Совет 1: Как получить прибыль от сайта в 2017 году

Самый основной способ заработка для новичка, который только что открыл (или только собирается открыть) собственный сайт – это реклама. Есть еще несколько методов дохода, таких как предложение услуг (преподавательских, репетиторских) или продажа какого-либо товара через интернет (электронной книги, например), однако даже в таком случае реклама – львиная часть дохода от сайта.
Инструкция
1
Несложно понять, что для хорошей рекламы нужно хорошее место, то есть ваш сайт должен быть посещаемым. Чем больше пользователей интернета посетило ресурс – тем выше его рейтинг в поисковых системах, соответственно можно просить больше денег за рекламу. Итак, чтобы получить прибыль от сайта, необходимо повысить его посещаемость, то есть сделать ресурс более популярным. Раскрутка достаточно долгий и трудоемкий процесс.
2
Есть специальное понятие ? SEO (англ searching engine optimization), предполагающее продвижение ресурса на верхние строчки результатов, которые поисковые системы выдают на определенный запрос. На русском это звучит как поисковая оптимизация. Так вот, чтобы получить доход от сайта, нужно эту самую оптимизацию освоить.
3
Чтобы получить прибыль от сайта, нужно увеличить его соответствие определенному поисковому запросу, то есть релевантность. Поисковики располагают сайты в результатах поиска в соответствии с индексом цитируемости, к примеру, тИЦ (тематический индекс цитирования) или PageRank (пэйдж ранк). Первый используется Яндексом, второй ? Google. Они показывают, насколько важным считает ваш ресурс тот или иной поисковик. Так вот, если хотите получить прибыль от сайта, нужно увеличивать тИЦ и пэйдж ранк.
4
Чтобы ваш сайт лучше соответствовал поисковым запросам, его нужно сделать удобным, то есть правильно (стилистически и грамматически) оформить текст, улучшить его качество и количество, структуру и навигацию сайта.
5
SEO-оптимизация подразумевает регистрацию сайта в самостоятельных каталогах – специальных информационных ресурсах, где содержится информация о сайтах (описание и ссылки). Также сайт можно зарегистрировать в каталогах поисковых систем, самыми популярными из которых являются Яндекс и Google. Существует способ, называемый обмен ссылками. Вы можете договориться с владельцем другого ресурса, который как-то связан с вашим, но не является прямым конкурентом, и попросить разместить вашу ссылку на его сайте. Взамен вы соглашаетесь сделать то же самое. Существует масса других способов продвижения сайта, указывайте его название где бы то ни было при любой возможности – в социальных сетях, прессе, блогах и т.д. Ваша задача – максимально повысить рейтинг сайта.

Совет 2: Как получать доход с сайта в 2017 году

Получать доход с сайта – мечта миллионов. Реально получают доходы не так много людей. Определенные параметры сайта влияют на возможность получения прибыли. Что необходимо сделать, чтобы сайт приносил доход?
Инструкция
1
Прибыльность сайта определяется его посещаемостью. А посещаемость, в свою очередь, зависит от его позиций в поисковой выдаче. Поэтому все усилия должны быть направлены на оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах. Одно из основных условий – регулярное обновление ресурса. Пишите новые статьи, публикуйте интересные материалы, сделайте форму для комментариев на сайте – все это будет привлекать посетителей, поисковых роботов и повысит позиции сайта в поисковых системах.
2
Когда посещаемость сайта достигнет определенного уровня, можно приступать непосредственно к его монетизации, т.е. получать доход с сайта. Причем посещаемость может быть от 10 человек в сутки, это зависит от тематики сайта и его целевой аудитории. Существует несколько популярных способов заработка на сайте.
3
Размещение контекстной рекламы. Наиболее популярные сервисы – Google AdWords и Яндекс.Директ. Зарегистрируйтесь в обеих системах, во многом они схожи, но есть и различия. Учитывайте, что продвижение в Рунете проще сделать с Яндексом, конкуренция высока (много сайтов предлагают разместить у себя контекстную рекламу от Яндекс.Директа). Однако Google предоставляет более удобные инструменты для работы с контекстной рекламой. В то же время, Яндекс.Директ освоить проще. Протестируйте оба сервиса и выберите для себя более подходящий.
4
Размещение постовых. Это короткое упоминание в конце записи в блоге со ссылкой на сайт клиента. Стоят постовые немного, но их можно размещать в большом количестве: после каждой записи. Чем больше записей в вашем блоге вы сделаете, тем больше заработаете.
5
Ссылки. Воспользуйтесь популярными биржами ссылок: Sape, Miralinks, GoGetLinks. Чем популярнее и весомее ваш ресурс, тем больше вам заплатят за размещение ссылки на вашем сайте. Баннерная реклама. Заранее выберите место для размещения рекламы. Разместив блоки, вы сможете сделать продающие записи: «Здесь могла быть ваша реклама» или «Рекламное место сдается». В разделе услуги на сайте укажите условия размещения и стоимость рекламы на вашем сайте.
6
Все перечисленные способы получения дохода с сайта работают. Вы можете сочетать их в разных комбинациях. В погоне за деньгами не стоит забывать о пользователях сайта. Если ваш сайт превратится в сборище рекламы, его популярность упадет.
Источники:
  • Яндекс.Директ;
Источники:
  • SEO.com
  • как получать доход с сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500