килограмм свинины;
  • - 1 ¼ стакана яблочного уксуса;
  • - 1 ¼ чашки кетчупа;
  • - 1 ¼ стакана соевого соуса;
  • - 240 мл ананасового сока;
  • - 2 столовые ложки масла чили;
  • - 2 столовые ложки пасты из перца чили и чеснока;
  • - 1 3/4 стакана коричневого сахара ;
  • - 1 крупная головка чеснока;
  • - ¼ чайной ложки тмина;
  • - 2 столовые ложки кукурузного крахмала;
  • - ¼ стакана теплой воды;
  • - соль и перец;
  • - шампуры/ бамбуковые палочки
Инструкция
1
Один из основных секретов хорошего шашлыка из свинины – выбор необходимых кусков - отрубов, правильное сочетание мяса и жира. Слишком постное мясо будет сухим, оно не сможет впитать достаточно аромата, избыточно жирное - очень тяжелая пища. Великолепный шашлык получается тогда, когда на 6 кусочков постной свинины приходится не больше 2 и не менее 1 – жирной. Покупая мясо для шашлыка, не берите сразу 5 килограмм шеи или оковалка, возьмите 2 килограмма филе, 2 килограмма плечевой части и 1 килограмм грудинки.
2
Мясо нарежьте одинаковыми кубиками со стороной 3-4 сантиметра. Положите свинину в дуршлаг, промойте, дайте воде стечь а затем обсушите свинину.
3
В чашу блендера влейте уксус, кетчуп, соевый соус, ананасовый сок (проверьте, чтобы он был без сахара), масло и пасту чили, 1 стакан коричневого сахара, очищенный чеснок, тмин, немного соли и перца. Взбейте маринад блендером. Попробуйте его на сахар, соль и перец. Исправьте, если вам не понравится вкус.
4
Положите свинину в миску и влейте маринад для шашлыка. Тщательно перемешайте, чтобы маринад покрывал каждый кусочек. Накройте миску пищевой пленкой и уберите в холодильник на несколько часов.
5
Достаньте мясо из холодильника. Слейте маринад в кастрюлю. Перемешайте кукурузный крахмал с теплой водой. Маринад доведите на среднем огне до закипания, добавьте оставшийся сахар и разведенный крахмал. Перемешайте и уварите маринад вдвое.
6
Нанижите шашлык на шампуры. Если они будут из дерева или бамбука, следует за 20-30 минут замочить их в воде, чтобы они не загорелись от жара. Жарьте шашлык на гриле или мангале, периодически смазывая уваренным маринадом. Такая техника придаст шашлыку красивую поджаристую золотистую корочку.
Видео по теме
Полезный совет
Масло чили в этом рецепте - дань китайской кухне. Его можно купить готовое, а можно приготовить самостоятельно. Разогрейте до легкого дымка 100 мл растительного масла и залейте им 1 столовую ложку хлопьев перца чили.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500