Совет 1: Как прочитать историю Агента

Программа «Mail.ru Агент», которую многие используют для обмена мгновенными сообщениями, по умолчанию хранит всю историю переписки на жестком диске компьютера, на который она установлена. Если вы забыли пароль и не можете открыть программу, получить доступ к истории диалогов можно с помощью дополнительных программных средств.
Инструкция
1
В ранних версиях программ-мессенджеров вся переписка хранилась в доступном виде, и прочитать ее можно было без особого труда с помощью стандартных средств операционной системы. Разработчики исправили это недоразумение, и теперь история хранится в зашифрованном файле с расширением dbs.
2
Для начала нужно добраться до этого файла. Для этого откройте проводник Windows, щелкнув дважды на значке «Мой компьютер». Проводник также можно запустить, щелкнув правой клавишей мыши на кнопке «Пуск» и выбрав команду «Открыть проводник».
3
В окне проводника выберите команду «Свойства папки» в меню «Вид» (Windows XP или более ранние версии), или «Параметры папок и поиска» в меню «Упорядочить» (Vista и 7). На вкладке «Вид» диалогового окна «Параметры папок» найдите параметр «Показывать скрытые файлы и папки» и установите флажок, чтобы активировать его.
4
Теперь можно приступать к поиску зашифрованного файла с историей переписки. Он находится по адресу C:ПользователиИмя пользователяAppDataRoamingMraBase. Скопируйте файл (возможно, их будет несколько) на рабочий стол или в любую другую папку на компьютере.
5
Чтобы открыть файл, необходимо скачать специальную программу, с помощью которой все сохраненные диалоги можно будет читать в удобном виде. В качестве такой программы можно использовать Mail.ru History Reader, скачать которую можно на официальной странице приложения по адресу https://forum.antichat.ru/thread114077.html
6
Программа не требует установки и сразу после загрузки ее можно запустить на компьютере. Чтобы добавить ранее найденный файл с историей переписки, нажмите в меню «История» и выберите команду «Открыть». Укажите путь к файлу, после чего он откроется в программе, и вы увидите всю переписку. Выбрав в меню слева нужный контакт из списка, в основном окне вам будет доступен текст диалогов.

Совет 2: Как прочитать историю сообщений

Пользователи мессенджеров сами для себя решают, сохранять ли переписку вообще и с определенными контактами в частности. Порой бывает необходимо вспомнить отрывок из диалога с одним из знакомых, чтобы найти ссылку на сайт или номер телефона.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный мессенджер (любой).
Инструкция
1
Войдите в мессенджер под своим логином и паролем. При появлении окна со списком контактов активируйте его щелчком левой кнопки. Найдите меню «Настройки» и откройте (если нет самого слова, ищите значок с нарисованными отвертками и другими инструментами).
2
В появившемся окошке откройте вкладку «История» левой кнопкой мыши. Убедитесь, что история ведется (есть ли галочка перед строкой «Хранить историю сообщений»). Просмотрите опции ниже, до строки «Путь хранения истории». Щелкните по нему мышкой, выделите и скопируйте.
3
Откройте папку «Мой компьютер». Выделите адресную строку, удалите адрес и вставьте путь, скопированный из настроек истории. Нажмите ввод.
4
Найдите и откройте папку с именем нужного контакта. Откройте файл с датой и временем разговора.
Видео по теме
Источники:
  • как прочитать переписку контакт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше