Совет 1: Как лечить кальцината

Кальцинаты – это участки накопления солей кальция разных размеров в органах и тканях. Как правило, образование кальцинатов - это вторичный процесс, остаточные явления перенесенного ранее воспалительного процесса, характеризующее его давность. Прежде, чем говорить о лечении кальцинатов, следует выяснить причины их возникновения. И суть процедуры сводится не к лечению самих кальцинатов, а причин, вызвавших их образование.
Инструкция
1
Наиболее часто кальцинаты обнаруживают при рентгенологическом исследовании легких. В данном случае наличие кальцинатов говорит о перенесенной ранее пневмонии, либо туберкулезе. Грубо говоря, организм «зацементировал» «мертвую» ткань. В таких случаях лечение кальцинатов не проводится, в редких случаях у пожилых людей они могут рассасываться.
2
Также часто обнаруживают кальцинаты в почках. Это может быть следствием гломерулонефрита, но наиболее часто кальцинаты встречаются при пиелонефритах и туберкулезе почек. В этих случаях лечение направлено на причину – заболевание, приведшее к образованию кальцинатов. У спортсменов, употребляющих в пищу повышенное количество белка, также могут образовываться кальцинаты в почках без признаков заболевания почек.
3
У женщин кальцинаты могут обнаруживаться при маммографии в молочной железе. Иногда это свидетельствует о начальной стадии злокачественной опухоли, однако большие размеры кальцинатов говорят в пользу доброкачественности процесса. В обоих случаях необходимы дополнительные методы обследования.
4
Нередко обнаруживаются кальцинаты в период беременности в плаценте. Это может свидетельствовать о перенесенной инфекции матерью и плодом внутриутробно, а может говорить о нарушении кровообращения в плаценте. В первом случае специфического лечения не требуется, во втором - необходимо найти причины, вызвавшие нарушение плацентарного кровообращения.
5
В случае с системным образованием кальцинатов, имеющих большие размеры, вопрос об их лечении решается индивидуально с доктором.

Совет 2: Как лечить старение плаценты

Плацента – источник жизни для не родившегося младенца. Этот орган обеспечивает транспортировку малышу питательных веществ и кислорода, а также вывод продуктов его жизнедеятельности. Кроме того, плацента – прекрасный защитный барьер, оберегающий ребенка от бактериальных инфекций. Но, к сожалению, встречается и патология плаценты, к примеру, преждевременное ее старение.
Вам понадобится
  • - результаты комплексного обследования;
  • - препараты.
Инструкция
1
Лечению преждевременного старения плаценты предшествует определение причин, вызвавших эту патологию. О старении плаценты говорят, когда вторая степень зрелости наступает раньше 32 недель беременности или третья – раньше 36 недель.
2
К причинам преждевременного старения плаценты относят эндокринные и инфекционные заболевания, резус-конфликт, многоплодную беременность, гестоз, отслойку плаценты и низкое плацентарное крепление, а также курение и предшествующие тяжелые роды и аборты. Определение причины – это уже полдела на пути лечения раннего созревания плаценты.
3
Преждевременное старение плаценты протекает бессимптомно, поэтому беременной необходимо регулярно проходить обследования у наблюдающего ее врача. Вовремя сделанные анализы дают врачу полную информацию о состоянии беременной, ее плода и плаценты.
4
Комплексное обследование подразумевает ультразвуковое сканирование, ручной электронный монитор, а также окситоцинный тест и тест на эстроген. С помощью ручного электронного монитора проверяют частоту сердечных сокращений малыша. Ультразвуковое сканирование позволяет измерить кровоток, идущий через плаценту к ребенку.
5
Очень важны результаты окситоцинного теста и теста на эстроген, особенно последнего. Эстроген вырабатывается плацентой вплоть до родов. Анализ крови позволяет определить уровень эстрогена и сравнить его с нормой: если уровень эстрогена в крови беременной ниже нормального, значит, работа плаценты неудовлетворительна.
6
Лечение беременной, которой был поставлен диагноз «Преждевременное старение плаценты», проводится на основании результатов комплексного обследования. В зависимости от типа внутриутробной инфекции, спровоцировавшей развитие плацентарной недостаточности, назначаются специальные препараты. Вместе с тем, врач назначает медпрепараты для улучшений функций плаценты (к примеру, «Актовегин», «Курантил» и «Эссенциале») и профилактики гипоксии у плода.
Видео по теме
Обратите внимание
Самолечение, а особенно во время беременности, опасно! Так, передозировка витамина D и C может спровоцировать преждевременное старение плаценты.
Полезный совет
На 34-й недели беременности вес плаценты должен составлять 1/7 части веса ребенка. Начиная с 38-й недели, масса плаценты уменьшается.
Фетоплацентарная недостаточность - причины, диагностика, лечение
Связанная статья
Источники:
  • Старение плаценты
  • причины старения плаценты
Видео по теме
Обратите внимание
При некоторых заболеваниях причинами образования кальцинатов является нарушение кальциево-фосфатного обмена. При коллагенозах и мышечных дистрофиях кальцинаты образуются в соединительной ткани или подкожно. То есть, рассматривать кальцинаты надо как проявление ряда заболеваний, либо их следствие.
Источники:
  • кальцинаты в легких
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше