Совет 1: Как готовить суп для похудения с сельдереем

Диетологи советуют употреблять в пищу больше сельдерея, так как этот продукт обладает отрицательной калорийностью. На переваривание сельдерея организм тратит больше энергии, чем из него усваивается. Суп из сельдерея лежит в основе многих диет.
Как готовить суп для похудения с сельдереем
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 г стеблей сельдерея
    • 6 средних луковиц
    • небольшой вилок белокочанной капусты
    • 3 свежих помидора
    • 2 стручка сладкого перца
    • 2 морковки
    • 1 пучок зелени
    • Черный перец
    • Соль
Инструкция
1
Стебли сельдерея помойте, очистите от сухих концов и листочков, мелко нарежьте. Можно также использовать корни, но стебли предпочтительнее.
Как готовить суп для <b>похудения</b> с <em>сельдереем</em>
2
Лук очистите, порубите полукольцами или кубиками. Иногда в рецептах предлагают слегка поджарить лук на оливковом масле. Этого делать не следует – теряется весь смысл диеты. С маслом организм получает дополнительные жиры и энергию, отрицательная калорийность сельдерея тогда просто не работает.
3
Капусту нашинкуйте соломкой.
4
Помидоры помойте и обдайте кипятком, чтобы легко снялась кожица. Почистите. Разрежьте на 4 части. Для этого супа больше подойдут розовые помидоры.
5
Из сладкого перца извлеките серединки. Стручки нарежьте мелкими кубиками. Традиционно используется зеленый перец. Но можно взять и оранжевый, и красный. В оранжевом сладком перце содержатся вещества, улучшающие обмен веществ в сетчатке глаза.
6
Морковь почистите, нарежьте кубиками или натрите на терке.
7
Все овощи сложите в кастрюлю. Залейте тремя литрами воды. Поставьте на сильный огонь. Доведите до кипения. Затем сделайте огонь слабее и варите 20 минут до размягчения овощей.
8
Выложите содержимое кастрюли в блендер и измельчите до состояния пюре. Добавьте щепотку соли (чем меньше, тем лучше), черный перец по вкусу. Вновь поставьте на слабый огонь.
9
Мелко нашинкуйте зелень и добавьте в суп. Варите еще 10 минут – и суп готов. Диета «Суп из сельдерея» рассчитана на 7 дней. В течение этой недели есть можно суп в неограниченном количестве, любые овощи (кроме картофеля) и любые фрукты (кроме бананов и винограда). Пить можно негазированную воду в неограниченном количестве.
Видео по теме
Сельдереевая диета
Связанная статья
Сельдереевая диета
Источники:
  • как варить суп из сельдерея в 2019

Совет 2: Как сварить суп из сельдерея

Сельдерей — овощ, знаменитый своими витаминами и полезными веществами, оказывающими противовоспалительное действие, снижающими давление и предупреждающими проблемы с суставами. Приверженцы здорового и диетического питания любят сельдерей за его отрицательную калорийность и одновременную сытность. Из данного корнеплода можно приготовить бульоны, обычные супы и супы-пюре.
Из сельдерея можно приготовить вкусный бульон, обычный суп или суп-пюре

Подготовка сельдерея

Сельдерей имеет сладковато-горький пряный вкус и специфический аромат, которые придают блюдам пикантность. Для приготовления супов сельдерей необходимо подготовить.

Тщательно промойте овощ, очистите от кожуры и немного побрызгайте лимонным соком, чтобы овощ не потемнел. Для приготовления супов сельдерей режут мелко, именно так он будет источать аромат. В дальнейшем варите корнеплод сразу в кипящей воде, так он сохранит большое количество витаминов.

Легкий суп с сельдереем

Для приготовления данного супа вам понадобится:
- 700 г сельдерея;
- 1 луковица;
- 20 г сливочного масла;
- соль (по вкусу);
- перец (по вкусу);
- гренки, сыр (по желанию);
- вода, овощной бульон;
- блендер.

Репчатый лук очистите и нарежьте небольшими кубиками, положите на сковороду и обжарьте на небольшом огне до золотистого цвета. Постоянно перемешивайте. Затем добавьте подготовленный заранее сельдерей и также пожарьте около 5 минут. К смеси овощей добавьте обычную кипяченую воду или бульон и тушите в течение 30 минут. О готовности вы можете судить по тому, что сельдерей стал мягким.

Возьмите блендер и перелейте в него подготовленный суп, взбейте до однородной консистенции. Затем перелейте обратно в сковороду и подогрейте. Легкий суп с сельдереем готов, его можно подавать к столу с сыром или гренками.

Суп-пюре с копченой грудинкой

Суп с сельдереем может быть не только овощным, но и включать мясные ингредиенты. Вам понадобится:
- 500 г сельдерея (корни);
- 500 г сельдерея (черешки);
- 1 ст. сливок;
- 150-200 г копченой грудинки;
- куриный или овощной бульон (по желанию);
- растительное масло;
- перец, соль (по вкусу);
- блендер.

Корни и черешки сельдерея мелко порежьте, положите в куриный или овощной бульон и варите около 30 минут. Нарежьте копченую грудинку и слегка обжарьте на сковороде, смазанной растительным маслом.

Сваренный сельдерей вместе с бульоном поместите в блендер и взбейте до состояния пюре, затем посолите и поперчите по вкусу, добавьте сливки. После этого подогрейте суп-пюре на небольшом огне. Затем разлейте по тарелкам, в каждую положите несколько кусочков обжаренной копченой грудинки.

Томатный суп с сельдереем

Вам понадобится:
- 300 г сельдерея;
- 200 г помидоров;
- 300 г томатного сока;
- лук — 1 шт.;
- картофель — 2 шт.;
- чеснок — 1-2 зубчика;
- куриный или овощной бульон;
- зелень (по желанию);
- сметана.

Очистите репчатый лук, мелко порежьте, чеснок раздавите при помощи чеснокодавилки, затем лук, чеснок и сельдерей обжарьте на сковороде с небольшим количеством растительного масла. В кастрюлю налейте бульон и на маленьком огне доведите до кипения, затем бросьте в него порезанный кубиками или соломкой картофель, лук, чеснок и сельдерей и варите около 10 минут.

В суп добавьте порезанные помидоры, зелень, влейте томатный сок, а затем посолите и поперчите по вкусу. Варить такой суп нужно в течение 20 минут на небольшом огне. Подайте к столу с сельдереем со сметаной и зеленью.
Источники:

Совет 3: Луковый суп для похудения: рецепт

В огромном калейдоскопе диет каждый выбирает ту, которая ближе всего по образу жизни и вкусовым предпочтениям. Одни люди с радостью прибегают к монодиетам: сидят на гречке или рисе, а другие, напротив, не представляют жизнь без вкусного первого блюда. Для последних превосходный вариант – луковый суп, который поможет избавиться от пары лишних килограмм.
Луковый суп для похудения: рецепт

Как луковый суп поможет похудеть?

В первую очередь луковый суп поможет избавиться от лишних килограммов за счет своего состава. Ведь это блюдо позволяет сжечь больше калорий, чем оно содержит. Суп помогает очистить организм и дает ощущение легкости, комфорта. Овощи, которые входят в состав первого блюда, содержат клетчатку. Она долго переваривается и дает ощущение сытости, поэтому есть после такого супа долго не захочется.

Стоит отметить тот факт, что диета, в основу которой входит суп из лука, впервые порекомендовали хирурги США. Они использовали ее для похудения больных, страдающих ожирением. Люди, которые имели избыточный вес, за семь дней на луковом супе худели на 10 килограмм.

Суть диеты на супе

Диета на луковом супе заключается в том, что основным компонентом меню является это блюдо. Есть его нужно каждый раз, как только появится чувство голода. Диета рассчитана на неделю, но в каждый день кроме супа можно употреблять некоторые продукты. В первый день можно добавить к первому блюду фрукты, только не бананы и виноград. Во второй день разрешено разнообразить меню овощами. Их можно варить, готовить на пару или запекать. Жаренные и консервированные - нельзя, картофель тоже под запретом.

В третий и четвертый день можно овощи и фрукты, разрешенные ранее. На пятый и шестой день рекомендуется съесть немного отварной курицы или говядины – около 150 грамм, также допускаются овощи. На седьмой день вместе с супом разрешено употребить немного риса, но увлекаться им не нужно, овощей. Принцип луковой диеты – отказ от мучных изделий, жира, алкоголя, сладкой газировки. Пить рекомендуется не менее 1,5-2 литров чистой негазированной воды.

Рецепт супа

Луковый суп полностью состоит из овощей. Чтобы приготовить его, понадобятся следующие ингредиенты:
- 6 средних луковиц;
- 500 грамм помидоров, можно использовать консервированные;
- капуста 1 небольшой кочан;
- 2 зеленых перца;
- 2,5 литра воды.

В кастрюлю нужно налить воду и поместить туда предварительно нарезанные овощи. Вообще, идеальным количеством жидкости считается, когда все ингредиенты покрыты, но не больше. Кастрюля ставится на плиту и доводится до кипения, затем огонь уменьшается. Варить, пока овощи не станут мягкими. При желании в луковый суп можно добавить специи или бульонный кубик для аромата.

Всем ли можно есть луковый суп?

Стоит отметить, что у лукового супа есть противопоказания. Людям с язвой желудка, панкреатитом и другими заболеваниями ЖКТ такая еда запрещена. Луковый суп не рекомендуют употреблять больным анемией. В любом случае, если у человека есть хронические заболевания, прежде чем начать худеть с помощью супа, стоит проконсультироваться с врачом, не навредит ли здоровью такая еда.

Совет 4: Супы для похудения на любой вкус

Эти супы - прекрасная основа или дополнение к диете, ведь они малокалорийны, богаты витаминами и прекрасно утоляют голод!
Супы для похудения на любой вкус

Пожалуй, самым низкокалорийным овощем считается огурец: благодаря тому, что он на 90% состоит из воды, на 100 г приходится всего 15 ккал! Именно на его основе мы и приготовим летний огуречный суп

Для приготовления одной порции возьмите пару больших огурцов и очистите их от грубой шкурки. Затем отправьте их в блендер вместе со стаканом маложирного кефира и добавьте по вкусу чеснок, перец и сушеную, а лучше, свежую зелень.

Любители сочных помидоров не пройдут мимо томатного супа.

Для его приготовления возьмите 0,5 кг измельченных томатов в собственном соку (проследите, чтобы в составе не было сахара!), крупную головку репчатого лука, красный сладкий перец, 1,5 л воды и приправы по вкусу.

Вскипятите в кастрюле воду с томатами с мелко рубленной головкой репчатого лука и поварите на медленном огне около получаса. Затем мелко порубите сладкий перец и добавьте к остальным ингредиентам со специями по вкусу.

Гурманам очень понравится суп из цветной капусты с шафраном

Вам понадобится 0,5 л некрепкого куриного, а лучше овощного бульона, столько же маложирного молока, пара щепоток шафрана, 1 кочан цветной капусты, 1 ст.л. оливкового масла, соль и перец по вкусу, а также зелень петрушки.

Капусту помойте и разберите на маленькие соцветия. Тем временем смешайте в кастрюле молоко, бульон и шафран, немного посолите и дайте закипеть. Едва появятся пузырьки, отправьте в кастрюлю капусту и варите около 5 минут: она должна стать мягкой (проверьте зубочисткой или вилкой). Затем выловите шумовкой немного капусты и отложите, а остальную пробейте блендером. Добавьте свежемолотого черного перца по вкусу.

Разогрейте в сковороде столовую ложку оливкового масла и быстро обжарьте отложенную капусту с добавлением петрушки. 

Разложите капусту по тарелкам и залейте супом. Подавайте сразу - такой суп вкусен именно в свежесваренном виде.

Видео по теме

Совет 5: Суп из сельдерея: рецепт

Блюда, в которых присутствует сельдерей, обладают непередаваемым терпким ароматом. Поэтому если вы желаете приготовить какое-либо яство с данным невероятно полезным овощем, но вам он не по вкусу, предлагаю приготовить сельдереевый сливочный суп, в котором вкус сельдерея не так сильно выражен.
Суп из сельдерея: рецепт
Вам понадобится
  • - 300 граммов корня сельдерея;
  • - два картофеля;
  • - одна морковь;
  • - одна луковица;
  • - 300 мл сливок (10%);
  • - 200 мл воды или бульона;
  • - 100 граммов сливочного масла;
  • - 100 граммов сыра (моцарелла);
  • - два кусочка ржаного хлеба;
  • - две столовые ложки кукурузной муки;
  • - по пучку зеленого лука и петрушки;
  • - соль и перец (по вкусу).
Инструкция
1
Очистите все овощи. Корнеплоды (морковь и сельдерей) натрите на крупной терке, лук же нашинкуйте мелкими кубиками.
2
В глубокой толстодонной сковороде растопите сливочное масло. Обжарьте в нем до прозрачности лук, затем морковь, потом - сельдерей (морковь и сельдерей необходимо пассеровать до мягкости).
3
Добавьте к овощам просеянную муку и бульон (воду), посолите все. Томите на медленном огне около 10 минут (ни в коем случае нельзя допускать, чтобы овощи приобрели золотистый цвет, иначе вкус у супа не получиться сливочным).
4
Картофель очистите, промойте, нарежьте кубиками. Положите их в глубокую кастрюлю, залейте сливками (для того, чтобы суп получился менее калорийным, можно использовать нежирное молоко) и поставьте на огонь. Доведите сливки до кипения, затем выложите в кастрюлю тушеные морковь, лук и сельдерей. Томите на медленном огне до мягкости картофеля (на это уходит около 12-15 минут, зависит от размеров порезанного картофеля).
5
Сыр порежьте кубиками, зелень - мелко нашинкуйте. Снимите кастрюлю с огня, добавьте зелень, закройте крышкой и дайте постоять несколько минут. При помощи блендера измельчите все овощи в супе, чтобы его консистенция напоминала жидкое пюре (данный пункт при желании можно пропустить).
6
Хлеб разрежьте на небольшие кубики, положите на противень и отправьте в духовку на 15 минут (температура духового шкафа - 100 градусов).
7
Готовый суп разлейте по тарелкам, присыпьте сыром и добавьте хрустящие сухарики. Сливочный суп с сельдереем готов.

Совет 6: Топ-5 восхитительных супов для похудения. Отзывы

Стремление скинуть лишний вес, избавиться от ненавистных складочек и обрести идеальную фигуру нередко толкает людей на необдуманные поступки. Одни садятся на жесткие диеты и месяцами едят одни овощи, другие практикуют голодание, а третьи находят еще какой-то способ. Люди мучаются, но желаемого эффекта достигают редко. А ведь худеть можно вкусно и полезно, например, готовя себе супы для снижения веса.
Топ-5 восхитительных супов для похудения. Отзывы
Рецептов супов для похудения огромное количество. Но существует уже сложившаяся пятерка блюд, которые не раз проверены стройнеющими.

Итак, первое место в рейтинге супов для похудения занимает блюдо с добавлением сельдерея. Для его приготовления понадобится:
- 200 грамм корня сельдерея;
- небольшой кочан капусты;
- 2 сладких перца;
- 600 грамм моркови;
- 5 головок репчатого лука;
- 5 помидоров среднего размера;
- 400 грамм стручковой фасоли;
- 1.5 литра томатного сока.
Если томатный сок будет промышленного производства, то рекомендуется проверить его состав. В нем не должно быть сахара.

Когда все ингредиенты куплены, можно приступать к приготовлению. Первым делом нужно вымыть все овощи и нарезать. Корень сельдерея рекомендуется максимально измельчить. Все складывается в кастрюлю и заливается томатным соком. Если он покроет не все овощи, то необходимо долить еще воды, а затем поместить на огонь. Довести до кипения и варить 15 минут на медленном огне. Затем закрыть крышкой и дать еще 5 минут потомиться. По истечении времени суп готов, при необходимости его можно немного подсолить.

Люди, которые скидывали вес при помощи супа из сельдерея, говорят о том, что за неделю получается похудеть на 3-5 килограмм. При этом никакого дискомфорта и чувства голода все это время не присутствует.
При суповой диете разрешено 3 раза в день есть первое блюдо.

На втором месте в рейтинге самых эффективных супов для похудения стоит блюдо из авокадо. Для приготовления понадобится:
- куриная грудка – 200 грамм;
- авокадо – 5 штук;
- болгарский перец – 1 штука;
- 1,5 литра воды для бульона;
- зеленый лук - 150 грамм;
- зеленый острый перец – 1 стручок;
- сок одного лимона;
- зелень кориандра.

Куриное филе нужно хорошенько промыть и нарезать тонкими полосками. Выложить в кастрюлю, залить водой, посолить и приготовить бульон. Вариться он будет около 20-30 минут. За это время можно подготовить другие ингредиенты. Овощи промыть. Лук нарезать кольцами, а болгарский перец небольшими кубиками. Высыпать овощи в приготовленный бульон, смесь довести до кипения. Авокадо вымыть, удалить из середины косточку и мелко порезать. Добавить в кастрюлю, туда же отправить лимонный сок и кориандр. Всем ингредиентам дать покипеть вместе 5-10 минут. Затем немного остудить суп и с помощью блендера измельчить. Блюдо готово, можно есть, украсив долькой лимона или зеленью.

Судя по отзывам, с помощью супа из авокадо за 7 дней удастся скинуть 2-4 килограмм. Кстати, с помощью этого блюда рекомендуется худеть в холодное время года, так как оно приготовлено на бульоне и более сытное.

Следующим супом для похудения будет луковый. Для его приготовления понадобится:
- 6 средних луковиц;
- 3 помидора;
- небольшой кочан капусты;
- сладкий перец – 1 штука;
- пучок сельдерея.

Все овощи необходимо вымыть, очистить и порезать. Затем сложить в кастрюлю и залить 2 литрами воды. При этом жидкость должна покрывать все ингредиенты. Далее кастрюлю поставить на огонь, довести до кипения воду. Варить до тех пор, пока овощи не станут мягкими.
Хозяйки, которые пробовали готовить луковый суп, рекомендуют добавлять туда либо бульонный кубик, либо какие-то специи по вкусу. Дело в том, что из-за сильного запаха лука не все могут употреблять это блюдо. Но те люди, которые пробовали худеть с помощью этого супа, уверяют, что можно скинуть до 8 килограмм лишнего веса за неделю.

Следующий суп для похудения – кукурузный. Для его приготовления понадобится:
- куриная грудка без кожи – 1 штука;
- консервированная кукуруза – 200 грамм;
- лук репчатый – 2 головки;
- молоко – 400 грамм;
- растительное масло – 3 столовые ложки;
- укроп – 1 пучок;
- перчик чили – 1 штука;
- соль, перец по вкусу.

Первым делом в подсоленной воде нужно отварить куриную грудку с мелко нарезанным луком. Когда бульон будет готов, его необходимо процедить. Лук откинуть в отдельную миску, а мясо нарезать мелкими кусочками. Затем на разогретую сковороду нужно налить растительное масло и выложить нарезанный небольшими кубиками перец чили, уже сваренный лук и кукурузу. Смесь потушить 5-7 минут. Затем овощи разделить на две части. Одну пока не трогать, а другую выложить в блендер и измельчить. Получившееся пюре переложить в кастрюлю, влить туда же молоко и довести до кипения. Как только смесь закипит, туда необходимо высыпать овощи, которые не были измельчены блендером. Все хорошенько перемешать, снять с плиты. Суп готов. Остается только разлить по тарелкам.

Если судить по отзывам, то кукурузный суп получается очень вкусным и легким. Похудеть на нем получится на 3-5 килограмм за неделю. Немного, но тоже результат.

И замыкает пятерку супов для похудения первое блюдо из помидоров. Для его приготовления нужны следующие ингредиенты:
- помидоры – 5 штук среднего размера;
- перец болгарский – 1 штука;
- лук репчатый – 1 головка;
- мелкорубленый корень имбиря – 1 чайная ложка;
- томатная паста – 3 столовые ложки;
- 250 миллилитров воды;
- соль и специи по вкусу.

Лук и болгарский перец необходимо очистить и порезать как можно мельче. Помидоры вымыть, обдать кипятком и снять кожицу, нарезать кубиками. Все подготовленные ингредиенты выложить в кастрюлю. Туда же отправить имбирь, томатную пасту. Залить все водой и готовить на медленном огне, периодически помешивая, около часа. Смесь в кастрюле должна стать пюреообразной. Дать супу немного остыть и взбить блендером, чтобы получилась однородная масса. Перед употреблением рекомендуется добавить в блюдо мелко порубленную зелень - петрушку и укроп.

За пять дней диеты только на этом супе удается скинуть 5-8 килограмм. При этом, как говорят худеющие, чувства голода в течение дня не присутствует.

Совет 7: Салат из сельдерея корневого для похудения: рецепты

Сельдерей – низкокалорийный овощ, богатый микроэлементами, витаминами, клетчаткой. В кулинарии используют все части растения, но особенно вкусен и полезен корень. Он прекрасно подходит для салатов, помогающих похудеть: аппетитных, легких, но вполне питательных.
Салат из сельдерея корневого для похудения: рецепты

О пользе корневого сельдерея для похудения

Корень сельдерея отличается насыщенным, слегка пряным вкусом и приятной плотной консистенцией. Овощ богат клетчаткой и хорошо стимулирует пищеварение, быстро выводя из организма токсины и шлаки. К тому же сельдерей относится к продуктам с «отрицательной» калорийностью: на переваривание овоща уходит больше калорий, чем организм получает в итоге.

Дополнительное преимущество – универсальность. Свежий корень сельдерея хорошо сочетается с различной зеленью, фруктами, корнеплодами, постным мясом и рыбой. В качестве заправки лучше использовать легкие нежирные соусы: соевый, винегрет, сметанный. Подойдет и обычный лимонный сок, йогурт без добавок или небольшое количество растительного масла.

Диетический салат с цыпленком: поэтапное приготовление

Очень сытный, но малокалорийный салат, подходящий для ужина или обеда. Вместо мяса цыпленка можно использовать филе индейки.

Ингредиенты:

  • 150 г корня сельдерея;
  • 300 г филе цыпленка;
  • 2 малосольных огурца среднего размера;
  • 2 ст. л. нежирного йогурта;
  • 1 ст. л свежевыжатого лимонного сока;
  • соль и черный молотый перец по вкусу;
  • сладкая дижонская горчица;
  • свежие листья салата (ромен или айсберг).

Филе цыпленка отварить или приготовить на пару, остудить, нарезать тонкой соломкой. Очистить корень сельдерея, натереть на крупной терке, слегка сбрызнуть лимонным соком. Тонко нашинковать соленые огурцы, предварительно удалив семена.

В отдельной емкости смешать йогурт, лимонный сок и сладкую горчицу, посолить и поперчить по вкусу. Добавлять слишком много соли не нужно, во время диеты она не рекомендована. Залить салат заправкой, перемешать и поместить в холодильник на 30-40 минут. Подавать блюдо, уложив на промытые и обсушенные листья салата айсберг или ромен. В качестве сопровождения подойдут слайсы или подсушенный ломтик зернового хлеба.

Оригинальный салат из сельдерея и киви

Блюдо с тонким кисловато-сладким привкусом и нежным ароматом. Простой, но аппетитный салат подойдет в качестве гарнира к белой постной рыбе, может выступать в качестве легкой праздничной закуски. Готовить его лучше за час до подачи, стобы компоненты хорошо пропитались соусом.

Ингредиенты:

  • 200 г корня сельдерея;
  • 2 спелых киви среднего размера;
  • 0,5 стакана нежирных сливок;
  • 2 ст. л. бренди;
  • 1 ст. л. соевого соуса;
  • зеленый салат для украшения.

Сливки смешать с соевым соусом и бренди, поставить на плиту и подогревать на слабом огне, не доводя до кипения. Когда количество жидкости уменьшится вдвое, снять соус с огня и оставить для охлаждения.

Сельдерей почистить, нашинковать очень тонкой соломкой. Снять кожуру с киви, мякоть нарезать на аккуратные дольки. Выложить сельдерей и киви в салатник, обильно полить соусом и украсить мелкими листьями салата.

Салат с апельсинами и сладким перцем: пошаговый рецепт

Легкий освежающий салат, подходящий в качестве основного блюда или закуски. Его можно использовать и в качестве витаминного гарнира к рыбе или запеченной птице. Чтобы салат выглядел интереснее, лучше использовать сладкий перец разных цветов: красный, зеленый, желтый.

Ингредиенты:

  • 400 г корня сельдерея;
  • 2 сочных кисло-сладких яблока;
  • 1 апельсин;
  • 3 сладких перца среднего размера;
  • 1 лимон;
  • 3 ст. л. нежирной сметаны;
  • 2 ст. л. низкокалорийного майонеза;
  • соль и молотый черный перец по вкусу.

Выжать сок из лимона, снять цедру специальным ножом. Сельдерей и яблоки почистить, нарезать тонкой соломкой, уложить в салатник и сбрызнуть свежевыжатым лимонным соком. Апельсин почистить и разделить на 2 половины. Одну освободить от пленок и порубить кубиками, вторую разделить на аккуратные дольки. Сладкий перец очистить от семян, удалить плодоножки. Порезать овощи ровными колечками.

Когда все компоненты подготовлены, можно приступать к сборке салата. На плоское блюдо уложить колечки перца. Апельсиновые кубики и сельдерей соединить и залить соусом из сметаны и низкокалорийного майонеза. Добавить соль и свежемолотый черный перец, перемешать и выложить салат в центр блюда. Украсить салатную горку апельсиновыми дольками и ленточками лимонной цедры.

Рыбный салат с сельдереем: удачное решение  

Сытное блюдо, вполне заменяющее ужин. Для приготовления понадобится тунец в собственном соку без добавления масла. При желании его можно заменить отварной треской, но в этом случае вкус салата будет менее ярким.

Ингредиенты:

  • 200 г консервированного тунца;
  • 150 г корня сельдерея;
  • 1 яйцо;
  • 100 г маслин без косточек;
  • 1 свежий огурец среднего размера;
  • 3 ст. л. нежирного йогурта;
  • немного бальзамического уксуса;
  • сладкая горчица;
  • соль и перец по вкусу;
  • листья зеленого салата.

Яйцо отварить вкрутую, охладить, порубить ножом. Сельдерей почистить и натереть на крупной терке, рыбу поломать на кусочки вилкой. Огурец нашинковать соломкой, маслины разрезать пополам. Смешать все продукты в миске.

Йогурт смешать с бальзамическим уксусом, сладкой горчицей, перцем и солью. Пропорции зависят от вкуса. Хорошо взбить соус, заправить салат, перемешать. Подавать на зеленых салатных листьях вместе с тонкими ломтиками подсушенного белого хлеба. По желанию украсить блюдо свежей зеленью и маслинами.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500