Совет 1: Как убрать окно активации Windows 7

Окно активации Windows может появиться у тех пользователей, которые либо используют пиратскую версию операционной системы, либо еще не успели активировать программный продукт.
Проверка подлинности операционной системы Windows (активация Windows) - процедура, которая проверяет наличие оригинальных файлов в операционной системе и саму лицензию (в том числе и ключ, который был введен при установке ОС). Если операционная система не прошла такую проверку, то у пользователя существенно сокращаются возможности при работе с компьютером. Обычно, когда операционная система не проходит проверку в правом крайнем углу рабочего стола появляется соответствующее сообщение.

Самый популярный способ

Существует несколько причин появления такого сообщения и несколько способов ее решения. Во-первых, далеко не все пользователи персональных компьютеров могут позволить себе купить лицензионную версию операционной системы, так как один диск может стоить больше пяти тысяч рублей. Если на компьютере не установлена лицензионная копия, то сперва необходимо отключить службу обновления ОС. Если все же эта служба не была отключена во время и появился черный экран, свидетельствующий о том, что копия Windows не прошла проверку подлинности, тогда нужно удалить обновления: KB971033 и KB915597. Для того чтобы найти их и удалить, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по «Моему компьютеру» и в контекстном меню выбрать пункт «Свойства». В свойствах пользователю надо выбрать «Центр обновления Windows» и зайти во вкладку «Установленные обновления». Тут появится целый список всех обновлений, которые когда-либо были установлены и используются по сей день. С помощью поиска необходимо найти сообщения вида: «Обновление для Microsoft Windows KB915597» и «Обновление для Microsoft Windows KB971033». Стоит отметить, что первое обновление используется стандартным «Защитником Windows» (Widnows Defender), который является аналогом антивирусного программного обеспечения. Эти обновления нужно выделить и удалить с помощью соответствующей кнопки.

Отключение службы и возможности специального ПО

Кроме того, проблема может заключаться еще и в службе sppsvc. В результате ее надо найти и отключить. Сделать это можно в меню «Администрирование», которое находится в «Панели управления». Когда откроется окно «Администрирование», нужно зайти во вкладку «Службы» и с помощью поиска найти sppsvc. Когда она будет найдена, ее надо отключить (кнопка «Остановить»). В результате, компьютер необходимо перезагрузить и проблема должна быть решена.

Стоит отметить, что существует специальная программа, с помощью которой можно убрать окно активации Windows - RemoveWAT21. Эта небольшая программа способна решить насущную проблему всеми возможными способами (которых существует множество). Она может либо работать с обновлениями, либо с реестром и т.п. Для того чтобы избавиться от окна активации, необходимо только скачать RemoveWAT21 и нажать специальную кнопку «RemoveWAT». После перезагрузки компьютера, окно активации операционной системы исчезнет. В случае необходимости можно восстановить исходные данные с помощью кнопки «Restore WAT».

Совет 2: Как остановить обновление Windows

В операционных системах семейства Windows есть служба «Автоматического обновления». Некоторые пользователи намеренно отключают функцию обновления системы по разным причинам: у кого-то отсутствует соединение с сетью интернет, у кого-то медленное соединение и т.д. Так или иначе, этот вопрос изо дня в день остается актуальным.
Вам понадобится
  • Отключение службы «Автоматического обновления».
Инструкция
1
Автоматическое обновление используется для получения важных и критических обновлений. Эта служба обновляет не версию операционной системы, а ее составляющие компоненты. При наличии соединения с интернетом и отсутствием автоматического обновления появляется риск проникновения вредоносных объектов на ваш компьютер.
2
Для изменения параметров запуска службы «Автоматического обновления» или ее полной деактивации необходимо нажать на кнопку «Пуск». В открывшемся меню выбрать пункт «Панель управления».
3
Перед вами появится окно, в котором можно управлять работой многих приложений, а также выполнять настройку системы и ее внешнего вида. Найдите пункт «Центр обновления Windows» и дважды щелкните по значку левой кнопкой мыши или нажмите клавишу Enter.
4
В открывшемся окне «Центр обновления Windows» найдите ссылку «Настройки параметров», которая находится в левой части окна. Нажмите ее, чтобы перейти к настройке параметров обновления.
5
Перейдите к блоку «Важные обновления» и выберите пункт «Не проверять наличие обновлений (не рекомендуется)». Если вы не хотите получать уведомления о новых обновлениях для системы, снимите отметки с пунктов «Получать рекомендуемые обновления» и «Разрешить всем пользователям устанавливать обновления на этом компьютере».
6
Нажмите кнопку «ОК» для применения внесенных изменений. Служба «Автоматического обновления» была полностью отключена. Для восстановления работы службы «Автоматического обновления» проделайте те же действия, поставив галочки напротив пунктов «Получать рекомендуемые обновления» и «Разрешить всем пользователям устанавливать обновления на этом компьютере».
7
Все действия, совершаемые в этой инструкции, предназначены для операционной системы Windows 7 (схожи с действиями в системе Windows Vista).

Совет 3: Как восстановить активацию Windows

Восстановление активации операционной системы Microsoft Windows 7 может оказаться необходимым не только любителям нелицензионного программного обеспечения, но и просто выполнившим активацию с помощью активатора. К счастью, эта проблема может быть решена стандартными инструментами самой системы.
Вам понадобится
  • - Windows 7.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления обновления КВ971033, вызвавшего отмену активации операционной системы Windows 7.
2
Укажите пункт «Система и безопасность» и выберите раздел «Просмотр установленных обновлений».
3
Вызовите контекстное меню установленного обновления КВ971033 кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Удалить».
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления старых ключей предыдущего активатора.
5
Перейдите в пункт «Вид» и снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
6
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
7
Вернитесь в пункт «Панель управления» и перейдите в пункт «Администрирование» для выполнения операции остановки службы защиты программного обеспечения.
8
Раскройте ссылку «Службы» и вызовите контекстное меню службы «Защита программного обеспечения sppsvc» кликом правой кнопки мыши.
9
Выберите команду «Остановить» и откройте папку C:\Windows\System32 с помощью «проводник Windows».
10
Найдите и удалите два скрытых файла с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0.
11
Восстановите работу службы защиты программного обеспечения sppsvc и используйте новый активатор операционной системы Windows 7.
12
Выполните запуск программы и нажмите кнопку «Активировать».
13
Перезагрузите компьютер через несколько минут для применения новой активации OS Windows.
Полезный совет
Приложение Microsoft Windows Product Key Finder позволяет осуществить восстановление утраченного ключа активации установленной операционной системы Windows. Программа совместима с версиями Windows XP, Windows 2000, Windows Vista и Windows 7.
Источники:
  • Восстанавливаем активацию Windows 7

Совет 4: Как убрать панель в Windows 7

Панель задач в операционных системах Windows – это полоса (горизонтальная или вертикальная), расположенная вдоль одной из границ экрана монитора. Панель задач обеспечивает быстрый доступ к определенным функциям компьютера в любой момент времени и выдает пользователю уведомления о каких-либо изменениях системы (подключение внешних носителей, установка оборудования и т.д.) или информационные сообщения некоторых программ.

Автоматическое скрытие панели задач

Чтобы скрыть панель задач, щелкните правой кнопкой мыши один раз по любому ее месту. Затем в появившемся списке выберите строчку «Свойства». Откроется диалоговое окно «Свойства панели задач и меню Пуск», в котором отображены основные настройки параметров панели задач и меню «Пуск».

Вызвать диалоговое окно «Свойства панели задач и меню Пуск» можно также, открыв меню «Пуск» и щелкнув левой кнопкой мыши по текстовому полю «Найти программы и файлы». В данной строке введите запрос «панель» и в появившемся списке выберите строчку «Панель задач и меню Пуск» из блока «Панель управления».

В окне «Свойства панели задач и меню Пуск» активируйте вкладку «Панель задач». В ней показаны настройки оформления, положения, имеющихся кнопок панели задач и т.д.

В блоке «Оформление панели задач» найдите строку «Автоматически скрывать панель задач» и поставьте напротив нее галочку. Нажмите последовательно кнопки «Применить» и «ОК». После этого панель задач будет скрываться при отведении с нее курсора мыши.

Общие рекомендации

Для того чтобы вызвать автоматически скрывающуюся панель задач, подведите курсор мыши к границе экрана монитора, вдоль которого она располагается. Также вызвать панель задач и меню «Пуск» в любой момент времени и при запущенных полноэкранных приложениях можно, нажав клавишу «Windows» (с логотипом операционной системы) на клавиатуре.

Пользователь также может увеличить или уменьшить размер панели задач на свое усмотрение. Для этого подведите курсор мыши к границе полосы панели задач, чтобы курсор принял вид двусторонней стрелки. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, измените размер панели задач, двигая курсор в нужную сторону.

Пользователям рекомендуется включать автоматическое скрытие панели задач при небольших значениях разрешения экрана монитора, т.к. при скрытой панели рабочая область экрана ненамного увеличивается. Также ненамного увеличить размер рабочей области можно, включив использование маленьких значков на панели задач. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по любому месту панели и в открывшемся контекстном меню выберите строчку «Свойства». Включите вкладку «Панель задач» и в блоке оформления поставьте галочку напротив строки «Использовать маленькие значки». Нажмите последовательно кнопки «Применить» и «ОК». После этого значки, используемые на панели задач станут мелкими и, следовательно, размер панели задач немного уменьшится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше