Совет 1: Как продвинуть свою рекламу

Для того чтобы продать товар, необходимо грамотно и красиво показать его потенциальному покупателю, то есть разрекламировать. Рекламы, как и товаров, великое множество, она преследует нас повсюду. Как выделиться среди конкурентов?
Как продвинуть свою рекламу
Инструкция
1
Фирменный стиль.
Самое главное свойство рекламы – она должна быть запоминаемой. Для этого необходима повторяемость, а также единый фирменный стиль. Фирменный стиль – это графическое (шрифтовое и цветовое) оформление. Фирменный стиль должен прослеживаться во всех POS-материалах, продвигающих товар или услугу - упаковка, шелфтокеры, стопперы, воблеры, промостойки, диспенсеры, сувенирная продукция, визитки, буклеты, конверты, - все это должны быть выполнено в одном цветовом решении и шрифте, варьируется лишь размер. Глаз потенциального покупателя должен привыкнуть к вашему фирменному стилю и с легкостью отыскивать его на полках магазинов.
2
Целевая аудитория.
Прежде чем составлять рекламную компанию, выясните, кто является вашей целевой аудиторией. Какого пола и возраста эти люди, есть ли у них высшее образование, каков их доход, ездят ли они на собственном автомобиле или предпочитают общественный транспорт. Где они черпают информацию, какие средства массовой информации предпочитают – телевидение, радио, печатная пресса, интернет? Какие у них интересы и что их может привлечь именно в вашем товаре? Чем точнее вы рассчитаете вашу целевую аудиторию, тем меньше сил вам придется затратить на продвижение рекламы и тем дешевле обойдется вам рекламная кампания.
Как продвинуть свою <strong>рекламу</strong>
3
Эфирное время и топовые места.
В зависимости от того, что вы рекламируете, и какой канал коммуникации выбрали в целях продвижения своего товара, вам необходимо задуматься о грамотном распределении эфирного времени. Конечно, желательно, попасть в час пик – с 7до 9 утра или с 19 до 23 часов вечером, но эфир на телевидении или радио крайне не дешев в это время. А так ли оно вам необходимо? Предположим, вы рекламируете моющее средство? Тогда вам вовсе не обязательно продвигать вашу рекламу в пиковое эфирное время и зря растрачивать бюджет, ведь наверняка, ваша целевая аудитория – домохозяйки, которые преимущественно смотрят телевизор днем. Или вы рекламируете высокотехнологичный новый девайс, рассчитанный, скорее на молодую аудиторию, которая, как показывает исследования, все больше исключает из своей жизни телевидение как таковое и уходит в среду интернета. То же самое можно сказать и о баннерах и контекстной рекламе в вышеупомянутом интернете – стоит ли покупать дорогие рекламные места, если ваша целевая аудитория – офисные работники, с ограниченным интернет-траффиком?
4
Современные технологии.
В данный момент все больше людей отдают предпочтение поиску информации в интернете. Поэтому крайне желательно обеспечить там свое присутствие. Как правило, поиск начинается с ранжированных поисковых систем, например с «Яндекса» или «Гугла». Для того чтобы выйти в топах по запросам на этих сайтах, необходимо не просто представить товар в интернете, но и провести сео-оптимизацию. Для этого вы должны определить, какие запросы больше всего подходят по вашей теме, написать текст с данными ключевыми словами и разместить его на сайте, с помощью специальных программ купить ссылки по запросам. Чем точнее вы определите ключевые слова, тем меньше средств потратите. Также необходимо внимательно изучить форумы, блоги и социальные сети, где может обсуждаться ваш товар, ведь многие люди отдают предпочтение мнению обычных людей, которые пользуются продуктом, нежели наигранной рекламе.
Как продвинуть свою <strong>рекламу</strong>
5
Интересный контекст.
Чтобы продвинуть вашу рекламу, сделайте ее интересной. Есть вероятность, что неинтересный контент, напичканный слащавыми актерами, нарочито предлагающими ваш товар, потенциальные потребители могут даже не досмотреть. Интересный же контент спустя некоторое время, начнет продвигать себя сам. Это так называемая «вирусная реклама». Затраты на нее могут быть минимальны, а эффект огромен.
Источники:
  • продвигать рекламную в 2019

Совет 2 : Продвижение сайта: классические методы оптимизации и раскрутки

Современные бизнесмены не игнорируют интернет-продвижение своей продукции или услуг. И не зря. Ведь механизмы продаж можно успешно применять, в том числе, и в интернете, но с той лишь разницей, что вы не будете ограничены стенами одного магазина в одном населенном пункте. Перед вами открыт весь мир. С чего начать в продвижении своего сайта? Существуют классические отработанные методы оптимизации, раскрутки и привлечения посетителей.
Продвижение сайта: классические методы оптимизации и раскрутки
Инструкция
1
Для продвижения сайта в первую очередь имеет значение контент. Для начала оформите главную страницу сайта. Напишите о себе и своем бизнесе, своих преимуществах, своей истории, своих направлениях деятельности и возможностях, которые вы предлагаете вашим клиентам. С первых строк заявите кто вы.
2
Каждый имеющийся на сайте или заказываемый у копирайтеров текст следует проанализировать на предмет ключевых слов и SEO-оптимизации. Все тексты должны содержать ключевые слова, входящие в семантическое ядро сайта. Чтобы его составить, можно провести анализ сайтов конкурентов и воспользоваться сервисом Яндекса - wordstat. Уделяйте внимание наличию на страницах H1, Title, Description. Заголовки страниц сайта также требуют оптимизации, подписей к изображениям тоже.
3
Удачное решение для продвижения – ведение собственной новостной ленты на сайте. Она должна быть видна на главной странице. В новостях легче всего демонстрировать читателям, что сайт постоянно обновляется, что жизнь в вашей компании кипит, что коллективу есть чем гордиться, что филиалы фирмы открываются, что вы проводите распродажи и публикуете новые статьи на сайте. В новостях же поздравляют читателей с праздниками и проводят розыгрыши среди интернет-пользователей.
4
Добавьте на сайт не менее 100 текстовых страниц с очень полезными СЕО-оптимизированными статьями. Тексты должны быть написаны с вхождением нужных ключевых слов и на тщательно продуманные заголовки, относящиеся к тематике вашей деятельности. Статьи и будут самым главным двигателем сайта в долгосрочной перспективе. Можно также написать статьи о самой компании: история образования, условия сотрудничества, о каждом специалисте, раздел с видео и фотогалерея. Один из секретов «сеошников» - вхождение ключевых слов в первые 300 знаков статьи и в последние. В тексте объемом 2-3 тыс. знаков повторов ключевых слов должно быть не менее 3-5 раз и один раз – в заголовке.
5
Прописать сайт в 1000 и более каталогах и приобрести индексируемые ссылки на других сайтах. Это – так называемая «ссылочная масса», которая станет основным «топливом» продвижения сайта. Рекламные ссылки на сторонних сайтах дают увеличение индекса цитируемости (ТИЦ). Он важен для поднятия сайта в выдаче поисковиков. Эти процедуры следует делать после внутренней доработки текстов сайта. Обычно ссылки закупаются в каталогах и на биржах. Можно начать с малого – добавить в 50-100 бесплатных каталогов вручную. Положительно действуют ссылки в: социальных сетях, вопрос-ответах крупных площадок, на форумах, в комментариях к статьям и новостям и т.п. Эффект от ссылочного продвижения будет виден только месяца через 3-4.
6
Самый верный инструмент продаж — интернет-рассылка. Учитесь писать продающие рекламные письма с «зацепками». Чтобы набрать собственную базу подписчиков, надо установить на сайт форму для добавления электронного адреса и пообещать что-либо читателю в благодарность за подписку. И лишь набрав 200-500 адресов, можно (и полезно) начинать продвигать сайт через регулярную рассылку.
7
Продвижение сайтов в сети при помощи директ-рекламы и СММ. Первое – это контекстная реклама в яндекс- и гугл-объявлениях. Второе – это продвижение в соцсетях, набор в группы подписчиков и реклама. Зарегистрироваться в соцсетях от лица компании и постить туда новости, набирая подписчиков, по силам любому новичку. Это не будет стоить ни копейки. А по поводу размещения рекламы, в случае срочности, можно либо обратиться к специалистам (и раскошелиться), а можно немного повременить, пока сайт сам, благодаря ранее проделанным действиям по оптимизации, не выйдет в топ выдачи поисковиков.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500