Совет 1: Как продвинуть свою фирму

Для очень большого количества предпринимателей продвижение своей компании с минимальными затратами - очень актуальная задача. Однако в этом случае не стоит забывать о том, что на пути малобюджетных технологий много подводных камней. С одной стороны, как минимум, вы должны сохранить свою клиентскую базу, а с другой – постараться выделиться на рынке и привлечь к себе новых клиентов. Задача довольно сложная, и вот несколько советов, которые могут оказаться вам полезными.
Вам понадобится
  • для этого вам потребуется небольшой бюджет.
Инструкция
1
Завоюйте доверие своих клиентов. В условиях экономического кризиса для компании важен каждый клиент. Постарайтесь посмотреть на свой бренд, свой товар/услугу как бы со стороны – глазами клиента. Подумайте, что привлекает клиентов к вашей компании, а что наоборот, отпугивает. Постарайтесь создать для своих постоянных клиентов оптимальные и привлекательные условия.
2
Обратная связь. Проведите среди своих постоянных клиентов и партнеров анкетирование или опрос – что им нравится, а что не нравится в работе вашей компании, какой товар или услуга самые привлекательные, а какой впустую занимает место на полках. Таким образом вы сможете изменить в лучшую сторону положение компании и сделать ассортимент более разнообразным и востребованным.
3
Изучите своих конкурентов. Кто-то предпочитает дружить с конкурентами. Однако это могут себе позволить крупные компании, давно и прочно занимающие место на рынке. Для развивающейся фирмы очень полезно изучить продукт успешного конкурента, его стратегию развития и продвижения, работу в интернете, ценовую политику. Если есть достойный пример для подражания – не стесняйтесь ему следовать.
4
Пользуйтесь бартером. Договоритесь с дружественной фирмой об обмене ссылками и баннерами на сайте, рекламных брошюр и листовок. Проведите совместную рекламную акцию.
5
Офис как место продаж. Пусть ваш офис будет торговым лицом солидной репутации вашей компании. Ваш офис или магазин обязан внушать клиенту мысль, что все, что вы делаете, вы делаете для его удобства и выгоды. Ваш клиент должен так ощущать себя в вашем офисе или магазине, чтобы его не покидала мысль: «Здесь хорошо, мне здесь нравится».
6
Обучайте персонал. Не жалейте времени на подготовку персонала. Помните, что хороший продавец не только во всех тонкостях должен знать все плюсы и достоинства товара, но и вежливо и культурно разговаривать с посетителем.
7
Оптимизируйте свой сайт. Изучите сайты успешных компаний вашего направления, занимающие первые строчки рейтинга поисковиков. Посмотрите, каким образом они продвигают их в сети, какие размещают тексты, каким образом подают информацию и привлекают клиентов. Воспользуйтесь их опытом и дополните его своими собственными «изюминками».

Совет 2: Как открыть свою аудиторскую фирму

Как и любой бизнес, создание аудиторской компании требует тщательного анализа и планирования. Вашим первым и главным шагом станет разработка бизнес-плана. Кроме того, необходимо правильно выбрать направление компании и решить юридические вопросы.
Вам понадобится
  • - Помещение;
  • - лицензии;
  • - необходимое оборудование;
  • - сотрудники.
Инструкция
1
Определите виды проверок, которые вы будете проводить. Независимые финансовые проверки могут потребовать получения специализированной подготовки в отраслях, в которых вы будете задействованы. Проведение внутренних аудитов может не требовать ничего более, помимо высшего образования в области бухгалтерского учета или бизнеса.
2
Создайте бизнес-план – карту, по которой вы будете строить бизнес. Независимо от того, какой уровень вы достигли в ведении бизнеса, вы всегда должны уметь составлять современный и актуальный план ведения дел. Бизнес-план должен включать резюме, анализ рынка, описание компании, маркетинг и управление продажами, услуги, финансовые потребности и финансовую отчетность.
3
Определите правовую форму вашего предприятия. Большая часть малых предприятий создается в форме с ограниченной ответственностью благодаря простоте и налоговым льготам. Ваш бизнес-план должен соответствовать выбранной правовой форме.
4
Приступите к реализации плана. Наиболее важной частью станет маркетинг ваших услуг. Первоначальное финансирование станет не таким сложным, так как данный вид бизнеса можно открыть за сравнительно небольшие деньги, но вы должны иметь достаточно средств в запасе. Вы можете вступить в одну из аудит-групп или сетей в отрасли, в которой вы будете задействованы.
5
Добивайтесь обеспечения высокого уровня обслуживания компанией. Когда у вас появятся первые клиенты, сделайте все возможное, чтобы удовлетворить их потребности. Помните, что недовольные клиенты могут сослужить вам отрицательной рекламой. Также в зависимости от вида аудита, который вы планируете оказывать, вы можете предложить клиентам дополнительные услуги, которые в ходят в вашу область интересов. Не забывайте продвигать вашу компанию, создавая рекламу для средств массовой информации.
Видео по теме
Источники:
  • Порядок проведения обязательного аудита в 2017

Совет 3: Как продвинуть новый товар

Любой товар нуждается в хорошей рекламе, а только что появившийся особенно. Как сделать, чтобы новый бренд стал популярным и узнаваемым, и спрос на него увеличивался с каждым днем?
Инструкция
1
Разработайте особенный имиджевый стиль оформления товара, придумайте привлекательный уникальный слоган, который точно, емко и коротко охарактеризует свойства продукта с наилучших сторон.
2
Опубликуйте рекламные объявления о продаже вашего товара в наиболее популярных газетах и журналах. Подробнее распишите все достоинства продукта, объясните, чем он выгодно отличается от другой подобной продукции.
3
Закажите в типографии листовки и буклеты с рекламой нового товара. Их можно раздавать на улицах города, в различных заведениях, деятельность которых по своему роду близка к вашему продукту. Например, если вы продвигаете новый косметический бренд, оставляйте свои листовки в салонах красоты, можно попросить специалистов салона помочь вам; обучите их конкретным рекламным слоганам, например: «Есть замечательное косметическое средство, состоящее только из натуральных компонентов, предназначенное для ухода за кожей именно вашего типа…» и т.п.
4
Устраивайте открытые презентации, ярмарки, продажу товара на которых можно сопровождать с бесплатными консультациями и раздачей рекламных листовок и буклетов.
5
Рассылайте бесплатные образцы нового товара фирмам, заинтересованным в его приобретении.
6
Используйте движущуюся рекламу (рекламные обращения, помещенные на внешней стороне и внутри транспортных средств).
7
Пользуйтесь различными растяжками, плакатами, бегущими строками, установленными в местах больших скоплений людей: на вокзалах, остановках и т.п.
8
Применяйте аудио-визуальные средства рекламы, такие как: телевидение, радио и т.д.
9
Создайте рекламу нового товара в интернете, откройте сайт, на котором можно расписать все достоинства вашей продукции, представить ее фотографии.
10
Организовывайте разнообразные маркетинговые акции, включащие скидки на товар (сезонные, для пенсионеров и т.п.), объявляйте интересные конкурсы для покупателей.
Видео по теме
Источники:
  • продвижение нового товара в 2017
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь завести знакомых в прессе. Это поможет вам получать скидки на рекламу.
Полезный совет
Продвижение компании с малобюджетной технологией - долгий и кропотливый процесс. Занимайтесь им последовательно, и вы добьетесь успеха.
Источники:
  • PUP.ee, портал бухгалтерских новостей
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500