Совет 1: Как перейти с русской клавиатуры на английскую

Ввод текста может осуществляться на разных языках. Обычная клавиатура для русскоговорящего пользователя имеет два шрифта: кириллицу и латиницу. Перейти с русской клавиатуры на английскую можно несколькими способами: с помощью клавиатуры, с помощью мыши и автоматически. Рассмотрим каждый из способов.
Вам понадобится
  • - утилита Punto Switcher.
Инструкция
1
Автоматическое переключение с одного шрифта на другой происходит в тех случаях, когда на компьютере установлена соответствующая утилита, например, Punto Switcher. Данное ПО контролирует ввод символов и определяет по первым введенным знакам, к какому языку может быть отнесено то или иное слово в соответствии с морфологией. Установите утилиту с диска или загрузите из интернета, добавьте в автозагрузку, и в большинстве случаев при наборе текста вы не будете отвлекаться на смену раскладки.
2
Если вы хотите пользоваться клавиатурой для переключения языка ввода с русского на английский и обратно, определитесь, сочетанием каких клавиш вам будет удобнее это делать. Существует два варианта: с помощью клавиш Ctrl и Sift и клавиш Alt и Shift. Чтобы настроить сочетание клавиш, через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» выберите значок «Язык и региональные стандарты», кликнув по нему левой кнопкой мыши - откроется новое диалоговое окно.
3
В открывшемся окне «Язык и региональные стандарты» перейдите на вкладку «Языки» и нажмите на кнопку «Подробнее» в разделе «Языки и службы текстового ввода», - откроется новое окно. На вкладке «Параметры» нажмите на кнопку «Параметры клавиатуры», расположенную в нижней части окна. В открывшемся окне «Дополнительные параметры клавиатуры» в разделе «Действие» вы увидите текущие настройки.
4
Если вы решили изменить текущие настройки, нажмите на кнопку «Смена сочетания клавиш». Отметьте маркером поля напротив названия нужных вам клавиш и нажмите на кнопку ОК. Последовательно закройте дополнительные окна, нажимая на кнопку ОК, в окне «Язык и региональные стандарты» нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.
5
В том случае, если вы хотите использовать мышь для смены раскладки клавиатуры, подведите курсор к нижнему краю экрана. На «Панели задач» в области уведомлений выберите значок с изображением российского флага (или буквами RU) и кликните по нему левой кнопкой мыши. В выпадающем меню кликните левой же кнопкой мыши по строке «Английский (США)» - изображение на значке изменится на американский флаг (или буквы EN) - язык ввода будет переключен на английский.

Совет 2: Как перейти с одного языка на другой

Приезд в новую страну или работа с иностранными партнерами требует быстрого переключения на другой язык. Но даже при относительно неплохих знаниях сделать это не так просто. Существует несколько способов решить проблему и перейти на другой язык.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пресса и литература.
Инструкция
1
Постарайтесь как можно больше говорить на иностранном языке, даже если вы пока не очень хорошо им владеете. Не бойтесь делать ошибки, они неизбежны. Даже если вы очень хорошо понимаете все вокруг, вы никогда не перейдете с одного языка на другой, если будете молчать.Добавляйте несколько дополнительных фраз в любых повседневных ситуациях - в магазине, кафе, банке. Так вы быстрее преодолеете языковой барьер и быстрее перейдете на иностранный язык.
макси
2
Полностью погрузитесь в среду иностранного языка. Если вы находитесь в своей стране, подобную среду все равно можно создать хотя бы частично. Откажитесь от русифицированных меню на всей технике, которая окружает вас. Читайте новости в интернете только на иностранном языке. Популярные фильмы и сериалы, которые выпускаются на лицензионных дисках и предлагаются для онлайн просмотра, также лучше смотреть без перевода. Пишите ежедневные планы, заметки, ведите дневник на иностранном языке. Старайтесь не переходить на русский до тех пор, пока этого не требует общение с другими людьми.
3
Постарайтесь ограничить количество людей, с которыми вы говорите на родном языке. Если иностранный изучает вся ваша семья, какое-то время разговаривайте именно на нем. Когда вы переключитесь окончательно, то сможете вновь говорить в кругу близких на русском языке. Если у вас есть возможность получить помощь от носителя языка, например, в решении бытовых проблем, связанных с переговорами, лучше откажитесь от нее. Ставьте перед собой сложные задачи, не бойтесь делать ошибок, и переход на другой язык произойдет быстро и естественно.
Обратите внимание
Избегайте смешивания двух языков в повседневной речи. Вкрапление иностранных слов, даже если они короче и удобнее, не вызывает у окружающих ничего, кроме раздражения. Кроме того, если другие не понимают иностранных слов, то могут расценить ваше поведение как неуважительное.
Полезный совет
Учитесь думать на иностранном языке. Проговаривайте про себя действия, которые совершаете. Скоро это войдет у вас в привычку, и неожиданно для себя вы начнете непроизвольно размышлять уже на другом языке.

Совет 3: Как перейти на английский в компьютере

Практически любого пользователя ПК на этапе освоения компьютера волновал вопрос: как напечатать английскими буквами или как переключить шрифт с русского на английский язык и обратно? Сделать это очень просто, можно использовать несколько способов:
Инструкция
1
Первый способ. На панели задач, в правом нижнем углу имеется языковая панель. Нажмите на нее и в открывшемся окне с помощью мышки выберете нужный язык. Если языковая панель не отображается на панели задач, то найти ее можно щелкнув правой кнопки мыши на самой панели, в появившемся окне выберите пункт «панели инструментов» и далее поставьте галочку на «языковая панель».
2
Второй способ. Самый распространенный. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + Shift или Alt +Shift. Обычно в Windows язык стоит по умолчанию русский-английский, поэтому этот способ должен сработать.
3
Третий способ. Самостоятельная настройка кнопок для изменения языка. Для этого зайдите в пуск меню – панель инструментов – язык и региональные стандарты (для тех, кто использует Windows XP). Выберите вкладку «Языки», для того что бы просмотреть или изменить язык нажмите на кнопку «Подробнее». В открывшемся окне можно внести изменения в языковую панель (включить или отключить с панели задач, изменить языки по умолчанию), а так же изменить параметры клавиатуры.
Видео по теме
Полезный совет
Если не помог ни один из вышеперечисленных способов. То скорее всего произошел сбой в работе какого то приложения из-за вредоносной программы. Воспользуйтесь антивирусной программой или обратитесь за помощью к специалисту.
Обратите внимание
Английская литература — то же, что литература Англии. Обыкновенно начало английской литературы относят к началу Англосаксонского периода.
Источники:
  • как переходить с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше