Совет 1: Какие программы есть для создания фотокниг

Фотокнига – это современный печатный фотоальбом. На каждой странице такого альбома размещаются фотографии, фоновые рисунки и текст. Дизайн фотокниги можно оформить самостоятельно, подобрав фотоснимки и элементы на свой вкус. Для этого необходимо использование специальных программ – графических редакторов.
Фотокнига

Выбор программы для создания фотокниги

Фотокнига – это больше, чем фотоальбом. Она передает настроение, впечатления, отражает историю, запечатленную в фотографиях и дополненную рисунками, узорами, обрывками фраз. Фотокнигу можно изготовить в дорогом переплете, на качественной бумаге и в любом доступном формате.

Фотокнигу не обязательно использовать в качестве личного фотоальбома. Это может быть корпоративная книга или хроника исторических событий города в фотографиях. Вариантов применения бесконечное множество. Сейчас очень модны свадебные фотокниги.

Многие типографии предлагают услуги по изготовлению фотокниг. Оформить и сверстать ее могут также в большинстве фотостудий. Вот только дизайнер никогда не сможет передать ваши чувства через печатные страницы так, как это сможете сделать вы. Ведь для того, чтобы книга ожила, в нее нужно вложить душу. Тогда не будет двух одинаковых книг никогда.

На самом деле, создать фотокнигу самостоятельно не так уж сложно. Существует большое количество графических редакторов для ее создания. Отличаются они функционалом, интерфейсом, стоимостью, наличием интернет-сообществ и служб технической поддержки.
Интерфейсом программы называются все средства и методы взаимодействия человека с этой программой, используемые как для ввода информации, так и для получения обработанных данных.

Безусловно, свой выбор нужно делать в пользу программы с наименьшей стоимостью при наибольшей функциональности и простоте интерфейса. Впрочем, если вы только осваивайте дизайнерское искусство, то широко представленные возможности графических редакторов вам незачем.

Обратите внимание на интуитивно-понятный интерфейс, большую библиотеку шаблонов и невысокую стоимость. Можно даже начать с бесплатной версии программы для создания фотокниг.

Кроме всех прочих плюсов самостоятельного создания фотокниги, стоит отметить еще один. Вы можете не заказывать ее изготовления в бумажном варианте, а хранить в электронном виде и передавать своим друзьям и родственникам по e-mail.

Популярные графические редакторы

Существует несколько популярных программ для создания фотокниги.

Редактор HP Photo Creations – графический редактор, позволяющий изменять дизайн фотокниги, календаря, коллажа, открытки. В редакторе применяется свыше 1800 художественных образцов высокого качества, 1300 графических сегментов, полей с использованием текста, рамок, инструментов редактирования.

Scrapbook Flair – разработана компанией Aurora Digital Imaging. По своей простоте идеально подходит начинающим пользователям. Программа предлагается бесплатно, при поддержке интернет-сообщества Scrapbookflair. Вы также имеете возможность использовать шаблоны, текстуры и другие элементы, украшающие фотокнигу.

Wondershare Photo Collage – простой, мощный редактор, обеспечивающий создание фотоколлажей и альбомов. Программа имеет шаблоны, клипарты, фоторамки.
Клипарт – это графические элементы дизайна. Используются при создании дизайнерских проектов. Они могут быть представлены в виде отдельных объектов или целыим изображениями.

Adobe Photoshop – очень хороший графический редактор профессионального уровня. Пожалуй, к единственным его минусам можно отнести слишком большой объем занимаемого пространства на жестком диске и сложный для понимания новичкам интерфейс (требует дополнительного времени на изучение).

Не все программы одинаково совместимы с разными операционными системами. Названные выше графические редакторы работают в Windows. В то же время программа Apple iPhoto работает на базе Mac OS.

Совет 2 : Как оформить самим детский фотоальбом

Каждый человек мечтает, чтобы у него был яркий, красивый и подробный детский фотоальбом. Если раньше создание такого альбома было доступно далеко не всем родителям, то сегодня, когда у всех есть цифровые фотоаппараты и компьютеры, оформить детский альбом не составит для вас никакого труда. Этот альбом станет для вас памятным и ценным предметом, бережно хранящимся в семье. В этой статье мы дадим вам несколько советов, как оформлять детский фотоальбом.
Как оформить самим детский фотоальбом
Инструкция
1
Используйте качественные и красивые фотографии вашего ребенка с самых ранних лет – но не обязательно ограничиваться одними лишь фотографиями. Добавьте в альбом первые рисунки ребенка, его первые буквы, и конечно, фотографии своей беременности и УЗИ.
2
Также в альбоме вы можете посвятить отдельную страничку тому, как вы выбирали имя для малыша всей семьей, предлагая разные варианты. На страницах, посвященных разному возрасту малыша, пишите, чем он удивлял вас в каждый период, как менялся его характер, как проходило его развитие.
3
Описывайте смешные ситуации, в которые вы попадали с ребенком, его забавные фразы, и многое другое. Не забудьте о вещах, которые окружают малыша с детства – сфотографируйте для альбома его кроватку, любимые игрушки и любимые предметы.
4
Фотографируйте ребенка не только дома во время игр, еды или сна, но и на прогулке – во время игр в песочнице, на качелях или на спортивных снарядах. Разместите в альбоме фотографии малыша со всеми членами семьи – с мамой, папой, братом или сестрой, бабушкой и дедушкой.
5
Украсить фотографии для альбома можно, используя яркие и красивые фоторамки, которые в виде шаблонов можно легко скачать из интернета, а затем в фотошопе оформить в эти рамки фотографии.
6
Уделите много внимания детскому альбому – чем больше любви и творческих идей вы вложите в его оформление, тем радостнее будет в будущем смотреть его и показывать фотографии своему подросшему ребенку.
7
Индивидуально оформленный альбом, в котором есть не только готовые рамки из интернета, но и ваши собственные рисунки и аппликации, может стать уникальным средством самовыражения, которое не будет иметь аналогов.
Источники:
  • как самим оформить детскую

Совет 3 : Как сделать альбом к юбилею

Фотоальбом – символичный и очень приятный подарок на круглую дату. Снимки, отображающие историю жизни или отношений, отмеченные стихотворными или прозаическими комментариями, позволяют снова вспомнить все приятное, что было в жизни, а значит, настроить и на будущий успех.
Как сделать альбом к юбилею
Инструкция
1
Сделать фотоальбом в одиночку трудно. Лучше соберитесь небольшой компанией, в который каждый будет отмечать за определенную часть: стихи, фотография, оформление самого альбома.
2
Наберите несколько листов картона формата А4. Идеальное количество – по числу лет юбилея и еще два для обложки. Еще одну полоску картона заготовьте для корешка. Рассчитайте ее толщину, исходя из общей толщины картонной книги.
3
Сложите картонные листы (без обложки) один на другой. Согните и распрямите на расстоянии 2-3 см от правой широкой стороны. Просверлите вдоль линии сгиба несколько отверстий. Они должны точно совпадать по расположению и размеру. Сквозь каждый из получившихся «тоннелей» проденьте тонкую цветную атласную ленту. Свяжите ее узлом. Так соедините страницы через все отверстия.
4
Проклейте страницы точно по линии сгиба, приклейте к обложке и корешку. Покройте обложку золотистой краской или цветной бумагой.
5
Наклейте на каждую страницу несколько фотографий в хронологическом порядке (фотографии одного года на одной странице). Пустые места заклейте фольгой или цветной бумагой, сверху красивым шрифтом напишите комментарии.
6
Внутренние стороны обложки украсьте аппликациями, красками, блестками, бисером и стразами. На последней странице напишите пожелание на будущее. Ребра страниц (боковые стороны) покройте блестящей краской.

Совет 4 : Как оформить фотоальбом ребенка

Первые шаги любимого малыша, его любимые игрушки, друзья, родные, день рождение ребенка, какие-то развлечения. Все родители стараются запечатлеть это все на фото, и добавить все в фотоальбом
Как оформить фотоальбом ребенка
Инструкция
1
Первый фотоальбом для вашего малыша станет, уникален и красив, только стоит к этому приложить усилия.
Время с ребенком летит очень быстро и незаметно! Вот недавно он даже не мог держать свою крохотную головку, а уже делает свои первые шаги. И пройдет еще несколько лет, и ваш ребенок уже будет взрослым, и самостоятельным. Только лишь фотоальбом, может вернуть вам все эти приятные дни, происходили с малышом, это будет так приятно.
2
Предлагаем не использовать стандартные кармашки фотоальбома. Лучше сделать кармашки для фото, больше стандартного, так как бывают фотографии, которые сделаны не на фотоаппарате, а сделаны на заказ. А главная причина, что можно будет сделать подпись, под фотографией - это год, месяц, день число, либо какую-то смешную ситуацию. Будет шанс красиво разукрасить страницу, красками, чтобы был красивый разноцветный фон.
3
Как можно оформить фотоальбом?
Если вы увлечены гороскопами и верите в них, можно написать гороскоп вашего ребенка на отдельной странице, это место будет достойной на странице.
4
Можно обвести ножку и ручку младенца на альбоме, в полгода, в год, полтора.
5
Будет лучше возле каждой фотографии писать рост и вес ребенка.
6
Постарайтесь писать все в одной интонации, одним подчерком, или от первого лица ребенка, так будет лучше и красиво, можно оформлять разными красивыми пастами.
7
Если вы умеете рисовать, то это даже хорошо, вы можете каждую страницу превращать в красочную газету. Рисунки могут быть любыми, на ваш вкус.
8
Делайте крупные портреты, которые будут видны красивые улыбки малыша, смешные гримасы, так чтобы не был виден интерьер вашего дома, а только ваш кроха .
9
Делайте фотографии всегда и везде, лучше сфотографируйте пару раз, так как у маленького ребенка в начале жизни, происходит много чего интересного!.
10
Фотографируйте все подряд, начиная от плача крохи и до его смеха.
11
Не всегда ребенок на фото должен быть один, это скучно! Лучше когда рядом с ним находятся его близкие люди.
12
Часто фото делают с определенной хронологией. К примеру «вот фото там, где мама с ребенком на руках», а на другой странице фотография «вот фото там, где мама с ребенком на руках через 1 год»
Источники:
  • Фотоальбом для ребенка своими руками Фото идеи Оформления

Совет 5 : Как оформить альбом к дню рождения

В свой день рождения человек собирает друзей, чтобы вспомнить лучшие моменты, которые случились с ним за прошедший год. Оригинально оформленный альбом ко дню рождения – это интересные снимки, хорошее настроение и память о личных свершениях.
Как оформить альбом к дню рождения
Вам понадобится
  • - фотоальбом;
  • - фотографии;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - цветные фломастеры или карандаши.
Инструкция
1
Жизнь человека состоит из отдельных неповторимых моментов, которые можно вспоминать с улыбкой или грустью. Людям свойственно запечатлевать яркие моменты не только в памяти, ведь она, как известно, избирательна, а и на фото. Если мысль сделать себе замечательный подарок на день рождения, оформив альбом, пришла впервые – предстоит серьезная работа. Для начала следует подобрать альбом. Продумайте, в каком стиле он будет выполнен: шутливом, торжественном или романтичном.
2
Пересмотрите свои фотографии, начиная с раннего детства, среди них обязательно есть забавные снимки, которые вызывают улыбку или нравятся вам больше всего. Не обделяйте вниманием и не совсем удачные, возможно, их можно обыграть, придумав забавный сюжет или сделать коллаж.
3
Когда все снимки, которые украсят ваш альбом, будут отобраны, попробуйте красиво разместить их на листах, подыскивая удачное расположение. Начните оформлять альбом, используя на первых страницах свои самые ранние фотографии.
4
Подберите для каждого возрастного периода свой стиль или художественную манеру. Детские фото будут интересно смотреться, если рядом будут наклеены или нарисованы картинки цветов, игрушек, мультов или забавных зверушек. Для школьного или подросткового возраста подойдут машинки, музыкальная атрибутика или иная близкая вам символика.
5
Вспоминайте, какие эмоции и чувства вы переживали в тот период, когда была сделана фотография. Нарисуйте собственноручно картинку или украсьте фото стразиками – это оригинально и зафиксирует положительные эмоции.
6
Для тех, у кого уже есть такой альбом, в котором с титульного листа улыбается симпатичный малыш, могут сделать альбом ко дню рождения, используя фото годичной давности. Его выполняют по такому же принципу, но можно сделать 4 раздела – по количеству сезонов.
7
У кого есть желание сделать альбом, но нет достаточного количества фотографий, может решить эту проблему максимально быстро. Сделайте блиц-опрос друзей и попросите их скинуть вам фото с их телефонов или камер. Ваши запасы пополнятся огромным количеством интересных и уникальных снимков (таких, о существовании которых вы даже не подозревали), которые были сделаны в неофициальной обстановке.
8
Настоящим ценителям прекрасного можно успеть ко дню рождения заказать личную фотосессию, приготовив разные костюмы и поэкспериментировав с макияжем. Профессиональные фотопортреты станут украшением альбома.

Совет 6 : Как сделать выпускной фотоальбом

Выпускной фотоальбом- стандартный атрибут школьной жизни. Как правило, и оформляют его стандартно, обращаясь к одному и тому же специалисту, с которым школа давно сотрудничает. Если вы не хотите, чтобы воспоминания о детстве и юности хранились под типичной обложкой, сделайте фотоальбом своими руками.
Как сделать выпускной фотоальбом
Вам понадобится
  • - картон;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы/канцелярский нож;
  • - мебельный степлер;
  • - клей;
  • - уголки для фотографий;
  • - набор для скрапбукинга;
  • - бумага;
  • - принтер.
Инструкция
1
Подберите картон для вашего альбома. Страницы можно сделать из довольно тонкого цветного, формата А4. Для обложки купите переплетный картон, длина которого примерно в 2,5 раза больше длины страниц. Цвет материала выбирайте исходя из своих предпочтений. Единственная рекомендация – страницы должны быть светлых пастельных оттенков (ведь это только фон для фото), а обложку можно сделать яркой.
2
Сложите листы А4 стопкой. Разверните их горизонтально, выровняйте. От левого края отступите 1 см и прочертите линию, параллельную короткой стороне страницы. С помощью мебельного степлера прошейте стопку на этом уровне двумя скобами. Заранее подложите под картон деревянную дощечку, чтобы не испортить рабочую поверхность.
3
Из переплетного картона вырежьте обложку. Начертите на нем прямоугольник. Чтобы рассчитать размер длинной стороны, умножьте длину страниц на 2, приплюсуйте 1 см, к значению прибавьте толщину корешка. Короткая сторона прямоугольника должна быть больше аналогичного параметра страниц на 1 см.
4
Положите обложку горизонтально (т.е. короткие стороны оказываются по бокам, длинные – вверху и внизу). Разделите ее пополам вертикальной осью. Вправо и влево от оси отложите по половине ширины корешка, прочертите линии. От каждой из линий отложите в сторону еще 1,5 см и также обозначьте отрезками. Центральную ось сотрите. Оставшиеся линии с изнаночной стороны обложки продавите карандашом или вязальной спицей. Эти бороздки нужны для того, чтобы альбом не мялся при открывании.
5
Смажьте участок обложки между крайними бороздами клеем и наденьте обложку на альбом. Края обложки должны выступать над страницами по 5 мм сверху, снизу и справа. Разгладьте картон, зажмите струбцинами или оставьте под прессом из книг на 3-5 часов.
6
Купите набор для скрапбукинга. Выберите бумагу с мотивами, которые ассоциируются у вас со школой. Вырежьте рисунки и наклейте их на обложку. Прежде чем закрепить элементы, разложите их без клея, чтобы убедиться, что получится удачная композиция.
7
В интернете найдите образцы каллиграфических шрифтов. Выберите понравившийся и составьте из букв фразу «школьный (или выпускной) альбом». Распечатайте заголовок на бумаге, через копировальную бумагу переведите на обложку альбома и раскрасьте акриловыми красками.
8
На страницы фотоальбома наклейте уголки для фотографий. На 1 странице размещайте одно фото вашего одноклассника, справа от него оставьте свободное пространство, где человек сможет написать воспоминания или пожелания.
9
На заднюю часть обложки наклейте бумажный карман. Попросите одноклассников и учителей написать записку вам в будущее (30-летнему, 40-летнему и т.д.). Сложите записки не читая в этот карман и не заглядывайте в него до назначенного времени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500