Совет 1: Как убрать активацию

Во время установки Windows XP на ваш компьютер вам будет предложено ввести ключ продукта для активации вашей копии системы. Если же вы откажетесь от нее во время основного процесса установки, то впоследствии во время работы на компьютере система будет регулярно оповещать вас о необходимости проведения процесса активации. Чтобы избавиться от назойливых выпрыгивающих окон, вам необходимо отредактировать системный реестр и деактивировать функцию оповещений.
Как убрать активацию
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Windows XP.
Инструкция
1
Загрузите Windows в безопасном режиме. Чтобы сделать это, перезагрузите компьютер, если он уже работает. В процессе перезагрузки несколько раз нажмите клавишу F8. В “Меню дополнительных вариантов загрузки Windows” выберите “Безопасный режим”. Войдите в систему на правах администратора. Появится сообщение, что Windows работает в безопасном режиме. Согласитесь с системой, нажав “OK” (в противном случае запустится программа восстановления системы).
2
Нажмите “Пуск”, в командной строке введите “regedit“, нажмите “OK”.
3
Зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WPAEvents. Дважды кликните на запись реестра OOBETimer. Замените открывшийся ряд чисел и букв на "FF D5 71 D6 8B 6A 8D 6F D5 33 93 FD", нажмите “OK”.
4
Правой кнопкой мыши щелкните по папке "WPAEvents” и выберите “Permissions”. Запретите полный доступ для системы, поставив галочку в верхнем правом углу, и нажмите “OK”. Системные оповещения об активации Windows будут удалены.
5
Для проверки вы можете зайти в мастер активации, где будет сказано, что система Windows уже активирована.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что процесс деактивировации оповещений Windows возможно провести и в нормальном режиме работы компьютера, рекомендуется все же проводить его в безопасном режиме (Safe mode).

Совет 2 : Как отключить активацию

Для переустановки антивирусной программы, если вы хотите установить новую версию имеющегося у вас антивирусника или вообще поменять защитника, необходимо сначала отключить активацию старой программы. Но сделать это не всегда удается.
Как отключить активацию
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Все дело в том, что антивирусные программы имеют средства самозащиты, которые не позволяют вносить какие-либо изменения в саму программу. Поэтому, в первую очередь, отключите самозащиту. Как это сделать? Войдите в главное окно программы, например, антивируса Касперского, и выберите вкладку «Настройки». В открывшемся окне вы увидите команду «Включить защиту», напротив которой стоит флажок. Уберите его, кликнув левой кнопкой мыши. Программа предупредит вас, что этого делать не стоит, так как ваш компьютер окажется под угрозой. Не обращайте внимания.
2
Теперь отключите программу Касперского. Чтобы полностью отключить антивирусную программу, найдите на панели задач иконку программы. Она обычно располагается в нижнем левом углу. Щелкните по иконке правой кнопкой мыши. Появится всплывающее окно, где вы выбираете команду «Выход».
3
Теперь можно приступать к отключению активации. Снова откройте главное окно программы и перейдите на вкладку «Лицензия». В открывшемся окне вы увидите строку с ключом. Справа от него помещен крестик для удаления ключа. Кликните по нему. Этим действием вы удалили старый ключ. Теперь активация отключена. Вы можете или удалить программу полностью и установить новое антивирусное программное обеспечение на персональный компьютер, или ввести новый ключ для более поздней версии Касперского.
4
Отключить активацию на персональном компьютере не сложно. В основном под активацией понимается регистрация какого-либо продукта. Самым быстрым способом активации является ввод регистрационного кода, однако это стоит денег, так как разработчики программного обеспечения зарабатывают на этом. Если вам программа в будущем понадобится, то лучше активировать программу платным путем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500