Совет 1: Как и для чего создают резервные копии

Предположим, вы решили установить на свой компьютер операционную систему Windows 7. Вы установили её с диска, тщательно настроили её, снабдили всем необходимым программным обеспечением. Теперь пришло время сделать резервную копию вашей системы. Зачем это нужно? Если случится так, что ваша операционная система выйдет из строя, то благодаря резервной копии вы сможете моментально её восстановить.
Как и для чего создают резервные копии
Инструкция
1
Найдите подходящий съёмный носитель – это может быть CD или DVD-диск, USB-накопитель и так далее. Именно с этого носителя вы и будете восстанавливать систему, если с ней что-то случится.
2
Нажмите «Пуск» - «Панель управления». Выберите пункт «Система и безопасность» - «Архивирование данных компьютера».
3
В открывшемся окне проходите по ссылке «Настроить резервное копирование». Если в ответ вы получите какое-то сообщение, то нажмите кнопочку «Да». В окне «Настройка архивации» выберите, куда нужно сохранить резервную копию операционной системы. Для этого вы должны активировать радио-кнопку «На жёстком диске». Выберите жёсткий диск, на котором собираетесь сохранить заархивированные данные.
4
В этом же окне нажмите кнопку «Далее». В двух последующих окнах проделайте то же самое. Затем нажмите кнопку «Сохранить параметры и запустить архивацию». Теперь ваша операционная система начнёт процесс архивации данных.
5
Теперь запишите диск аварийного восстановления (это такая копия операционной системы, с которой при необходимости вы сможете восстановить работу Windows). Для этого после окончания архивации нажмите кнопку «Да».
6
Установите чистый диск в привод и нажмите кнопочку «Создать диск», таким образом вы запустите процесс записи. После этого на экране появится окно с заголовком «Использование диска восстановления системы». В этом окне нажмите «Закрыть» для того, чтобы выйти из программы.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать резервную копию iPhone или iPad в iCloud вручную

Совет 2 : Как сделать копию диска

Копирование диска используется для получения идентичной записи на другом носителе, например на диске CD или DVD, жестком диске компьютера и т.д. Предназначается для резервного сохранения данных, переноса файлов и тиражирования.
Как сделать копию диска
Вам понадобится
  • программа Nero Express
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой Nero Express, которая расположена в программе Nero 8. В верхнем окошке программы Nero перейдите в раздел "Перенос и запись" и выберете команду "Копирование диска". В появившемся окошке программы Nero Express укажите, какую копию вы хотите сделать. Если CD диск, то следует выбрать команду "Копия всего CD", если DVD диск, то команду "Копия всего DVD".
Как сделать <b>копию</b> <strong>диска</strong>
2
Вставьте в привод компьютера нужный диск. Можно проводить копирование дисков с любыми данными - видео, аудио, данные. После выбора команды "Копия всего DVD" или «Копия всего CD», перейдите к настройке опций копирования.
Как сделать <b>копию</b> <strong>диска</strong>
3
Укажите на вкладке "Привод-источник" в окошке "Выберите источник и приемник", откуда будет производиться копирование. В следующей вкладке "Привод – приемник" выберете устройство, на которое будет производиться копирование. Если дисковод один, выберите в обеих вкладках одно и то же устройство. После установки настройки, нажмите кнопку "Копирование", которая расположена в нижнем правом углу программы Nero Express. Начнется процесс копирования. По завершению, появится диалоговое сообщение Nero Express - "Ожидание диска". Программа Nero Express откроет лоток устройства записи, извлеките скопированный диск и поставьте чистый диск. Задвиньте лоток в компьютер. Программа автоматически подготовит данные для записи диска. В диалоговом окне Nero Express будут появляться сообщения, и изменяться индикатор записи. Она займет некоторое время, которое зависит от скорости записи и объема данных. По окончании появиться сообщение "Прожиг завершен". Нажмите "ОК" и извлеките записанный диск.
Как сделать <b>копию</b> <strong>диска</strong>
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать копию диска

Совет 3 : Как сделать резервную копию жесткого диска

Никогда не стоит очень важные файлы на жестком диске компьютера хранить только в одном экземпляре. Всегда есть вероятность поломки жесткого диска или выхода из строя операционной системы. За восстановление данных с испорченного носителя потребуется выложить немалую сумму денег. Чтобы не попадать в такие ситуации, можно сделать резервную копию жесткого диска.
Как сделать резервную копию жесткого диска
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Handy Backup, доступ в интернет
Инструкция
1
Сначала определитесь, какие файлы требуют резервного копирования. Смысла создавать резервную копию всего жесткого диска нет. Во-первых, для этого нужен также объемный жесткий диск. Во-вторых, большинство программ или файлов можно записать вновь. Конечно, при желании можете создавать резервную копию всей информации. В таких случаях для хранения резервной информации воспользуйтесь переносным USB-винчестером.
2
Для создания резервной копии лучше воспользоваться специальной программой, например, Handy Backup. Скачайте ее из интернета и установите на свой компьютер. Подсоедините к компьютеру носитель, на который будет производиться резервное копирование.
3
Откройте программу. Внимательно изучите ее меню. Она очень удобна и легка в использовании. С помощью меню программы выберите файлы, для которых требуются резервные копии. В качестве метода создания копии выберите «Полные копии». Программа будет создавать абсолютно идентичные копии выбранных файлов со всеми параметрами их работы.
4
Обратите внимание на строку «Планировщик». С его помощью можете назначить автоматическое копирование файлов с любой папки через определенный промежуток времени. Такая функция будет полезна для тех, кто часто работает с текстовыми файлами, таблицами. Планировщик будет отправлять резервные копии файлов на носитель.
5
Для самых важных файлов в качестве метода создания резервных копий выберите «Создание зеркальных копий». Это самый надежный и защищенный от сбоев метод резервного копирования.
6
При необходимости можете сделать сжатие резервных копий для сохранения места на носителе. Также можете создавать копии электронной почты, хранящейся на вашем компьютере. Если нужно, в меню программы можно выбрать функцию шифрования резервных данных.
Видео по теме

Совет 4 : Как создать резервную копию диска

Чтобы не потерять важные данные после сбоя в работе операционной системы, рекомендуют создавать резервные копии жесткого диска или его разделов. Этот процесс позволит также быстро восстановить рабочее состояние ОС при ее отказе.
Как создать резервную копию диска
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для начала создайте резервную копию диска, используя возможности операционной системы Windows Seven. Откройте меню «Панель управления». Выберите подменю «Система и безопасность». Перейдите к пункту «Архивация и восстановление».
2
Выберите пункт «Создание образа системы». Укажите место, где следует разместить созданный образ системного раздела. Для этой цели рекомендуют использовать DVD-диски или внешний USB-накопитель. Нажмите кнопку «Далее».
3
В данном окне будет отображен список разделов, из которых будет создан образ. Для запуска процесса создания резервной копии диска нажмите кнопку «Архивировать». Дождитесь завершения операции.
4
Если вам требуется создать копию несистемного раздела, то воспользуйтесь программой Partition Manager. Скачайте и установите требуемую версию данной утилиты. Запустите программу.
5
Откройте вкладку «Мастера», расположенную на панели инструментов. Выберите пункт «Копировать раздел». В новом окне выберите функцию «Режим опытного пользователя» и нажмите кнопку «Далее».
6
В новом окне выберите изображение того раздела, резервную копию которого вы хотите создать. Нажмите кнопку «Далее». В следующем окне укажите место хранения будущей копии. Рекомендуют использовать либо неразмеченную область жесткого диска либо внешний USB-накопитель. Нажмите кнопку «Далее».
7
Если вы используете неразмеченную область, то задайте размер будущего созданного раздела. Естественно, он не должен быть меньше размера копируемого тома. Нажмите кнопку «Далее». Завершите работу мастера копирования раздела, нажав кнопку «Готово».
8
Теперь нажмите кнопку «Применить намеченные изменения» и подтвердите ваш выбор. Дождитесь завершения операции создания резервной копии диска.

Совет 5 : Как организовать резервное копирование

Резервное копирование информации представляет собой обязательное мероприятие для защиты важных документов от сбоев в системе и повреждения оборудования. Данный процесс может происходить как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Как организовать резервное копирование
Инструкция
1
Скачайте программу для организации бэкапа Backup 42 по ссылке http://www.backup42.zimfer.com/index_ru.html. Установите приложение в режиме администратора. Перезагрузите компьютер под учетной записью пользователя. Дважды щелкните по значку программы в трее. В первой закладку выберите тестовую задачу и перейдите в закладку «Папку и файлы» с помощью кнопки «Далее».
2
В стандартных опциях установите флажки возле типов файлов, для которых необходимо осуществить резервное копирование. В закладке «Расширенные» можно добавить вручную нужные папки либо конкретные файлы. Также вы можете архивировать файлы, находящиеся на сетевых дисках.
3
Перейдите в закладку «Хранилище», чтобы указать место хранения резервных копий. По умолчанию будет указана папка Backup на диске С:/ Лучше указать для хранения резервных копий папку на диске D:/. В этой же закладке установите время хранения вашей архивной копии. Укажите для локального архива длительность хранения 90 дней, для сетевого – неограниченную. Также лучше добавить место хранения копий на компьютере в локальной сети.
4
Перейдите в закладку «Имя архива». Введите имя архива, в нем вы можете использовать следующие переменные: имя компьютера, имя пользователя, текущая дата и время. Таким образом, вы сможете отличить одну резервную копию от другой. При необходимости установите пароль на архив с копией.
5
В закладке «Дополнительно» установите вспомогательные настройки для создания резервных копий. Например, функция инкрементного копирования позволяет выполнить копирование только тех файлов, которые были изменены с даты последнего бекапа и новых файлов. В случае первого сеанса копируется абсолютно вся информация. Установите цикличность запусков, а также период копируемых файлов.
6
Перейдите в закладку «Расписание», задайте частоту сохранения резервных копий. Расписание может быть задано на неделю, месяц либо на конкретные даты. Это выбирается в зависимости от частоты работы с документом и объема винчестера. Лучше устанавливать создание копии на пятницу.

Совет 6 : Как использовать флэш-диск для резервного копирования памяти

USB-устройства по своей сути представляют собой носители информации, такие же, как внешний и внутренний жесткие диски. Оперативная память используется для временного хранения данных. Она встроена в сам компьютер, что обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Другие носители, в том числе и флэш-накопители, хранят данные постоянно. Начиная с Microsoft Windows Vista, в операционной системе содержится функция, именуемая ReadyBoost, позволяющая использовать устройства USB, например карты памяти Memory stick, в качестве способа расширения памяти без необходимости загружать компьютер.
Как использовать флэш-диск для резервного копирования памяти
Вам понадобится
  • ReadyBoost требует наличия флэш-диска USB 2.0 с не менее 1 ГБ свободного дискового пространства. Ваш ПК должен быть оснащен разъемом USB 2.0, желательно установленным на самом компьютере, а не подключенным через концентратор.
Инструкция
1
Настройка

Для использования технологии ReadyBoost подключите USB-устройство к компьютеру. Функция автозапуска вызывает меню с именем диска и список параметров. Если меню не появляется, вы можете отключить автозапуск и снова включить его. Нажмите на вкладку ReadyBoost в меню. Если вам не нужно использовать устройство для других целей, кроме как для дополнительной памяти, выберите "Ускорить работу системы, используя ReadyBoost, и нажмите кнопку "OK".
2
Настройка параметров

Нажмите на кнопку "Использовать это устройство". При помощи ползунка выберите, сколько места на устройстве будет использовано для расширения памяти. В меню вам будут предложены рекомендации настроек для лучшей производительности вашего ПК. Выбор остается за вами: можете их принять, а можете и поэкспериментировать. Нажмите кнопку «ОК».
3
Затем вы можете использовать ползунок-значок, чтобы выбрать, сколько места на устройстве назначить памяти; остальные будут оставаться свободными для использования в качестве склада. Меню будет рекомендовать рисунок для лучшей производительности, хотя вы можете поэкспериментировать и с другими настройками, если вы хотите. Нажмите кнопку "OK", когда выбрали рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
Технология ReadyBoost окажется для вас совершенно бесполезной в том случае, если на вашем компьютере установлен твердотельный накопитель, а не традиционный жесткий диск.
Полезный совет
Если вы отключите устройство USB в то время как ReadyBoost еще будет включена, вы не нанесете каких-либо повреждений. Компьютер просто переключится на использование вашего жесткого диска, чтобы обрабатывать файлы временно.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500