Совет 1: Как на mail восстановить удалённые письма

Электронный почтовый ящик на сервере Mail.Ru располагает, как и многие подобные современные программы, удобным пользовательским интерфейсом. Письма здесь рассортировываются по папкам: «Входящие», «Отправленные», «Черновики», «Спам» и «Корзина». В «Корзину» попадает все то, что удаляется клиентом данного ресурса.
Как на mail восстановить удалённые письма
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Для того чтобы найти удаленное письмо, проверьте папку почтового ящика «Корзина». Если письмо было удалено недавно то, возможно, оно находится там. Если же нужного письма в папке нет, у вас не получится его восстановить.
2
Директория «Корзина» очищается после каждого вашего выхода из почтовой программы. Эта настройка устанавливается по умолчанию, и вы можете ее изменить. Для этого зайдите в настройки программы и выберите закладку «Интерфейс почтового ящика». В нижней части страницы, в пункте «Завершение работы», уберите галочку напротив предложения: «Очищать корзину при выходе».
3
Поищите нужное вам письмо в папке «Отправленные», если оно было исходящим. Обратите внимание на папку «Спам» - возможно, программа отправила туда нужную вам информацию, ошибочно приняв ее за бесполезную рекламную рассылку или нечто подобное.
4
Учтите тот факт, что восстановить удаленные письма на сервисе Mail.Ru невозможно, так как сервер не хранит резервных копий. Для того чтобы значимые для вас письма сохранились в почтовом ящике, добавьте в его пользовательский интерфейс дополнительную папку, в которую вы и будете перемещать важную корреспонденцию.
5
Чтобы добавить папку для сохранения писем, выберите на главной странице своего почтового ящика ссылку «Настройки», затем перейдите в раздел «Папки» и нажмите кнопку «Создать новую папку». Перед вами появится окно, в котором вы можете дать ей название и защитить создаваемую директорию паролем. После чего нажмите кнопку «Создать». Теперь все письма, которые вы желаете сохранить, не забывайте перемещать в созданную папку.
6
На всякий случай свяжитесь со Службой поддержки проекта и поинтересуйтесь, нет ли у них возможности сделать для вас исключение и найти очень ценное удаленное по ошибке письмо. Хотя вероятность результативности такой просьбы мала.
Источники:
  • как найти удаленное письмо

Совет 2 : Как восстановить письма

В процессе редактирования и чистки почтового ящика люди иногда нечаянно удаляют важные и ценные письма, у которых не было копии и дубликата. Что делать, если вы по ошибке удалили важную электронную почту? Рассмотрим на примере Microsoft Outlook, как восстановить удаленные письма в почтовом клиенте.
Как восстановить письма
Инструкция
1
Если у вас новая версия Outlook (2010), откройте папку, из которой вы удалили письма — «Входящие» или «Удаленные». Откройте вкладку Folder (Папка) и выберите пункт «Восстановить», после чего откроется список восстанавливаемых документов, которые программа извлекает с сервера. Отметьте, какие письма нужно вернуть в клиент, а затем нажмите Convert.

Письма будут восстановлены.
2
В случае со старой версией программы (2007) вам также нужно открыть папку «Входящие» или «Удаленные» - в зависимости от того, где хранились письма. Откройте раздел «Инструменты» (Tools) и выберите Recover deleted items (восстановление удаленных объектов). Затем так же, как и в вышеописанном случае, в появившемся окне выберите письма для восстановления и нажмите Convert.
3
В более старых версиях Microsoft Outlook нет такой удобной функции восстановления данных, как в новых версиях. Если у вас установлен Outlook 2003, придется зайти в реестр (Пуск>Выполнить>regedit).

Откройте в реестре следующий путь:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Exchange \ Client \ Options
Откройте меню «Правка» и нажмите «Добавить значение». Создайте новый параметр DWORD со значением 1. После этого в вашем почтовом клиенте появится функция восстановления данных.
Видео по теме

Совет 3 : Как восстановить удаленный почтовый ящик mail

Столкнуться с необходимостью восстановления удаленного почтового ящика может любой пользователь, независимо от уровня его опытности. Самыми популярными системами, предоставляющими почтовые сервисы, являются такие системы как «Яндекс», Google и Mail.ru.
Как восстановить удаленный почтовый ящик mail
Инструкция
1
Если вы удалили свой почтовый ящик собственноручно. Стоит помнить, что при регистрации почтового ящика, одновременно с этим регистрируется и аккаунт в соответствующей системе. Для того чтобы восстановить удаленный почтовый ящик, войдите в свой аккаунт и найдите пункт «создать почтовый ящик». Однако необходимо учесть, что восстановить содержимое почтового ящика будет невозможно.
2
Если вы удалили не только свой почтовый ящик, но и весь аккаунт, вам придется заново регистрироваться в системе. Имя удаленного аккаунта обычно считается занятым в течение трех месяцев. По этой причине вы не сможете зарегистрироваться под своим прежним именем в этот срок. В случае если по истечении этого времени, ваш прежний адрес не будет занят каким-либо сторонним пользователем, вы имеете возможность вновь зарегистрировать почтовый ящик под своим именем.
3
Также почтовый ящик может быть удален из-за его неиспользования в течение срока (в среднем его протяженность составляет от 3 до 6 месяцев), оговоренного в пользовательском соглашении. Чтобы восстановить почтовый ящик в этом случае, обратитесь в техническую поддержку системы, предоставляющей вам услугу.
4
Нередко причиной удаления почтового ящика может служить рассылка спама и вирусных сообщений с вашего почтового адреса. Обычно, это происходит, если к вашей почте получили доступ злоумышленники. В таком случае система блокирует или удаляет ваш почтовый ящик. Чтобы решить эту проблему, свяжитесь с технической поддержкой, которая посодействует в восстановлении вашего почтового ящика.
Обратите внимание
Важно помнить всю информацию, которую вы указывали при регистрации почтового ящика, в том числе контрольный вопрос и ответ на него. Данная информация, в рамках некоторых почтовых служб, может быть необходимой для восстановлении вашего почтового ящика.
Источники:
  • сделать почтовый ящик на майле

Совет 4 : Как найти удаленное письмо

Вы удалили сообщение из своего электронного почтового ящика, а затем оно снова понадобилось вам. Восстановить его можно не всегда, но попробовать стоит. Существует несколько способов, позволяющих осуществить его восстановление.
Как найти удаленное письмо
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик через веб-интерфейс, после чего перейдите в папку под названием «Удаленные» («Корзина»). Если вы не настроили автоматическую очистку этой папки при выходе либо не удалили письмо оттуда сами, вы обнаружите его там. Помните, что в службе Mail.Ru по умолчанию включена автоматическая очистка папки «Удаленные» при выходе, а в ряде служб из нее автоматически удаляются сообщения, которые перемещены в нее слишком давно (насколько давно, зависит от службы).
2
Если для просмотра содержимого электронного почтового ящика вы используете не веб-интерфейс, а почтовую программу, посмотрите, каким образом она настроена. Возможно, после создания локальной копии сообщений на компьютере она удаляет их из ящика. В случае если вы пользуетесь почтовой программой как дома, так и на работе и хотя бы на одном компьютере она настроена именно таким образом, попробуйте запустить ее на всех компьютерах, которыми вы пользуетесь - возможно, вы найдете письмо, отсутствующее в почтовом ящике, хотя бы на одном из них. Возможен и такой сценарий: вы пользуетесь для доступа в почтовый ящик обоими способами, а письмо удалили через веб-интерфейс. Если перед этим вы скачали его почтовой программой, то независимо от ее настроек, у вас есть его локальная копия. Бывает и обратная ситуация: почтовая программа настроена так, чтобы не удалять скачанные письма с сервера, а вы удалили одно из них из локальной папки. В этом случае ищите его на сервере.
3
Наконец, если окажется, что вы гарантировано удалили сообщение как с сервера, так и из почтовой программы, попробуйте найти хотя бы вложение. Если вы скачивали вложенные в сообщение файлы на компьютер, вспомните, в какую папку вы их сохранили.
4
Наконец, если найти письмо или вложение не удалось ни на сервере, ни в кэше почтовой программы, ни на дисках компьютера, всегда остается еще один вариант: попросить лицо, выславшее вам сообщение, отправить его еще раз.
Видео по теме

Совет 5 : Как вернуть удаленный ящик

Самые массовые почтовые сервисы на сегодня – это Google Mail, Mail.ru и Яндекс.Почта. Иногда пользователи удаляют старые e-mail для того, чтобы создать почтовый ящик в другой, более удобной системе. В разных электронных почтовых системах процедура восстановления ящика, вне зависимости от причины его удаления, происходит примерно одинаково.
Как вернуть удаленный ящик
Инструкция
1
Удаление почтового ящика не значит удаление аккаунта в системе. Многие мультисервисы и порталы, такие как Google, предоставляют для ID пользователя не только почту, но и документы, органайзер, инструменты для веб-дизайнера и другие подсервисы. Удалив почтовый ящик в одном из таких сервисов, например, Mail.ru, вы можете восстановить его, зайдя в аккаунт. Найдите пункт «Создать почтовый ящик» в личном кабинете (аккаунте), и для вас будет создан e-mail с аналогичным адресом, что вы имели ранее. Однако письма, находившиеся в ящике до удаления, будут стерты.
2
В случае когда вы удалили не только своей e-mail, но и весь аккаунт, зарегистрировать такой же адрес не удастся в течение 3 месяцев. Скорей всего, имя вашего e-mail будет заморожено на 90 дней без возможности восстановления. Конечно же, есть вероятность, что через 3 месяца этот адрес будет зарегистрирован другим пользователем и вы не сможете восстановить свой старый e-mail. Поэтому, если для вас важен этот адрес, постарайтесь повторно зарегистрировать его сразу же через 90 дней после удаления аккаунта.
3
Некоторые почтовые сервисы удаляют почтовый ящик из-за неактивности клиента в течение 3-9 месяцев. Данный срок прописывается с соглашении между почтовой системой и ее пользователем. В таком случае, вы сможете восстановить e-mail, обратившись через обратную связь в службу поддержки сервиса. Скорее всего, от вас потребуется указание старого пароля от почты и/или ответа на секретный вопрос.
4
С развитием SEO, социальных сетей и интернет-мошенничества почтовый ящик может быть удален из-за его использования в целях рассылки спама и вирусов. Возможно, ваш электронный ящик был взломан злоумышленниками, и доступ к e-mail был закрыт, а адрес заблокирован или удален. Для решения данной проблемы также свяжитесь со службой техподдержки, чтобы восстановить аккаунт. Возможно, для этого вам понадобится скан паспорта.
Видео по теме
Источники:
  • удаление ящика

Совет 6 : Как посмотреть удаленные мною письма

Как правило, объем почтового ящика, предоставляемого пользователям различными почтовыми сервисами, в том числе и платными, ограничен. Поэтому уже прочитанные, а также ненужные письма ими (пользователями) перемещаются в «Корзину» или папку «Удаленные». Но что делать, если вы удалили письмо ошибочно? Возможно ли вновь получить доступ к нему?
Как посмотреть удаленные мною письма
Инструкция
1
Прежде чем пытаться восстановить письма, обратите внимание, что часто можно встретить случаи, когда направляемые вам письма попадают не в папку «Входящие», а в «Спам». Причин этому множество, основная из которых – это негативная репутация IP-адреса, принадлежащего серверу-отправителю. Иногда в эту папку они попадают незаслуженно. В том случае, если вы удалили письмо из папки «Спам», оно будет удалено сразу, без промежуточного перемещения в папку «Удаленные», и восстановлению подлежать не может.
2
Кроме того, существуют ограничения по срокам хранения писем в папках «Удаленные» и «Спам». Из них письма будут автоматически удалены через 30 дней. Поэтому для того чтобы застраховать себя от безвозвратной потери писем, а также, если объем, имеющейся в распоряжении памяти, еще не достиг критической отметки, воздержитесь от процедуры очистки этих папок.
3
В первую очередь, необходимо авторизоваться на используемом вами почтовом сервисе. После этого откройте папку «Удаленные», «Корзина» или другую, которая имеет аналогичный смысл (в зависимости от сервиса они могут называться по-разному).
4
Далее введите в строку поиска название темы письма или другую информацию, например, адрес отправителя. Система обнаружит его и выдаст на экран монитора (кстати, писем может быть много).
5
Слева от необходимого письма поставьте галочку в окошке, после чего нажмите «Переместить», «Восстановить» или что-то в этом роде. Перед вами на мониторе высветится вкладка с вариантами по перемещению, в которых обязательно будет, например, «Входящие» или «Полученные». Его и выбирайте, путем нажатия кнопкой мышки.

Совет 7 : Как восстановить письмо из корзины

Ежедневно на нашу электронную почту приходит множество писем: деловые и дружеские контакты, поздравления с праздниками, уведомления о предстоящих распродажах и акциях. Быстро сортируя входящие сообщения на почтовом ящике, несложно ошибиться и отправить в «Корзину» непрочитанное или важное сообщение. Как восстановить его?
Как восстановить письмо из корзины
Инструкция
1
Если настройки вашего почтового ящика не запрограммированы на мгновение удаление попавших в «Корзину» писем, то нужный контакт можно легко восстановить.
2
Найдите ссылки на папки писем, созданные на вашем почтовом ящике. По умолчанию в каждом почтовом сервисе настроены папки «Входящие», «Отправленные», «Черновики» и «Корзина». Если необходимо, вы можете создавать дополнительные папки контактов и перемещать туда письма по их тематической принадлежности – дружеские, рабочие контакты или сообщения службы рассылок, если вы подписаны на таковую. Нажмите левой кнопкой мыши на папку «Корзина».
3
В «Корзине» хранятся письма, отмеченные вами на удаление. В зависимости от выбранных настроек «Корзина» может хранить письма несколько дней, освобождая свое пространство лишь по достижении определенного лимита писем, а может удалять письма сразу после вашего выхода из почтового ящика. Настройте «Корзину» по вашему усмотрению, нажав на пункт «Настройки».
4
Просмотрите содержимое «Корзины» и найдите письмо, которое нуждается в восстановлении. Вы можете упростить себе задачу, воспользовавшись поиском по отправителю. Просто нажмите на имя контакта, и система электронной почты сама покажет все письма адресата, которые имеются в «Корзине». Выберите письмо или письма, которые хотите восстановить. Для этого поставьте галочки в специальных отметках писем. Далее решите, куда вы хотите восстановить отмеченные письма. Дело в том, что «Корзина» электронной почты, в отличие от «Корзины» на вашем компьютере, позволяет восстанавливать удаленные файлы не только в ту папку, из которой они были удалены. Письма из электронной «Корзины» вы можете переместить в любую папку своего почтового ящика, нажав для этого соответствующую кнопку и задав файлам необходимый путь перемещения. Список доступных папок открывается после нажатия на кнопку «Переместить». Кликните левой кнопкой мыши на выбранную папку и нажмите «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Теперь вы можете открыть указанную папку писем и найти в ней восстановленные из «Корзины» сообщения.

Совет 8 : Как восстановить удалённые письма с ящика

Разбирая завалы писем на электронном почтовом ящике, можно случайно удалить нужные письма, не заметив их. Такие письма всегда можно восстановить, даже если вы удалили их из почтовой корзины. Главное условие — использование специальных программ, а не веб-интерфейса.
Как восстановить удалённые письма с ящика
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Outlook Express.
Инструкция
1
Почему же работа с веб-интерфейсом того же почтового ящика не позволяет сохранять удаленные письма? Дело в том, что при просмотре почты на сайте вы пользуетесь информацией с самого сервера сообщений. Программа же позволяет не удалять письма с сервера в течении некоторого времени, которое указывается в настройках почтовой утилиты, т.е. фактически письма были вами удалены, но их копии хранятся как резервные.
2
На текущий момент многие почтовые сервисы позволяют хранить большое количество писем. Одни предлагают до 1 Гб свободного места, другие же 7 Гб и выше. Поэтому перед удалением письма стоит задуматься, много ли оно занимает на выделенном вам сервере. Лучшим решением будет удаление писем на своем компьютере.
3
Для сохранения писем на сервере необходимо активировать соответствующую опцию. Для этого нажмите верхнее меню «Сервис» в главном окне программы и выберите пункт «Учётные записи». Для вашей учетной записи установите отметку на пункте сохранения почты на сервере.
4
По умолчанию большинство сервисов используют доставку почту по POP3-протоколу. Все было бы хорошо, но именно этот протокол не дает сохранять копии писем на сервере для их последующего восстановления, не смотря на выставленную в настройках опцию. Поэтому необходимо сменить POP3 на IMAP.
5
Для выполнения синхронизации всех писем, которые есть на сервере и вашем компьютере, необходимо перейти к папке «Входящие» и выбрать все письма. Скопируйте их, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + C или Ctrl + Insert. Перейдите к меню «Сервис», выберите «IMAP-папка» и вставьте скопированные письма.
6
Теперь после удаления важного письма достаточно перейти к IMAP-папка и найти свое утерянное письмо. Средствами самой программы его возможно восстановить, скопировав в прежнюю папку.

Совет 9 : Как восстановить удаленные письма в почте

Пользователь электронного почтового ящика, прочитав очередное письмо, зачастую удаляет его в «Корзину». Специально или по ошибке. Порой возникают случаи, когда удаленное письмо необходимо восстановить.
Как восстановить удаленные письма в почте
Инструкция
1
Авторизуйтесь в своем электронном почтовом ящике.
2
Откройте папку «Корзина», «Удаленные» или аналогичную папку, в которую попадают удаленные письма. Название папки зависит от сервиса предоставления электронных почтовых услуг.
3
Найдите в данной папке интересующее вас письмо. Для облегчения процесса поиска можно использовать кнопку «Сортировать». В данном случае появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать способ сортировки: по дате (сначала новые/сначала старые), по автору (от А до Я/от Я до А), по теме (от А до Я/от Я до А).
4
Найдите нужное письмо и отметьте его на восстановление. Для этого в окошке рядом с заголовком письма необходимо поставить «галочку» и кликнуть на кнопку «Переместить», выбрав папку для перемещения.
5
После проделанных действий откройте папку, в которую переместили выбранное письмо, и найдите его.
Обратите внимание
Откройте «Настройки» электронного почтового ящика. Найдите указание «Очищать папку «Корзина» при выходе». В случае, если отмечена данная функция, то удаленные письма не будут сохраняться после завершения работы и выхода из ящика. Они будут удаляться автоматически из «Корзины». В данном случае восстановить письма нет возможности.

Некоторые сервисы по предоставлению электронных почтовых услуг настроены по истечение определенного отрезка времени автоматически удалять письма, находящиеся в папке «Удаленные». Как правило, этот срок составляет 7 календарных дней. В данном случае восстановить письма нет возможности.
Полезный совет
Для сохранения писем, являющихся особо важными, создайте в электронном почтовом ящике специальную папку. Перемещайте необходимые письма в данную папку по мере необходимости.

Для того чтобы случайно не удалить важные письма, отметьте их флажком. Для этого рядом с заголовком письма имеется специальное окошко, при клике на которое появится красный флажок, обращающий ваше внимание на важность письма. Либо выше списка писем кликните на строку «Пометить» и во всплывающем окне установите галочку «Отметить флажком». Данная отметка позволит вам зрительно выделить важные письма и минимизирует риск случайного удаления.
Источники:
  • как вернуть удаленное письмо

Совет 10 : Как восстановить сообщения в майле

Интерфейс любого почтового ящика (в том числе и сервиса Mail.Ru) примерно одинаков и содержит в себе папки: «Входящие», «Исходящие», «Черновики», «Спам», «Корзина». Где же искать удаленные сообщения?
Как восстановить сообщения в майле
Инструкция
1
Зайдите в свой почтовый ящик Mail.Ru и откройте папку «Корзина». Если вы самостоятельно удаляли письма и теперь хотите их восстановить, они должны находиться именно в этой директории. Если их там нет, вспомните, не очищали ли вы «Корзину» после удаления сообщений. В процессе очистки корзины все письма удаляются с почтового сервера Mail.Ru без возможности восстановления.
2
По умолчанию «Корзина» также очищается при выходе из ящика, и все письма, находящиеся в ней, уничтожаются. Если вы хотите изменить эту опцию, зайдите на страницу «Настройки». Выберите раздел «Интерфейс почтового ящика», уберите галочку напротив пункта «Очищать Корзину при выходе».
3
Если вы ожидали от кого-либо письмо, но оно не пришло к вам, откройте папку «Спам», посмотрите, не попало ли оно случайным образом туда. Иногда программа перенаправляет подозрительную на ее взгляд корреспонденцию и в эту папку.
4
В случае, если у вас на Mail.Ru пропали все письма, вспомните, не производили ли вы или кто-то из пользователей, имеющих доступ к вашему почтовому ящику, настройку почтовых программ. Довольно часто складывается ситуация, когда при настройках подобного программного обеспечения пользователь забывает отметить галочкой опцию «Сохранять письма на сервере». В результате все письма, находящиеся в почтовом ящике, перемещаются на компьютер. Чтобы проверить это, в настройках почтового ящика поставьте галочку напротив опции «Показывать информацию о последнем входе в систему». Если напротив надписи «Вход по POP3» будет указан IP-адрес - ваш почтовый ящик работает через почтовую программу.
5
Для хранения писем сделайте специальную папку, в которую вы будете перекладывать корреспонденцию, которую вы хотите сохранить. Ее можно создать в почтовой программе Mail.Ru, зайдя в раздел «Настройки» и оттуда перейдя по ссылке «Папки».

Совет 11 : Как восстановить письма в майле

Если вы обнаружили, что из почтового ящика по какой-либо причине удалены очень важные письма, не расстраивайтесь. Пользуясь почтовым сервером Mail.Ru, вы можете попробовать восстановить удаленную корреспонденцию.
Как восстановить письма в майле
Инструкция
1
Зайдите в свой почтовый ящик Mail.Ru, введя логин и пароль. В левой части меню найдите папку «Корзина». В том случае, если письма вы удаляли самостоятельно, они будут находиться в данной директории. Если же вы очищали «Корзину», то письма восстановить будет невозможно, так как после этой процедуры они безвозвратно удалятся с почтового сервера Mail.Ru.
2
Кроме того, «Корзина» очищается автоматически при каждом выходе из электронного ящика, и все письма, которые в ней находились, уничтожаются. Чтобы этого не происходило, зайдите на страницу «Настройки». Найдите раздел «Интерфейс почтового ящика» и снимите галочку напротив поля «Очищать Корзину при выходе».
3
Если вы ждете какое-либо важное письмо, а оно не приходит, зайдите в папку «Спам». Возможно, программа посчитала корреспонденцию подозрительной и перенаправила ее в эту папку.
4
Если вдруг из вашего почтового ящика пропали все письма, вспомните, не производили ли вы настройку почтовых программ. Зачастую бывают ситуации, когда пользователь при настройках данного программного обеспечения не отмечает галочкой пункт «Сохранять письма на сервере». В результате все письма, которые находятся в почтовом ящике, перемещаются на компьютер. Чтобы это проверить, зайдите в настройки почтового ящика и пометьте галочкой опцию «Показывать информацию о последнем входе в систему». Если рядом с надписью «Вход по POP3» будет указан IP-адрес, значит, работает ваш электронный ящик через почтовую программу.
5
Чтобы случайно не удалить и сохранить важные для вас письма, создайте специальную папку, в которую перекладывайте эту корреспонденцию. Для создания такой папки в почтовой программе Mail.Ru зайдите в раздел «Настройки», затем «Создать новую папку». В открывшемся окне введите название и расположение папки на свое усмотрение. Кроме того, если желаете, можете защитить созданную папку паролем, поставив галочку рядом с полем «Защитить паролем».

Совет 12 : Как вернуть письма на сервер

При настройке почтовой программы на персональных компьютерах пользователи редко вспоминают о том, чтобы запретить программе удалять загруженные письма с почтового сервера. В результате, при первой же проверке ящика, все письма переносятся на жесткий диск, и получить доступ к ним с другого компьютера становится невозможно. А ведь там могут быть важные документы, пароли и много другой полезной информации. Решить эту проблему возможно простой пересылкой или при помощи почтового протокола IMAP (Internet Message Access Protocol).
Как вернуть письма на сервер
Инструкция
1
В первую очередь отключите загрузку/удаление писем с сервера в настройках вашей почтовой программы.
2
Существует два варианта вернуть письма на сервер. Выбор в пользу того или иного метода зависит от количества возвращаемых писем.
3
Если писем немного, вы можете воспользоваться функцией пересылки сообщений. Просто отправьте самому себе все важные письма. Недостатков у этого способа два. Во-первых, вы потеряете адресатов писем, так как в отправителях будете числиться вы сами. А во-вторых - все письма будут отмечены сегодняшней датой, поэтому постарайтесь пересылать их в хронолическом порядке.
4
Второй вариант более трудоемкий, но зато вы сохраните все ваши письма в первозданном виде. К тому же вы загрузите сразу все сообщения, а не по одному, как в предыдущем варианте. Проверьте, поддерживает ли ваш почтовый сервис протокол IMAP. К таким почтовым ресурсам относятся, например, Яндекс и Gmail.
5
Если вы пользуетесь Mail.ru или любым другим не поддерживающим IMAP сервисом, создайте новый аккаунт в Яндекс.Почте.
6
Откройте почтовую программу и создайте учётную запись с данными вашего аккаунта на Яндексе. В настройках сервера выберите протокол IMAP.
7
Найдите папку, в которой хранятся все письма, которые вы хотели бы загрузить обратно на сервер. Кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите «Копировать в папку…». В открывшемся окне укажите ваш новый почтовый адрес и папку, в которую следует отправить эти письма. Загрузите их.
8
Зайдите в свою старую почту, откройте настройки. Выберите пункт меню «Сборщик почты» и укажите свой адрес, зарегистрированный на Яндекс.Почте. Пройдите процедуру подтверждения пересылки.
9
Дождитесь окончания загрузки всех сообщений на сервер, и вам останется только разобрать их по папкам.
10
Еще раз проверьте, чтобы в настройках вашей почтовой программы был отмечен пункт «Не удалять сообщения с сервера», и вам точно не придётся повторять процедуру восстановления писем.

Совет 13 : Как восстановить удаленное письмо из почтового ящика

Зачастую на электронную почту приходит большое количество писем, среди которых есть и спам, подлежащий удалению. Однако иногда среди ненужных сообщений можно по ошибке стереть и действительно важное письмо. Для его восстановления вам потребуется воспользоваться соответствующей функцией интерфейса вашего сервиса e-mail.
Как восстановить удаленное письмо из почтового ящика
Инструкция
1
Если вы используете сервис Gmail, после удаления все письма помещаются в папку «Корзина». Для доступа к данному разделу вам потребуется перейти в ваш аккаунт, введя свой логин и пароль на странице входа в ресурс. После этого нажмите на ссылку «Корзина», которая будет отображена в левой части страницы ресурса. Иногда данная папка размещена в разделе «Еще» этой же части страницы.
2
На открывшейся странице вы увидите список удаленных ранее писем. Выберите нужное сообщение, установив галочку напротив имени отправителя. После этого нажмите на кнопку «Переместить во входящие». Ваше письмо будет перемещено в директорию «Входящие» и будет отображаться в основной папке всех сообщений.
3
Стоит отметить, что на Gmail невозможно восстановить письмо, которое было удалено более 30 дней назад. В директории «Корзина» сохраняются только те элементы, которые были стерты при помощи кнопки «Удалить». Если вы нажимаете на клавишу «Удалить навсегда» в корзине, вы полностью стираете данные о письме, восстановить которые будет уже невозможно.
4
Аналогичным образом удаленная почта может быть восстановлена и в Mail.ru. Откройте страницу сервиса и введите ваш логин и пароль, после чего перейдите в директорию «Корзина» левой верхней части меню интерфейса. Нажмите клавишу «Восстановить». Нужное сообщение будет восстановлено в общей директории входящих. Аналогичная функция имеется на сервисах Rambler и Yandex.
5
Если для управления почтой вы использовали почтовый клиент, например Microsoft Outlook, в окне программы выберите папку «Удаленные», а затем кликните на пункте «Восстановить удаленные сообщения» в нижней части окна. При отсутствии писем в данной директории восстановить удаленные сообщения уже не удастся, поскольку папка автоматически очищается через определенный промежуток времени, который задается в соответствующем разделе настроек программы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500