Совет 1: Как восстановить Micro SD флешку

Такие носители, как флешки и карты памяти, часто подвергаются различным повреждениям. Может случиться потеря информации либо случайное форматирование носителя данных. Поэтому есть способы восстановления данных с флешек.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - карта памяти;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выполните восстановление фото/видео данных с флешки, для этого можно использовать чтение данных RAW с помощью приложения Easy Recovery, либо создайте образ флешки с помощью приложения flashnul и проведите сканирование образа на предмет наличия данных в определенном формате.
2
Сохраните данные из образа и проведите полное форматирования носителя с помощью компьютера/фотоаппарата. Если возникает проблема с доступом к карте памяти, выполните зачистку нулевого сектора. Также попробуйте подключить карту памяти к компьютеру не через фотоаппарат и кабель, а с помощью кардридера, причем не на одном компьютере/ноутбуке.
3
Выполните восстановление пароля флеш-карты. Если при вставке носителя в телефон либо другое устройство возникает запрос пароля, подключите аппарат к компьютеру, перейдите в папку C:/System, найдите в ней файл mmcstore, переименуйте его и присвойте расширение *.txt, далее откройте его с помощью программы «Блокнот». В файле будет содержаться пароль. Если этим способом не удалось восстановить доступ к Micro SD флешке, попробуйте другой способ, для него вам понадобится еще одна карта памяти.
4
Установите на нее любой пароль, подключите к компьютеру первую флешку, выполните команду «Форматировать», далее вместо первой вставьте вторую флешку, подождите 5 секунд и введите пароль, который вы установили. После форматирования снова подключите первую флешку.
5
Устройство будет обнаружено со всей сохраненной информацией, сохраните ее на другой носитель. Далее выполните форматирование и перейдите в опцию «Установить пароль» и измените его на нужный, затем удалите. Таким образом, вы можете выполнить восстановление запароленной флешки.
6
Используйте приложение R-Studio FAT для того, чтобы восстановить информацию с MicroSd-карты памяти. Демонстрационную версию программы можно скачать на официальном сайте http://www.r-tt.com/downloads/rsd_en_5.exe. Выполните команду «Сканировать» и в окне данного окна установите флажок «Дополнительно искать файлы известных типов».

Совет 2: Как форматировать флешку на телефоне

Сегодня представить любого человека без сотового телефона очень трудно. Большинство современных производителей телефонов предлагают в комплекте небольшого размера карту - флеш-накопитель. При попадании на флешку вирусов ей требуется форматирование.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - кардридер
  • - кабель соединения с компьютером
Инструкция
1
Есть несколько способов осуществить форматирование. Проще всего отформатировать флешку в вашем телефоне посредством интерфейса операционной системы (программы) вашего телефона. У большинства телефонов для флеш-карты имеется отдельное меню и есть пункт меню "Форматировать карту". В некоторых моделях телефона необходимо найти раздел "Память", и в настройках этого раздела вы сможете найти заветный пункт "Форматировать".
2
Иногда форматирование таким способом не получается, и тут нам на помощь придет компьютер. Необходимо подсоединить телефон к компьютеру посредством USB-кабеля, который идет в комплекте. При соединении (сопряжении) устройств, на компьютере отдельным диском будет отображаться флеш-карта нашего телефона. В проводнике нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем "Форматирование". Также можно удалить все данные с флешки без форматирования, при условии, что все скрытые файлы на ней будут отображаться.
3
Можно воспользоваться другим способом - форматированием с помощью кардридера. Смысл прост: необходимо извлечь флешку из телефона и вставить в кардридер (в зависимости от формата флешки), либо воспользоваться переходником, который чаще всего идет вместе с флеш-картой в комплекте. Во многих ноутбуках кардридер уже встроен в корпус, в то время как для компьютера придется его приобретать.
Обратите внимание
Если невозможно произвести форматирование флеш-карты на телефоне и на компьютере, следовательно, причиной может быть неисправность самой карты.
Полезный совет
Будьте внимательны при вставке карты в переходник, на нем имеется переключатель, который может блокировать запись либо форматирование информации (находится он с боковой стороны переходника).

Совет 3: Как восстановить флешку при помощи программы

USB устройства тесно вошли в нашу жизнь, так как информационные технологии развиваются со временем все больше. Постоянно приходится переносить информацию с одного компьютера на другой. Однако что делать, если любимая флешка перестала работать? Как правила, такие ситуации возникают практически у каждого второго обладателя данного девайса.
Вам понадобится
  • - флешка;
  • - программа JetFlash Recovery Tool.
Инструкция
1
Не стоит сразу же идти в магазин за новыми устройствами. Для начала нужно проверить флешку при помощи программных устройств компьютера. Включите ваш компьютер. Далее вставьте флешку в USB порт. Если информация не отображается, или флешка начинает открываться с ошибками, нужно просто форматировать ее. Как правило, такое случается после удаления вирусов на данном переносном устройстве. Нажмите на значке USB устройства правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, в котором выберите пункт «Форматирование».
2
Это занимает по времени не больше 10 минут. Если все пройдет успешно, флешка будет работать в полноценном режиме. Попробуйте передать на нее информацию, чтобы просмотреть, как происходит процесс. Также стоит отметить, что флешка может быть испорчена по причине перепада электропитания. Как показывает практика, многие USB устройства слабо защищены от данного фактора, поэтому старайтесь использовать бесперебойное устройство на компьютере, чтобы в последующем не возникало подобных ситуаций.
3
Можете также воспользоваться специализированным сторонним программным обеспечением, которое позволяет восстановить нормальное состояние USB носителя. Скачайте программу JetFlash Recovery Tool. Найти можно на софт портале softsearch.ru. Устанавливать утилиту не нужно, так как она просто запускается. Сначала включите на своем компьютере показ всех скрытых файлов. Для этого нажмите в любом открытом окне на вкладку «Свойства папки». Далее перейдите в графу «Вид» и «Показывать все скрытые файлы и папки».
4
Запустите программу. Далее вставьте USB устройство в компьютер. Теперь в каталоге своей персональной учетной записи найдите папку под названием Temp. Если операция прошла удачно, автоматически будет создана папка JFAPP, в которой появится специальный файл под именем JFormat.exe. Как только запустите его, попробуйте перенести информацию на флешку и прочитать ее на другом компьютере.

Совет 4: Как открыть флешку на телефоне

Флеш-карта устанавливается в телефон с цлью увеличения объема физической памяти для хранения на ней различных файлов. Ее содержимое можно открыть в телефоне при помощи галереи, меню модуля памяти или специального обозревателя.
Вам понадобится
  • - кабель для подключения телефона к компьютеру;
  • - подключение к интернету;
  • - программа-антивирус.
Инструкция
1
Зайдите в меню вашего телефона и найдите в списке вашу флеш-карту. Если в вашей модели телефона она не предусмотрена в виде отдельного элемента меню, откройте панель управления и найдите в ней диспетчер файлов. Выберите в открывшемся списке память вашего съемного накопителя. Обычно данный способ открытия флешки доступен для смартфонов.
2
В главном меню телефона найдите пункт офисных средств и зайдите в раздел управления модулями памяти вашего мобильного устройства. Выберите среди них карту памяти телефона. Также ее можно найти в меню «Файлы», это касается в основном некоторых старых моделей Samsung и LG. Также открытие файлов, находящихся на флеш-карте вашего мобильного устройства вы можете при помощи специально предусмотренных для этого стандартных утилит телефона либо из галереи.
3
Если в вашем телефоне установлено приложение-обозреватель для файлов, откройте в его главном меню вашей карты памяти. Если его инсталляция не была предусмотрена производителем, вы можете скачать приложение вроде File Explorer в ваше мобильное устройство.
4
Перед этим обратите внимание, что установка программ доступна далеко не для каждой модели телефона. Перед скачиванием приложения убедитесь в совместимости платформ и удостоверьтесь в соответствии разрешения экрана вашего мобильного телефона с указанными параметрами разрешения.
5
Перед тем как копировать файл установки в память вашего телефона для инсталляции, проверьте его на наличие вирусов и вредоносного кода. Обратите внимание, что приложение не должно требовать для корректной работы отправку вызовов или подключения к интернету.
6
При возникновении проблем с открытием флеш-карты в меню телефона проверьте правильность ее установки в ваше мобильное устройство. Если неисправность не устранилась, отформатируйте ее при помощи стандартных средств вашего телефона из меню диспетчера файлов или подключив ее к компьютеру при помощи кабеля или переходника.
Обратите внимание
Флеш-карта может быть недоступна из меню телефона при наличии в ней неисправности или вирусного содержимого.
Полезный совет
Периодически проверяйте флеш-карту вашего телефона на наличие вирусов.

Совет 5: Как восстановить флешку для фотоаппарата

Не стоит сразу впадать в отчаяние, если вы повредили флешку. Несмотря на всю ее хрупкость и ранимость, можно восстановить хранившуюся на ней информацию, например, недавно отснятые фотографии.
Инструкция
1
Создайте образ флешки с помощью специального приложение flashnul или воспользуйтесь программой EasyRecovery, чтобы восстановить ее. Создавая образ, проведите сканирование флешки для определения формата восстанавливаемых файлов. Создав образ, сохраните полученные данные.
2
Затем произведите полное форматирование флеш-карты. Это можно сделать с использованием фотоаппарата или компьютера. Бывает такая ситуация, что доступ к карте ограничен. Зачистите нулевой сектор. Но это уже крайние меры. Попробуйте подключить флешку к компьютеру без использования фотоаппарата, те с помощью картридера.
3
Уберите пароль с флешки. Иногда после форматирования может возникнуть сбой следующего характера: на флешке автоматически создается файл mmcstore – хранитель пароля. Чтобы полностью восстановить карту памяти для фотоаппарата, измените этот файл, присвоив ему расширение txt.
4
Затем откройте его с помощью стандартного приложения операционной системы «Блокнот». Удалите пароль. Таким образом, при установке флешки в фотоаппарат она будет распознаваться, и доступ при подключении ее к персональному компьютеру будет свободным.
5
Используйте специальное приложение R-Studio FAT, чтобы восстановить карту памяти для фотоаппарата. Демонстрационную версию этой программы вы сможете скачать в интернете. Полноформатная версия является платной, однако она вам в данном случае не нужна, поскольку для восстановления одной карты памяти хватит и демо-версии программы.
6
В дальнейшем, если появится такая необходимость, скачайте полноформатную платную версию. Запустите сканировании. Выставьте дополнительную функцию «Искать файлы всех известных типов». После того как все файлы будут найдены, восстановите их в любую удобную директорию жесткого диска вашего персонального компьютера.

Совет 6: Как восстановить пароль на ноутбуке

Для защиты важных сведений, хранящихся на жестком диске мобильного компьютера, многие используют возможность установки паролей. Если вы забыли заданную комбинацию, приступите к восстановлению доступа к компьютеру.
Вам понадобится
  • набор отверток.
Инструкция
1
Сброс пароля на мобильном компьютере осуществляется путем отключение специального элемента питания. Для получения доступа к этой батарее разберите корпус вашего ноутбука. Отключите мобильный компьютер от сети переменного тока.
2
Извлеките аккумуляторную батарею из отсека. Как правило, для этого существуют специальные ползунки. Передвиньте их в нужное положение и выньте элемент питания. Приступите к разбору корпуса ноутбука.
3
С использованием крестовой отвертки выкрутите винты, прижимающие нижнюю стенку мобильного компьютера. При работе с некоторыми моделями ноутбуков необходимо предварительно извлечь следующие устройства: жесткий диск, DVD-привод и модули оперативной памяти. Для этого откройте нужные лотки.
4
После извлечения всех винтов отсоедините нижнюю стенку мобильного компьютера. Если осуществлению этого процесса мешают шлейфы, отсоедините их от коннекторов. Обязательно запомните назначение каждого кабеля.
5
Извлеките элемент питания из гнезда. Аккуратно замкните оголившиеся контакты отверткой. Через 10-15 минут установите BIOS-батарейку в гнездо. Соберите ноутбук, предварительно подключив все нужные шлейфы и кабели.
6
Если элемент питания оказался запаян в гнездо, найдите кнопку с надписью CMOS Reset. Нажмите ее и удерживайте в течение 10 секунд. Иногда вместо кнопки могут присутствовать отдельные контакты, подписанные аналогичным образом. В случае обнаружения таких пинов, замкните их отверткой.
7
После завершения сборки мобильного компьютера подключите все ранее извлеченные устройства. Включите ноутбук и откройте меню BIOS. Установите новый пароль, если вы хотите и дальше обеспечивать высокий уровень безопасности ваших данных. Учтите, что для сброса пароля, установленного в системе Windows, не подойдет ни один механический метод.
Источники:
  • забыл пароль от ноутбука

Совет 7: Как запаролить флешку

USB-носитель информации, или флешка, часто используется для хранения личных данных, которые не предназначены для посторонних лиц. В целях защиты вы можете установить на флешку пароль.
Инструкция
1
Воспользуйтесь популярной среди пользователей программой TrueCrypt, которую можно в свободном доступе найти в интернете. Приложение выполняет шифрование съемного USB-носителя по разделам или целиком. Программа отличается высокой надежностью защиты данных, но при этом к ее недостаткам относится не самый удачный интерфейс.
2
Установите упрощенный аналог TrueCrypt, который называется FreeOTFE. Программа позволяет создавать зашифрованные виртуальные диски и имеет минималистичный интерфейс. FreeOTFE также обладает открытым исходным кодом и бесплатно распространяется в интернете.
3
Оцените удобную программу MyFolder, которая устанавливает пароль не только на съемный USB-носитель, но и на папки, которые находятся на жестком диске. Благодаря специальному значку в области уведомлений пользователи получают удобный доступ ко всем находящимся под защитой папкам, а алгоритм шифрования Blowfish обеспечивает быстрое выполнение операций. К недостаткам приложения можно отнести лишь отсутствие поддержки 64-разрядной версии операционных систем семейства Windows.
4
Загрузите приложение AxCrypt, которое обеспечивает шифрование отдельных файлов на съемном диске. Защита файла обеспечивается с помощью функции Encrypt в контекстном меню файла, а дешифрование выполняется автоматически двойным кликом мыши и вводом нужного пароля. При закрытии файла производится повторное шифрование 128-битным алгоритмом.
5
Зашифровывайте архивы на флешке с нужными файлами с помощью надежного 256-разрядного алгоритма AES, которым обладает бесплатный архиватор 7-zip. Просто переместите в архив необходимую информацию и установите на него пароль. Также можно воспользоваться встроенной утилитой защиты съемного диска паролем BitLocker, которая встроена в систему Windows 7 Ultimate.
Источники:
  • как запаролить интернет

Совет 8: Как восстановить карту памяти фотоаппарата

Мини-карта памяти, используемая для хранения фотографий в цифровой камере, нередко дает сбой, из-за чего теряются все находящиеся на ней данные. Также иногда пользователь удаляет с нее информацию по собственной ошибке. В подобных ситуациях вы можете восстановить утерянные данные программными методами.
Инструкция
1
Изучите функции вашего фотоаппарата. Некоторые модели предусматривают отмену удаления фотографий и их восстановление в одно нажатие соответствующей клавиши. Также иногда само устройство или его пользователь по различным причинам переименовывает раздел, в который сохраняются фотографии. Попробуйте вернуть настройки в начальное состояние и проверьте, не появились ли фотографии на карте памяти.
2
Скачайте и установите одну из программ для восстановления файлов, которые помогут вам вернуть на карту памяти удаленные фотографии. Наиболее популярными и бесплатными являются Smart Recovery, Pandora Recovery, Recover Files и некоторые другие, которые вы можете скачать в интернете.
3
Подключите цифровую камеру к персональному компьютеру. Используйте для этого USB-кабель из комплектации. Далее нажмите на значок «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите съемный носитель, обозначенный названием вашего фотоаппарата.
4
Запустите программу восстановления файлов. Нажмите на кнопку «Пуск», затем «Все программы» и выберите папку с названием соответствующего программного обеспечения. Нажмите на иконку пускового файла. Настройте процедуру восстановления данных. Выберите диск цифровой камеры (E: или F:), а затем папку, в которой будут сохранены восстановленные фотографии.
5
Восстановите удаленные фотографии. Нажмите на кнопку начала процесса восстановления файлов, которая обычно расположена на главной панели приложения. Дождитесь завершения операции. Перейдите к папке, назначенной для сохранения восстановленных фотографий. Проверьте, удалось ли успешно вернуть недостающие файлы. К сожалению, если некоторые фотографии не будут восстановлены с помощью приложения, скорее всего они были перезаписаны, и поэтому возможность их восстановления отсутствует.
Видео по теме
Обратите внимание
Восстановление информацию с USB-флешки (USB-накопителя).  В основном разрушается таблица размещения файлов (FAT, NTFS), сами же файлы спокойненько хранятся там, где и положено. Поэтому давайте попробуем самостоятельно восстановить информацию без помощи специалистов, конечно для этого нам потребуется специальная обслуживающая данные программка (утилита).
Полезный совет
Знакомая ситуация: в один прекрасный момент произошло ужасное - флешка перестала открываться? Что же теперь делать? Как восстановить (спасти) файлы на ней? А может быть она открывается, но на ней нет информации.  Восстановление информацию с USB-флешки (USB-накопителя). Конечно, этот способ подходит, если нет никаких физических повреждений на флеш-карте, если она, к примеру, попала под машину, то тут вряд ли помогу какие-либо программные средства.
3 простых способа передать данные с телефона на компьютер
Связанная статья
Источники:
  • восстановление microsd карт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500