Совет 1: Как вывести из организма тяжелые металлы

Тяжелые металлы могут накапливаться в растениях и животных, которыми мы питаемся. Они могут попасть в наш организм с воздухом, водой, выхлопными газами, табачным дымом, с бытовой химией. Изотопы тяжелых металлов оседают на внутренних органах, вызывая различные заболевания.
Как вывести из организма тяжелые металлы
Инструкция
1
Употребляйте в пищу пектиносодержащие вещества. Пектин адсорбирует на своей поверхности соли тяжелых металлов. Содержится он в овощах, фруктах, ягодах. Свекла содержит еще и флавоноиды, преобразующие тяжелые металлы в инертные соединения. Крахмал картофеля, сваренного в кожуре, вбирает в себя токсины организма, выводя их естественным путем. Выводят из организма тяжелые металлы морковь, тыква, баклажан, редис, томаты.
2
Употребление яблок, цитрусовых, айвы, груши, абрикоса, винограда способствует выведению ядовитых веществ. Ягоды рябины, калины, малины, голубики, клюквы связывают в нерастворимые комплексы тяжелые металлы. Съедая бруснику, чернику, ежевику, морошку, терн, вы очищаете свой организм от накопленных токсических веществ. Можно употреблять мармелад, приготовленный из этих ягод.
3
Выпивайте чай из ромашки, календулы, облепихи, шиповника. Чай из этих трав защищает клетки от проникновения тяжелых металлов и способствует их выведению. Масло шиповника и облепихи также полезно при отравлениях тяжелыми металлами.
4
Выводите из организма изотопы радиоактивного цезия при помощи щавеля, шпината, салатов.
5
Принимайте лигнаносодержащие вещества, которые обезвреживают радионуклиды. Они содержатся в растениях: можжевельнике, семенах кунжута и лопуха, в корнях лимонника и элеутерококка. При постоянном воздействии изотопов радиоактивных металлов рекомендуют применять до еды по 40 капель настойки аралии, левзеи, родиолы розовой, женьшеня и пр.
6
Выпивайте чай, приготовленный из травы кориандра (кинза), он выводит ртуть в течение двух месяцев. Четыре ложки измельченной кинзы заварите литром кипятка в неметаллической посуде и пейте, спустя 20 минут.
7
Проводите рисовые очистительные процедуры. Особенно они рекомендуются людям, занятым на вредном производстве. Замочите ложку риса в воде вечером и утром сварите без соли и съешьте. Рис выводит из организма токсические соли металлов.
8
Используйте отвар овса для очищения от солей тяжелых металлов. Стакан овса залейте двумя литрами воды, прокипятите на слабом огне 40 минут. Выпивайте по полстакана четыре раза в день, так вы очиститесь в том числе и от кадмия, который содержится в табачном дыме.
9
Помните, что организм способен без внешнего вмешательства выводить шлаки и токсины. Однако, работая и проживая во вредных условиях или ведя неправильный образ жизни, мы накапливаем избыток токсических веществ, которые вызывают различный спектр заболеваний. Поэтому проходите профилактические ежегодные осмотры у врачей. Проконсультируйтесь со специалистами по применению специальных препаратов, очищающих организм от тяжелых металлов.

Совет 2 : Как вывести кадмий из организма

Кадмий – токсичный микроэлемент, способный аккумулироваться в организме человека. Наибольшее накопление бывает в печени, почках, в меньшей степени – в кишечнике. Применяется в радиотехнике, электронной промышленности, ядерной энергетике, при производстве аккумуляторов, красок, пластика и др. В окружающую среду попадает с отходами цветной металлургии, нефтепереработки, при производстве минеральных удобрений.
Как вывести кадмий из организма
Вам понадобится
  • - кориандр;
  • - амарант овощной;
  • - почки черной смородины, водка;
  • - листья малины, мяты, цветки аптечной ромашки, ягоды черной смородины, мед.
Инструкция
1
Накопление кадмия в организме приводит к серьезным нарушениям здоровья – патологии почек, легких и других органов, образование злокачественных опухолей, остеопороз и др. Для выведения кадмия в медицинских центрах применяется хелатирующая терапия, гемодиализ и введение глютатиона, витаминотерапия, а также симптоматическое лечение – диуретики, стероиды и др.
2
Справиться с избытком кадмия в организме можно посредством натуральных лекарственных средств и рационального питания. Одним из признанных растений, выводящих кадмий из организма, является кориандр. Возьмите 4 столовых ложки измельченной кинзы и заварите литром кипящей воды. Настаивайте в течение 20 минут. Процедив, выпейте в течение дня. Курс лечения – 75-90 дней.
3
Очищающим от кадмия действием обладает амарант овощной. Используйте в приготовлении салатов, первых и вторых блюд, выпечке. Также рекомендуется принимать настой листьев. Возьмите 2 столовых ложки измельченного амаранта и залейте 0,3 л кипятка. Настояв в течение часа в теплом месте, процедите. Принимайте по трети стакана три раза в день на голодный желудок. Курс лечения – 60-75 дней.
4
Настойка из почек смородины выводит из организма шлаки, радиоактивные элементы, кадмий, ртуть, свинец, олово и прочие вредные элементы. Измельчите 5 столовых ложек почек черной смородины и залейте их полулитром водки. Настаивайте в темном месте в течение 15 дней. Содержимое периодически встряхивайте. Профильтруйте и принимайте по 30 мл, пока состав не закончится.
5
Принимайте антитоксический чай, обладающий способностью выводить из организма кадмий, кобальт, свинец, олово, радиоактивные элементы. Для его приготовления возьмите по 1 столовой ложке измельченных листьев малины, мяты, цветков аптечной ромашки, 2 столовых ложки ягод черной смородины. Залейте литром кипятка и, поставив на слабый огонь, варите в течение 5 минут.
6
Настояв один час в теплом месте, процедите. Перед употреблением добавьте столовую ложку меда на стакан чая. Принимайте по стакану 3-4 раза в день в течение 2-3 месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Пищевыми источниками кадмия являются мидии и устрицы, рафинированные злаки и листовые овощи, выращенные в условиях близкого расположения промышленных предприятий.
Полезный совет
Токсическое действие кадмия уменьшает прием пищи, богатой белками, витаминно-минеральные комплексы, содержащие Cu, Zn, Fe, Ca, Se, фосфаты, метионин.

Совет 3 : Как избавиться от тяжелых металлов в организме

В современном токсичном мире организм ежедневно поглощает химические вещества и тяжелые металлы. Как можно избавиться от токсинов? Достаточно включать в свой рацион питания определенные продукты, способствующие очищению организма.
Как избавиться от тяжелых металлов в организме

Водоросли

Хлорелла и спирулина – два удивительных суперпродукта, представляющие собой пресноводные водоросли. Хлорелла богата хлорофиллом и содержит 20 витаминов и минералов, а также незаменимые аминокислоты. Спирулина также богата содержанием хлорофилла, включает 18 витаминов и минералов, 8 аминокислот, омега-3 и омега-6 жирные кислоты. Оба этих водоросли отличаются высоким содержанием белка и антиоксидантов, прекрасно поглощают из организма тяжелые металлы и другие токсины.

Чеснок

Чеснок богат витамином С, витамином В6 и марганцем. В своем составе чеснок имеет серу, аллицин, которые обеспечивают заживительные свойства чеснока. Также он предотвращает или снижает возможность заражения вирусом, гриппом и простудой, понижает кровяное давление, нормализует уровень холестерина в организме. Чеснок обладает антиоксидантными, антибактериальными, противогрибковыми и противопаразитарными свойствами, а также избавляет организм от тяжелых металлов. Самый лучший эффект можно получить от употребления в пищу 3 и более зубчиков чеснока в день. Перед употреблением рекомендуется оставить нарезанный зубчик на 10 минут, чтобы аллицин успел сформироваться.

Кориандр

Кориандр вытягивает из крови и биологических тканей организма тяжелые металлы. Он является сильным антиоксидантом, помогает со сном, уменьшает беспокойство и снижает уровень сахара в крови. Кинза и кориандр – одно и то же растение, имеющее также название «китайская петрушка».

Ростки пшеницы

Ростки пшеницы содержат кальций, фосфор, калий, магний, витамины группы В, витамин А и витамин С. Это мощный детоксикант, который нейтрализует токсины с ферментами и очищает организм от тяжелых металлов, а также других токсичных веществ, находящиеся в органах и тканях. Как водоросли спирулины и хлореллы - это прекрасный источник хлорофилла.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Очень много нового узнала для себя из этой статьи-инструкции. Выводим соли тяжелых металлов всей семьей, даже у ребенка 5 лет. Из народных средств знали про ромашковый чай и ягоды. Из препаратов принимали Энтеросгель. Прочитав статью, начнем еще и отвар овса применять. СПАСИБО.
Осталось символов: 500