Совет 1: Как определить оборудование

Компьютер – сложная система, совокупность устройств. Работая вместе под управлением операционной системы, они предоставляют все те возможности, которые плотно вписались в нашу повседневную жизнь.
Инструкция
1
Подавляющее большинство компьютеров строится по принципу открытой архитектуры. Каждый большой узел, отвечающий за определенную часть функций (процессор, видеокарта, звуковая карта и т.п.), может быть легко заменен на более современный. Единственное что требуется знать – поколение и семейство устройства, для обеспечения совместимости с остальным «железом». Существует несколько путей определения оборудования, как внутреннего, так и внешнего.
2
Если требуется посмотреть оборудование, которое уже имеется и используется на компьютере, воспользуйтесь «Диспетчером устройств». На рабочем столе, кликните правой кнопкой мыши на иконке «Мой компьютер». В появившемся меню выберите пункт «Свойства». Далее, на вкладке «Оборудование», кликните «Диспетчер устройств». После этого перед вами откроется окно, где отображается полная карта установленных устройств компьютера. Нажав на «плюсик» рядом с названием узла, вы получите краткое описание оборудования. Кликнув на любом пункте правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства», вы найдете более подробную информацию об устройстве.
3
Второй вариант подойдет на тот случай, если устройство еще не установлено и не определяется системой. Каждый производитель компьютерных комплектующих и периферийного оборудования, указывает модель на самом устройстве. Изучите оборудование на предмет буквенно-цифрового идентификатора. Он, как правило, наносится более крупным шрифтом, чем прочая информация. Далее, с помощью интернет и этого кода вы с легкостью можете узнать подробную информацию об устройстве.
4
В операционных системах Windows для определения оборудования используется стандартный «Мастер установки оборудования». При подключении к компьютеру нового устройства, операционная система автоматически его находит. После этого она уведомляет пользователя о подготовке нового оборудования. По необходимости появится окно установки драйверов, в котором нужно указать путь к драйверам.

Совет 2: Как определить сетевую карту

Чтобы скачать нужный драйвер для сетевой карты, надо узнать, какая модель у вас установлена. В операционной системе Windows, сделать это можно в Диспетчере устройств, выполнив следующие действия.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и нажмите на «Панель управления».
2
Перейдите в раздел «Оборудование и звук» и щелкните в нем на компонент «Диспетчер устройств». Перед вами откроется консоль, с перечнем всего установленного на компьютере оборудования.
3
Найдите категорию «Сетевые адаптеры» и разверните ее, нажав на значок «+» около нее.

Перед вами откроется список сетевых плат, установленных на компьютере. Щелкнув по названию устройства, вы можете посмотреть сведения о нем и настроить некоторые параметры.
Видео по теме
Полезный совет
Для удобного просмотра всех сведений о подключенном к компьютеру оборудовании, установите программу Everest или SiSoft Sandra.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500