Вам понадобится
  • для этого вам потребуется небольшой бюджет.
Инструкция
1
Завоюйте доверие своих клиентов. В условиях экономического кризиса для компании важен каждый клиент. Постарайтесь посмотреть на свой бренд, свой товар/услугу как бы со стороны – глазами клиента. Подумайте, что привлекает клиентов к вашей компании, а что наоборот, отпугивает. Постарайтесь создать для своих постоянных клиентов оптимальные и привлекательные условия.
2
Обратная связь. Проведите среди своих постоянных клиентов и партнеров анкетирование или опрос – что им нравится, а что не нравится в работе вашей компании, какой товар или услуга самые привлекательные, а какой впустую занимает место на полках. Таким образом вы сможете изменить в лучшую сторону положение компании и сделать ассортимент более разнообразным и востребованным.
3
Изучите своих конкурентов. Кто-то предпочитает дружить с конкурентами. Однако это могут себе позволить крупные компании, давно и прочно занимающие место на рынке. Для развивающейся фирмы очень полезно изучить продукт успешного конкурента, его стратегию развития и продвижения, работу в интернете, ценовую политику. Если есть достойный пример для подражания – не стесняйтесь ему следовать.
4
Пользуйтесь бартером. Договоритесь с дружественной фирмой об обмене ссылками и баннерами на сайте, рекламных брошюр и листовок. Проведите совместную рекламную акцию.
5
Офис как место продаж. Пусть ваш офис будет торговым лицом солидной репутации вашей компании. Ваш офис или магазин обязан внушать клиенту мысль, что все, что вы делаете, вы делаете для его удобства и выгоды. Ваш клиент должен так ощущать себя в вашем офисе или магазине, чтобы его не покидала мысль: «Здесь хорошо, мне здесь нравится».
6
Обучайте персонал. Не жалейте времени на подготовку персонала. Помните, что хороший продавец не только во всех тонкостях должен знать все плюсы и достоинства товара, но и вежливо и культурно разговаривать с посетителем.
7
Оптимизируйте свой сайт. Изучите сайты успешных компаний вашего направления, занимающие первые строчки рейтинга поисковиков. Посмотрите, каким образом они продвигают их в сети, какие размещают тексты, каким образом подают информацию и привлекают клиентов. Воспользуйтесь их опытом и дополните его своими собственными «изюминками».