Совет 1: Как снять боли в почках

Боль в почках может возникнуть по разным причинам. Часто она появляется вследствие различных заболеваний: пиелонефрита, мочекаменной болезни, гидронефроза. Иногда боль может посещать человека в результате возникновения опухоли почки или мочевого пузыря, травмы. Она может быть резкой, так называемая почечная колика, или нарастающей.
Инструкция
1
Если боль отдает в поясницу или пах, необходимо немедленно обратиться к врачу. Терапию нужно начинать только после исследования почек, мочеточников и мочевого пузыря. Как только диагноз будет поставлен, уролог пропишет схему лечения, соответствующую выявленной болезни. Не следует, не зная заболевания, начинать самостоятельные действия. Несвоевременное обращение к врачу может привести к необратимым последствиям.
2
Чаще всего боль возникает из-за наличия песка или камней в почках. Лечение при этом заключается не только в ее устранении, но и в нормализации обмена веществ и растворении отложений. В народной медицине существует множество методов, которые помогают снять боль в почках, возникшую вследствие мочекаменной болезни или воспалительных заболеваний.
3
Отлично помогает справиться с болью отвар из льняного семени. Для этого 1 столовую ложку семян необходимо залить 1 стаканом кипятка. Затем довести до кипения и оставить на медленном огне на 3-5 минут. Полученный отвар нужно процедить через марлю и пить через каждые 2 часа по половине стакана. Если вкус льняного отвара вам покажется не слишком приятным, можно добавить несколько капель лимонного сока перед каждым приемом. Такой отвар следует пить 2-3 дня.
4
Хорошо очищает почки и способствует уменьшению боли такая смесь. Необходимо взять по 50 граммов оливкового масла, меда, коньяка или водки, лимонного сока. Ингредиенты смешать и нагреть на водяной бане до образования однородной массы. Полученное лекарство необходимо принимать каждое утро натощак, в течение четырех дней.
5
Кроме того, избавиться от боли в почках поможет настойка из эхинацеи и прополиса. Необходимо взять 350 мл водки, по 50 граммов прополиса и эхинацеи. Ингредиенты измельчить, положить в стеклянную банку или бутылку, залить водкой и поставить в темное место на 5-7 дней. Затем настой необходимо процедить и принимать по 1 чайной ложке 3 раза в день, до еды.
6
Быстро снимает боль в почках настой из красной смородины. Для этого нужно взять половину литровой банки свежих ягод, растолочь их, добавить 1 столовую ложку сахара и залить кипяченой водой комнатной температуры. Полученную смесь необходимо поставить с теплое место, чтобы началось брожение. Как только появятся пузыри и характерный запах, нужно процедить настой. Обычно это происходит на второй день после приготовления смеси. Полученное лекарство нужно выпить за день в три приема перед едой. Курс лечения составляет около недели.

Совет 2: Как избавиться от болей в почках народными методами

Основной причиной почечных болей являются инфекционные заболевания почек и процесс камнеобразования в них. К инфекционным заболеваниям относятся несколько видов нефрита - это гломерулонефрит, пиелонефрит и др. Первоочередное лечение воспаления почек требует приема антибактериальных препаратов, а больные, страдающие острым гломерулонефритом, приступом мочекаменной болезни нуждаются в госпитализации и тщательном медицинском наблюдении. В период ремиссии почечных заболеваний рекомендуется лечение лекарственными травами.
Вам понадобится
  • - Хвощ полевой;
  • - медвежьи ушки;
  • - лист брусники;
  • - мумие;
  • - цветки бузины;
  • - трава зверобоя;
  • - фиалка трехцветная;
  • - цветки ромашки;
  • - трава пустырника;
  • - цветки липы;
  • - лук репчатый;
  • - лимон;
  • - сахар.
Инструкция
1
Для снятия воспалительного процесса в почках, растворения камней и выведения песка приготовьте следующий сбор. Возьмите в равной пропорции траву хвоща полевого, медвежьих ушек, листьев брусники, измельчите и перемешайте компоненты. 1,5 чайных ложки сбора залейте 300 мл кипящей воды в термосе на 2 часа. Процедив, остудите и растворите в настое 0,2 грамма мумие. Порцию разделите на 3 раза и принимайте за полчаса до еды три раза в день. Курс приема – 3 недели.
2
Возьмите в равных частях цветки бузины, ромашки и липы, траву зверобоя, перемешайте компоненты, предварительно измельчив их. 2 столовые ложки травяного сбора залейте 250 мл кипятка, нагрейте на водяной бане в течение 30 минут, остудите и процедите. Доведите кипяченой водой объем до первоначального. Пейте на ночь в теплом виде по 1-2 стакана.
3
При обострении хронического пиелонефрита приготовьте следующий сбор. Возьмите в равном количестве фиалку трехцветную, траву зверобоя, хвоща полевого, пустырника, измельчите до порошкообразного состояния и перемешайте. 3 столовых ложки сбора залейте 700 мл кипящей воды в термосе. Настаивайте 2 часа, затем отфильтруйте. Принимайте по стакану три раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – 3 недели.
4
Обратите внимание
Наиболее частой причиной воспаления почек является ранее перенесенное инфекционное заболевание.
Полезный совет
Во время лечения необходимо принимать до 2 литров ягодного морса из клюквы, брусники, облепихи, земляники, клубники, смородины. Полезно пить отвары яблочной кожуры, ягод и коры рябины красноплодной и калины.

Совет 3: Как снять боль при камнях в почках

Почки являются важнейшими органами человеческого организма, которые выполняют целый ряд функций. При движении камня или песка в почке могут начаться сильнейшие боли, их принято называть почечной коликой. Существует несколько полезных и эффективных рецептов, которые помогут вам справиться с этим недугом.
Вам понадобится
  • - Баралгин,
  • - минеральная вода,
  • - грелка,
  • - трава спорыша,
  • - корень хрена,
  • - мед,
  • - красное вино.
Инструкция
1
Если причины почечной колики ясны – внутри почки движется песок или камешки, то основная задача в этом случае – помочь им благополучно оказаться снаружи. Для того чтобы снять мышечные спазмы мочеточника и дать возможность двигаться песку свободно – примите сразу две таблетки баралгина. После этого положите на область почки грелку с горячей водой. Предварительно нагрейте несколько бутылок с минеральной водой до температуры 37 градусов и пейте в большом количестве. Вода должна соответствовать по своему минеральному составу с породой ваших камней.
2
Если есть возможность, налейте в ванну воду, температура которой должна составлять +38-39 градусов и лягте в нее. Следите за тем, чтобы область нахождения сердца оставалась на поверхности. Если при этом возникли позывы к мочеиспусканию, не стоит вылезать из ванной, мочитесь прямо в нее. Лежите в ванной на протяжении 30 минут, не меньше. Теплую ванну можно принимать лишь в том случае, если у вас не повышена температура тела. В скором времени должна начать действовать таблетка, спустя 1-2 часа приступ прекратится. Если боли становятся еще сильнее – не затягивайте, вызывайте скорую помощь, возможно, камень застрял в мочеточнике, что может повести за собой нежелательные последствия.
3
Справиться с болями в почках поможет настойка из травы спорыша и корня хрена. Для этого возьмите 100 граммов корней хрена, помойте их и измельчите на мелкой терке. Добавьте к натертому хрену две столовые ложки сухой и измельченной травы спорыша, а также пять столовых ложек меда. Полученную смесь залейте одним литром красного вина, настаивайте в темном месте три дня. Доведите до кипения (но не кипятите) и уберите с огня, тщательно укутайте и настаивайте два часа. Процедите и принимайте при сильных болях в почках по 50 граммов три раза в день перед приемом пищи.
Источники:
  • как снимали камень
Источники:
  • как лечить боли в почках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500