Совет 1: Как зарегистрировать ассоциацию

Фундаментом для создания ассоциации служит Федеральный закон о "Некоммерческих организациях" от 1996 года №7-ФЗ, в котором термины "ассоциация" и "союз" рассматриваются как синонимы. Также деятельность ассоциаций регулируется нормами Гражданского кодекса РФ.
Как зарегистрировать ассоциацию
Вам понадобится
  • - консультант по регистрации некоммерческой организации в форме ассоциации;
  • - комплект учредительных документов для регистрации некоммерческой организации;
  • - номер налоговой инспекции, в которой необходимо будет зарегистрировать Ассоциацию;
  • - денежные средства на оплату государственной пошлины за регистрацию ассоциации или союза.
Инструкция
1
Государственная регистрация ассоциации - процедура довольно трудоемкая. Требуется пройти сложную бюрократическую процедуру, собрать большой пакет необходимых документов и сведений обо всех участниках будущей ассоциации.

Ассоциация - это некоммерческая организация, созданная путем объединения коммерческих или некоммерческих организаций с целью совместной деятельности и защиты общих интересов.
2
Участники ассоциации - юридические лица. Несмотря на участие в новом образовании, они в полном объеме сохраняют за собой права и обязанности по своему изначальному роду деятельности, а также приобретают новую долевую ответственность по обязательствам объединения. Степень ответственности и обязательства каждого из участников ассоциации четко прописывается в Уставе и Учредительном договоре. Этими же документами определяется структура управления и исполнительные органы.

Согласно закону №7-ФЗ о "Некоммерческих организациях", в состав ассоциации могут входить либо только коммерческие, либо исключительно некоммерческие организации. Участие и тех, и других одновременно не допускается.
3
Имущество ассоциации складывается из поступлений от ее участников - юридических лиц, и из других законных источников. Имущество может быть использовано лишь для тех целей, что были указаны в учредительных документах. Хоть ассоциация и является собственником имущества, при ее ликвидации оно не может быть распределено между ее участниками, а лишь направлено на цели, аналогичные целям ликвидируемой ассоциации.
4
Согласно закону, обязательно наличие высшего органа управления, в виде общего собрания членов объединения. У каждого представителя организаций-участников союза по одному голосу. В обязанности высшего органа исполнения входит:

- образование исполнительных органов;

- прекращение полномочий исполнителей;

- в случае необходимости изменение Устава ассоциации;

- утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса;

- создание филиалов и представительств;

- решение вопросов о необходимости реорганизации или прекращения деятельности союза.
5
Для государственной регистрации ассоциации необходим следующий пакет документов:

- сведения о будущем объединении (полное и сокращенное название на русском языке, цели и задачи ассоциации, виды экономической деятельности по ОКВЭД, адрес местонахождения);

- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц – учредителей;

- выписка из ЕГРЮЛ (обычная копия);

- свидетельство о постановке на налоговый учет учредителей;

- копия паспорта Генерального директора;

- заявление на государственную регистрацию;

- квитанция об оплате госпошлины.

Пакет документов подается в Министерство Юстиций.
6
По завершении процесса регистрации ассоциации необходимо:

- зарегистрировать ее в составе Общественных и религиозных организаций (союзов) в Главном управлении ФРС по г.Москве;

- получить Свидетельство о внесении организации (объединения) в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в ФНС;

- получить справку Росстата;

- изготовить печать.
Обратите внимание
Несмотря на то, что при ликвидации ассоциации имущество не может быть возвращено учредителям соразмерно внесенным ими долям, участники несут этим имуществом материальную ответственность за деятельность объединения.
Источники:
  • Информационный бизнес портал

Совет 2 : Как создать некоммерческую организацию

Для создания некоммерческой организации вам будет необходимо подготовить пакет документов, установленный Федеральным законом "О некоммерческих организациях", и подать его в уполномоченный орган для регистрации. Регистрация представляет собой анализ документов, принятие решения о регистрации, внесение сведений о новой некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). В среднем на регистрацию уходит менее месяца.
Некоммерческие организации могут создаваться, к примеру, для защиты окружающей среды
Вам понадобится
  • - заявление о создании некоммерческой организации;
  • - три экземпляра учредительных документов;
  • - решение учредителей о создании некоммерческой организации;
  • - сведения об учредителях;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию;
  • - сведения об адресе постоянно действующего органа некоммерческой организации.
Инструкция
1
Согласно закону, некоммерческая организация - это организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая прибыль между своими участниками. Такие организации создаются для достижения социальных, культурных, образовательных и прочих подобных целей. Вы можете создавать их в различных формах, предусмотренных законами - например, в форме религиозной организации, общественного объединения, некоммерческого партнерства и т.д.
2
Некоммерческая организация считается созданной с момента ее государственной регистрации. Такие организации необходимо регистрировать в Министерстве Юстиции РФ. Далее сведения о них вносятся в ЕГРЮЛ. Для регистрации подайте в территориальный орган Министерства Юстиции установленный законом пакет документов в срок, не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании.
3
Уполномоченный орган обязан принять решение о государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения ее документов. После принятия такого решения необходимые документы и сведения будут направлены этим органом для регистрации и внесения необходимой информации в ЕГРЮЛ - таким образом, вам останется только ждать. Запись в ЕГРЮЛ о новой некоммерческой организации вносится в течение пяти рабочих дней. Не позднее, чем через три рабочих дня после этого вы как учредитель некоммерческой организации получите свидетельство о ее государственной регистрации. С даты, указанной в свидетельстве, вы вправе считать свою организацию созданной.

Совет 3 : Как зарегистрировать ассоциацию

Как зарегистрировать ассоциацию
Вам понадобится
Инструкция
1

2

3
4

- образование исполнительных органов;

- прекращение полномочий исполнителей;

- создание филиалов и представительств;

5

- выписка из ЕГРЮЛ (обычная копия);

- квитанция об оплате госпошлины.

6

- получить справку Росстата;

- изготовить печать.
Обратите внимание
Источники:
  • Информационный бизнес портал

Совет 4 : Как открыть некоммерческую организацию

Тем, кто хочет заниматься благотворительностью, культурным просвещением, образованием и прочей деятельностью, не имеющей в качестве основной цели извлечение прибыли, можно открыть некоммерческую организацию. Для ее открытия нужно будет разработать пакет учредительных документов и зарегистрировать ее в территориальных органах Министерства Юстиции.
Как открыть некоммерческую организацию
Вам понадобится
  • разработать наименование и учредительные документы некоммерческой организации, подать их в уполномоченный орган, получить свидетельство о государственной регистрации
Инструкция
1
Решите, для каких целей вы собираетесь открыть некоммерческую организацию. Ее наименование и вид зависят от характера деятельности, которую она ведет. Помните, что перечень видов некоммерческих организаций, упоминаемых в Федеральном законе "О некоммерческих организациях" является открытым, следовательно, вы вправе открыть и организацию иного вида, не указанного в законе.
2
В зависимости от вида некоммерческой организации разработайте ее учредительные документы. Это можно сделать как самостоятельно, так и поручив юридической фирме. О том, какие учредительные документы необходимы для некоторых видом некоммерческих организаций, можно узнать из Федерального закона "О некоммерческих организациях" (гл.2).
3
Не позднее, чем в течение трех месяцев со дня принятия решения о создании некоммерческой организации вы должны подать в территориальный орган Министерства Юстиции следующие документы для ее регистрации:
1. заявление о регистрации;
2. учредительные документы (3 экземпляра);
3. решение о создании организации;
4. документы об учредителях (2 экземпляра);
5. квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию;
6. сведения об адресе организации.
В определенных случаях от вас могут потребоваться иные документы, указанные в законодательстве.
4
После подачи документов вам необходимо подождать 14 дней - за это время уполномоченный орган примет решение о возможности регистрации вашей некоммерческой организации. В случае, если решение будет положительным, в течение пяти дней орган сведения и документы, необходимые для осуществления функций по ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) направляются в налоговую инспекцию. В течение трех дней налоговая должна выдать вам свидетельство о государственной регистрации. С даты, указанной в свидетельстве, некоммерческую организацию можно считать открытой.
Источники:
  • открытие некоммерческой организации

Совет 5 : Как оформить нко

НКО (некоммерческая организация) – организация, которая не ставит целью своей деятельности получение прибыли. НКО могут создаваться для охраны здоровья, развития спорта, для достижения научных, образовательных, управленческих, культурных, благотворительных, социальных и других целей.
Как оформить нко
Вам понадобится
  • - учредительные документы;
  • - документы физического или юридического лица.
Инструкция
1
Чтобы оформить некоммерческую организацию, созовите учредительное собрание и подтвердите на нем намерение о создании НКО, а также примите и утвердите Устав и учредительные документы: учредительный договор, договор общего собрания или решение собственника о создании.
2
Проследите, чтобы в документах содержалось наименование организации, порядок и условия вступления в НКО и выхода из нее, место учреждения, источники формирования имущества и информация о его использовании в случае ликвидации организации.
3
Если вы создаете некоммерческую организацию как физическое лицо, подготовьте следующие документы: две копии паспорта; гарантийное письмо, адресатом которого является орган регистрации. Также запишите почтовый индекс места регистрации, обдумайте название НКО (это предполагаемое название, в дальнейшем оно будет обговариваться в Минюсте). В случае если вы не являетесь гражданином РФ, подготовьте также заверенный у нотариуса перевод основного документа, подтверждающего личность в вашей стране проживания.
4
Если вы являетесь юридическим лицом и собираетесь зарегистрировать НКО, подготовьте копию свидетельства регистрации юридического лица, копию свидетельства о том, что вы поставлены на налоговый учет. А также выписку из единого реестра юридических лиц (ее давность не должна превышать 14 дней с момента получения), копию первых двух страниц паспорта генерального директора, а также почтовый индекс места регистрации.
5
Обратитесь в территориальный орган Министерства юстиции и предоставьте им комплект документов для регистрации. Внесите в документы поправки, о которых попросит минюст.
6
Подождите две недели и получите документы, прошедшие регистрацию в минюсте и поставленные на налоговый учет (территориальная налоговая инспекция должна сама поставить на налоговый учет зарегистрированную торговую организацию). Оплатите госпошлину за регистрацию НКО в размере 4000 рублей.
Обратите внимание
Если НКО создавалась с целью получения прибыли, весь полученный доход облагается налогом, а также штрафами за уклонение от уплаты налогов.
Полезный совет
Если по каким-либо причинам вы не можете создать НКО самостоятельно, обратитесь к юристам. За оформление некоммерческой организации они попросят с вас, в зависимости от места регистрации, от 10 000 до 25 000 рублей.

Совет 6 : Как изменить ассоциации файлов

Установка ассоциации файлов значительно облегчает жизнь пользователя персонального компьютера, позволяя по умолчанию открывать файлы определенного типа в программе, наилучшим образом для этого подходящей. Если ассоциация файлов по какой-то причине установлена некорректно, ее можно изменить.
Как изменить ассоциации файлов
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной Windows XP.
Инструкция
1
Наиболее простой способ изменения ассоциации файлов с приложением заключается в выборе нужной программы через окно свойств файла. Для того чтобы это сделать, откройте в проводнике файл того типа, ассоциацию которого с конкретной программой вы хотите поменять.
2
Установите указатель курсора на иконку файла и кликните по ней правой кнопкой мышки. Выберите пункт «Свойства» из открывшегося контекстного меню.
3
Щелкните по кнопке «Изменить» во вкладке «Общие». Из открывшегося списка программ выберите ту, в которой, с вашей точки зрения, должны по умолчанию открываться файлы данного типа. По возможности, выберите приложение из списка рекомендуемых. Нажмите кнопку ОК в окне со списком программ и кнопку «Применить» в окне свойств файла.
4
Изменить ассоциации файлов можно, открывая файл с использованием опции «Открыть с помощью». Для того чтобы использовать эту возможность, вызовите контекстное меню, кликнув по иконке файла. В открывшемся меню наведите указатель курсора на пункт «Открыть с помощью» и кликните по опции «Выбрать программу».
5
Выберите программу, с которой собираетесь проассоциировать этот тип файлов. Поставьте галочку в чекбоксе «Использовать ее для всех файлов такого типа». Щелкните по кнопке ОК.
6
Ассоциации файлов можно поменять через панель управления. Для того чтобы это сделать, выберите опцию «Панель управления» в главном меню. В открывшемся окне щелкните по значку «Свойства папки». Выберите вкладку «Типы файлов» в открывшемся окне.
7
Из списка файлов выберите интересующее вас расширение. Кликните по кнопке «Изменить» в поле «Сведения для расширения». Выберите приложение, с которым собираетесь установить ассоциацию для данного типа файлов и нажмите ОК. Щелкните по кнопке «Применить» в окне свойств папки. Теперь файлы выбранного типа будут открываться по умолчанию в том приложении, с которым установлена ассоциация.
Источники:
  • Установка ассоциации файлов в Windows XP
  • ассоциация файлов в xp

Совет 7 : Как оформить некоммерческую организацию

Далеко не все организации преследуют такие цели, как получение выгоды. Для тех объединений, которые создаются с целью развития благотворительности, спорта или культуры, существует специальная схема регистрации в государственных органах.
Как оформить некоммерческую организацию
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о регистрации юридического лица;
  • - выписка из Реестра юрлиц;
  • - деньги для оплаты пошлины.
Инструкция
1
Узнайте, подходит ли для вашей организации статус некоммерческой. В качестве своей основной цели она должна объявлять какую-либо деятельность, не связанную с получением материальной выгоды. При этом предоставление этой организацией платных услуг может допускаться, но в ограниченном объеме. Например, благотворительная организация, созданная по типу некоммерческой, может проводить аукционы в поддержку каких-либо незащищенных слоев населения для получения оборотных средств.
2
Решите, кто возглавит организацию, и проведите встречу будущего руководства. На ней вы должны будете сформировать пакет учредительных документов вашего общества - устав организации и протокол заседания о том, что было принято решение о создании новой некоммерческой структуры. В уставе вы должны регламентировать состав руководства организации, ее название, возможность выхода из ее состава или вступления в нее.
3
Соберите необходимые документы для регистрации. Для физического лица достаточно будет паспорта, а если учредителем выступает юридическое лицо, понадобятся его документы о регистрации, выписка из всероссийского Реестра юрлиц, а также удостоверение личности руководителя. Также оплатите пошлину за регистрацию нового юридического лица. Сумму и реквизиты вы сможете узнать в налоговом органе по месту жительства.
4
Передайте пакет документов в отделение Министерства юстиции по месту регистрации организации. Полный список их адресов вы сможете найти по следующей ссылке - http://www.bcm.ru/parts/3283. Придите в одно из них в рабочее время. Также вам на месте потребуется написать заявление на регистрацию некоммерческой организации.
5
Дождитесь, пока регистрационные документы не будут подготовлены, и заберите их. С этого момента ваша некоммерческая организация будет считаться официально существующей.
Видео по теме
Источники:
  • оформлением некоммерческих организаций

Совет 8 : Как открыть ассоциацию

Любое бизнес-сообщество в своем развитии приходит к мысли о совместном решении проблем. Это может быть координация объединенных действий на рынке, формирование стандартов деятельности, юридическая и информационная поддержка бизнес-структур и так далее. Одной из форм образования будущего союза может стать ассоциация предпринимателей.
Как открыть ассоциацию
Вам понадобится
  • - Гражданский кодекс РФ;
  • - Федеральный Закон «О некоммерческих организациях»;
  • - учредительные документы ассоциации.
Инструкция
1
Возьмите на себя инициативу создания организованного бизнес-сообщества. Проведите переговоры с представителями предпринимательских кругов, чтобы выяснить степень их заинтересованности в подобном сотрудничестве. Критерием формирования общности может стать сходство видов бизнеса, территориальный признак, личные связи. На этом этапе важно создать инициативную группу.
2
Очертите круг задач, которые будет в состоянии решать вновь создаваемая ассоциация предпринимателей. Важно, чтобы цели организации и вопросы, предлагаемые для разрешения, были актуальными и отражали потребности всех ее предполагаемых участников. Желательно, чтобы в состав ассоциации вошли специалисты в области финансов, юриспруденции, налогового учета. Разнообразие представленных в союзе видов деятельности обеспечит заинтересованность его участников во взаимовыгодном сотрудничестве и взаимной помощи.
3
Поручите инициативной группе подготовить пакет учредительных документов ассоциации. Будучи некоммерческим объединением юридических лиц, эта организация должна иметь свой Устав, орган управления (собрание) и постоянно действующий исполнительный орган. Предусмотрите в Уставе возможность ведения ассоциацией всех видов деятельности, не запрещенных законодательством. При подготовке основных документов руководствуйтесь Гражданским кодексом РФ и Законом «О некоммерческих организациях».
4
Проведите учредительное собрание, заблаговременно предупредив всех заинтересованных лиц о месте и времени его проведения, а также о повестке дня. Итогом собрания должен стать протокол, содержащий решение о создании ассоциации, а также о выборе органов его управления.
5
Представьте в региональный орган Министерства юстиции пакет документов, включающий заявление установленного образца, сведения об учредителях ассоциации, протокол учредительного собрания, квитанцию об уплате регистрационной пошлины. Дождитесь завершения регистрации юридического лица, что оформляется соответствующим свидетельством.
6
После получения свидетельства о регистрации осуществите постановку ассоциации на налоговый учет, а также на учет в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования. Получите справку о присвоении организации кодов ОКВЭД. Закажите печать, после чего откройте расчетный счет, обязательно уведомив об этом налоговый орган. После завершения формальностей ассоциация вправе осуществлять уставную деятельность в полном объеме.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500