Совет 1: Как восстановить старую почту

Пользователи частенько забывают пароли или логины от своей электронной почты в интернете. При этом многие создают новую, так как не знают о системе восстановления данных. Все осуществляется на сервере почты.
Как восстановить старую почту
Инструкция
1
Чтобы восстановить старую почту, которую вы использовали ранее, зайдите на официальный сайт сервиса. Например, у вашего почтового ящика был домен mail.ru, значит, вам нужно перейти по адресу mail.ru. На данный момент времени существует большое количество различных сервисов, которые предоставляют подобные услуги. При этом сайты могут принадлежать не только России, а также иностранным странам.
2
Используйте браузер, чтобы перейти на сайт. Далее нажмите кнопку «Забыл пароль» или «Восстановить доступ». Везде данное меню прописывается по-разному. Введите логин или полностью весь адрес старой почты. Нажмите кнопку «Восстановить» или «Далее». Система автоматически предоставит вам возможность ответить на контрольный вопрос, чтобы восстановить доступ к почтовому ящику.
3
При этом в некоторых системах требуется подтверждение по номеру телефона. Для этого он должен быть активным. Введите данные, которые будут запрашиваться системой. Многие сервисы довольно часто показывают ошибки при вводе контрольной информации, потому что чувствительны к регистру символов. Если вы вводили данные при регистрации ящика большими буквами, то при восстановлении точно так же и нужно прописать информацию.
4
Также существует специальная служба поддержки, чтобы в режиме реального времени помогать пользователям. Напишите электронное письмо с просьбой о восстановлении вашего аккаунта в системе. При этом вам нужно указать все данные, которыми вы располагаете. Обязательно напишите в конце письма адрес, на который нужно ответить. Если вас попросят указать какие-либо дополнительные данные, вышлите все по почте. Вам ответят в течение трех рабочих дней, то есть не считая выходных.
Источники:
  • как восстановить старый пароль

Совет 2 : Как восстановить пароль на Мейле

Сегодня трудно себе представить жизнь без электронной почты с ее неограниченными возможностями для общения, обменом файлами (фотографиями, документами, видеофайлами и т.д.). Кроме того, потерять доступ к почтовому ящику в современной системе означает потерять множество необходимых контактов. Поэтому очень важно суметь быстро восстановить пароль на Мэйле.
Как восстановить пароль на Мейле
Вам понадобится
  • Ответ на секретный вопрос (указанный вами при регистрации в системе)
Инструкция
1
Перейдите по ссылке на страницу восстановления пароля http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

Введите ваш логин и нажмите кнопку "Далее". В открывшемся окне введите ответ на секретный вопрос выбранный вами при регистрации почтового ящика. Нажмите кнопку Enter.
2
Введите новый пароль в открывшемся активном поле, повторите его в следующем. В следующей строк введите код с картинки. Нажмите кнопку Enter. Ваш новый пароль будет сохранен в системе.
3
В открывшемся окне вам будет предложено пройти авторизацию с новым паролем для вашего ящика. Введите пароль и нажмите кнопку "Войти". Теперь вы получили доступ к аккаунту и можете пользоваться вашим почтовым ящиком.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам не удается восстановить пароль на Мэйле предложенным способом, воспользуйтесь альтернативными методами восстановления или в крайнем случае напишите в службу поддержки, вам ответят в течение трех дней.
Полезный совет
Если не помните ответ на секретный вопрос, вы можете воспользоваться и другими, предусмотренными системой способами восстановления пароля, перечисленными здесь http://win.mail.ru/cgi-bin/support?sp=65
Источники:
  • Восстановление пароля в mail.ru

Совет 3 : Как вернуть пароль

Пользователи ПК в своей работе пользуются очень большим количеством всевозможных паролей. Случается, что пароль забывается и вспомнить его бывает очень проблематично, так как чаще всего он скрывается за значками звездочек. Однако вернуть утраченный пароль вполне возможно. Для этого воспользуйтесь специальной программой.
Как вернуть пароль
Вам понадобится
  • Чтобы восстановить забытый пароль вам будет нужна программа Asterisk Key.
Инструкция
1
Программа Asterisk Key – очень простая и удобная утилита, специально разработанная для восстановления паролей, зашифрованных звездочками.Скачайте программу на свой ПК. Asterisk Key располагает очень простым и понятным интерфейсов, вы легко установите эту программу себе на компьютер.
2
Запустите программу и одновременно с этим запустите окно, в котором вам необходимо восстановить забытый пароль.
3
На панели инструментов Asterisk Key нажмите на «Recover». В этот момент начнется обработка выбранного вами окна.
4
Когда обработка закончится, то уже в своем окне Asterisk Key покажет вам восстановленный пароль. Через кнопку «Copy» скопируйте его в Буфер обмена. Вы вернули свой пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Asterisk Key может восстанавливать скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Полезный совет
Программа работает со скрытыми паролями на разных языках.
Источники:
  • Как поменять пароль В Контакте, и что делать, если забыл пароль

Совет 4 : Как восстановить забытый пароль

Восстановление забытого пароля осуществляется достаточно просто, для этого вам понадобится лишь пара минут свободного времени.
Как восстановить забытый пароль
Вам понадобится
  • ПК, доступ в интернет.
Инструкция
1
Нередко случается, что при регистрации в определенных сервисах пользователи задают сложные пароли, часто не записывая их, полагаясь исключительно на собственную память. При длительном непосещении таких ресурсов, пароль, разумеется, сложно вспомнить сразу по необходимости. В таком случае, пользователь может запросто его восстановить.
2
При неудачной попытке авторизации на сайте воспользуйтесь ссылкой «Восстановление пароля». После того, как вы по ней перейдете, вы окажетесь на странице восстановления доступа. Чтобы получить пароль к вашему аккаунту, достаточно ввести в соответствующие поля адрес электронной почти, либо же только логин (в таком случае письмо для активации нового пароля будет выслано на почту, указанную при регистрации аккаунта).
3
После того, как вы отправите запрос на восстановление пароля, проверьте свою почту. Вам должно прийти письмо, в котором будет ссылка для сброса старого пароля. Перейдите по ней и дождитесь повторного письма с новым кодом доступа к своему аккаунту.
4
Воспользовавшись новым паролем, войдите в свою учетную запись. Первым делом посетите страницу изменения пароля, где вам нужно изменить автоматически сгенерированный код на наиболее понятный для вас пароль. Чтобы не сталкиваться с подобными сложностями в дальнейшем, старайтесь сразу при регистрации записывать все необходимые данные в блокнот.
Видео по теме

Совет 5 : Как вспомнить пароль к почте

Часто многие пользователи интернета забывают пароли от электронной почты. Проблема могла бы показаться достаточно масштабной, если бы не полезная функция почтовика, позволяющая с легкостью восстановить доступ пользователя к его почтовому ящику.
Как вспомнить пароль к почте
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль от своего электронного почтового ящика, не следует пытаться подобрать его многочисленным вводом возможных кодов. Некоторые поисковые сервисы могут воспринять ваши действия, как попытку взлома почтового ящика. Сегодня существует куда более простой вариант восстановления утраченного пароля от почты.
2
Обратите внимание на форму входа в интерфейс почтового ящика. Здесь вы увидите ссылку «Забыли пароль», «Вспомнить пароль» или же «Восстановить пароль» – у каждого почтовика ссылка может выглядеть по-разному, но смысл от этого остается неизменным. Кликните на данную ссылку и дождитесь переадресации на страницу восстановления доступа к почте.
3
Оказавшись на странице восстановления пароля, введите в предусмотренное поле адрес электронной почты, доступ к которой был утерян. Здесь же вам предложат вписать ответ на секретный вопрос. В качестве ответа является та фраза, которую вы задавали при регистрации почтового ящика. После того, как вы введете ответ в соответствующее поле, нажмите кнопку «Далее». Пароль от учетной записи будет сброшен и сервис предоставит вам новый код доступа. Войдя в почтовый ящик, используя новый пароль, зайдите в настройки аккаунта и задайте новый код доступа к вашей учетной записи.

Совет 6 : Как вернуть старую почту

Чтобы вернуть старую почту, пользователь должен выполнить ряд определенных действий. В некоторых случаях для этого не требуется вмешательства администрации, однако бывают такие ситуации, что без помощи администрации почтового сервиса восстановление доступа к почте будет невозможным.
Как вернуть старую почту
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы не пользовались почтовым ящиком любого сервиса более шести месяцев, он автоматически будет заблокирован на некоторый период времени, после чего, удален. Чтобы избежать потери своего электронного почтового ящика, вам нужно периодически отправлять с него сообщения другим пользователям. Если же ваша почта будет заблокирована, вы можете попытаться ее удалить.
2
Восстановление заблокированного почтового ящика. У вас есть определенный период времени на восстановление почты, прежде чем ваш почтовый аккаунт будет удален. При восстановлении доступа вы увидите следующее. Попытка входа окажется неудачной и на экране будет выведена информация, что если вы являетесь владельцем данного аккаунта, вы можете его восстановить. Вам нужно перейти по прилагаемой ссылке и выполнить дальнейшие инструкции по возвращению старой почты в ваше пользование.
3
Если же почтовый аккаунт был удален с сервера, вернуть прежнее состояние вашего почтового ящика не получится. Единственное, что вы сможете сделать в данной ситуации – по-новому зарегистрировать почтовый ящик с прежним адресом. Если же вводимое вами имя уже будет занято, вы можете попробовать связаться с новым владельцем почты и попросить его предоставить аккаунт в ваше пользование.

Совет 7 : Как вернуть свой пароль от почты

Современные почтовые сервисы имеют несколько уровней обеспечения безопасности. Даже если вы забудете пароль от почтового ящика, у вас есть несколько путей для его восстановления. При этом будет использоваться конфиденциальная информация, исключающая получение доступа к почтовому ящику третьими лицами.
Как вернуть свой пароль от почты
Инструкция
1
Дайте правильный ответ на секретный вопрос. Это откроет доступ к системе восстановления пароля. Способ с применением секретного вопроса - одна из самых старых мер безопасности ящика, которая присутствует практически во всех почтовых сервисах. Укажите секретный вопрос вместе с ответом во время регистрации электронного почтового ящика. Он может быть либо стандартным («Марка первого автомобиля», «Последние 5 цифр ИНН», «Девичья фамилия матери»), либо собственным, текст которого вы должны будете создать сами. Выбирайте секретный вопрос таким образом, чтобы ответ на него знали только вы. Это поможет предотвратить взлом почтового ящика.
2
Впишите адрес дополнительного почтового ящика. Этот электронный адрес указывается наряду с секретным вопросом во время регистрации почты. Если вы решите вернуть свой пароль при помощи данного способа, то после указания электронного адреса произойдет проверка ранее указанного адреса, и в случае совпадения на этот адрес будет отправлена инструкция по возвращению своего пароля. Прежде чем восстанавливать пароль данным способом, убедитесь, что вы имеете доступ к дополнительному почтовому ящику.
3
Используйте мобильный телефон, номер которого привязан к аккаунту электронной почты. Некоторые сервисы электронной почты применяют верификацию аккаунта при помощи смс-сообщения, отправляемого на указанный номер мобильного телефона. Этот номер может также использоваться для восстановления пароля. Для того чтобы вернуть свой пароль от почтового аккаунта, прошедшего верификацию, в специальном поле введите номер телефона, на который придет сообщение со специальным цифровым кодом. Введите данный код в следующее поле, после чего вы получите доступ к своей электронной почте. Обратите внимание, что телефон должен быть заранее указан в аккаунте, иначе данный способ восстановления не может быть применен.
Источники:
  • один сервер exchange один пользователей и несколько

Совет 8 : Как восстановить утерянный пароль

При каждой новой регистрации на почтовом домене, в интернет-магазине, в социальных сетях требуется завести пароль. Правила безопасности настаивают – и справедливо – на том, чтобы пользователи ни в коем случае не использовали один и тот же пароль для разных регистраций, и заводили пароль, не содержащий информации, которая может быть доступна посторонним лицам, например, ваш день рождения, а также использовали в пароле верхней и нижний регистр, буквы и цифры, а иногда и иные символы - точки, тире и так далее. Неудивительно, что при таких условиях пароли часто забываются, и их приходится восстанавливать.
Как восстановить утерянный пароль
Инструкция
1
Восстановить пароль к ICQ можно непосредственно на сайте программы http://www.icq.com/ru/. Ссылка «Забыли пароль?» находится непосредственно на главной странице. По клику вы попадете на страницу, где необходимо ввести электронный адрес, который вы указывали при регистрации в ICQ, и цифры с картины защиты от роботов. После этого вы нажимаете кнопку «Дальше», и на ваш е-мейл приходит письмо с ссылкой, пройдя по которой, вы можете завести новый пароль.
2
Примерно то же самое актуально и для программы Skype. Если вы входите в программу у себя на компьютере и понимаете, что не можете вспомнить пароль, нажмите на ссылку «Забыли пароль», которая перенаправит вас на сайт Skype, где вы сможете, так же введя ваш логин или адрес электронной почты, получить письмо со ссылкой на восстановление пароля.
3
Социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники.ру) и блоги (Livejournal, Twitter) работают по тому же принципу. Главное – помнить адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации в данной сети или блоге.
4
В Livejournal есть возможность восстановить логин, если вы его забыли. Для этого необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. В сети Одноклассники.ру вы также можете восстановить пароль с помощью смс, если вы указывали при регистрации номер вашего мобильного телефона. Имейте в виду, что практически любая сеть или блог при восстановлении пароля требуют введения цифр или слов с картинки для доказательства того, что вы являетесь человеком.
5
Несколько более сложной является задача восстановления пароля от электронной почты. Как правило, любой домен при заведении нового логина требует от пользователя выбрать контрольный вопрос и указать ответ на него. Если вам понадобится восстановить пароль, система задаст вам вопрос, который вы выбрали, и вам нужно будет ответить на него правильно.
6
Кроме того, некоторые почтовые домены, например, Яндекс.ру, предлагает такие варианты, как указывание вашего номера телефона или альтернативного электронного адреса для того, чтобы вы могли восстановить пароль при помощи смс или письма на другой ящик. Для того, чтобы восстановить пароль на Яндексе, пройдите по ссылке «Вспомнить пароль» под окошком для введения логина и пароля. На открывшейся странице введите ваш логин и контрольные цифры.
7
На следующей странице выберите из закладок «Секретный вопрос», «E-mail», «Мобильный телефон» тот вариант, который вам подходит. В первом случае введите в окошко ответ на заданный вам вопрос, и сайт перенаправит вас на страницу, где вы сможете ввести новый пароль. Во втором укажите адрес альтернативного е-мейла – на этот адрес вы получите письмо со ссылкой, пройдя по которой, сможете ввести новый пароль. В третьем укажите номер телефона в формате +79031112233. Вы получите смс с кодом, который надо ввести в открывшееся окошечко, и нажмете «Дальше». Затем вы окажетесь на странице, где надо будет ввести новый пароль.

Совет 9 : Как войти в почту, если забыл пароль

Сейчас много информации концентрируется в электронной почте. Случается, что вы забываете пароль от почтового ящика. Но существует несколько способов, чтобы восстановить его.
Как войти в почту, если забыл пароль
Инструкция
1
Восстановите забытый пароль, указав дополнительный адрес электронной почты. Этот e-mail вы упоминаете, когда регистрируете свой почтовый ящик. После чего на указанную интернет-почту приходит сообщение, которое подтверждает, что такой е-майл будет вспомогательным для восстановления основного электронного ящика. Если вы забыли пароль зарегистрированной почты, то после запроса на адрес, указанный в качестве дополнительного, придет письмо с рекомендациями по восстановлению.
2
Дайте ответ на секретный вопрос. Это традиционный способ по восстановлению пароля электронного ящика. Ответ на секретный вопрос вы указываете при регистрации электронки. Он может быть стандартным - из предложенного списка - или можно придумать свой собственный. К примеру, «Девичья фамилия матери» или «Ваш любимый телефон». Ведь пароль, состоящий из простого набора символов, легко взломать, поэтому вопросы должны быть необычными и легкими для запоминания.
3
Используйте номер мобильного телефона при утрате пароля от электронного ящика. Часто почтовые сервисы предлагают ввести номер вашего мобильника, который вы указали при регистрации. Обычно запрашивают его последние четыре цифры. На ваш запрос придет сообщение с кодом, который дает доступ к системе по восстановлению пароля.
4
Свяжитесь с администрацией сайта, если вы не вспомнили ответа на секретный вопрос, не зарегистрировали дополнительного адреса электронной почты, не указали номер мобильного телефона при регистрации. Запомните, вы должны доказать им в своем сообщении, что именно вы обладаете уникальным правом на пользование своей электронной почтой. Необходимо указать много сведений. Например, дату последнего раза использования почтового ящика и ту информацию, которую предоставили при регистрации. Попробуйте воспользоваться всеми предложенными вариантами.
Источники:
  • забыла пароль электронной почты

Совет 10 : Как восстановить пароль, если забыл ответ на вопрос

Если вы не можете получить доступ к своему почтовому ящику по какой-либо причине, а при попытке восстановить пароль не удается вспомнить ответ на вопрос - не переживайте. Достаточно написать письмо в службу технической поддержки, подтвердить свою личность и доказать, что именно вы являетесь владельцем этого e-mail.
Как восстановить пароль, если забыл ответ на вопрос
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - копия паспорта (по необходимости).
Инструкция
1
Введите в адресную строку вашего интернет браузера (Internet Explorer, Mozilla Firefox или, например, Safari) доменное имя сервера, на котором расположен почтовый ящик. Рядом с формой для ввода адреса электронной почты или логина найдите ссылку: «Забыли», «Вспомнить пароль» или же «Нет доступа к моей учетной записи», введите ваш логин и нажмите «Далее». После этого система запросит информацию, указанную при регистрации, а именно ответ на секретный вопрос. Наберите любое сочетание букв или цифр и нажмите «Далее».
2
В окне появится информация о том, что введенные данные не соответствуют указанным в профиле. После чего вам, скорее всего, предложат ввести информацию о себе: дополнительный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. В случае правильного ответа, вы получите доступ к смене пароля. В противном случае (например, вы сменили номер телефона или не указали второй почтовый ящик), для восстановления доступа напишите письмо в службу поддержки (Users Support), заполнив форму обращения. Ответ придет в течение 3-5 дней.
3
Если отправленной вами информации будет недостаточно, напишите еще одно письмо. В нем укажите более подробную информацию, которая поможет подтвердить ваши права на данный почтовый ящик. Это могут быть названия созданных вами папок, адреса, сохраненные в адресной книге, примерная дата регистрации, ip-адреса, с которых наиболее часто осуществлялся доступ и т.п.). В том случае, если при регистрации были указаны ваши достоверные данные, вышлите отсканированную копию паспорта или иного документа, подтверждающего вашу личность.
Полезный совет
Постарайтесь вспомнить как можно больше информации, связанной с вашей почтой. Если есть возможность, уточните по телефону или лично адреса ваших знакомых и коллег, которых вы вносили в адресную книгу. Вспомните, в какие дни вами отправлялись им письма. Если используете браузер Mozilla Firefox, то пароль от почты вы можете найти довольно просто, достаточно будет пройти: «Инструменты» - «Настройки» - «Защита» - «Сохраненные пароли» - «Отобразить пароли и найти нужный».

Совет 11 : Как восстановить пароль без секретного вопроса

С каждым днем электронная почта становится удобной в применении. Раньше было трудно восстановить пароль и получить доступ к почте, но сейчас это стало менее проблематично. Вы можете узнать парольную фразу легко и не использовать секретный вопрос.
Как восстановить пароль без секретного вопроса
Инструкция
1
Воспользуйтесь многоуровневой системой безопасности от взломщиков почтовых адресов и получите возможность доступа к информации для забывчивого владельца почты. В системе защиты почтовых ящиков можно к электронному адресу «прикрепить» номер мобильного телефона. Нужно ввести цифры номера в специальное поле окошка восстановления паролей. Если номера совпадут, то на ваш сотовый должно прийти сообщение с другим паролем. Необходимо заполнить указанные символы в окне авторизации, затем учетная запись станет доступна для вас.
2
Пройдите более сложную систему по восстановлению паролей, если у вас нет возможности узнать наименование парольного слова с помощью мобильного телефона. Обратитесь к администрации сайта. В письме укажите все ваши данные, которые вы указывали во время регистрации. Вы должны сообщить и дату последней посещаемости ресурса под забытым паролем. Может быть, вас попросят назвать ваших последних собеседников. Проверка представленной информации требует времени и займет несколько дней, поэтому придется немного подождать. После тщательной проверки вам будет доступен вход к ящику.
3
Теперь зайдите на сайт, введите свой никнейм и новый пароль. Если вы все указали верно, то у вас получится зайти на почту.
Полезный совет
Чтобы не забыть свой пароль на электронный ящик, не нужно придумывать слишком сложные пароли. Он должен быть надежным, но легко запоминающимся. Запишите его в свою записную книжку или заведите себе специальную папку на рабочем столе компьютера, где вы будете хранить все необходимые пароли. Не забывайте и секретные вопросы. Лучше выбрать фразы, которые предлагают специалисты веб-сайта. Администрация сайта предполагает, что такой вопрос вы будете помнить. Например, это кличка любимого животного или девичья фамилия матери.

Совет 12 : Как восстановить старый почтовый ящик

Пользователи электронной почты могут столкнуться с проблемой восстановления удаленного почтового ящика. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи администрации электронной почты. Алгоритм действий в данной ситуации зависит от системы почтового сервиса и от времени, которое прошло с момента удаления ящика.
Как восстановить старый почтовый ящик
Вам понадобится
  • Интернет, доступ к своему аккаунту.
Инструкция
1
Для восстановления почтового ящика войдите в свой аккаунт. Для этого введите свой логин и пароль. После этого система вам предложит нажать кнопку «Восстановить» или «Разблокировать». Доступ к почтовому ящику вам будет открыт, но вся информация, хранившаяся в нем, не сохранится. Данный вариант восстановления почтового ящика актуален, если он был заблокирован администрацией из-за неиспользования его в течение определенного времени.
2
В том случае, если почтовый ящик удалили вы, или третьи лица имеющие пароль от него, напишите запрос на имя администрации или в службу поддержки пользователей. Возможно, чтобы восстановить почтовый ящик вам предложат ввести логин и пароль старого ящика. Данный способ актуален, если после удаления ящика прошло не более 30 дней.
3
При удалении почтового ящика вместе с вашим аккаунтом ящик восстановить будет невозможно. В данном случае создайте новый аккаунт с тем же именем. Если при регистрации вы обнаружите, что имя занято другим пользователем, то создайте почтовый ящик с новым логином. Если вам очень дорог логин старого почтового ящика, то попробуйте связаться с его владельцем и попросить предоставить вам его аккаунт.
4
Если вы желаете восстановить почтовый ящик Outlook, который был удален при помощи командлета Get-RemovedMailbox, воспользуйтесь той же командой Windows PowerShell. Восстановление ящика данным способом возможно, только если с момента его удаления прошло не более 30 дней.
5
Многие электронные почтовые службы не могут дать стопроцентную гарантию, что удаленный ящик будет восстановлен, особенно если с момента его удаления прошел достаточно большой срок. Поэтому, прежде чем удалить свой ящик, подумайте, стоит ли это делать.
Обратите внимание
При обращении к администрации с просьбой восстановить почтовый ящик вам необходимо будет предоставить следующую информацию: логин, пароль, секретный вопрос и ответ.

Совет 13 : Как вернуть старый почтовый ящик

Если после продолжительного перерыва вы хотите возобновить работу своей старой электронной почты, то в зависимости от того, как долго вы ей не пользовались, вы сможете прибегнуть к одному из известных способов.
Как вернуть старый почтовый ящик
Инструкция
1
Войдите в свою учетную запись на одном из почтовых сервисов, введя логин и пароль. Если вы не пользовались этой электронной почтой в течение срока, указанного в соглашении, то вы сможете возобновить ее работу, нажав на кнопку «Разблокировать» или «Восстановить». Доступ к ящику вам вновь будет открыт, однако информация, ранее содержавшаяся в нем, сохранена не будет. Обратите внимание: на самых популярных сервисах электронная почта блокируется, если к ней не обращались в течение 3-х месяцев.
2
Если вы или другие лица, владеющие информацией для входа в ваш аккаунт, удалили почтовый ящик, то в течение месяца с момента удаления вы сможете обратиться с запросом в службу техподдержки или администрацию сервиса с просьбой о его восстановлении. Укажите в письме логин, пароль, секретный вопрос и ответ на него (номер своего мобильного телефона, адрес другой электронной почты). Через некоторое время ваш ящик будет восстановлен, опять же, без сохранения имеющейся ранее информации. Если вы забыли пароль к вашей старой почте, то во многих случаях будет достаточно указать секретный вопрос и ответ, другой e-mail, номер телефона, но только при условии, что эти сведения были указаны в вашем аккаунте.
3
Если вы удалили почтовый ящик вместе с учетной записью, то восстановить его будет невозможно. Единственное, что вы сможете сделать в такой ситуации – создать новый аккаунт с тем же именем. Но если в процессе регистрации обнаружится, что логин уже занят другим пользователем, заведите почтовый ящик с похожим именем.
4
Для восстановления почтового ящика Outlook, удаленного с помощью командлета Get-RemovedMailbox, примените ту же команду в Windows PowerShell. Однако этим способом можно будет воспользоваться только при условии, что с момента удаления прошло не более 30 дней.

Совет 14 : Как восстановить пароль на почтовом ящике на "Рамблере"

При попытке защитить свои аккаунты от мошенников некоторые интернет-пользователи сами забывают придуманные пароли для входа в электронную почту. Если такая неприятность произошла, и нет возможности войти в свой электронный ящик на «Рамблере», доступ необходимо восстанавливать.
Как восстановить пароль на почтовом ящике на "Рамблере"
Инструкция
1
Войдите в свой аккаунт по ссылке http://mail.rambler.ru/ или http://www.rambler.ru/, нажмите на пункт «Забыли пароль?», который расположен под полем ввода пароля. В открывшейся форме в соответствующем поле укажите адрес электронной почты, пароль от которой вы хотите восстановить. Обратите внимание, что необходимо вписать полный адрес, с указанием доменного имени и знака «@».
2
Затем, чуть ниже, введите проверочный код, указанный на странице. Это необходимо, чтобы подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, а не мошеннической программой или роботом. Если вам сложно разобрать символы, нажмите на ссылку, которая расположена ниже, это позволит вам получить другую картинку. После введения символов нажмите на кнопку «Продолжить».
3
На открывшейся странице введите ответ на контрольный вопрос, указанный при регистрации почтового ящика. Нажмите «Продолжить». Ответ должен строго соответствовать тому, который вы вводили при регистрации.
4
Далее укажите новый пароль к своей электронной почте и нажмите «Далее». Войдите в свою почту с использованием новых данных.
5
Если вам не удалось правильно ответить на контрольный вопрос, обратитесь в службу технической поддержки пользователей. Для этого зайдите на страницу http://help.rambler.ru/feedback.html?s=mail и в форме обратной связи подробно опишите свою проблему с указанием ФИО, даты рождения, пароля (приблизительно), контрольного вопроса и ответа (приблизительно) и так далее. Кроме того, обязательно напишите адрес электронный почты, к которому вы имеете доступ, иначе вам не смогут ответить на сообщение.
6
Через несколько дней вам поступит ответ от службы поддержки «Рамблера». Будьте готовы к тому, что, возможно, вам придется предоставить и другую уточняющую информацию, например, данные о провайдере, IP-адрес и прочее.

Совет 15 : Как вернуть пароль от мыла

Забыть пароль от своей электронной почты может каждый. Однако восстановить его возможно. Здесь все зависит от того, насколько полно и корректно вы указали сведения о себе при регистрации почтового ящика. Это может занять по времени от пары минут до нескольких суток.
Как вернуть пароль от мыла
Инструкция
1
Если у вас браузер Mozilla Firefox, сделать это проще всего. Для этого нужно перейти в меню «Инструменты», затем «Настройки», «Защита» и «Сохраненные пароли». В следующем окошке отобразятся все пароли, и вы сможете найти нужный вам. Но это только при условии, если пароль был сохранен браузером.
2
В случае с браузерами Safari и Internet Explorer нужно зайти на почтовый сервер, после чего ввести в нужное поле логин от вашего электронного почтового ящика. Нажмите под формой для ввода данных или справа от нее на кнопку «Забыли», «Вспомнить пароль» или «Нет доступа к учетной записи», а затем на «Далее».
3
В случае если вы вводили при регистрации секретный вопрос, при запросе системы введите ответ на него в соответствующее поле, после чего кликните по кнопке «Далее».
4
Если вы ответили правильно, вам сразу же предложат заменить пароль. Если же ответ на секретный вопрос вы ответили неверно, тогда введите какую-то дополнительную информацию, как то: номер мобильного телефона, указанный при регистрации, еще один электронный почтовый ящик, который зарегистрирован на вас, или иное.
5
Если такая информация вами не указывалась либо уже потеряла актуальность (сменили номер мобильного телефона, например), напишите в службу поддержки сайта письмо с просьбой восстановить пароль. Заполните для этого установленную форму обращения.
6
Однако учтите, что служба поддержки вам сразу не ответит. Вам придется ждать порядка 3-5 рабочих дней. Если вам придет отказ в восстановлении утерянного доступа к аккаунту (в случае, например, недостатка информации), можно попробовать еще раз написать письмо, введя по максимуму любые данные, которые были связаны с деятельностью на вашем ящике электронной почты. Например, это могут быть даты отправки писем, примерная дата регистрации вашего адреса электронной почты, контакты, сохраненные в адресной книге, и так далее.
7
Если указанные вами в процессе регистрации данные соответствуют паспортным, можете прикрепить к отправляемому письму скан соответствующих страниц паспорта, водительского удостоверения либо иных удостоверяющих вашу личность документов.
Видео по теме

Совет 16 : Как восстановить адрес электронной почты

Если электронный почтовый ящик заблокирован в случае долгого его неиспользования или по каким-либо другим причинам, доступ к нему можно попытаться восстановить одним из способов, предоставляемых сервером почтовой службы.
Как восстановить адрес электронной почты
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
В случае, если вы долго не пользовались электронным почтовым ящиком и поэтому он был заблокирован, нажмите кнопку «Восстановить пароль». Если перед вами откроется окно с соответствующим названием, введите в предложенные поля ваш логин и ответьте на секретный вопрос, точно так же, как это делали при регистрации данного e-mail. Либо укажите номер своего телефона, на который придет сообщение с новым паролем.
2
Если на случай восстановления пароля к почтовому ящику при его регистрации вы выбирали дополнительный e-mail, впишите его в предложенное поле. На указанный адрес вам придет ссылка для восстановления доступа к вашему почтовому ящику.
3
Кроме того, на некоторых почтовых серверах, к примеру, на Mail.Ru вы можете воспользоваться услугой «Почтовые пересылки», если с вашего ящика, который вы хотите восстановить, была настроена пересылка входящей корреспонденции. Для этого в специальное поле для восстановления доступа введите адрес почты, на который была настроена отправка писем и нажмите ввод. На указанный ящик придет письмо с новым паролем.
4
В той ситуации, когда почтовый ящик был заблокирован по вашей вине, к примеру, вас обвинили в рассылке спама или каких-либо других нарушениях пользовательского соглашения, обратитесь в «Службу поддержки» провайдера почтовых услуг. Найти e-mail адрес можно в разделе «Контакты» или «Обратная связь». В письме укажите логин того ящика, который вы просите разблокировать и пообещайте, что больше подобного не повторится. Если же произошло недоразумение, и вашей вины в происшедшем нет, укажите работникам почтового сервера на это.
5
Бывают ситуации, когда почтовый ящик восстановить невозможно. Например, если вы удалили его самостоятельно и истек срок, когда его еще можно было бы разблокировать. В этом случае проще будет завести новый e-mail.
Источники:
  • как восстановить электронный адрес

Совет 17 : Как восстановить пароль на "Спрашивай.ру"

Не редко случается так, что пользователи социальной сети "Спрашивай.ру" теряют свой пароль от странички. Чаще всего такое происходит просто потому, что он забыт. Однако восстановить доступ не составит особо труда.

Содержание статьи

Как восстановить пароль на "Спрашивай.ру"
Чтобы восстановить пароль от своей странички на "Спрашивай.ру", нажмите на ссылку «Забыли пароль?», она находится на главной странице сайта sprashivai.ru под формой ввода логина и пароля.

Перейдя по ссылке, вы окажетесь на страничке "Восстановление пароля". Вам будет предложено 2 способа для восстановления доступа.

Первый способ.

Итак, первый и бесплатный способ - это указать свой e-mail адрес, привязанный к этой страничке. После ввода нажмите на "Чудо-кнопочку". Пароль будет выслан вам на электронную почту моментально.

Второй способ.

Он подходит для тех, кто подтвердил свою страничку. Вы можете запросить данные для входа на сайт через SMS. Для этого отправьте сообщение "sprashivai pass" на номер 4345. Такая SMS платная и её стоимость для жителей РФ: 5 руб., Республики Беларусь: 3500 BYR, Украины: 2 грн.

Чтобы не возникало проблем с восстановлением пароля через электронную почту, старайтесь всегда иметь к ней доступ. Если же вы не имеете доступа, создайте новый ящик. И после восстановления странички на "Спрашивай.ру", смените e-mail адрес в настройках.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500