Совет 1: Как восстановить почтовый ящик на Яндексе

У пользователей достаточно богатый выбор почтовых сервисов: Google, Mail, Yahoo, Yandex, Rambler. Принцип работы с корреспонденцией везде схож. Заводя электронную почту в Яндексе, как, впрочем, и в любой другой системе, заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы ящик можно было восстановить, если вдруг возникнет необходимость.
Инструкция
1
Регистрация аккаунта на Яндексе состоит из двух шагов. Придумывая себе логин на первом этапе, постарайтесь подобрать такой, который надолго останется в вашей памяти. Если пароль к почте еще можно восстановить, то с логином в большинстве случаев возникают проблемы. Помните об этом.
2
На втором этапе вам будет предложено выбрать секретный вопрос, указать адрес альтернативного почтового ящика и ввести номер мобильного телефона. Не оставляйте обозначенные поля без внимания, они нужны для восстановления пароля. Определитесь, какой из способов вам подойдет лучше всего, или же заполните все поля, так у вас будет больше шансов в будущем.
3
Если вы решите указать номер телефона, его необходимо будет подтвердить. Вам придет сообщение с кодом. Введите его на соответствующей странице, он будет привязан к аккаунту на Яндексе. Если в будущем смените номер телефона, откройте паспорт с личными данными и введите новый номер. То же самое относится и к адресу альтернативного почтового ящика.
4
Когда возникнет необходимость в восстановлении почты, зайдите на сервис Яндекс по адресу http://mail.yandex.ru и нажмите на строку-ссылку «Вспомнить пароль» в левой части вкладки. На странице восстановления доступа укажите в пустом поле адрес своей электронной почты, введите проверочный код и нажмите на кнопку «Дальше».
5
На следующей странице вам будут предложены способы восстановления пароля: с помощью ответа на секретный вопрос, сообщения на телефонный номер или через отправку пароля на указанный вами второй почтовый ящик. Отметьте нужный вариант маркером и нажмите на кнопку «Дальше». Следуйте появляющимся инструкциям.
6
В случае, когда вы помните пароль, но забыли логин, восстановить доступ намного сложнее. Обратитесь к знакомым, которые могли получать от вас электронные письма, возможно, у них остался адрес вашей электронной почты. Или же напишите в службу поддержки. Если вы подробно заполнили анкету при регистрации, сотрудники Яндекс, вероятно, смогут найти ваш логин в системе.

Совет 2: Как восстановить ящик на Rambler

Долго не заглядывали в почтовый ящик и забыли данные, использующиеся для входа? Ситуация неприятная, но поправимая. Главное – не отчаиваться. Восстановление доступа к электронной почте возможно практически в любом случае.
Вам понадобится
  • - регистрация на почтовом сервисе «Рамблер».
Инструкция
1
Если на «Рамблере» возникла проблема с паролем, особо не переживайте. Данную учетную запись восстановить несложно. По крайней мере, пароль можно всегда изменить. Для этого на главной странице почтового сервиса в окне для ввода учетных данных нажмите ссылку с надписью «Забыли пароль», после чего вы автоматически перейдете на страницу http://id.rambler.ru для смены пароля.
2
Первый шаг процедуры восстановления доступа к почте заключается в том, что вам нужно будет в специальном поле указать свой логин, который вы используете на «Рамблере», и ввести символы с картинки, подтверждающие, что вы - не робот. Если надпись трудно разобрать, обновите изображение, пройдя по ссылке «Показать другие символы». Затем нажмите «Продолжить».
3
В следующем окне ответьте на контрольный вопрос, который был указан во время регистрации почтового ящика. Напишите правильный вариант и перейдите на следующую страницу, кликнув ссылку «Продолжить».
4
Третий шаг восстановления потребует от вас нового пароля. Введите его в верхнюю строку и продублируйте во второй. Обратите внимание: пароль должен быть сложным, надежным и по длине состоять из 6-16 символов – английских букв, цифр и специальных знаков. Русские буквы в шифр включать нельзя. Чтобы не забыть пароль, сохраните его в телефон, текстовый документ или записную книжку. Затем еще раз нажмите «Продолжить».
5
На этом процедура изменения пароля закончена. И на следующей странице вам будет предложено вернуться в почту. Нажмите соответствующую ссылку, она располагается в левом верхнем углу. После перехода вы окажетесь на главной странице, где нужно будет еще раз указать свои логин и уже новый пароль. Чтобы постоянно не вводить свои учетные данные для входа в электронную почту, на главной странице сервиса «Рамблер» поставьте галочку напротив надписи «Запомнить пароль».
6
Если же вы не помните свой логин, то вам поможет только служба поддержки сервиса «Рамблер». Восстановить свой e-mail будет возможным только при введении всех данных, указанных при регистрации. В ином случае придется создавать новый ящик.
7
Регистрация нового e-mail потребуется и в том случае, если старый ящик был удален.
Обратите внимание
В электронной почте можно изменить только пароль. Логин остается прежним.

Совет 3: Как в Яндексе открыть еще один почтовый ящик

Крупная российская поисковая система «Яндекс» предлагает своим пользователем множество услуг, среди которых и создание собственного электронного почтового ящика. И количество их может быть абсолютно не ограничено.
Инструкция
1
Создание в Яндекс второго почтового ящика аналогично открытию первого. Главный момент – выйти для этого из старого аккаунта.
2
Зайдите на сайт http://yandex.ru. Если под надписью «Почта» нет полей для ввода данных, а прописан адрес электронной почты, нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу страницы.
3
После этого щелкните мышкой на «Завести почтовый ящик» под кнопкой «Войти». Вы попадете на первую страницу регистрации почтового ящика.
4
Введите требуемые личные данные в первые два поля для заполнения. Чтобы было легче восстановить доступ к почте, если вы забудете свой пароль, введите свои реальные имя и фамилию.
5
Придумайте логин и введите его в самое последнее поле на данной странице. Обратите внимание на то, что новый логин не должен дублировать уже имеющийся у вас. Иначе регистрация не состоится. Для облегчения этой работы система «Яндекс» предложит вам список свободных логинов, одним из которых вы можете воспользоваться.
6
После того как система проверит уникальность вашего логина и укажет, что он свободен, нажмите кнопку «Далее».
7
Придумайте пароль к своему почтовому ящику и введите его в поле рядом с надписью «Придумайте пароль». Он должен состоять не менее чем из 6 чисел. Запомните его, а еще лучше запишите. А затем продублируйте пароль в поле с надписью «Повторите пароль».
8
Выберите секретный вопрос, который поможет вам получить доступ к электронной почте в случае забывания пароля. Также вы можете сами придумать вопрос. Ответ на него наберите в соседнем поле.
9
Введите номер своего мобильного телефона. Если вы забудете пароль, на него будет отправлено сообщение с кодом для восстановления доступа к почтовому ящику.
10
Чтобы подтвердить системе, что вы реальный человек, забейте в последнее поле символы с расположенной рядом картинки, а потом нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
11
Новый почтовый ящик открыт. Щелкните «Начать пользоваться почтой» и приступайте к работе.
Источники:
  • Как в Яндексе открыть еще один почтовый ящик

Совет 4: Как восстановить ящик на Яндексе

Утратить доступ к почтовому ящику всегда неприятно. Особенно если в нем хранились важные сведения. Система почтовой связи Yandex позволяет своим пользователям восстановить забытый логин или пароль к электронной почте, тем самым вновь открыв к ней доступ.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль к почтовому ящику, пройдите по ссылке mail.yandex.ru и щелкните на надпись «Вспомнить пароль».
2
Перед вами открылось окно восстановления доступа. Напечатайте в поле ваш логин и адрес электронный почты, к которой вы хотите восстановить доступ. Затем введите символы с картинки и нажмите кнопку «Дальше».
3
Исходя из того, какой путь восстановления доступа вы выбрали при регистрации своего почтового ящика, вам предложат способ его восстановления. Это может быть ответ на заданный вами ранее секретный вопрос, номер сотового телефона, привязанного к этому ящику, или указание другого почтового ящика.
4
Если это будет телефон, введите его номер, получите на него сообщение с кодом, а затем введите данный код в необходимое поле. А когда потребуется указать еще один электронный ящик, введите необходимый e-mail, получите на него письмо со ссылкой и пройдите по ней. По завершении этих действий введите цифры с картинки и снова нажмите «Дальше».
5
После этого вы попадете на страницу изменения пароля. Введите новый пароль в первой поле и продублируйте его во втором. Нажмите кнопку «Готово», и вы получите доступ к своему почтовому ящику.
6
В случае утери логина попытайтесь вспомнить его самостоятельно или спросите у друзей, которым вы отсылали с него письма. Если все безрезультатно, обратитесь в техническую поддержку Yandex. Для этого нажмите на надпись «Обратная связь», расположенную внизу страницы. Заполните предложенную форму, как можно точнее описав свою проблему и указав еще один почтовый ящик, куда они должны будут прислать ответ. Утраченный доступ будет обязательно восстановлен.
7
Запишите пароль и логин от почтового ящика в блокнот или любой важный документ, хранящийся в компьютере. Это позволит избежать проблемы восстановления доступа в следующий раз.
Источники:
  • Служба поддержки Яндекс-почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше