Совет 1: Как разрекламировать сайт

Если вы совсем недавно создали свой сайт, и он является вашей первой работой, то вашему детищу необходима реклама. Реклама вашего сайта позволяет стать ему известным и приобрести некоторую популярность. После того, как ваш сайт будет занесен в списки поисковиков, вы можете начать зарабатывать на своем сайте.
Вам понадобится
  • Использование рекомендаций по созданию рекламы вашему сайту.
Инструкция
1
Если вы преследуете цель привлечения клиентов или просто читателей на ваш сайт, то позаботьтесь о наличии хорошего контента. Вся информация, что будет содержаться на вашем сайте должна быть уникальной и не повторяться в разных источниках.
2
Также специалисты советуют поставить свой сайт на платный хостинг. Это даст вам оригинальное доменное имя второго уровня, которое запомнить намного легче, нежели домен третьего уровня.
3
После запуска сайта, не забудьте добавить свое творение в панели веб-мастера популярных поисковых систем: Google, Yandex, Mail, Rambler. Для того чтобы занимать первые строки в поисковых системах, вам потребуется закупать ссылки на соответствующих биржах. Это позволит вам увеличить индекс «тИЦ» и PR, а это первые строчки поисковиков при определенных запросах.
4
Для популяризации своего проекта используйте электронные почтовые рассылки. Многие пользователи сети интернет думают, что рассылки – это спам. На самом деле, это не так. К примеру, на вашем сайте имеется курс по освоению чего-либо, который подробно расписан и записан на видео. Пользователи соглашаются получать уроки усвоения чего-либо.
5
Также можно воспользоваться другим способом рекламы вашего сайта. Размещайте объявления с названием вашего сайта в газете, на телевидении, на сайтах объявлений и т.д. Таким образом, вы сможете добиться увеличения количества посетителей в день до нескольких раз.

Совет 2: Как разместить рекламу в интернете

Размещение рекламы в интернете без тени сомнения придаст вам больший приток клиентов. Благодаря рекламе в сети, вы сможете заявить о своей услуге, при этом даже не заплатив за размещение информации.
Вам понадобится
  • Свободное время, предмет рекламы, доступ в интернет
Инструкция
1
Рассмотрим бесплатный вариант публикации рекламы в интернете. Наиболее популярными и эффективными в размещении рекламы, на сегодняшний день принято считать такие площадки, как форумы. Именно здесь сконцентрировано множество людей, которые объединены общими интересами. Что нужно для того чтобы оформить качественную рекламу на подобных площадках? Мы разделили весь процесс на два этапа.
2
Подбор форума для старта рекламной кампании. Обращаем ваше внимание, что в выборе площадки следует быть предельно внимательным. Изучите регион, на который рассчитан форум, его дневную посещаемость (статистику вы сможете увидеть в самом низу страницы), а также то, есть ли на нем разделы, смежные с тематикой вашей услуги. После того, как вы определились с площадкой, можно приступать к оформлению рекламной информации.
3
В первую очередь, вам необходимо зарегистрироваться на форуме. При выборе имени пользователя, старайтесь придумать что-то более представительное, иначе к вам просто не отнесутся в серьез, если вы представитесь Петрушкой или кем-то аналогичным. После регистрации, выберите нужный вам раздел форума и создайте в нем тему, которая наиболее полным образом отразит все особенности вашей услуги. Старайтесь наиболее полным образом отвечать на вопросы остальных участников форума, будьте предельно вежливым и обходительным.
Стоит добавить, что здесь есть и оборотная сторона медали. Без постоянного обновления, ваша тема будет быстро покидать первую страницу, уходя на задний план. Также, сегодня не многие форумы позволяют публиковать рекламную информацию в свободном режиме. Чтобы ваша тема была опубликована и спокойно существовала на форуме, вам нужно посоветоваться с администрацией. Для большего эффекта вы можете закрепить тему на первой странице, таким образом, она будет постоянно на виду у посетителей форума. Однако для этого, вам уже придется заплатить определенную сумму.
Также сегодня существует множество рекламных каталогов, но они не так эффективны, как форумы.
Источники:
  • Как раскрутить группу в Одноклассниках и где её рекламировать?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал(а)
Со вторым вариантом действий не полностью согласен. Знаю много успешных сайтов которые сидят на бесплатном хостинге юкоз. Преимущество платного в основном состоит в том, что проще найти рекламодателя. А насчет рекламы скажу что самый лучший и бесплатный вариант- это индексация поисковиками. Но это очень сложный и долгий процесс. Есть еще спец сайты http://prolanding.ru такие вот. Они быстро и качественно выполнят рекламу вашего ресурса. Но это будет стоить денег.
написал
Самая лучшая реклама сайта - качественный контент.
10 главных принципов написания SEO-дружественных текстов. http://www.kakprosto.ru/kak-911963-10-glavnyh-principov--napisaniya-seo-druzhestvennyh-tekstov"
Осталось символов: 500