Совет 1: Как сделать гамбургер

Этот бутерброд из котлеты, овощей, сыра и соусов, спрятанных в разрезанную булку, - самое популярное и противоречивое блюдо американской кухни. Гамбургер, бесспорный символ фастфуда, удобно не только держать в руках, но и готовить самостоятельно. К тому же к гамбургеру, сделанному на своей кухне, будет явно меньше вопросов по качеству его ингредиентов.
Гамбургер, в котором есть сыр, называется чизбургером.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 150 г говядины
    • 30 г красного лука
    • 1 круглая булочка
    • 1 лист салата "Айсберг"
    • 1 помидор
    • 1 яйцо
    • 1 ст. ложка соуса тартар
    • 30 мл кетчупа
    • (продукты рассчитаны на 1 гамбургер)
Инструкция
1
Говядину пропустить через мясорубку. Поперчить, посолить. Добавить нарезанный мелкими кубиками красный лук. Влить кетчуп. Все перемешать. Сформировать руками котлетку. Представить, что она - мячик, и несколько раз покидать ее наотмашь с обеих сторон на стол. Это нужно для того, чтобы фарш насытился воздухом и котлетка получилась сочной.
2
Поджарить котлету с обеих сторон на сковороде.
3
Отдельно сделать на сковороде глазунью. Поперчить и посолить ее.
4
Разрезанную пополам булочку обжарить. С внутренних сторон смазать соусом тартар. Собрать гамбургер в следующем порядке. На половинку булочки положить лист салата. Далее - толстый кружок помидора. Затем - котлету. На самый верх гамбургера выложить глазунью. Рядом на тарелку выложить вторую половинку булки и нарезанный кольцами красный лук.
Обратите внимание
Гамбургеры можно подавать с одним из соусов, подходящих для бифштексов. Например, с винным соусом с луком-шалотт.
Полезный совет
Котлету для гамбургера можно готовить как на сковороде, так и на решетке: во втором случае она будет более сочной.
Еще один способ сделать котлету более сочной - это порубить мясо вручную, а не на мясорубке.
Чтобы говяжий фарш был не таким сухим, в него лучше добавить сливочное масло, но не говяжий жир: он плохо переваривается.
 
Гамбургер в домашних условиях: вкусно и полезно!
Связанная статья
Источники:
  • eda.ru

Совет 2 : Как приготовить гамбургеры: 2 рецепта

Гамбургер появился в Германии. Первоначально это был гамбургский бифштекс, который подавали с булочкой, впоследствии это слово стало означать блюдо, в состав которого входили мясная лепешка, булочка и самые разнообразные добавки.
Как приготовить гамбургеры: 2 рецепта

Гамбургер из говядины с гуакамоле

Для приготовления 5 порций вам потребуется:
- 5 булочек для гамбургеров;
- 4 столовые ложки сливочного масла;
- 1 чайная ложка острого соевого соуса;
- сок половины лимона;
- черный молотый перец и соль.

Говядину вымойте, обсушите, нарежьте кусками и пропустите через мясорубку. Чтобы бифштекс был сочнее, рекомендуют не прикасаться к фаршу руками, а перемешивать его вилкой. Сформируйте 5 лепешек и обжарьте их на раскаленной сковороде, посыпанной солью. С каждой стороны обжаривайте не более 2-3 минут.

Готовые лепешки посолите, приправьте перцем. Затем смажьте каждую сливочным маслом и сбрызните лимонным соком и соевым соусом.

Приготовьте гуакомоле. Возьмите:
- авокадо;
- 1 помидор;
- 2 зубчика чеснока;
- 1 стручок красного жгучего перца;
- 1 среднюю луковицу.
Авокадо очистите и нарежьте кубиками. Помидор очистите от кожуры и семян и также нарежьте кубиком. Перец и чеснок измельчите. Лук натрите на терке. Соедините все ингредиенты и взбейте соус в миксере.

Разрежьте булочки пополам. На нижнюю часть булочки положите мясную лепешку, сверху - гуакамоле и накройте все второй половинкой.

Гамбургер из говядины с грибами

Для приготовления гамбургера по этому рецепту возьмите:
- 5 булочек;
- 750 г нежирной говядины;
- 100 г любых свежих грибов;
- 1 плод авокадо;
- 1 луковицу;
- 1 помидор;
- соль.
Мясо вымойте, удалите лишний жир и пленку. Мелко порубите ее ножом. Сформируйте 5 тонких лепешек и обжарьте в сковороде в небольшом количестве масла.

Свежие грибы очистите, отварите в подсоленной воде до готовности. Готовые грибы нарежьте ломтиками и обжарьте. Лук нашинкуйте мелко и обжарьте до золотистого цвета. Авокадо очистите и нарежьте мякоть тонкими ломтиками. помидор нарежьте кружочками.

Булочки для гамбургеров разрежьте пополам. Положите мясную лепешку на нижнюю половинку, на нее - обжаренные грибы, ломтики авокадо, лук и кружок помидора. Накройте все второй половинкой булочки.

Совет 3 : Гамбургер в домашних условиях: вкусно и полезно!

Гамбургеры у многих ассоциируются с быстрой едой – высококалорийной и не самой полезной. Но это больше относится к тем гамбургерам, которые продаются в сетях фастфуд. Домашний гамбургер, приготовленный с использованием качественных продуктов, получается не только очень вкусным, но и полезным.
гамбургер рецепт с фото

Как сделать домашние гамбургеры

Ингредиенты на 4 персоны:

- 4 булки для гамбургера;

- 350 г говяжьего фарша;

- 350 г любого нежирного мяса (телятина, курица, индейка, кролик);

- зеленый лук – 1 стебель;

- столовая ложка кетчупа;

- чайная ложка горчицы;

- соль и перец по вкусу;

- 1 яйцо.

Для подачи:

- листья полевого салата (или любой другой зелени по вкусу);

- 3-4 помидора среднего размера;

- репчатый лук.

Домашние гамбургеры - рецепт

Домашние гамбургеры удобны тем, что их можно приготовить очень быстро при наличии всех ингредиентов. Главное – заранее позаботиться о булочках для гамбургеров. Рецепт приготовления блюда предельно прост. Зеленый лук нужно покрошить – и белую, и зеленую часть. В большой чашке смешать оба вида фарша, добавить яйцо, измельченный лук, кетчуп, горчицу, соль и перец по вкусу. Горчица для гамбургера не должна быть очень острой, иначе она перебьет вкус других ингредиентов.

гамбургер фото

Как сделать гамбургер

Котлеты для гамбургера можно сформировать вручную или с использованием специальной формы. Фарш для котлет должен быть тщательно перемешан, чтобы все ингредиенты распределились равномерно.

домашний гамбургер фото рецепт

Готовую котлету желательно обжаривать на гриле (особенно это актуально для летних пикников на даче). Если такой возможности нет, то подойдет обычная сковорода. Не нужно использовать много масла, чтобы готовое блюдо не получилось очень жирным. Для жарки достаточно всего двух столовых ложек. Время жарки – 3-5 минут на каждую сторону котлеты для гамбургера.

Пока мясо жарится, у вас есть время, чтобы нарезать лук и помидоры. Зелень можно нарвать руками.

Когда котлета будет готова, можно «собирать» гамбургер: на хлеб нужно положить зелень, затем помидоры, котлету, кольца репчатого лука и верхнюю часть булки. Быстрый, вкусный и низкокалорийный гамбургер готов!

домашние гамбургеры рецепт с фото

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500