Совет 1: В чем отличие сэндвича от гамбургера

Гамбургер – сочная котлета, зажатая между двумя кусками посыпанной кунжутом пухлой булочки – в кулинарии считается одним из видов сэндвичей. Сэндвич же это два обязательных ломтика хлеба и разнообразные продукты между ними. Начинкой для сэндвича может служить мясо и рыба, сыр или грибы, а также различные свежие и маринованные овощи, пряные травы и даже сладкие пасты, джемы, варенье или мороженое.
Подберите свой рецепт
+
-

История и рецепт сэндвича

Сэндвич – один из самых древних видов холодных закусок, кулинарные историки отслеживают его происхождение от популярных в средние века бутербродов из черствого хлеба и вяленой говядины. Изначально являясь пищей простых рабочих, однажды этот «двойной бутерброд» вознесся на самую вершину и стал популярной едой для английских аристократов, проводящих ночи напролет за карточной игрой. Существует легенда о том, что Джон Монтегю, IV граф Сэндвич, аристократ и любитель криббеджа (азартной карточной игры), чтобы не отвлекаться от любимого занятия, но утолить чувство голода, потребовал у камердинера принести ему блюдо, которое граф видел в пабах для простонародья – кусок мяса, зажатый между двумя кусками хлеба. Партнерам по игре понравился такой способ перекусить, не используя вилки, но и не пачкая рук и они стали заказывать еду «как у Сэндвича». От этих выкриков и произошло новое название кушанья. Попав в «высшее общество» сэндвич стал более изысканным блюдом и получил сотни вариаций.
В США однажды прошло целое судебное заседание, в ходе которого устанавливали, что такое сэндвич. Высокий суд признал, что так можно назвать только бутерброд, сделанный не менее чем из двух ломтиков хлеба.

Попробуйте сделать одну из разновидностей этого быстрого блюда, знаменитый «клубный сэндвич». В классическом варианте его готовят из трех ломтиков обжаренного хлеба для тостов с индейкой, беконом, листьями салата, томатами и майонезом. Высокий бутерброд разрезают наискосок и скрепляют зубочистками. Вам потребуется:
- 3 ломтика белого хлеба для тостов;
- 4 ломтика бекона;
- 1 столовая ложка майонеза;
- 1 сваренное вкрутую куриное яйцо;
- 1 мясистый томат;
- несколько листьев зеленого салата;
- нарезанная на кусочки отварная или обжаренная на гриле грудка индейки.

Обжарьте бекон до хрустящей корочки. Хлеб поджарьте в тостере. Смажьте один кусочек хлеба майонезом и положите на него нарезанные кружочками яйца, томаты и бекон. Накройте другим кусочком хлеба, положите сверху нарезанную индейку, снова бекон и листья салата. Накройте сверху последним кусочком хлеба, закрепите двумя длинными зубочистками и разрежьте наискосок.

История и рецепт гамбургера

История гамбургера берет свое начало в 19 веке, когда в меню множества американских ресторанов верхние строчки занял сначала гамбургский стейк, а затем гамбургский бифштекс.
Название этого блюда произошло от немецкого портового города Гамбург.

Кто первый догадался разместить горячий бифштекс между двумя кусочками хлеба – неизвестно. Право называться изобретателями гамбургера оспаривают не менее восьми человек. Чаще всего историки приписывают эту честь Луи Лассену, повару из Коннектикута или уличному торговцу Чарли Нагрену из Висконсина. Обязательные составляющие гамбургера – аппетитная булочка и теплый бифштекс из рубленого мяса, дополнительными ингредиентами могут те же, что часто используются в различных сэндвичах – бекон, томаты, листья салата, майонез, а также сыр, соленые огурцы, лук, кетчуп и горчица.

Попробуйте приготовить дома вкусный гамбургер с карамелизованным луком. Возьмите:
- 500 грамм говяжьего фарша;
- 1 столовую ложку оливкового масла;
- 1 столовую ложку сливочного масла;
- 8 ломтиков сыра чеддер;
- 2 крупных головки репчатого лука;
- соль и перец;
- 4 булочки для гамбургеров.

В глубокой сковороде растопите сливочное масло и добавьте к нему оливковое. Лук, нарезанный тонкими полукольцами, обжарьте в течение 15-20 минут, пока он не станет золотистым и карамельным. Выложите его в миску. Фарш приправьте солью и перцем, сформируйте четыре бифштекса и обжарьте на сковороде. Булочки разрежьте напополам и обжарьте срезом на сковороде, в которой жарился лук. Положите на половину булочки бифштекс, накройте сыром, посыпьте карамелизированным луком и накройте второй частью булочки. Гамбургер готов.

Совет 2: Как приготовить сэндвич с яичным салатом

В американской кухне существует множество вариантов сэндвичей.Они готовятся просто и быстро, к тому же их можно есть и дома, и на пикнике, и на работе. Один из интересных рецептов предусматривает добавление к хлебу яичного салата.
Вам понадобится
    • 6 яиц;
    • булка хлеба для тостов;
    • пучок зеленого салата;
    • укроп
    • петрушка и зеленый лук;
    • 2-3 помидора.
    • Для соуса:
    • 2 яйца;
    • 1 ч.л. горчицы;
    • 1/4 лимона;
    • 1 ст. растительного масла;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Отварите яйца в кипящей воде в течение 8-10 минут. Если яйца треснули, положите в воду несколько ч.л. соли, тогда они не вытекут. Затем окуните их в холодную воду на 5-10 минут - так их будет легче очистить. Снимите с яиц скорлупу и мелко их порежьте. Сложите их в миску.
2
Приготовьте соус для салата. Возьмите сырые яйца, отделите белки от желтков. Смешайте их с дижонской горчицей и посолите. Также можно добавить молотый черный перец. Затем постепенно вливайте растительное масло в смесь, взбивая ее миксером или вручную. Выжмите сок из лимона и добавьте после масла, продолжая все взбивать. Лимонный сок можно заменить небольшим количеством уксуса, если вы его любите. В результате соус должен стать белым и загустеть. Желательно использовать его немедленно, в холодильнике он хранится не более двух дней и может начать расслаиваться.
3
Выберите зелень по вкусу - укроп, петрушку, несколько перьев зеленого лука. Вымойте ее, обсушите, порежьте и положите к яйцам. Обильно заправьте салат получившимся соусом.
4
Промойте под проточной водой салатные листья. Затем обсушите их полотенцем или бумажной салфеткой. Помидоры нарежьте кружочками.
5
Подготовьте хлеб для сэндвичей. Возьмите булку для сэндвичей из пшеничной или ржаной муки. Нарежьте его тонкими ломтиками, с каждого срежьте корочку. Если вы любите хрустящий хлеб, подсушите ломти с тостере. Также можно сделать гренки. Для этого смажьте хлеб с двух сторон сливочным маслом и обжарьте на сковороде по 3 минуты с каждой стороны. Такие гренки можно дополнительно посыпать солью. Кроме этого, для сэндвича можно использовать разрезанные пополам рогалики и булочки для гамбургеров. Из лучше предварительно подогреть в духовке или в микроволновке.
6
Соберите ваш сэндвич. На один кусочек хлеба положите лист зеленого салата, затем слой яичного салата, сверху - помидор и второй кусок хлеба. Разрежьте бутерброд по диагонали, чтобы получилось два треугольника. Если вы подаете сэндвичи на фуршете, скрепите их шпажкой, на которую нанижите оливки без косточек.

Совет 3: Монтаж сэндвич-панелей

На сегодняшний день сэндвич-панели относятся к наиболее востребованному материалу, с помощью которого можно провести быстрый монтаж стен самостоятельно. Перед проведением монтажных работ устанавливают каркас, к которому в последующем будут крепиться сэндвич-панели.

Подготовительные работы перед креплением стеновых сэндвич-панелей

При подготовке к креплению стеновых сэндвич-панелей проверьте правильность сборки каркаса, геометрические размеры плоскости. Замки панелей будут защелкиваться без всяких проблем, если каркас здания по горизонтали и вертикали будет иметь идеальную поверхность без больших уклонов.

Подготовьте необходимое количество креплений, позаботьтесь о покупке доборных элементов, если в проекте вашего здания предполагается устанавливать дополнительные колоны, ригели и т.д.
Стеновые и кровельные сэндвич-панели – современный строительный материал, с помощью которого можно значительно сократить сроки строительства и в разы уменьшить его стоимость.

Стеновые сэндвич-панели предназначены для крепления в конструкцию каркаса из стали, бетона, дерева. Соответственно делать каркас допустимо из любого материала, к которому можно осуществить монтаж этого вида панелей.

Крепление стеновых сэндвич-панелей

При горизонтальном креплении устанавливайте сэндвич-панели, начиная монтаж от колонн или стоек фахверка. Для надежного крепления рационально использовать шурупы из нержавеющей стали с каучуковым уплотнителем.

Все образовавшиеся зазоры между несущей конструкцией и сэндвич-панелями заделывают нащельниками, которые крепят специальными заклепками в цвет панелей. Длина нащельников заранее согласовывается с заводом-изготовителем.
Покупайте сэндвич-панели у надежных производителей, чтобы во время монтажа у вас не возникло проблем с защелкиванием замков.

Если есть необходимость проводить резку или делать технические зазоры, применяйте электрические ножницы, электрический лобзик. Данные инструменты позволяют проводить холодную резку без нагрева металла.

Уплотнение продольных соединений

При монтаже продольных соединений зазор между элементами конструкции должен быть минимальным. Все продольные соединения герметизируют с помощью специального герметика. Стыки уплотняют монтажной лентой.

Перед установкой фасонных элементов все стыки изолируют монтажной строительной пеной. Для предотвращения проникновения влаги допустимо использовать силиконовый герметик.

Доверьте монтаж сэндвич-панелей профессионалам. Желательно для монтажа стеновых или кровельных сэндвич-панелей, обратится за помощью к надежным подрядчикам, которые выполнят все работы в соответствии с техническими правилами.
Видео по теме

Совет 4: Новый конструкционный материал для возведения стен - сэндвич панели

Хотя возведение зданий – занятие для человечества совсем не новое, современные технологии и материалы позволяют усовершенствовать этот процесс, добиться повышения качества строительства при одновременном сокращении его сроков. К таким материалам последнего поколения относятся и сэнвич-панели, которые находят применения для строительства быстровозводимых жилых, общественных и промышленных зданий.

Что такое сэндвич-панели

Свое название этот многослойный строительный материал получил за свою характерную особенность – по строению он напоминает сэндвич, двусторонний бутерброд. Эти панели состоят из внешних облицовочных покрытий, между которыми находится слой твердотелого утеплителя, обладающего высокой тепло- и звукоизоляционной способностью.

В качестве внешней облицовки используются различные материалы: древесно-стружечные и металлические листы, жесткие полихлорвиниловые панели. Сэндвич-панели, облицованные ДСП и ОСБ чаще применяются в жилищном домостроении для возведения стен и перекрытий. Их еще называют SIР-панелями, а технологию строительства с их использованием – канадской. Панели из современных полимерных материалов – ПВХ имеют значительно больший срок службы, чем традиционные строительные материалы, а их способность сохранять тепло не имеет себе равных. Сэндвич-панели, облицованные оцинкованными стальными листами также имеют высокие эксплуатационные характеристики. Их покрывают защитным краскосодержащим слоем, предохраняющим металл от коррозии и царапин, его неспособность к возгоранию позволяет применять в качестве утеплителей самые современные минеральные и полимерные материалы.

Преимущества сэндвич-панелей

По сравнению с традиционными материалами, использующимися для возведения зданий и сооружений, сэндвич-панели имеют множество неоспоримых преимуществ. Во-первых, это быстрота, простота и легкость сборки, обеспечивающаяся способом крепления панелей между собой. Во-вторых, ровная поверхность панелей не требует дополнительной обработки и подготовки перед тем, как будут производиться отделочные работы. В-третьих, значительная экономия: цена их невысока, а стоимость строительства снижается из-за экономии материалов - по готовому проекту на заводе будет изготовлено необходимое количество панелей, которые на месте останется только собрать. В-четвертых, здание, построенное из сэндвич-панелей, будет иметь небольшой вес, поэтому не нуждается в возведении мощного фундамента, а также может быть сооружено на слабых в инженерном отношении грунтах. Ко всем этим преимуществам добавляются и высокие эксплуатационные характеристики – прочность, надежность, долговечность, защита от потерь тепла и внешнего шума. Покрытые влагостойкими составами, эти панели используют и в помещениях повышенной влажности - ванных и душевых комнатах.
Стена, возведенная из сэнвич-панелей, выдерживает вертикальное давление более 10 т на погонный метр, при норме для жилищного домостроения в 350 кг.

Основные технические параметры сэндвич-панелей

Первые постройки с применением сэндвич-панелей появились на севере США и в Канаде еще в первой половине прошлого века, в России эта технология стала использоваться в 90-х годах. Сегодня более 200 отечественных предприятий выпускают этот строительный материал. Если вы собираетесь строить дом по канадской технологии, необходимо при выборе сэндвич-панелей учесть их технические характеристики.
Согласно существующим российским СНиПам, высота жилого здания из сэнвич-панелей не должна превышать 2-х этажей, но за рубежом из них строят многоэтажные жилые дома высотой до 10 этажей.

Их длина может быть разной – от 1 до 12-15 метров, стандартная ширина – 1200 мм, толщина – от 50 до 250 мм. При этом масса даже длинномерных панелей невысока – при толщине 15 см удельный вес их не превышает 15 кг на квадратный метр, а вес панели с утеплителем из полиуретана при длине 2,5 м будет меньше 50-ти кг.

При выборе панелей обратите внимание на такую характеристику, как коэффициент теплопроводности – чем он меньше, тем выше теплоизоляционные свойства этого материала. Эти свойства во многом зависят и от того, какой материал используется в качестве утеплителя. В тех географических районах, где нередки значительные перепады температуры, не рекомендуют применять при строительстве панели с базальтовым утеплителем, представляющим собой спрессованную минеральную вату – образующийся конденсат может спровоцировать ее намокание, что ведет к снижению теплоизолирующих свойств.

Типы сэндвич-панелей

Эти панели также различаются и по своему назначению: они бывают стеновые, кровельные и декоративные. Стеновые используются для возведения стен и перегородок, а также межэтажных перекрытий. Они отличаются высокими изолирующими свойствами и способностью материалов к самозатуханию, обеспечивающей хорошие противопожарные свойства. Для кровельных панелей в качестве облицовки используют металл с профилированной поверхностью, позволяющей повысить прочность и жесткость, выдерживать большие нагрузки. Чердачное помещение в таких случаях легко преобразуется в мансардное, стены и потолок которого не требуют дополнительной отделки.

Декоративные сэндвич-панели характеризуются небольшой толщиной – от 1 до 6 мм и чаще всего используются там, где необходимо произвести утепление уже существующих стен и перегородок. Их устанавливают, когда необходимо заполнить или облицевать дверные и оконные проемы, балконные фасады.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше