Совет 1: Как приготовить курицу в майонезе

Курица в майонезе – довольно простое в приготовлении блюдо и не требует больших затрат. При этом угощение получается очень вкусное и вполне может быть подано к праздничному столу. В качестве гарнира к нему лучше всего подходит картофельное пюре.
Как приготовить курицу в майонезе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 курица или куриное филе
    • 200 г майонеза
    • 2-3 зубчика чеснока
    • соль
    • черный молотый перец и другие специи по вкусу
    • 1 ст.л. растительного масла
Инструкция
1
Разделите курицу на несколько частей, промойте под проточной водой и обсушите с помощью салфетки.
2
Сделайте ножом надрезы в самых толстых частях курицы, чтобы мясо равномерно пропитывалось приправами.
3
Зубчики чеснока очистите и помойте. Натрите их на мелкой терке или пропустите через чеснокодавку.
4
Натрите всю поверхность, включая сделанные надрезы, солью и смесью специй, затем сложите все куски в миску или кастрюлю и обмажьте протертым чесноком и майонезом. Поставьте посуду с курицей в майонезе в холодильник и оставьте там на час.
5
По прошествии одного часа смажьте противень (сковороду) растительным маслом, выложите на него куски курицы, обмазанные майонезом. Разогрейте духовку до 150°С и поставьте в нее противень с курицей.
6
Через 30 минут увеличьте огонь в духовке до 180°С. Когда курица покроется румяной корочкой, достаньте противень, разделите мясо на порционные куски и выложите по краям блюда с гарниром.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как вынимать курицу из духовки, сделайте прокол вилкой или ножом в самом толстом месте, а затем надавите на нее, чтобы вышел сок. Прозрачный сок свидетельствует о готовности блюда. Если же сок мутный с красноватым оттенком, то необходимо продолжить приготовление. В этом случае, если кусочки курицы уже успели подрумянится, следует убавить огонь в духовке снова до 150°С, чтобы избежать пригорания.
Полезный совет
Один час – это минимальное время, которое должна провести обмазанная майонезом курица в холодильнике, чтобы достаточно промариноваться. Однако чем дольше она простоит, тем более ароматное и насыщенное мясо получится после запекания. Поэтому бывает удобно подготовить курицу к приготовлению и поставить в холодильник накануне приема гостей, а приготовить уже перед самым их приходом. Но оставлять курицу в холодильнике больше, чем на сутки, не стоит.
Источники:
  • Курица в майонезе
  • как приготовить курицу в духовке без майонеза

Совет 2 : Как приготовить курицу курицу с луком

Лук придает неповторимый вкус и аромат любым блюдам. В луке содержится много макро- и микроэлементов, фитонцидов, витаминов. При приготовлении вторых блюд из птицы его можно использовать в различных вариантах - в составе самых экзотических приправ, в сочетании с различными овощами. Наиболее простой и доступный способ порадовать домочадцев сытным и вкусным обедом - приготовить курицу, тушенную с луком.
Как приготовить курицу курицу с луком
Вам понадобится
    • тушка одной курицы;
    • полтушки курицы или цыпленка для бульона;
    • 3- 4 больших луковицы;
    • 2 стакана куриного бульона;
    • 2 лавровых листа;
    • 5 горошин душистого перца;
    • соль.
Инструкция
1
Выберите для тушения «зрелую» курицу (возраст ее примерно 18 месяцев). Отличительными признаками взрослой курицы будут такие: мясо - желтоватого оттенка, как и кожа. Кожа всегда будет более толстой и жирной, чем у цыпленка.
2
Заранее отварите для бульона отдельно подготовленное мясо курицы или цыпленка, используя традиционные специи.
3
Разделите подготовленную курицу для тушения на привычные для вас порционные куски, посолите.
4
Приготовьте для тушения удобную кухонную утварь. Лучший вариант - чугунная утятница. Металл ее нагревается медленно, но потом очень хорошо держит необходимую для тушения температуру.
5
Уложите куски курицы в утятницу.
6
Налейте в емкость с мясом готовый куриный бульон, поставьте на огонь, доведите до кипения. Своевременно снимите появившуюся пену.
7
Репчатый лук нарежьте ломтиками и добавьте его к кусочкам куриного мяса. Тушите блюдо до готовности.
8
В конце тушения добавьте лавровый лист и душистый перец.
Обратите внимание
В кулинарии используются многие сорта лука - от горьких, острых до сладких. Для приготовления многих конкретных блюд рекомендуются строго определенные сорта. Широко известны лук-порей, алтайский лук, лук-шалот. В других случаях выбор определяется личными предпочтениями или наличием продукта.
Полезный совет
Тушеную курицу можно подать на стол с отварными макаронами, картофелем, рисом. Полейте гарнир и мясо курицы луковым соком-бульоном из утятницы. Украсьте тарелку солеными или консервированными огурцами. Блюдо можно с успехом сочетать с любыми овощными салатами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500