Совет 1: Как снять активацию Windows XP

Если вы установили на ваш персональный компьютер официальную версию Windows от компании Microsoft, то будьте готовы к тому, что операционная система будет вам постоянно надоедать сообщениями о том, что пора бы активировать продукт. Чтобы убрать эти сообщения, сделайте следующее.
Инструкция
1
Установите не лицензионную (взломанную) версию операционной системы. Учтите, что для домашнего пользования она подойдет, но если такая операционная система будет установлена на компьютерах в офисе какой-нибудь компании, то это может вызвать серьезные проблемы, штрафы и т.д. Пиратская версия операционной системы избавит вас от надобности снять активацию Windows. Много ресурсов предлагают бесплатно скачать оптимизированную версию продукта компании Microsoft.
2
Учтите, что распространение и использование подобных продуктов является прямым нарушением авторских прав, что идет вразрез с существующим законодательством. Если это вас не пугает, установите скачанную или приобретенную пиратскую версию операционной системы на ваш персональный компьютер. Требование активации в подобных операционных системах устранено по умолчанию, что автоматически вас избавляет от действий по устранению необходимости их активации.
3
Загрузите операционную систему вашего персонального компьютера в безопасном режиме, чтобы снять активацию. Войдите на правах администратора. Перед вами появится сообщение, что windows в настоящий момент работает в безопасном режиме. Согласитесь и нажмите кнопку Ок. Если вы этого не сделаете, автоматически будет запущена программа восстановления параметров системы. Войдите в меню кнопки «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В командную строку впишите regedit.
4
Зайдите в ответвление системного реестра HKEY_LOCAL_MACHENE\ SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\Current Version\WPAEvents. Найдите запись реестра OOBETimer. Вы увидите ряд букв и чисел. Чтобы убрать активацию, замените их на FF D5 71 D6 8B 6A 8D 6F D5 33 93 FD, затем нажмите Ок. После этих действий можете зайти в мастер активации. Там будет сказано, что система уже активирована.

Совет 2: Как активизировать Windows XP

Как правило, любая версия Microsoft Windows требует активации после установки. Неактивированную операционную систему можно использовать в течении 30 дней, при этом критические обновления системы будут недоступны. Следовательно, чем раньше вы проведете активацию, тем быстрее полноценно защитите свой компьютер от угроз.
Вам понадобится
  • - соединение с интернетом;
  • - телефон.
Инструкция
1
Активировать Windows можно через интернет или с помощью телефонной связи.
Для активации через интернет нажмите на ярлык «Активация операционной системы» в области уведомлений (в правом нижнем углу в системном трее). Если ярлыка нет, откройте меню «Пуск». Щелкните по кнопке «Все программы» и наведите курсор на вкладку «Стандартные». В появившемся списке выберите меню «Служебные» и нажмите на кнопку «Активация Windows».
Откроется окно активации, щелкните по кнопке «Да» и выберите пункт «Активировать копию Windows через интернет». Прочтите «Заявление о конфиденциальности активации Windows», после чего нажмите кнопку «Далее».
2
Появится запрос на одновременную регистрацию и активацию копии Windows, ответьте на него утвердительно. Прочтите соглашение о конфиденциальности и щелкните по кнопке «Далее». В следующем окне внесите свои контактные данные в специальную форму. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
После ввода необходимых данных в форму щелкните по кнопке «Далее». После регистрации и активации появится сообщения об успешном проведении операций. Ваша копия Windows активирована.
3
Если вам необходимо провести только активацию Windows, без регистрации копии операционной системы, в окне запроса дальнейшего действия выберите соответствующий пункт. Щелкните по кнопке «Далее». Произойдет установка соединения с интернетом и проверка вашей копии Windows. После завершения операции нажмите Ok.
4
Для активации Windows с помощью телефона выберите данный пункт в первом окне активации. Позвоните по бесплатному номеру, указанному вверху страницы, и сообщите оператору код вашей операционный системы. После проверки кода, введите код подтверждения, выданный оператором, и нажмите кнопку Ok.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать активацию

Во время установки Windows XP на ваш компьютер вам будет предложено ввести ключ продукта для активации вашей копии системы. Если же вы откажетесь от нее во время основного процесса установки, то впоследствии во время работы на компьютере система будет регулярно оповещать вас о необходимости проведения процесса активации. Чтобы избавиться от назойливых выпрыгивающих окон, вам необходимо отредактировать системный реестр и деактивировать функцию оповещений.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Windows XP.
Инструкция
1
Загрузите Windows в безопасном режиме. Чтобы сделать это, перезагрузите компьютер, если он уже работает. В процессе перезагрузки несколько раз нажмите клавишу F8. В “Меню дополнительных вариантов загрузки Windows” выберите “Безопасный режим”. Войдите в систему на правах администратора. Появится сообщение, что Windows работает в безопасном режиме. Согласитесь с системой, нажав “OK” (в противном случае запустится программа восстановления системы).
2
Нажмите “Пуск”, в командной строке введите “regedit“, нажмите “OK”.
3
Зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WPAEvents. Дважды кликните на запись реестра OOBETimer. Замените открывшийся ряд чисел и букв на "FF D5 71 D6 8B 6A 8D 6F D5 33 93 FD", нажмите “OK”.
4
Правой кнопкой мыши щелкните по папке "WPAEvents” и выберите “Permissions”. Запретите полный доступ для системы, поставив галочку в верхнем правом углу, и нажмите “OK”. Системные оповещения об активации Windows будут удалены.
5
Для проверки вы можете зайти в мастер активации, где будет сказано, что система Windows уже активирована.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что процесс деактивировации оповещений Windows возможно провести и в нормальном режиме работы компьютера, рекомендуется все же проводить его в безопасном режиме (Safe mode).

Совет 4: Как удалить активацию Kaspersky

Антивирусные программы защищают компьютер от вредоносных программ. Это знает каждый. Но не все задумываются над тем, что вирусы совершенствуются. Если не обновлять антивирусник, то он не сможет защищать ваш компьютер.
Вам понадобится
  • - лицензия антивируса.
Инструкция
1
Еще лучше периодически устанавливать новые, более совершенные версии антивирусных программ, например Kaspersky. Чтобы установить новую версию антивирусной программы Касперского, нужно удалить старую активацию. Как это сделать? В первую очередь необходимо отключить защиту. Иначе программа не позволит вносить изменения. Для этого откройте окно Касперского, кликнув по соответствующему значку на рабочем столе или в меню «Пуск».
2
Перейдите на вкладку «Настройки». Напротив команды «Включить защиту» снимите флажок, не обращая внимания на предупреждения об угрозе, и нажмите Ok. Выключите Касперского. Именно выключите, кликнув правой кнопкой мыши по значку антивирусника в правом углу на панели задач и включив команду «Выход».
3
Снова откройте окно Kaspersky. Войдите в приложение «Лицензия». Удалите старый ключ, кликнув по крестику справа от него. Затем щелкните кнопку «Активировать новую лицензию». Система спросит вас о способе активации. Выберите команду «Активировать с помощью ключа», затем кликните «Далее». Данный способ подразумевает активацию антивирусного программного обеспечения при помощи специального файла лицензии.
4
В открывшемся окне рядом со строкой «Файл ключа» щелкните кнопку «Обзор». Найдите ключ активации Kaspersky, который вы получили при приобретении новой версии или новой лицензии. Он отобразится в строке «Файл ключа». Система сообщит, что активация прошла успешно. Завершите установку.
5
Теперь программу можно закрыть. Антивирусная программа Касперского в новой версии успешно активирована. Также стоит отметить, что для более надежной работы файл лицензии нужно скопировать на информационный носитель, так как система персонального компьютера может слететь, и лицензия автоматически исчезнет.

Совет 5: Как работает система Windows XP

Начиная работу с включения компьютера, многие не задумываются, каким образом идет организация операционной системы. Оказывается, во время загрузки происходит смена процессов, каждый из которых нельзя выбросить из этой цепи.
Вам понадобится
Инструкция
1
Работа системы начинается с ее запуска и загрузки всех компонентов. Весь комплекс загрузки можно разделить на 4 блока процессов, первый из которых называется «Начальная фаза загрузки». Здесь происходит переход процессора из обычного режима в безопасный, т.к. изначально нужно загрузить драйверы всех файловых систем, которые поддерживает Windows XP (NTFS, FAT16 и FAT32).
2
Затем происходит чтение файла boot.ini. Если в нем присутствует несколько строк, на экране появится меню с соответствующим количеством операционных систем. Это верно только для систем на Windows-платформе. Для выбора определенного типа загрузки пользователь нажимает клавишу F8. Этот этап именуется вторым блоком процессов «Выбор системы».
3
Следующий блок процессов зовется «Определением железа». Здесь происходит открытие файла ntdetect.com. Основная функция этого приложения — определение установленного аппаратного обеспечения, а также чтение компонентов из ключа Hardware (ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE). После этого происходит загрузка основного ядра Windows XP, файлы которого находятся в каталоге System32.
4
Следом происходит загрузка драйверов всех устройств, зарегистрированных в системе при ее установке. Новые устройства помечаются в реестре, и установка их программного обеспечения откладывается до появления экрана приветствия.
5
Последний этап - «Выбор конфигурации». Сначала открывается файл smss.exe, который отвечает за апплет «Учетные записи пользователей» и весь рабочий интерфейс. Этот же файл дает команду для открытия файла win32k.sys, основная задача которого запуск графической подсистемы.
6
Завершением всего комплекса этих операций служит запуск файла winlogon.exe: на экране появляется окно приветствия, где нужно выбрать учетную запись и ввести пароль (если таковой имеется).
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Разработчики Windows защищают свои права и требуют активации версии вашего программного обеспечения. Давайте рассмотрим, каким образом можно осуществить активацию Windows XP (см. также: как активировать Windows 7).  Как активировать Windows XP: способы. Первый способ - это легальная активация.
Полезный совет
Активировать Windows XP Service Pack 3 (Service Pack 2, Service Pack 1) и Windows 2003 можно с помощью специальной программы WPA kill. Для этого необходимо скачать программу, запустить ее, потом перезагрузить компьютер. И все, окно сообщением о необходимости активации SP3 больше вас не беспокоит.
Как убрать пароль при входе в Windows 10
Связанная статья
Как убрать пароль при входе в Windows 10
Источники:
  • как убрать активацию windows
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
1. Если у вас действительно лицензионная копия Windows, то проблем с активацией быть не может. А если и возникают, то решаются по телефону горячей линии (даже в WinXP - сам был когда-то пользователем WinXP HE).
2. Данная рекомендация откровенная пропаганда пиратства. Прошу обратить на это внимание администрацию сайта.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше