Совет 1: Как восстановить почтовый ящик, если он был удален

Пользователи электронной почты часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо вернуть удаленный почтовый ящик. Восстановить почтовый ящик, удаленный по ошибке, из-за системного сбоя или в результате мошенничества, можно как самостоятельно, так и обратившись к администрации электронной почты. Действия в такой ситуации зависят от времени, прошедшего с момента удаления, и от системы почтового сервиса.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - логин, пароль и другая информация о почтовом ящике.
Инструкция
1
При регистрации почтового ящика в какой-либо из систем электронной почты происходит автоматическая регистрация соответствующего аккаунта, который при удалении почты не сохраняется. Введите свой логин и пароль, чтобы войти в аккаунт. Вам предложат восстановить почтовый ящик, для этого нужно нажать кнопку «Разблокировать» или «Восстановить». Ящик будет восстановлен, но вся информация, хранившаяся на нем, в том числе старые письма, не будут доступны. Этот вариант подходит тем, чьи ящики были заблокированы администрацией из-за неиспользования в течение определенного времени (3 месяца на сервисе mail.ru или 6 месяцев другой службы).
2
Если ящик был удален вами или другими лицами, имевшими пароль от него, сделайте запрос в администрацию или службу поддержки пользователей. Скорее всего, вам предложат ввести имя и пароль старого ящика, чтобы восстановить его. Вернуть ящик таким образом можно только в том случае, если после удаления прошло меньше месяца. Как правило, техническая поддержка оказывает помощь при несанкционированном взломе ящика, если же почтовый ящик был удален владельцем намеренно, то полного восстановления не гарантируют.
3
Если при удалении почтового ящика был удален аккаунт, то ящик не подлежит восстановлению. В таком случае можно создать новый аккаунт с почтовым ящиком под тем же именем. Если с момента удаления почтового ящика прошло три месяца (в течение этого срока имя аккаунта считается занятым), зарегистрируйте новый аккаунт с тем же логином. Если вы обнаружили, что это имя уже занято, хотя прошло больше трех месяцев, то вы можете только создать ящик с новым логином. Если логин старого почтового ящика вам очень дорог, свяжитесь с его владельцем и попросите предоставить вам его аккаунт.
4
Если вам необходимо восстановить почтовый ящик Outlook (удаленный с помощью командлета Get-RemovedMailbox), это можно сделать той же командой Windows PowerShell. Восстановить ящик таким образом можно только в случае, если он был удален менее 30 дней назад.
5
Ни одна из электронных почтовых служб не может дать стопроцентных гарантий на восстановление удаленного ящика, особенно если прошел достаточно большой срок. Будьте внимательны и заботьтесь о безопасности вашей почты. Подумайте, прежде чем удалить свой ящик. Если вы редко пользуетесь почтой, следите за тем, чтобы она не была неиспользованной в течение времени, оговоренного в пользовательском соглашении.

Совет 2: Как восстановить ящик, если он удален

Восстанавливать удаленный почтовый ящик, как правило, приходится либо после системного сбоя или действий третьих лиц, изредка – из-за того, что пользователь случайно стер учетные данные.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь одной из почтовых Интернет-служб, например, mail.ru, gmail или другой, попробуйте обратиться в службу технической поддержки. При соблюдении определенных условий, служба технической поддержки может оказать помощь в восстановлении удаленного ящика. Так, mail.ru восстанавливает доступ к ящику в течение тридцати дней после его удаления. Правда, ящик восстановится пустым, все письма и информация, содержащаяся в ящике до удаления, "реставрации" не подлежат.
2
Gmail также рекомендует обращаться к справке или в техническую поддержку в случае необходимости восстановить удаленный почтовый ящик. Однако практическую помощь техническая поддержка оказывает в случае несанкционированного взлома и удаления почтового ящика, не обещая полного восстановления почтового ящика, намеренно удаленного пользователем.
3
Если речь идет восстановлении почтового ящика Outlook, то можно попробовать восстановить его при помощи командлета Get-RemovedMailbox.
Командлет представляет собой команду Windows PowerShell, предназначенную для работы с объектами. Get-RemovedMailbox позволяет просматривать удаленные и доступные для восстановления почтовые ящики Outlook. Однако для "реанимации" почтового ящика подобным способом имеются следующие ограничения: ящик должен быть удален не более 30 дней назад, и он должен быть удален при помощи того же Get-RemovedMailbox.
4
Таким образом, на сегодняшний день не существует стопроцентных гарантий восстановления удаленного почтового ящика. Остается только пожелать: будьте внимательны!
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить удаленный почтовый ящик mail

Столкнуться с необходимостью восстановления удаленного почтового ящика может любой пользователь, независимо от уровня его опытности. Самыми популярными системами, предоставляющими почтовые сервисы, являются такие системы как «Яндекс», Google и Mail.ru.
Инструкция
1
Если вы удалили свой почтовый ящик собственноручно. Стоит помнить, что при регистрации почтового ящика, одновременно с этим регистрируется и аккаунт в соответствующей системе. Для того чтобы восстановить удаленный почтовый ящик, войдите в свой аккаунт и найдите пункт «создать почтовый ящик». Однако необходимо учесть, что восстановить содержимое почтового ящика будет невозможно.
2
Если вы удалили не только свой почтовый ящик, но и весь аккаунт, вам придется заново регистрироваться в системе. Имя удаленного аккаунта обычно считается занятым в течение трех месяцев. По этой причине вы не сможете зарегистрироваться под своим прежним именем в этот срок. В случае если по истечении этого времени, ваш прежний адрес не будет занят каким-либо сторонним пользователем, вы имеете возможность вновь зарегистрировать почтовый ящик под своим именем.
3
Также почтовый ящик может быть удален из-за его неиспользования в течение срока (в среднем его протяженность составляет от 3 до 6 месяцев), оговоренного в пользовательском соглашении. Чтобы восстановить почтовый ящик в этом случае, обратитесь в техническую поддержку системы, предоставляющей вам услугу.
4
Нередко причиной удаления почтового ящика может служить рассылка спама и вирусных сообщений с вашего почтового адреса. Обычно, это происходит, если к вашей почте получили доступ злоумышленники. В таком случае система блокирует или удаляет ваш почтовый ящик. Чтобы решить эту проблему, свяжитесь с технической поддержкой, которая посодействует в восстановлении вашего почтового ящика.
Обратите внимание
Важно помнить всю информацию, которую вы указывали при регистрации почтового ящика, в том числе контрольный вопрос и ответ на него. Данная информация, в рамках некоторых почтовых служб, может быть необходимой для восстановлении вашего почтового ящика.
Источники:
  • сделать почтовый ящик на майле

Совет 4: Как восстановить пароль Outlook

При работе с почтовыми программами очень важно помнить пароли, поскольку ваш электронный ящик – это не только содержащаяся в нем информация о переписке, но и ключ ко многим вашим аккаунтам на различных сайтах.
Вам понадобится
  • - программа Outlook Password Recovery.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль на Outlook, воспользуйтесь средствами дешифровки информации программами сторонних разработчиков. Это связано с политикой безопасности почтового менеджера, хранение данных для входа в систему в незашифрованном виде может попросту привести к потере данных или почтового ящика, если это будет кому-то нужно. Также в Outlook имеется функция запоминания пароля, отключив которую вам придется вводить данные вручную. В этом случае восстановление пароля будет невозможно, если только ранее эта функция не была использована.
2
Скачайте на ваш компьютер программу Outlook Password Recovery. Установите ее, предварительно проверив на вирусы. Будьте внимательны при установке стороннего программного обеспечения для работы с почтой и паролями – всегда скачивайте их с официальных сайтов разработчиков, поскольку некоторые из них могут быть использованы злоумышленниками в целях кражи аккаунтов и почтовых ящиков. Лучше всего для проверки подобных программ используйте Norton Internet Security, поскольку он имеет встроенный плагин проверки надежности устанавливаемого программного обеспечения, основываясь на статистике его использования.
3
После установки Outlook Password Recovery запустите ее. Будьте внимательны, она функционирует только в ос windows 93-XP, для более поздних версий операционной системы воспользуйтесь более новой сборкой программы. Выполните восстановление паролей почты, следуя ее указаниям.
4
В дальнейшем пользуйтесь специальными программами для хранения паролей. Обратите внимание и на другие программы дешифровки паролей, однако, большинство из них работает по тому же принципу, что и Outlook Password Recovery. К сожалению, программа небесплатна, однако, это один из самых надежных способов для расшифровки вашего пароля.
Обратите внимание
Будьте внимательны, вводя данные почтового ящика в Outlook, при автоматическом входе в программу ваша переписка может быть доступна другим пользователям ПК.

Совет 5: Как вернуть старый почтовый ящик

Если после продолжительного перерыва вы хотите возобновить работу своей старой электронной почты, то в зависимости от того, как долго вы ей не пользовались, вы сможете прибегнуть к одному из известных способов.
Инструкция
1
Войдите в свою учетную запись на одном из почтовых сервисов, введя логин и пароль. Если вы не пользовались этой электронной почтой в течение срока, указанного в соглашении, то вы сможете возобновить ее работу, нажав на кнопку «Разблокировать» или «Восстановить». Доступ к ящику вам вновь будет открыт, однако информация, ранее содержавшаяся в нем, сохранена не будет. Обратите внимание: на самых популярных сервисах электронная почта блокируется, если к ней не обращались в течение 3-х месяцев.
2
Если вы или другие лица, владеющие информацией для входа в ваш аккаунт, удалили почтовый ящик, то в течение месяца с момента удаления вы сможете обратиться с запросом в службу техподдержки или администрацию сервиса с просьбой о его восстановлении. Укажите в письме логин, пароль, секретный вопрос и ответ на него (номер своего мобильного телефона, адрес другой электронной почты). Через некоторое время ваш ящик будет восстановлен, опять же, без сохранения имеющейся ранее информации. Если вы забыли пароль к вашей старой почте, то во многих случаях будет достаточно указать секретный вопрос и ответ, другой e-mail, номер телефона, но только при условии, что эти сведения были указаны в вашем аккаунте.
3
Если вы удалили почтовый ящик вместе с учетной записью, то восстановить его будет невозможно. Единственное, что вы сможете сделать в такой ситуации – создать новый аккаунт с тем же именем. Но если в процессе регистрации обнаружится, что логин уже занят другим пользователем, заведите почтовый ящик с похожим именем.
4
Для восстановления почтового ящика Outlook, удаленного с помощью командлета Get-RemovedMailbox, примените ту же команду в Windows PowerShell. Однако этим способом можно будет воспользоваться только при условии, что с момента удаления прошло не более 30 дней.
Обратите внимание
Для восстановления почтового ящика при обращении к администрации необходимо знать всю информацию о ящике: логин, пароль, секретный вопрос и ответ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше