Совет 1: Как восстановить резервную копию

Представьте себе такую ситуацию: вы решили создать полную резервную копию баз данных на своем компьютере. Создав резервную копию и успокоившись, вы начинаете заниматься своими делами. И вдруг в один прекрасный день у вас возникает острая необходимость воспользоваться созданной ранее резервной копией баз данных. А она пропала. Что делать?
Инструкция
1
Подключаемся к одному из экземпляров компонентов Microsoft SQL Server Database Engine. Разворачиваем дерево сервера в обозревателе объектов, щелкая по имени сервера. Далее разворачиваем узел «Базы данных» и выбираем нужную пользовательскую базу данных. Кликаем по ней ПКМ и жмем «Восстановить», указывая пункт «Задачи». Затем щелкаем на «База данных», и у нас открывается диалоговое окошко «Восстановление базы данных».
2
Смотрим на страницу «Общие»: у нас появится в колонке «В базу данных» базы данных, которую требуется восстановить. В текстовом поле с названием «На момент времени» выбираем дату и время.
3
Чтобы нам указать расположение резервных наборов данных, требующих восстановления и их источник, выбираем необходимый вариант: из базы данных или с устройства.
4
Выбираем в сетке выбора резервных наборов данных нужные нам наборы. Здесь же у нас обозначатся доступные резервные копии. Можно изменить в сетке выбранные элементы, если предложенный по умолчанию план восстановления нас не устроит. Только запомните, что все копии, которые связаны с отключенной, тоже отключаются автоматически. Выбрать дополнительные параметры или провести осмотр нам поможет нажатие кнопки «Параметры» из области «Выбор страницы».
5
На панели параметров восстановления мы можем выбрать подходящие параметры применительно к нашей ситуации: переписывание существующей базы данных, сохранение настроек репликации, выдача запроса перед началом восстановления каждой из резервных копий или ограничение доступа к восстановленным базам данных.
6
Можно также восстановить в новое место любые файлы базы данных. Для этого нужно в сетке «Восстановить файлы базы данных как» определить для каждого файла новое место его восстановления.
Видео по теме

Совет 2: Как восстановить из iCloud в 2017 году

iCloud - удобная облачная технология от Apple, в которую автоматически синхронизируется любая информация с устройства этого производителя. Это очень удобно при перенесении информации с одного устройство на другое. Для этого достаточно правильно восстановить файлы из iCloud.
Инструкция
1
Обновите программное обеспечение вашего устройства от Apple. Для этого выберите «Настройки» на главном экране. В открывшемся меню зайдите в пункт «Основные» и нажмите «Обновление ПО». Эта операция может занять продолжительное время, но она станет гарантом того, что вы сможете восстановить резервную копию из iCloud, которая была создана для другого устройства.
2
Проверьте, какая из последних копий была сохранена в облаке и доступна на данный момент для восстановления. Снова зайдите в «Настройки». Кликните по пункту меню iCloud. В раскрывшемся списке найдите «Хранилище и копии». В этом разделе вы найдете несколько сохраненных копий из iCloud - название, информацию и дату синхронизации. Запомните название нужной.
3
Нажмите два раза кнопу назад, чтобы попасть в раздел «Настройки». Теперь перейдите в «Основные» и выберите «Сброс». Вам нужен вариант «Сбросить контент и настройки» - кликните по нему.
4
Снова вернитесь в раздел «Настройки» и нажмите «Настроить устройство». Система iCloud предложит вам авторизоваться, если ваш аккаунт еще не активен. Введите логин и пароль от вашей учетной записи (той, где хранится резервная копия) и из предложенного списка выберите нужную вам копию.
5
После восстановления данных, ваше устройство iOS перезагрузится и начнет копирование приобретенного ранее контента: музыки, фото, приложений и других элементов. Все эти файлы будут восстанавливаться из магазина Apple, поэтому, если на момент восстановления у какого-то из приложений выйдет обновленная версия, то на ваше устройство установится усовершенствованный вариант.
6
Следить за процессом восстановления вам позволит индикатор, который появится в нижней части экрана. Будьте готовы к тому, что система может попросить у вас пароли от учетных записей iTunes, App Store и iBooks Store.
Полезный совет
Подпишитесь на iTunes Match (подписка платная) и вы сможете хранить и восстанавливать из облака аудиофайлы, которые приобрели не только в магазине iTunes.
Источники:
  • Распространенные проблемы, возникающие при восстановлении резервной копии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500