Совет 1: Как сделать резервную копию файла

Резервное копирование файлов – простейшая операция, призванная защитить информацию от потери или повреждения. Ни один из носителей цифровой информации не может гарантировать полную ее сохранность. Причинами, которые могут вызвать повреждение файла, может быть физическое разрушение носителя, скачок напряжения в момент обращения к данному файлу, вирусная атака или какой-либо вредоносный софт, целенаправленно удаляющий информацию с носителя, даже элементарная человеческая забывчивость или небрежность.
Инструкция
1
Выберите место, где будет храниться резервная копия файла. Это может быть жесткий диск, DVD или CD компакт-диск, запись на любое USB-совместимое устройство.
2
Резервную копию файла или целой папки можно сделать вручную. Создайте для файлов-копий отдельную директорию на том носителе, который вы выбрали для хранения информации. Лучше назвать ее так, чтобы при любых обстоятельствах вы знали, что в ней находится, чтобы исключить случайное удаление этой папки. После каждого внесения изменений в первичный файл, просто копируйте его в эту директорию.
3
Чтобы исключить человеческий фактор и собственную забывчивость, для резервного копирования файлов можно воспользоваться многочисленными специальными программами, которые находятся в свободном пользовании. В любой из них вы можете задать параметры копирования – указать файлы или директории, которые необходимо скопировать, место их резервного хранения и параметры копирования: частоту, время создания копий и условия, при которых файл должен быть скопирован. Нет смысла копировать каждый раз все файлы, укажите в параметрах, что копировать следует только те, что были изменены в текущем периоде. Копирование будет происходить в автоматическом режиме.
4
Для восстановления исходного файла в случае необходимости, просто скопируйте его на прежнее место с резервного носителя и порадуйтесь своей предусмотрительности.

Совет 2: Как сделать резервную копию

Резервная копия - это архив ваших файлов, хранящаяся отдельно от оригинала, предпочтительно на оптическом диске. Их необходимо регулярно создавать, чтобы не потерять важные файлы в случае непредвиденного стирания или поражения вирусом. Резервное копирование можно осуществлять в любое время вручную, или задать для этой операции расписание. Во всех версиях операционных систем Microsoft эта операция делается одинаково, только в ранних версиях отсутствует возможность ее автоматизировать.
Инструкция
1
Нажмите на значок «Пуск» и выберите «Панель управления».
2
Выберите раздел «Система и ее обслуживание», а в ней «Резервное копирование данных системы».
3
Нажмите «Архивировать файлы». Выберите носитель, на который будет сохранена резервная копия и нажмите «Далее».
4
Выберите жесткий диск, информацию с которого вы хотите скопировать. Нажмите «Далее». Локальный диск, на котором установлена операционная система, копируется в обязательном порядке.
5
Выберите типы файлов которые надо архивировать, например, фотографии, документы и т.д. Нажмите «Далее». Программа сама найдет все необходимые файлы, в этом и заключается ее удобство — нет необходимости вручную выбирать среди огромного количества файлов.
6
Выберите режим архивации. Для автоматического резервного копирования создайте расписание, по которому оно будет проходить. Нажмите «Сохранить параметры и начать архивацию». Не выключайте компьютер до окончания копирования.
Обратите внимание
Резервное копирование файлов возможно только на жестких дисках, форматированных в формате NTFS.
Полезный совет
Восстановление файлов из резервной копии происходит в той же программе, только вместо «Архивировать» надо выбрать «Восстановить».

Для выполнения этой операции можно использовать специализированное программное обеспечение сторонних производителей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше