Совет 1: Сельдереевая диета

Сельдереевая диета – настоящее спасение для тех, кто желает быстро скинуть несколько лишних килограмм и не причинить ущерб здоровью. При правильном подходе вы сможете убрать примерно 5-7 кг за 14 дней. Такой потрясающий результат получается за счет довольно низкой калорийности сельдерея, а также нормализации работы пищеварительной системы и улучшения обменных процессов. Именно поэтому сельдереевая диета пользуется популярностью у современных женщин.
Сельдереевая диета

Сельдереевая диета позволяет не только быстро похудеть, но и очистить организм от токсинов и шлакового балласта. Благодаря этому происходит нормализация работы всех органов и улучшается общее самочувствие. Данный результат достигается за счет высокого содержания в корнях и листьях сельдерея таких полезных веществ, как щавелевая, уксусная и масляная кислоты, соли калия, витамины В1, С и В2. Этот овощ выводит из организма излишки жидкости и избавляет от запоров.

Основным блюдом сельдереевой диеты являются супы. Их нужно употреблять не менее трех раз в день. Существует несколько базовых рецептов сельдереевых супов.

Рецепт 1
Для приготовления данного супа мелко порежьте 200 г сельдерея, 600 г моркови, 6 луковиц, 2 зеленых сладких перца, 6 томатов и небольшой вилок белокочанной капусты. Подготовленные овощи выложите в кастрюлю, залейте 1.5-2 литрами томатного сока и поставьте на огонь. Доведите до кипения и варите в течение 10-15 минут. По истечении этого времени убавьте огонь, накройте кастрюлю крышкой и подождите еще 10 минут.

Рецепт 2
Для приготовления супа нашинкуйте небольшой вилок свежей белокочанной капусты, порежьте 2 стебля сельдерея, 6 луковиц и 2 томата. По желанию можете добавить болгарский перец. Овощи выложите в кастрюлю и залейте 3 литрами очищенной воды. Поставьте емкость на огонь и дождитесь закипания. Варите суп в течение 15-20 минут.

Видео по теме

Совет 2: Напиток из сельдерея для похудения

Употребление напитка из сельдерея в течение 9 дней позволит сбросить до 4-5 кг. Напиток также обладает омолаживающим эффектом и позволяет улучшить настроение и повысить тонус.
Напиток из сельдерея для похудения
Вам понадобится
  • На 1 л воды:
  • - 2 стебля сельдерея;
  • - 5 шт. моркови;
  • - пучок петрушки;
  • - 0.5 кг шпината.
Инструкция
1
На основе напитка разработана диета, которая предполагает употребление 250 мл сельдереевого напитка с каждым приемом пищи.
Меню на каждый день также включает 2 грейпфрута (завтрак), салат из овощей (обед), 1 овощ (вареный) и 1 лимон (ужин).
В качестве перекуса можно ежедневно есть апельсины (до 5 шт.).
По мнению разработчиков диеты, она не только очищает организм, но и увеличивает ясность ума.
2
Для приготовления напитка из сельдерея, первоначально необходимо пропустить сельдерей, морковь и шпинат через мясорубку. Затем переложить их в емкость, залить водой и варить 10 мин, затем добавить петрушку и оставить на огне еще на 10 мин.
Перед употреблением процедить через сито или марлю.
3
При приготовлении напитка непосредственно перед приемом пищи, его можно сделать в соковыжималке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500