Совет 1: Как проверить позицию сайта в Google

Создать собственный сайт и сделать его посещаемым не так просто. Сделанный вами сайт должен быть максимально оптимизирован под поисковые системы, иначе вы рискуете никогда не найти своих посетителей. Полностью и правильно настроенный сайт индексируется поисковиками и со временем получает некоторую позицию в них. Чтобы узнать позицию своего сайта в Google можно воспользоваться несколькими способами.



В первую очередь посетите сайт Google и прочтите условия предоставления услуг. Google не рекомендует пользоваться сторонними программами или сайтами для определения позиций вашего ресурса. Это связано с тем, что многие из них посылают большое количество автоматических запросов и в результате блокируются сервисом Google. Остальные в большинстве случаев выдают недостоверные данные. Это легко проверить, воспользуйтесь одним из подобных инструментов, а затем сравните его данные с результатами поиска, наверняка вы увидите совершенно разные показатели.

Чтобы убедится в том, что ваш сайт продвигается в поисковой системе Google и узнать его позицию, попробуйте выполнить проверку вручную. Сделать это будет сложно, особенно для молодого сайта, т.к. его позиция будет не высокой, чтобы увидеть свой сайт вам, возможно, придется перелистать не одну страницу результатов поиска.

Другой способ узнать позицию сайта – почитать log-файлы на сервере вашего сайта. Там вы сможете узнать, по каким ссылкам посетители переходят на ваш сайт, и если они пришли к вам с сайта Google, вы увидите позицию своего сайта в результатах поиска.

Наконец, самый простой способ определения позиции сайта в Google – воспользоваться инструментом Google Webmaster Tools. Здесь вы увидите, по каким ключевым словам ваш сайт находят чаще всего, а также какую позицию в поиске занимает ваш сайт по каждому из них.


Совет 2: Как определить позицию сайта

Позиция сайта – его место в выдаче поисковыми системами. Позиция сайта имеет решающее значение для поисковой оптимизации. От позиции сайта зависит его посещаемость и доход. Поэтому все усилия веб-мастеров направлены на то, чтобы сайт был как можно выше в поисковой выдаче. Как определить позицию сайта?
Инструкция
1
Решите, по каким ключевым фразам вы будете определять позицию сайта. Если сайт ваш собственный, то ключевые слова вам известны, они составляют семантическое ядро вашего сайта. Если вы хотите определить позицию конкурирующего сайта, необходимо сделать следующее. Откройте страницу сайта, щелкните правой кнопкой мыши, выберите в меню «просмотр кода страницы» или «исходный код страницы». Перед вами откроется html-код страницы. Находясь в нем, нажмите ctrl+F и введите в окно поиска keywords. Вы увидите слово keywords в заливке, и вам будет легко найти на странице ключевые слова интересующего вас сайта.
2
Для определения позиции сайта существуют специальные программы и онлайн-сервисы. Даже, если вы установили программу у себя, определить позицию сайта вы сможете только в онлайн. Чтобы найти подходящие программы воспользуйтесь поиском, введите запрос «определить позицию сайта». При выборе сервиса для анализа сайта обратите внимание на то, какие поисковые системы участвуют в анализе (Google, Яндекс, Рамблер и др.). Какова глубина анализа позиций (от 50 до 300 и выше). Сколько ключевых фраз участвует в проверке (чем больше фраз можно ввести одновременно, тем удобнее).
Ну и конечно, платный или бесплатный сервис – выбор за вами.
3
Из бесплатных программ чаще других используется Site-Auditor от Ашманова и партнеров. Скачать программу можно здесь http://www.site-auditor.ru/download.html. На вкладке «Подбор запросов» введите ключевые слова (запросы) через запятую или в столбик. Нажмите на стрелку справа от окна – введенные запросы будут скопированы на вкладку «Видимость сайта», и вы автоматически попадете на нее. Жмите «проверить», и программа определит позиции сайта по введенным ключевым словам. Сохраните результаты, они пригодятся вам для отслеживания динамики развития сайта и эффективности ваших усилий по оптимизации (или ваших конкурентов).
4
Заслуживает внимания программа SESpider, скачать ее можно на одноименном сайте http://sespider.ru/. Позволяет определить позицию сайта в самых популярных поисковиках и имеет удобный интерфейс – показывает текущую позицию сайта, изменение позиции по сравнению с прошлым анализом, лучшую позицию за всю историю анализов сайта.
5
На платных сервисах часть услуг предоставляется бесплатно, например ограниченное число запросов (не более 10, к примеру). Или ограничение по времени: вы можете провести следующий анализ не ранее, чем через 1 час и т.д. Задайте условия определения позиции сайта (количество ключевых слов, глубина анализа, поисковые системы, регион и т.д.), и калькулятор, установленный на большинстве подобных сервисов, посчитает стоимость услуги.
Видео по теме
Источники:
  • Анализатор сайта

Совет 3: Как проверить, что сайт под фильтром

Продвижение сайта, сколько бы времени, сил и денег на это не затрачивалось, может оказаться неэффективным. Проблема заключается в фильтрах, которые накладывают поисковые системы. Их наличие не всегда очевидно, поэтому требуется дополнительная проверка.
Сайты, находящиеся в рунете, в большей степени подвержены влиянию двух поисковых систем: Яндекса (около 73% от всей доли рынка) и Google (около 21%). Именно фильтры этих проектов заставляют многих seo-оптимизаторов и web-мастеров тратить бюджеты впустую и пользоваться исключительно белыми способами продвижения.

Проверка фильтров Яндекса



Самым распространенным вариантом является фильтр АГС. Данный фильтр распространяется преимущественно на некачественные ресурсы, которые используют не совсем белые методы продвижения. Как правило, такие проекты не несут какой-либо практической пользы для посетителей и используются только для получения прибыли.

Яндекс считает целесообразным исключать подобные проекты из индекса, чтобы выдача была более качественной и релевантной. Фильтр легко определяется с помощью количества проиндексированных страниц. Если оно внезапно уменьшилось до 1-5, то на сайт наверняка был наложен этот фильтр. То же самое можно сказать, если страницы нового сайта совершенно не входят в индекс.

Вторым по популярности является бан. В этом случае абсолютно все страницы выпадают из индекса. Проверить наличие этого фильтра можно с помощью панели web-мастера. Если ресурс никак нельзя добавить, то он забанен.

Также сейчас появился новый фильтр, который опускает позиции сайта, накручивающего поведенческие факторы. Для проверки нужно прекратить делать накрутку (если она есть) или проанализировать действия пользователей. Если количество отказов резко сократилось, а каждый посетитель просматривает по несколько страниц, то вас, наверняка, пытаются подставить в глазах ПС.

Помимо этого вы можете использовать другой способ. Введите ключевое слово и посмотрите, на какой позиции находится сайт. Затем добавьте к запросу «-любой текст». Например, «как раскрутить сайт -пельмешки». Отобразится выдача без учета поведенческих факторов. Если во втором случае позиции будут заметно лучше, то фильтр наложен.

Фильтр «падение позиций» накладывается на ресурсы, которые, по мнению Яндекса, накручивают ссылочное. Для его проверки достаточно скопировать какой-нибудь кусочек уникального текста и вставить его в поисковую строку. Если страница находится не на первых трех позициях, то фильтр, скорее всего, имеет место быть.

Последним является фильтр аффилиата. Он вводится, когда у поисковая система подозревает, что ресурсы принадлежат одному и тому же человеку. Для проверки достаточно ввести ключевое слово из семантического ядра обоих ресурсов. Если они оба присутствуют в выдаче, значит фильтра нет.

Проверка фильтров Google



Самый популярный фильтр от Google – это песочница. Молодые проекты не выходят на первые позиции в поисковых системах из-за срока индексации. Этот период может продлиться от нескольких месяцев до пары дней.

Все зависит от скорости развития и продвижения проекта. Проверить наличие фильтра можно с помощью позиций. Если в Яндексе сайт по низкочастотным запросам находится на первом месте, а в Google где-нибудь на 30-40, то он находится под фильтром.

Также отечественные сайты часто попадают под фильтр Supplemental Results или «сопли». В этом случае страницы сайта будут попадать не в обычную выдачу, а в дополнительную. Соответственно, нельзя будет добиться хоть каких-то результатов в продвижении.

Под этот фильтр чаще всего попадают сайты с шаблонным дизайном и неуникальным текстом. Для проверки просто введите в поисковую строку «site:http://вашсайт.ru/&» и сравните количество найденных страниц с их общим количеством на сайте.

Фильтр «Флорида» накладывается на переоптимизированные ресурсы. Например, если на страницах большое количество ключей и «тошнота». Главный признак этого фильтра - резкое снижение позиций. По другому, к сожалению, проверить никак нельзя.

По этой же причине может накладываться более злостный фильтр - «минус тридцать». Назван он в честь того, что все позиции сайта падают на 20-40 пунктов. По заявлениям компании Google, выбраться из этого фильтра нельзя. К тому же, через некоторое время сайт вообще могут забанить.
Источники:
  • позиция сайта google
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше