Инструкция
1
Для того, чтобы зарегистрировать аудиторскую организацию, вам следует зарегистрироваться в качестве юридического лица, открыть расчетный счет в банке и арендовать помещение. Затем сформулируйте коммерческое предложение вашей фирмы, прайс-лист, порядок предоставления услуг, систему бонусов. Клиентами будет обязательно оценен индивидуальный подход, поэтому для отдельных категорий предприятий можно установить систему скидок, бесплатный выезд специалиста или бесплатную первую консультацию.
2
При создании собственной аудиторской фирмы важно правильно распределить обязанности между партнерами. Например, в организации, где работает несколько сотрудников, генеральный директор может выполнять обязанности главного бухгалтера, секретаря, менеджера, а на его заместителя можно возложит обязанности курьера, бухгалтера, контролера за качеством деятельности. Кроме того, для каждого сотрудника следует определить круг обязанностей, прописав их. Тогда вам остается лишь контролировать работу фирмы и при необходимости вносить в нее изменения.
3
Обычно при открытии аудиторской фирмы клиентская база формируется из уже знакомых предприятий и организаций, например, с предыдущего места работы. Но помните, что со временем возникнет необходимость привлечения новых клиентов и развития бизнеса, поэтому вопросы, касающиеся рекламы и продвижения компании, также стоит продумать.
4
Для того, чтобы обеспечить привлечение новых клиентов, не забывайте об эффективности рекламы в СМИ, сети интернет, создайте собственный сайт, займитесь активными продажами, т.е. телефонными переговорами с потенциальными клиентами. Именно активные продажи помогают определить потребности людей, уровень спроса на те или иные услуги.
5
Помните, что для успешного развития аудиторской организации ее сотрудники должны обладать не только высоким уровнем профессионализма, но и уметь предлагать свои услуги, постоянно изучать спрос на них, оперативно принимать решения и быстро реагировать на изменения рынка.