Совет 1: Как сделать архивную копия системных файлов

Практически каждый пользователь персонального компьютера знает, как важно делать копии системных файлов и документов, но большинство из них до сих пор отрицает работу со специальными программами, которые помогают облегчить процесс создания и восстановления копий. Еще меньшая часть этих пользователей знает о существовании аналогов таких программ, которые входят в стандартный комплект линейки операционных систем Windows.
Как сделать архивную копия системных файлов
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Windows Backup.
Инструкция
1
При выключении компьютера операционная система Windows запускает процесс копирования важных системных файлов. Наверное, вы встречались с ситуацией, когда при неправильном отключении компьютера в системе происходил сбой, а при загрузке на экран выводился список режимов, в числе которых была строчка «Последняя рабочая конфигурация». Этот режим можно запустить искусственно, если во время загрузки компьютера нажать клавишу F8.
2
Также система хранит данные о всех установленных драйверах, чтобы проверить это, достаточно вызвать «Диспетчер устройств». Для его вызова нажмите на меню «Пуск», затем выберите пункт «Выполнить», в открывшемся окошке введите команду devmgmt.msc и нажмите клавишу Enter. Появится окно «Диспетчер устройств». Дважды щелкните по значку устройства, чтобы увидеть его свойства. На вкладке «Драйвер» можно вернуть старую версию драйвера, нажав на кнопку «Откатить».
3
Еще один вариант сохранения системных файлов – использование функции «Восстановление системы». Эта функция позволяет сохранять конфигурацию оборудования. Перед тем, как установить неизвестную вам версию программы, сделайте копию настроек системы, создав контрольную точку восстановления. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Программы», затем «Стандартные», далее «Служебные», пункт «Восстановление системы».
4
Создание копий системных файлов с возможностью их восстановления хорошо реализовано в утилите Windows Backup. Для ее запуска нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Программы», затем «Стандартные», далее «Служебные», пункт «Архивация данных». Если такого пункта нет, стоит обратиться к установочному диску Windows. Вставьте диск в привод, найдите файл ntbackup через поиск или в папке valueadd/msft/ntbackup. После создания архивных копий системных файлов, сохраните их на flash-носителе или CD/DVD-диске.
Видео по теме

Совет 2 : Организация бекапов сайта

В современном мире создать себе сайт не составляет особого труда. И кажется, что необходимо просто выбрать хостинг, установить сайт, наполнить его, и на этом процесс будет окончен.
Организация бекапов сайта

Но на самом деле критически важно настроить бекапы для своего сайта. Ведь в этом мире все невечно. И может произойти что угодно на вашем сервере (пожар, поломка оборудования, износ жесткого диска), и если вы своевременно не задумались над бекапом сайта, то это скорее всего приведет к полному провалу. 

Но что же нужно делать? Просто создавать бекапы сайта, и чем чаще вы будете это делать – тем лучше. 

Для создания бекапа могут понадобится некоторые самые разные приемы. Например, вы можете вручную скачивать все файлы своего сайта к себе на локальный компьютер. Или же вы можете копировать данные на другой сервер, который находится в интернете (многие провайдеры предоставляют подобную услугу). 

Однако помните о том, что подходить к бекапу сайта необходимо грамотно, с толком. То есть, вы должны уметь это делать. Если вы раньше никогда не делали бекап для своего сайта, то необходимо зайти в интернет и посмотреть инструкции о том, как создавать бекап для сайта (например, если у вас движок wordpress, то бекапы можно создавать с помощью специальных плагинов в автоматическом режиме), и т.д. 

Помните о том, что, делая бекапы, вы защищаете себя, свои нервы и свой сайт от различных неизвестных происшествий!

Совет 3 : Что такое бэкап и как его сделать обычному пользователю

Все больше вопросов в нашей жизни решается через интернет. В связи с этим очень важно сохранить необходимые данные, имеющиеся у нас только в электронном виде, таким образом, чтобы сбой в работе компьютера не привел к их потере.
Что такое бэкап и как его сделать обычному пользователю?

Еще совсем недавно фотографии в каждой семье были разложены по альбомам, звуко- и видеозаписи хранились на магнитной пленке, а документы - в специальных папочках. Сегодня всем этим богатством можно уже не захламлять квартиру, а аккуратно хранить на жестком диске домашнего компьютера. Но любой сбой в работе операционной системы или "железа" может привести к необратимой потере важной информации. Чтобы такого не произошло, не забывайте делать бэкап!

Собственно, новое слово бэкап (от английского backup copy), обозначает хорошо известное резервное копирование. Такая копия важного документа или изображения полностью равноценна электронному оригиналу и должна быть у каждого!

Куда и как делать бэкап?

Самый простой способ сделать бэкап - выбрать вручную необходимые файлы и сохранить их на какой-либо носитель.

Электронные копии нужных файлов можно собрать на:

- флешку (ее удобно брать с собой, однако флешки большого объема еще дороговаты),

- CD или DVD-диск (сегодня все большее распространение приобретают нетбуки и планшеты, а на них такие диски не воспроизведешь),

- внешний жесткий диск (большой объем такого устройства удобен для того, чтобы сохранить на нем все нужные данные, даже если это большое количество фильмов и фотографий в высоком разрешении),

- в облачном сервисе (надо отдавать себе отчет, что сохраняя личную информацию в "облаке", вы, фактически, выкладываете ее на чужой сервер, где она будет доступна третьим лицам).

Полезный совет: при резервном копировании, старайтесь не "складывать все яйца в одну корзину". А копии наиболее важных данных стоит сделать в двух  экземплярах на разные носители информации.

Насколько часто надо делать бэкап?

Ответ на этот вопрос очевиден - по мере появления или изменения важных файлов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500