Совет 1: Как сделать хорошую аватарку

Для того чтобы создать хорошую аватарку, нужно подумать, как вы хотите быть представленным на картинке. По правилам хорошего тона, используют фотографии, которые изображают ваше любимое занятие или просто фото с милой улыбкой. Хорошая аватарка – это одобрение изображения со стороны ваших друзей и знакомых.
Как сделать хорошую аватарку
Инструкция
1
Поставьте на веб-страницу картинку, которая будет соответствовать вашей сущности. И не надо использовать какой-либо текст. Ваше изображение должно быть понятно без слов. Можно поставить на аву именно свою фотографию. Выберите место для съемок с красивым пейзажем и сфотографируйтесь на профессиональную камеру. Желательно, чтобы вас сфотографировал другой человек, а не вы сами.
2
Оденьте красивую одежду, но не вульгарную. Сделайте привлекательную позу для снимка. На фото должно быть все гармонично. Сильно не увлекайтесь фотошопом. Глядя на фотку, люди должны видеть ваши глаза и лицо. Чем натуральнее у вас мимика, тем лучше. Красивые аватарки выглядят очень естественно. Делая обработку в фотошопе, достаточно убрать эффект красных глаз и обрезать, что не нужно. Можно обратиться в фотостудию, там вам сделают профессиональный снимок.
3
Определитесь с масштабом аватара. Многие сайты самостоятельно сжимают рисунок, но лучше сделать это самому. Можно воспользоваться специальными программами по ретушированию дефектов лица и кожи, которые есть в интернете. Скачайте одну из них. Например, Makeup Guide Lite 1.0. С помощью этой программы вы можете делать макияж сразу на фотографии. К примеру, накрасить губы и нанести пудру и тени, подвести глаза и даже изменить их цвет прямо на изображении. Сделайте тоненькую рамочку, если желаете.
4
Загрузите фото на нужный сайт. Посмотрите, как смотрится аватарка на своем месте. Если вас что-то не устраивает, то это лучше исправить. Создайте анимированный аватар при помощи программы Video to GIF Converter. Для этого достаточно иметь фильм или видеоролик, чтобы сделать изображение из определенных моментов видеофильма. Но не делайте кадров очень много, чтобы не получилось чрезмерно большое в размерах видео.
Источники:
  • как сделать красивую фотографию на аву

Совет 2 : Как сделать красивую аватарку

Найти для собственной странички, действительно, красивую, уместную и запоминающуюся аватарку – это, страшно сказать, титанический труд. И как при этом не получить в глазах общественности ярлык «гипертрофированной пошлости» и «чрезмерного увлечения фотошопом» – вот задача из задач.
Как сделать красивую аватарку

Самый простой способ – это поставить на страничку картинку, на которой изображены не вы, а что-то или кто-то, отражающий вашу нынешнюю сущность. Желательно, чтобы изображение было без текста. Текст сразу добавляет аватарке несуразности. Пусть каждый отыщет на ней что-то, подходящее вам, без слов.

Если же вы все-таки решили, поставить на аватарку именно себя, для начала сделайте хорошие фотографии на профессиональный или полупрофессиональный фотоаппарат. Желательно, чтобы все-таки фотографировал вас кто-то, а не вы сами. И забудьте о снимках, сделанных на вытянутой руке, которые хранятся на вашем телефоне. Выберите живописное место в городе, а не пределы собственной квартиры в качестве места для съемок. Оденьтесь красиво, а не вульгарно. Выберите ракурс, с которого вы хорошо смотритесь (опять же хорошо, а не вульгарно!). Все на фотографии должно выглядеть гармонично.

Дальше дело за обработкой. Не увлекайтесь сильно фотошопом. Красивые аватарки всегда выглядят естественно. Сделайте только цветокоррекцию, обрежьте, что не нужно, и по минимуму отретушируйте лицо, если это необходимо.

Если все это впустую, обратитесь за помощью в фотостудию. Там все сделают за вас.

Совет 3 : Как сделать бесплатную аватарку

Аватар является отображением пользователя интернета. Это небольшая картинка, которая становится лицом человека в интернете, вот почему к вопросу выбора аватарки следует подходить со всей серьезностью.
Как сделать бесплатную аватарку
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Зайдите в поисковую систему. Задайте в строке поиска фразу «бесплатная аватарка», просмотрите результаты поиска и выберите сайт, который больше других соответствует вашим требованиям. Если вы ищите аватарку для социальной сети, можно найти сайты, с которых можно скачать аватарки специальных размеров, подходящих для конкретной сети.
2
Сделать бесплатный аватар можно самим - достаточно взять понравившийся вам коллаж или даже собственную фотографию и подогнать ее по размерам, установленным для аватара конкретной программы или социальной сети. К примеру, для простой «аськи», необходимо будет придерживаться размера 60 на 60 точек - уменьшить картинку до таких размеров можно в любой графической программе. Точно также вы можете сами сделать аватарку и любого другого размера, вставить ее в рамочку в специальной программе или на одном из сайтов, предлагающих создать коллаж.
3
Воспользуйтесь готовыми вариантами, которых очень много в интернете. Можно подобрать любой аватар на свой вкус, загрузить его в почтовый ящик, в социальную сеть, в программы быстрого обмена сообщениями и так далее. Подобные аватарки загружаются бесплатно на ваш компьютер, и вам не придется думать, как сделать аватар.
Обратите внимание
Не используйте в качестве аватара картинки, провоцирующие конфликты, картинки непристойного содержания. Помните, что в интернете много детей.
Полезный совет
Выбирайте для аватара четкие фотографии и картинки, поскольку при уменьшении их качество будет заметно ухудшаться.

Совет 4 : Как нарисовать аватар

Аватар — это ваше лицо в интернете: на форумах, в социальных сетях, и в других сервисах. Если ваш аватар будет уникален и оригинален, вы привлечете к себе гораздо больше внимания и уважения со стороны других сетевых пользователей. В этой статье мы рассмотрим создание оригинального анимированного аватара в Фотошопе.
Как нарисовать аватар
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и создайте новый объект. Укажите размер 100 на 100 пикселей. В созданном объекте откройте новый слой, а затем, выбрав инструмент заливки, закрасьте его каким-нибудь цветом (например, черным).
2
Щелкните по этому слою правой кнопкой мыши и зайдите в Blending options. Вы увидите вкладки различных эффектов и параметров. Выберите Inner Shadow, укажите в blend mode пункт Multiply.
3
Затем откройте вкладку Gradient Overlay в том же окне и выставьте следующие значения: opacity 100%, angle -76, scale 70%. Установите градиент нужных вам оттенков. Примените изменения, чтобы настроенный градиент залил слой.
4
Создайте еще один слой. Возьмите небольшую декоративную кисть с любой фактурой и контрастным цветом нарисуйте на аватаре любой набор точек и полос. На слое с рисунком укажите Blending mode overlay по отношению к остальным слоям.
5
Затем создайте новый слой и заполните его черным цветом со значением Fill 0%.

Снова откройте Blending options по отношению к этому слою и зайдите во вкладку Pattern Overlay. В списке текстур (pattern) выберите текстуру в виде косой штриховки по прозрачному фону.

Примените изменения, а затем выберите инструмент text и напишите на аватаре любой текст — свое имя, лозунг, аббревиатуру, и так далее.
6
Снова откройте Blending options и откройте вкладку Stroke. Укажите размер контура в 1 пиксель, прозрачность контура — 50%, цвет — черный. Откройте вкладку gradient Overlay и установите градиент от серого к белому с параметрами angle 90, opacity 100%, scale 100%, blend mode normal. Откройте вкладку inner glow и установите на слой внешнее свечение, чтобы ваш текст получил иллюзию сияния.
7
Создайте еще один слой. Возьмите инструмент polygonal lasso tool и выделите произвольную область в верхней части аватара. С помощью градиента (gradient tool) залейте эту область бело-прозрачным переходом цветов, чтобы аватар приобрел иллюзию объема.
8
Опять создайте новый слой, залейте его каким-нибудь цветом, зайдите в Blending options и установите на слой внутреннее свечение (inner glow), затем откройте вкладку Stroke и установите на слой контур параметры — 1 пиксель, черный цвет, прозрачность 100%. Нажмите ОК — у аватара появится рамка.
9
Затем возьмите снова lasso tool и в нижней части аватара произвольно выделите некоторую область. Залейте эту область белым цветом, затем поместите туда какую-нибудь текстуру по собственному желанию. Зайдите в Blending Options и установите на выделение внутреннюю тень (Inner Shadow).

Создайте новый слой и напишите на этой области то, что хотите — например, адрес своего сайта.
10
Теперь осталось сделать аватар анимированным. В меню «Файл» нажмите edit in ImageReady. Откроется ImageReady, в котором нужно найти панель Animation и установить в линию несколько кадров (Duplicates current frame).
11
Начиная со второго кадра, слегка видоизменяйте изображение аватара в каждом из них — уменьшайте постепенно прозрачность свечения или наоборот увеличивайте его.
12
Наконец, сохраните готовый аватар в формате gif с параметром 64 цвета.
Видео по теме

Совет 5 : Как нарисовать аватар

Как нарисовать аватар
Инструкция
1
2
3
4
5

6
7
8
9

10
11
12
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать красивый аватар самому

Вероятно, каждый второй из нас зарегистрирован в какой-либо социальной сети, на форуме или просто на интересном сайте. И у всех там есть свои уникальные аватары, но не всегда они нас радуют, потому, что не очень хороши. Сейчас вы узнаете, как самостоятельно, и не затрачивая много времени, сделать себе красивый аватар.
Как сделать красивый аватар самому
Инструкция
1
Для начала нужно определиться, что это будет? Например, ваша фотография. Помните, что сейчас фото на фоне ковра, дерева или очередного фонарного столба уже не в моде. Желательно немного креативить и быть оригинальным. Не стоит говорить, как использовать спецэффекты, кисти из популярных фото редакторов, а просто рассказать, как сделать аватарку, приятную для глаза.
2
Прежде выберите вашу любимую фотографию, которую вы хотите видеть в качестве вашего будущего аватара. Для начала убедитесь, что она достаточно освещена, и цвета в ней сочные и хорошо откорректированы. Теперь можете добавить каких-нибудь визуальных эффектов из коллекции своего фоторедактора (тут каждый сам для себя найдет то, что нужно).Можете также убрать морщинки, угри на лице, если таковые имеются.
3
Теперь определитеcь с размером будущего аватара. Если вы рассчитываете загрузить его на сайты типа Одноклассники, Вконтакте, Мой мир, то лучше вам сделать прямоугольную картинку, обрезав лишние края, все в том же фоторедакторе. Причем прямоугольник должен быть по высоте больше, чем по ширине, а не наоборот. Если же аватар рассчитан на обычные форумы, а не на социальные сети, то лучше его уменьшить до стандартного размера 128х128(а иногда и до 64х64).
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать аватар бесплатно

В интернете можно найти множество сервисов, с помощью которых можно сделать аватар. Как правило, все, что предлагают эти сервисы - это добавить какую-либо картинку под фото, добавить различные эффекты поверх фото, либо добавить надпись. Все это делается настолько непрофессионально, что успело стать правилом дурного тона в социальных сетях, в которых аватары особенно активно задействованы. Для того чтобы создать хороший аватар, не обязательно за это платить.
Как сделать аватар бесплатно
Инструкция
1
Прежде всего, выберите фото. Имейте ввиду, что вы делаете фото не для одного человека - на него будут смотреть абсолютно все. Выберите фотографию, которая не является вызывающей, провоцирующей, угрожающей либо пошлой. Фото должно быть максимально простым. Идеально подходит фотография в три четверти оборота лица на фоне города либо пейзажа.
2
Наиболее простыми и доступными редакторами являются Paint и Microsoft Photo Editor, которые не нужно скачивать, так как они входят в набор стандартных программ Windows. В Paint единственная доступная функция, которую можно использовать для создания аватара это обрезка, в случае же с Microsoft Photo Editor вы также можете менять контраст, цвет и освещенность фото. Для того, чтобы полноценно обработать фото для аватара, вам потребуется такой инструмент, как ACDSee любой версии - с его помощью вы можете как редактировать цвет и свет фото, так и обрезать картинку, а также делать рамки, размытие, различные эффекты и многое другое.
3
Обрежьте фотографию, предварительно взяв за центр по вертикали линию ваших глаз, а по горизонтали - центр вашего лица. Обрезайте таким образом, чтобы максимально сузить фотографию по горизонтали - в этом случае после загрузки фото в сеть оно будет настолько крупным, насколько возможно.
4
Если вы хотите, можете сделать фото черно-белым либо добавить контраст и цвет. В большинстве своем, фото, сделанные на обыкновенные фотоаппараты, страдают недостатком черного цвета и контрастности. Добавьте эти эффекты. При желании вы можете размыть фото по краю либо добавить рамку, если фото очень светлое. Используйте свое воображение, но помните: фото должно оставаться естественным и не слишком сильно обработанным.
Видео по теме

Совет 8 : Как сделать необычную аватарку

Сегодня мы займёмся тем, что сделаем маленькую картинку - аватарку, которая пригодится вам, если вы общаетесь на форумах или в социальных сетях. Конечно, вы можете скачать какую-нибудь незамысловатую аватарку в готовом виде на многих сайтах. Но если вы хотите, чтобы ваша аватарка выглядела оригинально или необычно, отражая вашу индивидуальность, то можно сделать её самостоятельно.
Как сделать необычную аватарку
Инструкция
1
В этой статье мы рассмотрим несколько несложных способов создания аватарок, однако при этом нужно помнить, что рекомендуемый размер картинки - 100х100 пикселей. Поэтому исходную картинку мы вначале сделаем квадратной, а затем будем видоизменять ее при помощи различных эффектов. Начнем мы с того, что откроем картинку в программе Adobe Photoshop. В этом уроке картинка взята из стокового сайта фотографий, жанр аниме.
Как сделать необычную <strong>аватарку</strong>
2
Первым делом, нужно снять закрепление слоя. Для этого нажимаем на замочек в окошке "Слои" левой клавишей мыши и перетаскиваем его в корзину, не отпуская клавишу.
3
Сняв закрепление слоя, изменяем размер холста при помощи команды изменить «размер холста». Это можно сделать как с помощью главного меню "Изображение", выбрав пункт "размер холста", так и щелчком правой клавиши мыши по окну с изображением.
4
Эти простые действия мы проделали для того, чтобы сделать изображение квадратным. В этом примере исходный размер рисунка рисунка 400х531рх изменен на новый - 400х400рх.
5
После этих действий должно высветиться окно с надписью: "Новый размер холста меньше прежнего; часть изображения будет отсечена".
6
Нажимаем «Продолжить». Получаем квадратную картинку. В этом примере обрезана верхняя часть картинки, но это не окончательный результат. Поэтому переходим к следующему шагу.
7
Чтобы сдвинуть полученное изображение, воспользуемся инструментом «Перемещение».
8
Теперь перемещаем картинку в нужное положение (я сдвинула изображение немного вниз, чтобы было видно голову и волосы девочки целиком).
9
В принципе, на этом результате можно становиться. Вспомним, о чём мы говорили в самом начале: размер картинки для аватарки должен быть не более 100х100рх. Если вас удовлетворяет получившийся результат, можно уменьшить размер изображения. Если же вы настроены еще поэкспериментировать с эффектами, то можно сделать это позже. Размер изображения изменям так: главное меню "Изображение" - пункт "Размер изображения" - устанавливаем размер изображения 100х100рх. При этом обращаем внимание на то, чтобы напротив пункта "Сохранить пропорции" стояла галочка. Теперь осталось сохранить изображение в нужном формате ("Файл" - "Сохранить как"). Формат можно выбрать, например, jpg.
10
Если вы все же решили немного поэкспериментировать, попробуем, например, сделать на картинке красивую надпись. Делается это при помощи инструмента в Photoshop "Горизонтальный (или вертикальный) текст", расположенный на панели инструментов. Изменить размер, цвет, тип шрифта и другие параметры текста можно в появившейся панели инструментов, которую можно увидеть под главным меню программы. Там же можно найти значок деформации текста.
11
А можно сделать для картинки красивую рамочку. Рамка на этом рисунке сделана при помощи сайта "фоторамки онлайн" - http://www.avazun.ru. Достаточно всего лишь выбрать рамку, загрузить картинку, подкорректировать ее (по необходимости), нажать "Далее" и "Сохранить".
12
Большой выбор спецэффектов есть на сайте http://fotoflexer.com. Вначале нажимаете кнопку "Upload photo", загружаете свою картинку или фотографию, а затем выбираете понравившиеся спецэффекты. Кстати, там же можно создать и надпись на картинке, выбрать рамку, добавить стикеры к картинке (бабочки, сердечки и т.п.), поиграть с цветом картинки (эффект бронзы, старого фото, негатив и т.д.).
13
Конечно, это способов создания аватарок намного больше, так что не бойтесь экспериментировать, создавая свой шедевр, и наслаждайтесь получившимся результатом!
Видео по теме
Источники:
  • Уроки и услуги Adobe Photoshop

Совет 9 : Как сделать анимационный аватар

В сети интернет на большинстве форумов и сайтов нашими «лицами» являются аватары. Аватар – это не просто картинка. С помощью аватара мы можем рассказать о своем характере, предпочтениях, настроении. Самыми необычными являются анимационные аватары. Они могут нравиться или раздражать, но не могут остаться незамеченными. Сделать анимационный аватар, чтобы выразить себя и привлечь внимание, может каждый.
Как сделать анимационный аватар
Вам понадобится
  • Файл с понравившимся видео;
  • видеоплеер с возможностью выделения кадров из видео;
  • графический редактор (Photoshop).
Инструкция
1
Чтобы сделать анимационный аватар, возьмите файл с понравившимся видео. Можно взять его, например, с Youtube или Rutube. Чтобы сохранить видео с указанных сайтов, воспользуйтесь специальными сервисами сохранения видео, например, сайтом videosaver.ru. На данном сайте есть специальная форма, в которую необходимо скопировать адрес файла с приглянувшимся вам видео.
2
После сохранения видео на компьютер, воспользуйтесь видеоплеером с функцией съемки кадров, например, BS Player. Чтобы получить кадр из видео, используя данный плеер, нажмите английскую букву «P» на клавиатуре. Нажав ее, вы получите кадр из фильма, сохраненный в виде обычной картинки (в формате JPG). Удерживая кнопку с английской буквой «P», вы сможете сохранить несколько кадров, идущих подряд. Скорость сохранения кадров (с использованием данного плеера) составляет приблизительно 10 штук за одну секунду.
3
Далее, чтобы сделать анимационный аватар, запустите графический редактор, например, Photoshop. Затем, зайдите в папку, где установлен видеоплеер, с помощью которого вы делали картинки (кадры). Перетащите в запущенный графический редактор (Photoshop) все кадры, которые вам понадобятся. Сделать это можно с помощью мышки.
4
Возьмите за основу аватара картинку, которую вы перетащили последней. Выделите мышкой инструмент Photoshop Movie Tool, и перетащите остальные картинки на основную, создавая при этом новые слои. Попутно закрывайте картинки, которые уже перетащили. В итоге вы должны получить один открытый файл со множеством слоев.
5
Выделите все слои с помощью мыши, удерживая для этого кнопку Ctrl. Зайдите в меню Layer, подменю Align. Вам нужна функция Left Edges. Используя эту функцию, выровняйте картинки по вертикали. Затем воспользуйтесь (в том же меню) функцией Top Edges, которая позволит выровнять картинки в слоях по горизонтали.
6
Теперь вам нужна будет панель инструментов Animation, расположенная в меню Window. Переключите панель в режим Frames, выберите функцию Make Frames From Layers. Кадры выстроятся на панели анимации в обратном порядке. Выберите функцию Reverse Frames. Выделите все кадры с помощью функции Select All Frames, на одном из них выберите нужное вам время показа, например, 0,1 секунды. Для отдельных кадров можно выбрать другое время, сняв выделение с остальных.
7
Кадры будущего анимационного аватара можно обрабатывать также, как и обычные изображения. После обработки сохраните аватар в формате GIF. Для этого зайдите в меню под названием File. Вам понадобится подменю Save for Web & Devices. Сохраните аватар, постаравшись уменьшить его вес, конечно, не в ущерб качеству.
Обратите внимание
Перетаскивая кадры из папки видеоплеера в открытый Photoshop, не берите несколько кадров, идущих подряд, так как они очень похожи друг на друга, и будут только увеличивать вес аватара. Лучше воспользоваться функционалом графического редактора, чтобы продлить показ одного кадра.
Полезный совет
Сделать анимационный аватар можно также с помощью online-сервисов. На подобных сайтах необходимо просто загрузить картинки, из которых вы хотите сделать анимационный аватар, отрегулировать скорость показа кадров, и сохранить свое творение. Учитывайте, что картинки для создания аватаров таким способом нужно заранее подгонять под нужный размер. Некоторые подобные сервисы проставляют свой логотип на получившихся анимационных аватарах.
Источники:
  • как сделать анимированную аватарку

Совет 10 : Как украсить аватар

Благодаря стихийному развитию социальных сетей, типа Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д., львиная доля российских интернет пользователей имеют аккаунты на них. Лицо любого аккаунта в интернете – это аватар, или картинка, идентифицирующая пользователя. Как известно, по одежке встречают, поэтому, чем красивее будет ваш аватар, тем вам лучше.
Как украсить аватар
Вам понадобится
  • Растровые графические редакторы, например Adobe Photoshop или Dot.Paint.Net, и хороший доступ в интернет.
Инструкция
1
Прежде чем украшать аватар, нужно создать качественную основу. Помните, что некачественные фотографии смотрятся еще ужаснее, если на них накладывать эффекты или применять фильтры. Согласитесь, пугающе будет смотреться девушка в вечернем платье, сфотографированная на фоне ковра, висящего на стене, а вокруг всего этого будут нелепо вставлены языки пламени с огромной надписью: «Я тигрица!». Найдите возможность создать профессиональное или же просто качественное фото, которое можно будет смело подвергать обработке.
2
Украсьте фотографию при помощи Adobe Photoshop. В интернете полным-полно сайтов, посвященных этому замечательному редактору и содержащих море статей, пошаговых уроков, шрифтов, кистей и плагинов. Воспользовавшись всем этим арсеналом вкупе с чувством вкуса, можно создать поистине потрясающий аватар, который соберет не одну сотню или даже тысячу «лайков».
3
Если вы считаете фотошоп слишком громоздкой и трудной программой, или, по вашему мнению, ее предназначение – отнюдь не украшение аватаров, то можете с таким же успехом воспользоваться более простым, но не менее эффективным редактором Dot.Paint.Net. Консерваторы же могут вообще не утруждать себя установкой сторонних программ и воспользоваться стандартным программным обеспечением Microsoft Picture Manager. Понятно, что по программы перечислены в порядке убывания по функциональности, но для украшения аватара подойдут точно.
4
В рунете сегодня появилось много сайтов, которые в автоматическом режиме занимаются украшением аватаров. От вас требуется лишь загрузить нужную фотографию и выбрать необходимые действия. На выходе вы получите украшенный и подогнанный по размеру для социальных сетей аватар, на котором будут применены разнообразные эффекты и фильтры.
5
Обратитесь в различные дизайн-студии. За небольшую плату (оформление аватаров не считается таким уж сложным делом) вы получите профессиональный аватар, который уж точно будет не стыдно поставить на свой профиль.
Видео по теме
Обратите внимание
Ставьте на аватар только свою фотографию. Последнее время администрация Вконтакте начала активно банить подозрительные аккаунты, а в правилах написано, что за использование не своей фотографии или картинки последует бан. Будьте осторожны.
Полезный совет
Если используете сайты автоматического украшения аватаров, проследите, чтобы посреди вашей фотографии после оформления не осталась большая надпись с названием сайта. Выглядит это отталкивающе, тем более, что большинство таких сервисов позволяют отключать данную надпись бесплатно.
Источники:
  • Украсьте ваш аватар

Совет 11 : Как сделать хороший аватар

Для того чтобы создать хороший аватар, нужно обладать как минимум базисными навыками работы в графических редакторах, например, Adobe Photoshop. А для начала стоит разобраться в основном функционале программы.
Как сделать хороший аватар
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и создайте новый документ: нажмите пункт главного меню File > New (или горячие клавиши Ctrl+N), укажите необходимые параметры (ширину, длину, разрешение, фон и пр.) и кликните ОК. В рабочей области программы появится новый документ.
2
Чтобы загрузить в программу уже готовые изображения, например, с целью сделать коллаж, нажмите пункт меню File > Open (или Ctrl+O), новом окне выберите нужный файл кликните «Открыть».
3
Выберите инструмент Move, он находится на панели инструментов (если она отсутствует, кликните пункт меню Window > Tools), или просто нажмите горячую клавишу V. К слову, это инструмент, которым вы будете пользоваться очень часто, перетягивая и перемещая какую-нибудь картинку или фрагмент как внутри документа, так и с одного документа на другой.
4
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M, Shift+M). Он предназначен для того чтобы выделять прямоугольной рамкой те или иные фрагменты изображения для дальнейшей манипуляции именно с ними. В отрыве от остального пространства изображения. Наряду с Rectangular Marquee Tool существуют и другие инструменты выделения, которые позволяют выделить гораздо более детальный фрагмент, например, силуэт человека. Среди них разновидности инструмента Lasso (L, Shift+L), «умные» инструменты типа Quick Selection Tool или Magic Wand Tool (W, Shift+W), а также инструмент Pen Tool (P, Shift+P).
5
Обратите внимание на панель, которая по умолчанию находится в правом нижнем углу экрана если она отсутствует, нажмите F7). Это панель слоев, на ней отображаются составные части документа. Чтобы создать новый слой, используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой из выделения, нажмите Ctrl+J. Создавайте новые слои – это избавит вас от многих проблем. Как минимум, позволит разгруппировать элементы документа для точечной работы с каждым из них.
6
Что дальше делать с выделенными фрагментами? Во-первых, их можно трансформировать. Выберите на панели слоев необходимый слой (или группу слоев) и нажмите Ctrl+T. Вокруг слоя появится рамка с квадратными маркерами. С помощью этих маркеров вы можете изменять пропорции слоя. Во-вторых, вы можете на них рисовать. Используйте для этого инструменты Brush Tool и Pencil Tool (B, Shift+B). В процессе рисования вам может понадобиться приближение к/удаление от объекта, поэтому не забывайте пользоваться инструментом Zoom Tool (Z).
7
Чтобы сохранить полученный результат, нажмите пункт меню File > Save as (Ctrl+Shift+S), укажите путь, формат и название для будущего аватара и кликните «Сохранить».
Видео по теме

Совет 12 : Как посмотреть свой аватар

Аватаром принято называть небольшую картинку, выбранную пользователем для дополнения личного профиля. В качестве такой картинки-миниатюры может служить любое статичное или анимированное изображение. Чтобы посмотреть свой аватар, необходимо выполнить несколько действий.
Как посмотреть свой аватар
Инструкция
1
Если требуется узнать, какой аватар установлен у вас на том или ином сайте, откройте нужную интернет-страницу и авторизуйтесь. После этого вы получите доступ к своим личным данным. Очень часто после авторизации в верхней части сайта сразу отображаются выбранные вами аватар и никнейм. Если вы не увидели их, откройте свой профиль.
2
На разных сайтах страницы со сведениями о вас могут называться по-разному. Где-то это «Личный кабинет», где-то – «Панель управления». Найдите подходящую кнопку или строку-ссылку и нажмите на нее. Часто они расположены в верхней части страницы.
3
Найдите раздел «Настройки» («Личные данные», «Профиль»). Выберите из имеющихся категорий пункт «Изменить аватар» («Аватар», «Посмотреть аватар»). Когда загрузится соответствующая страница, вы увидите ту картинку-миниатюру, которая используется в данный момент.
4
Чтобы посмотреть свой аватар в электронной почте, войдите в свой почтовый ящик. На примере сервиса Yandex: в правой верхней части окна нажмите на строку-ссылку «Настройка». Из имеющихся разделов выберите «Информация об отправителе», кликнув по строке левой кнопкой мыши. Вы переместитесь на страницу редактирования личных данных. Ваш аватар будет находиться в правой части окна в категории «Мой портрет».
5
В программах, предназначенных для общения с другими пользователями, тоже часто используются миниатюры. Так, чтобы увидеть выбранный вами аватар в приложении QIP, просто откройте любое окно сообщений. Аватар будет расположен в нижней части окна под полем для ввода текста.
6
Чтобы изменить или удалить его, кликните по кнопке с буквой «i» - «Показать/изменить мои данные». В левой части открывшегося окна выбранный аватар будет дан крупным планом. Нажмите на кнопку «Загрузить значок» или «Убрать значок», расположенную под миниатюрой, сохраните внесенные изменения.
Видео по теме

Совет 13 : Как на сайте сделать аватарку

При создании привлекательной аватарки для сайта нужно учитывать, что на основании вашей фотографии пользователи будут судить о вас как о личности. В большинстве случаев подходящим фото для вашей странички буде, например, снимок с собственным домашним питомцем. Если уделить немного времени и проявить фантазию, то можно придумать необычную картинку на веб-сайт.
Как на сайте сделать аватарку
Инструкция
1
Прежде всего сфотографируйтесь или найдите уже имеющееся фото. Не стоит выбирать изображение, где вас плохо видно. Глядя на него, пользователи сети должны хорошо видеть ваши глаза, причем выражение лица должно быть дружелюбным.
2
Попробуйте выяснить размер вашего фото. Ведь некоторые ресурсы требуют определенные пропорции картинки при загрузке. Многие веб-сайты сами сжимают изображение, но лучше всего будет, если вы это проделаете сами.
3
Обрежьте фотку по пропорциям, заданным в аватарках на ресурсе, для которого вы будете делать картинку на страничке. Причем можно воспользоваться приложениями самого сайта, например, как «Мега Аватар - ФотоСтатусы и Аватарки!» в социальной сети «ВКонтакте». Здесь можно выбрать какой-нибудь статус под фото или добавить к изображению спецэффекты.
4
Добавьте каких-либо визуальных эффектов из своего фоторедактора. Можете убрать дефекты на лице, к примеру, угри, если такие имеются. Наиболее доступные редакторы – это Microsoft Photo Editor и Paint, которые входят в состав стандартных программ на компьютере. В первом можно изменять контраст, оттенки и освещенность фото. Во втором обрезают фотографию.
5
Отредактируйте изображение таким образом, чтобы как можно больше сузить аватарку по горизонтали. В таком случае после загрузки она будет настолько большой, насколько возможно. Можно сделать фотографию черно-белой сайте, добавить цвет и контраст. Как правило, в большинстве своем, снимки, сделанные на простые фотоаппараты, имеют недостаток контрастности и черного цвета.
6
Прибавьте такие эффекты. Если есть желание, размойте фото по краю или установите рамку, если снимок очень светлый. Используйте свою фантазию, однако помните: слишком много обрабатывать фотографию не стоит, поскольку естественное фото будет смотреться намного лучше. Излишества не нужны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500