Совет 1: Как заставить работать почки

Сквозняки, сырая или ветреная погода, слишком легкая одежда - все это может привести к заболеваниям почек. В последние годы все больше людей бращаются к врачам с жалобами на характерные боли в области поясницы. Если и вы попали в группу риска, но не желаете превращаться в «хроника», то следует тщательно соблюдать некоторые рекомендации, которые позволят улучшить работу почек.
Как заставить работать почки
Инструкция
1
Выбирайте правильные напитки. Полезно пить чистую воду, морсы и травяные чаи, которые помогают вывести жидкости из организма. Сборы с листьями можжевельника, березы, а также клюквой и арбузом способствуют постоянному промыванию почек, а зверобой, ромашка, мать-и-мачеха обеззараживают мочу. Снять воспаление поможет смесь листьев брусники и толокнянки. Крапива, шиповник, василек снижают риск образования камней, выводя соли из мочевыводящих путей. А вот кофе, газированные напитки и покупные соки лучше исключить. Негативное влияние на работу почек оказывают и алкогольные напитки.
2
Двигайтесь. Сидячий образ жизни может привести к застойным явлениям, нарушениям водного и солевого обмена. В итоге соль может осесть в почках в виде камней. Чтобы избежать этого, не обязательно истязать себя в постоянными тренировками в спортзале. Достаточно пятнадцатиминутной утренней зарядки, состоящей из элементарных упражнений: наклонов, потягиваний, приседаний. Если приходится проводить большую часть дня, сидя за компьютером или рабочим столом, то следует прерываться на физкультминутки каждые 40-50 минут. Достаточно просто пройтись по комнате или спуститься по лестнице на пролет ниже, а затем подняться обратно.
3
Полноценно питайтесь. Чтобы почки работали без «помех», старайтесь насытить организм витаминами и микроэлементами. Однако стоит помнить, что синтетические мультивитамины могут откладываться в почках в виде солей. Поэтому стоит по возможности обогатить свой рацион свежими фруктами и овощами, морепродуктами, яйцами, рыбой и мясом. Арбуз, дыня, яблоки, огурцы, капуста, сладкий перец и облепиха к тому же помогают вывести лишнюю жидкость из организма. Будьте осторожны добавляя в пищу соль. Ее избыток может привести к повышению давления и отекам. По этой же причине лучше отказаться от чипсов, сухариков и разнообразных снеков к пиву (как, впрочем, и от самого пенного напитка), а также копченостей и гранулированных приправ.

Совет 2: Пить воду при волнении: как это работает

Нередкими жизненными проблемами являются суматоха, стресс, нервозность. Почти каждый день испытывается волнение по поводу тех или иных событий, мероприятий. Побороть чрезмерное переживание помогает небольшое количество воды. Кроме успокаивающего эффекта она обладает и рядом других не менее важных благоприятных свойств.
пить воду

Прием воды при волнении. Почему это работает?

Во время стрессовых ситуаций человек сосредоточен на какой-то определенной мысли или проблеме. Он не знает, как избавиться от этого гнетущего переживания. Но выход все-таки есть. При приеме воды экстравертируется внимание: оно переносится с проблемы на совершение определенного действия. Внимание направляется на ощущения внутри организма после приема воды.

Прием воды во время стресса

Во время стресса сердце, почки и сосуды работают с повышенной нагрузкой, поэтому интенсивно выделяют влагу. Происходит это в результате того, как сердце, прокачивая быстро кровь по организму, заставляет усиленно работать все органы и ткани, которые нуждаются в определенном количестве влаги. Во время стресса температура тела повышается, человека бросает в жар, следовательно, количество влаги тоже уменьшается. Это является одной из причин приема воды при волнении.

Также она способствует восстановлению сердечного ритма. Поэтому рекомендуется при сильном волнении сделать несколько мелких глотков. Кроме того, прием воды является чисто психологическим моментом. Во этот момент эмоции человека перебиваются с негативных на нейтральные, а это в определенной степени помогает снять стресс. Жевательные и глотательные движения обладают успокаивающим эффектом. Во время приема воды компенсируется повышенное потоотделение при волнении, также отвлекается внимание центральной нервной системы от напряжения и направляется на переработку воды.

Волнение – это привычка, от которой нужно немедленно избавляться

Волнение – это стресс, и отнюдь не секрет, что во время стресса повышается давление. В результате усиливаются биохимические реакции в организме. И нужна вода для успешного протекания этих реакций. Во время волнения повышается уровень адреналина, который по крови поступает прямо в сердце, заставляя его работать быстрее. Вода же снижает (словно растворяет) уровень адреналина в крови, поэтому уменьшается сердцебиение. Человек успокаивается.

Вода - источник энергии

Вода как успокоительное средство – весьма ценный источник. Ведь волнение заставляет сердце биться чаще за счет выбрасываемого в кровь адреналина. Обыкновенный прием воды позволит успокоить нервы и сохранить сбалансированное состояние в течение тревожного момента. Если всегда помнить об этом, то можно оставаться хладнокровным в любой стрессовой ситуации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500