Совет 1: Как определить систему

Чтобы определить, какая операционная система установлена на ваш компьютер, совсем необязательно искать установочный диск. Сама система хранит информацию о себе, и эта информация доступна пользователю.
Инструкция
1
Для начала необходимо нажать на панели задач (как правило, внизу экрана) кнопку «Пуск». В открывшемся списке нужно выбрать папку «Панель управления».
2
В панели управления нужно выбрать компоненту «Система». Откроется соответствующее окно, и во вкладке, открывающейся по умолчанию, будет информация о типе операционной системы, установленной на вашем компьютере.
3
Удобно воспользоваться для этой цели также Центром справки и поддержки Windows. Нажимая «Пуск» -> «Справка и поддержка», попадем в Центр. Набираете в строке поиска слово «система». После выпадения результатов запроса надо последовательно нажать ссылки «Получение сведений о компьютере» и «Показать общую информацию о системе». В итоге на экране появится окно со сведениями о компьютерами, включающие и свойства системы.
Сведения о компьютере

Совет 2: Как определить систему исследования

Исследование всегда является более или менее мощной и сложной системой. Оно представляет собой особый вид мыслительной деятельности, подчас сложной и требующей специальной подготовки, а также различных затрат: интеллектуальных, временных, природных, технических и т.д. Чтобы определить систему исследования, важно понимать, на чем она основывается.
Инструкция
1
Система исследования включает в себя три взаимосвязанные подсистемы: объект и предмет, исследователя и язык. Остановите свое внимание только на тех параметрах подсистем, которые вам необходимы.
2
Объект и предмет исследования могут выступать в трех видах. Это могут быть организационные и экономические (материальные) отношения, общие и общесоциальные контакты, в основе которых лежат производственные отношения. Сюда же следует отнести личностные и безличностные связи. Кроме того, объектом и предметами могут быть системы и различные категории накопленных знаний.
3
Не забывайте, что исследователь формирует конкретные цели или концепции подаваемого материала. Каждый автор подходит к работе сугубо индивидуально, владея определенной совокупностью собственных знаний, концепций и проблем. Поэтому описание одних и тех же понятий рассматривается с разных точек зрения. Однако любая интерпретация исследовательской работы должна основываться на единой и понятной методологии.
4
Имейте в виду, что между исследователем и объектом исследования возникает тесная взаимосвязь. Имеет место так называемое «сопротивление» избранного объекта, которое автор иногда не в состоянии преодолеть.
5
Обратите внимание, что язык, представляющий третью и очень важную подсистему, обеспечивает тесное взаимодействие исследователя и объекта. Язык в данном случае выступает в роли системы знаний. С помощью этой упорядоченной информации происходит совокупное отображение объекта у исследователя.
6
Учитывайте, что наряду с естественными языками существуют и специфические, например, экономический, математический, статистический и т.д. Различный уровень подготовки исследователей в области знаний специфических языков может спровоцировать некоторую неоднозначность в интерпретации одних и тех же понятий. Поэтому обязательно согласовывайте исследуемые категории. Так называемый «тезаурус» всегда должен предшествовать вашей работе.
Видео по теме

Совет 3: Как определить репрезентативную систему

Известно, что каждый человек по-разному воспринимает информацию, поступающую из внешнего мира. В зависимости от того, каким сенсорным каналом он преимущественно пользуется, психологи говорят о ведущей репрезентативной системе: визуальной, аудиальной или кинестетической. Чтобы повысить эффективность общения, желательно уметь определять тип репрезентации мира, используемый вашим собеседником.
Инструкция
1
Запомните три основных типа систем обработки и представления информации. Визуальная репрезентативная система построена на зрительных впечатлениях. Аудиальная организует восприятие посредством слуховых образов. Люди с преобладанием кинестетической системы репрезентации в большей степени ориентированы на ощущения.
2
Учитывайте, что в чистом виде указанные системы встречаются редко, чаще всего речь идет об их сочетании. Тем не менее, в большинстве случаев, даже при гармоничном развитии всех трех систем отображения информации о мире, главенствующей становится одна из них, называемая основной репрезентативной системой.
3
Используйте для выявления основной репрезентативной системы так называемые речевые ключи доступа. Это те слова (существительные, прилагательные, глаголы), которые преимущественно использует человек в своей речи. Станьте хорошим и внимательным слушателем.
4
Оцените, насколько часто человек использует в своей речи такие слова: ярко, смутно, перспектива, видение, точка зрения и так далее. Употребления подобных речевых предикатов свидетельствует о преобладании визуальной репрезентативной системы.
5
Вслушайтесь в речь собеседника, чтобы выявить предикаты, говорящие об использовании им аудиальной системы. Признаками этого будут такие слова и их сочетания: послушай, громкий, шум, тихо, это хорошо звучит.
6
Определите ведущую систему человека как кинестетическую, если он использует в разговоре слова, отражающие внутренние переживания и чувственные образы: чувствую, уловить, схватить суть, скованный, зажатый, остро, глубоко.
7
В качестве дополнительного признака, указывающего на преобладание визуальной системы, используйте особенности жестикуляции. Визуально ориентированный собеседник часто сопровождает речь широкими и размашистыми движениями рук, как бы структурируя описываемое пространство событий, воспринимаемое субъективно в виде набора картинок.
Видео по теме
Источники:
  • «Структура магии», Р. Бендлер, Д. Гриндер, 2001.
  • «Из лягушек – в принцы. Нейро-лингвистическое программирование», Р. Бендлер, Д. Гриндер, 2010.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше