Совет 1: Как на mail восстановить удалённые письма

Электронный почтовый ящик на сервере Mail.Ru располагает, как и многие подобные современные программы, удобным пользовательским интерфейсом. Письма здесь рассортировываются по папкам: «Входящие», «Отправленные», «Черновики», «Спам» и «Корзина». В «Корзину» попадает все то, что удаляется клиентом данного ресурса.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Для того чтобы найти удаленное письмо, проверьте папку почтового ящика «Корзина». Если письмо было удалено недавно то, возможно, оно находится там. Если же нужного письма в папке нет, у вас не получится его восстановить.
2
Директория «Корзина» очищается после каждого вашего выхода из почтовой программы. Эта настройка устанавливается по умолчанию, и вы можете ее изменить. Для этого зайдите в настройки программы и выберите закладку «Интерфейс почтового ящика». В нижней части страницы, в пункте «Завершение работы», уберите галочку напротив предложения: «Очищать корзину при выходе».
3
Поищите нужное вам письмо в папке «Отправленные», если оно было исходящим. Обратите внимание на папку «Спам» - возможно, программа отправила туда нужную вам информацию, ошибочно приняв ее за бесполезную рекламную рассылку или нечто подобное.
4
Учтите тот факт, что восстановить удаленные письма на сервисе Mail.Ru невозможно, так как сервер не хранит резервных копий. Для того чтобы значимые для вас письма сохранились в почтовом ящике, добавьте в его пользовательский интерфейс дополнительную папку, в которую вы и будете перемещать важную корреспонденцию.
5
Чтобы добавить папку для сохранения писем, выберите на главной странице своего почтового ящика ссылку «Настройки», затем перейдите в раздел «Папки» и нажмите кнопку «Создать новую папку». Перед вами появится окно, в котором вы можете дать ей название и защитить создаваемую директорию паролем. После чего нажмите кнопку «Создать». Теперь все письма, которые вы желаете сохранить, не забывайте перемещать в созданную папку.
6
На всякий случай свяжитесь со Службой поддержки проекта и поинтересуйтесь, нет ли у них возможности сделать для вас исключение и найти очень ценное удаленное по ошибке письмо. Хотя вероятность результативности такой просьбы мала.

Совет 2: Как восстановить письма

В процессе редактирования и чистки почтового ящика люди иногда нечаянно удаляют важные и ценные письма, у которых не было копии и дубликата. Что делать, если вы по ошибке удалили важную электронную почту? Рассмотрим на примере Microsoft Outlook, как восстановить удаленные письма в почтовом клиенте.
Инструкция
1
Если у вас новая версия Outlook (2010), откройте папку, из которой вы удалили письма — «Входящие» или «Удаленные». Откройте вкладку Folder (Папка) и выберите пункт «Восстановить», после чего откроется список восстанавливаемых документов, которые программа извлекает с сервера. Отметьте, какие письма нужно вернуть в клиент, а затем нажмите Convert.

Письма будут восстановлены.
2
В случае со старой версией программы (2007) вам также нужно открыть папку «Входящие» или «Удаленные» - в зависимости от того, где хранились письма. Откройте раздел «Инструменты» (Tools) и выберите Recover deleted items (восстановление удаленных объектов). Затем так же, как и в вышеописанном случае, в появившемся окне выберите письма для восстановления и нажмите Convert.
3
В более старых версиях Microsoft Outlook нет такой удобной функции восстановления данных, как в новых версиях. Если у вас установлен Outlook 2003, придется зайти в реестр (Пуск>Выполнить>regedit).

Откройте в реестре следующий путь:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Exchange \ Client \ Options
Откройте меню «Правка» и нажмите «Добавить значение». Создайте новый параметр DWORD со значением 1. После этого в вашем почтовом клиенте появится функция восстановления данных.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить удаленные закладки

При поражении компьютера вирусом, а также при случайном удалении некоторых данных с компьютера вместе с остальными данными могут быть удалены и закладки браузера. Закладки браузера, которые были удалены, в некоторых случаях подлежат восстановлению.
Инструкция
1
Закладки браузера обычно хранятся в папке его профиля. Например, у браузера Mozilla Firefox закладки хранятся в директории вида C:Documents and SettingsuserApplication DataMozillaFirefoxProfiles. Вполне возможно, что после удаления браузера папка с закладками осталась именно в этой директории. Установив Mozilla Firefox в другое место, просто скопируйте папку избранное и вставьте ее в папку профиля. Таким образом удаленные закладки можно восстановить.
2
Восстановление закладок перестанет быть проблемой, если вы используете браузер Google Chrome. В этом браузере применена уникальная технология синхронизации, позволяющая сохранять закладки в аккаунте Google, и при необходимости импортировать их на другие компьютеры и устройства. Для того, чтобы пользоваться синхронизацией, достаточно иметь аккаунт Google (почту в сервисе Gmail). Синхронизация производится после введения логина и пароля в настройках браузера. Кроме закладок браузер синхронизирует расширения, темы и даже пароли, сохраненные в аккаунте.
3
Если закладки одного браузера были потеряны, но такие же закладки остались в другом браузере, то с помощью специального софта их можно импортировать. Для импорта закладок в другой браузер используйте программу Transmute. Она очень проста в использовании и поддерживает работу с Internet Explorer, Firefox всех версий, Opera, Chrome, Safari, Chromium, Flock, Konqueror, SeaMonkey. С помощью данной программы восстановить утраченные закладки можно в течение считанных минут.
Полезный совет
Чаще делайте бэкапы папки с закладками.
Создайте аккаунт в онлайн-сервисах закладок. Это позволит вам никогда не потерять сохраненные закладки.

Совет 4: Как восстановить удаленный почтовый ящик mail

Столкнуться с необходимостью восстановления удаленного почтового ящика может любой пользователь, независимо от уровня его опытности. Самыми популярными системами, предоставляющими почтовые сервисы, являются такие системы как «Яндекс», Google и Mail.ru.
Инструкция
1
Если вы удалили свой почтовый ящик собственноручно. Стоит помнить, что при регистрации почтового ящика, одновременно с этим регистрируется и аккаунт в соответствующей системе. Для того чтобы восстановить удаленный почтовый ящик, войдите в свой аккаунт и найдите пункт «создать почтовый ящик». Однако необходимо учесть, что восстановить содержимое почтового ящика будет невозможно.
2
Если вы удалили не только свой почтовый ящик, но и весь аккаунт, вам придется заново регистрироваться в системе. Имя удаленного аккаунта обычно считается занятым в течение трех месяцев. По этой причине вы не сможете зарегистрироваться под своим прежним именем в этот срок. В случае если по истечении этого времени, ваш прежний адрес не будет занят каким-либо сторонним пользователем, вы имеете возможность вновь зарегистрировать почтовый ящик под своим именем.
3
Также почтовый ящик может быть удален из-за его неиспользования в течение срока (в среднем его протяженность составляет от 3 до 6 месяцев), оговоренного в пользовательском соглашении. Чтобы восстановить почтовый ящик в этом случае, обратитесь в техническую поддержку системы, предоставляющей вам услугу.
4
Нередко причиной удаления почтового ящика может служить рассылка спама и вирусных сообщений с вашего почтового адреса. Обычно, это происходит, если к вашей почте получили доступ злоумышленники. В таком случае система блокирует или удаляет ваш почтовый ящик. Чтобы решить эту проблему, свяжитесь с технической поддержкой, которая посодействует в восстановлении вашего почтового ящика.
Обратите внимание
Важно помнить всю информацию, которую вы указывали при регистрации почтового ящика, в том числе контрольный вопрос и ответ на него. Данная информация, в рамках некоторых почтовых служб, может быть необходимой для восстановлении вашего почтового ящика.
Источники:
  • сделать почтовый ящик на майле

Совет 5: Как найти удаленное письмо

Вы удалили сообщение из своего электронного почтового ящика, а затем оно снова понадобилось вам. Восстановить его можно не всегда, но попробовать стоит. Существует несколько способов, позволяющих осуществить его восстановление.
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик через веб-интерфейс, после чего перейдите в папку под названием «Удаленные» («Корзина»). Если вы не настроили автоматическую очистку этой папки при выходе либо не удалили письмо оттуда сами, вы обнаружите его там. Помните, что в службе Mail.Ru по умолчанию включена автоматическая очистка папки «Удаленные» при выходе, а в ряде служб из нее автоматически удаляются сообщения, которые перемещены в нее слишком давно (насколько давно, зависит от службы).
2
Если для просмотра содержимого электронного почтового ящика вы используете не веб-интерфейс, а почтовую программу, посмотрите, каким образом она настроена. Возможно, после создания локальной копии сообщений на компьютере она удаляет их из ящика. В случае если вы пользуетесь почтовой программой как дома, так и на работе и хотя бы на одном компьютере она настроена именно таким образом, попробуйте запустить ее на всех компьютерах, которыми вы пользуетесь - возможно, вы найдете письмо, отсутствующее в почтовом ящике, хотя бы на одном из них. Возможен и такой сценарий: вы пользуетесь для доступа в почтовый ящик обоими способами, а письмо удалили через веб-интерфейс. Если перед этим вы скачали его почтовой программой, то независимо от ее настроек, у вас есть его локальная копия. Бывает и обратная ситуация: почтовая программа настроена так, чтобы не удалять скачанные письма с сервера, а вы удалили одно из них из локальной папки. В этом случае ищите его на сервере.
3
Наконец, если окажется, что вы гарантировано удалили сообщение как с сервера, так и из почтовой программы, попробуйте найти хотя бы вложение. Если вы скачивали вложенные в сообщение файлы на компьютер, вспомните, в какую папку вы их сохранили.
4
Наконец, если найти письмо или вложение не удалось ни на сервере, ни в кэше почтовой программы, ни на дисках компьютера, всегда остается еще один вариант: попросить лицо, выславшее вам сообщение, отправить его еще раз.
Видео по теме

Совет 6: Как восстановить удаленный сервер

Работа локальной сети чаще всего организована через единый удаленный сервер. Кроме того, такой сервер также может выступать сервером общей информации, сервером обновлений и выполнять другие сетевые функции. Соединение с таким сервером устанавливается при подключении компьютера в сеть, но пользователь может настроить подключение и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Запросите настройки сервера у сетевого администратора. Прежде всего, вам необходимо получить IP-адрес сервера и диапазон адресов, в котором этот сервер будет доступен. Запомните или запишите эти параметры. Как правило, провайдеры предоставляют данную информацию бесплатно, поэтому с полной уверенностью можно заверить, что у вас за это не возьмут дополнительной оплаты. Возможно, вам также понадобится логин и пароль на доступ к серверу.
2
Подключите сеть к компьютеру, вставив LAN-кабель в разъем сетевой платы. Подождите несколько минут, пока операционная система инициализирует подключение. Откройте окно сетевых настроек через «Сетевое окружение» либо кликните правой кнопкой по значку сети и выберите раздел «Свойства».
3
Зайдите в настройки сетевого протокола TCP/IP и выставьте аналогичный диапазон адресов, взяв уникальный IP-адрес (уникальность можно также уточнить у администратора сети). Например, IP-адрес сервера — 10.40.30.2, значит ваш диапазон 10.40.30., а IP-адрес, к примеру, 10.40.30.25. Откройте окно «Сетевое окружение» и нажмите на пункт справа «Отобразить компьютеры рабочей группы». Дайте время сетевой службе на опрос сети и вывод информации на экран. Когда сервер появится в списке компьютеров сети, возобновите подключение, дважды кликнув по его иконке и введя логин с паролем.
4
Если вы используете операционную систему Windows 7, то возможности настройки сети будут доступны в других сервисных разделах. Найти свое подключение можно в «Центре управления сетями и общим доступом», а раздел TCP/IP — в свойствах сетевого подключения. Далее просто проверьте все настройки, предварительно перезагрузив перед этим персональный компьютер.
Видео по теме

Совет 7: Как восстановить письмо из корзины

Ежедневно на нашу электронную почту приходит множество писем: деловые и дружеские контакты, поздравления с праздниками, уведомления о предстоящих распродажах и акциях. Быстро сортируя входящие сообщения на почтовом ящике, несложно ошибиться и отправить в «Корзину» непрочитанное или важное сообщение. Как восстановить его?
Инструкция
1
Если настройки вашего почтового ящика не запрограммированы на мгновение удаление попавших в «Корзину» писем, то нужный контакт можно легко восстановить.
2
Найдите ссылки на папки писем, созданные на вашем почтовом ящике. По умолчанию в каждом почтовом сервисе настроены папки «Входящие», «Отправленные», «Черновики» и «Корзина». Если необходимо, вы можете создавать дополнительные папки контактов и перемещать туда письма по их тематической принадлежности – дружеские, рабочие контакты или сообщения службы рассылок, если вы подписаны на таковую. Нажмите левой кнопкой мыши на папку «Корзина».
3
В «Корзине» хранятся письма, отмеченные вами на удаление. В зависимости от выбранных настроек «Корзина» может хранить письма несколько дней, освобождая свое пространство лишь по достижении определенного лимита писем, а может удалять письма сразу после вашего выхода из почтового ящика. Настройте «Корзину» по вашему усмотрению, нажав на пункт «Настройки».
4
Просмотрите содержимое «Корзины» и найдите письмо, которое нуждается в восстановлении. Вы можете упростить себе задачу, воспользовавшись поиском по отправителю. Просто нажмите на имя контакта, и система электронной почты сама покажет все письма адресата, которые имеются в «Корзине». Выберите письмо или письма, которые хотите восстановить. Для этого поставьте галочки в специальных отметках писем. Далее решите, куда вы хотите восстановить отмеченные письма. Дело в том, что «Корзина» электронной почты, в отличие от «Корзины» на вашем компьютере, позволяет восстанавливать удаленные файлы не только в ту папку, из которой они были удалены. Письма из электронной «Корзины» вы можете переместить в любую папку своего почтового ящика, нажав для этого соответствующую кнопку и задав файлам необходимый путь перемещения. Список доступных папок открывается после нажатия на кнопку «Переместить». Кликните левой кнопкой мыши на выбранную папку и нажмите «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Теперь вы можете открыть указанную папку писем и найти в ней восстановленные из «Корзины» сообщения.

Совет 8: Как восстановить удаленный ящик

Электронная почта предназначена для обмена сообщениями. Почтовый ящик может быть удален в результате действий третьих лиц или по неосторожности самого владельца. Есть несколько способов восстановить его.
Вам понадобится
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы зарегистрированы в почтовой интернет-службе, например, mail.ru, то следует отправить заявку в службу технической поддержки. Доступ к ящику будет возобновлен в течение тридцати дней после его удаления. Но имейте в виду, что он будет пустым, потому что все письма и информация содержащаяся в нем не подлежит восстановлению.
2
Автоматическое удаление ящика происходит, если вы не пользуетесь им в течение трех месяцев. В этом случае, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения, необходимо ввести имя пользователя и пароль в форму для входа в почтовый ящик и следовать появляющимся инструкциям.
3
При удалении всего аккаунта придется осуществить процесс регистрации в системе заново. Это не возможно осуществить под прежним именем, так как ваш адрес считается занятым в течение трех месяцев. По истечении времени вы можете вновь зарегистрировать почтовый ящик под своим именем, если он не будет занят другим пользователем.
4
В случае негативного действия третьих лиц ваш ящик так же может быть удален. Это происходит, когда с него осуществляется рассылка так называемого спама или сообщений, которые содержат вирусы. В этом случае так же необходимо обратиться в службу технической поддержки.
5
Для восстановления ранее удаленного почтового ящика необходимо ввести его имя и верный пароль на стартовой странице. Вам предложат восстановить работу ящика, кликнув на ссылку «Разблокировать».
6
Если вам необходимо восстановить почту в Microsoft Outlook, то лучше всего воспользоваться программой Recovery Toolbox for Outlook Express. Она позволяет восстанавливать поврежденные файлы в dbx формате. В таком формате хранятся сообщения, контакты и вложения.
7
Если вы забыли пароль к ящику, его можно восстановить следующими способами: правильно ответить на секретный вопрос, указать дополнительный адрес, куда может быть отправлен ваш пароль, с помощью мобильного телефона или обратиться в службу поддержки.
Видео по теме

Совет 9: Как восстановить входящие

Если вы случайно удалили все входящие сообщения электронной почты, не отчаивайтесь. Хотя восстановить содержимое папки удается не всегда, но попробовать стоит, поскольку шансы вернуть сообщения достаточно велики.
Инструкция
1
Некоторые почтовые службы при использовании опции «Выбрать все» или аналогичной отмечают все сообщения не в пределах папки, а лишь в пределах страницы. Проверьте остальные страницы - возможно, с них сообщения не пропали.
2
Не выходя из веб-интерфейса, перейдите в папку «Удаленные» или «Корзина». Проверьте, не оказались ли стертые вами сообщения перенесенными туда. Выделите их и перенесите в папку «Входящие» (возможно, придется переносить вручную каждую страницу). Не выходите из ящика, пока не перенесете все письма, поскольку в некоторых почтовых службах предусмотрена автоматическая очистка папки «Удаленные» при выходе.
3
Если вы пользуетесь не веб-интерфейсом, а почтовым клиентом и при удалении не выбрали опцию «Удалить сообщения на сервере» или аналогичную, значит, папка «Входящие» у вас очищена только локально. Зайдите в почтовый ящик через веб-интерфейс или с другого компьютера, и вы снова сможете читать входящие сообщения.
4
В случае если вы удалили письма с сервера через веб-интерфейс, но до этого проверяли почту при помощи программы-клиента, запустите ее, но с сервером не соединяйте. Сделайте резервную копию сообщений, которые вы успели скачать. Так же поступите и в том случае, если вы очистили папку «Входящие» на сервере с одного компьютера, но успели перед этим скачать содержимое этой папки почтовым клиентом на другой машине.
5
Обнаружив, что сообщения удалены с сервера, а их локальной копии не осталось нигде, проверьте в настройках учетной записи, не включена ли переадресация на другой принадлежащий вам ящик. Если таковая имеется, войдите в этот ящик - в нем находится копия ваших входящих сообщений.
6
Учтите, что некоторые почтовые службы автоматически удаляют сообщения из папки «Спам» или «Подозрительные», если они присланы более нескольких дней назад. Периодически заглядывайте в эту папку. Те письма, которые попали в нее по ошибке, а на самом деле спамом не являются, перемещайте вручную в папку «Входящие».
Видео по теме
Источники:
  • как найти удаленное письмо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше