Совет 1: Как открыть xlsx формат

После выхода Microsoft Office 2003 четыре года не было слышно о продолжении серии офисных программ. Лишь в 2007 году компания Microsoft анонсировала выход нового пакета программ. В новой версии было введено множество новаций, одна из которых - новый формат файлов. На данный момент не все пользователи операционных систем Windows установили эту версию Microsoft Office, поэтому файлы, сохраненные в Office 2007, не открывались в Office 2003.
Как открыть xlsx формат
Вам понадобится
  • программное обеспечение Microsoft Office 2003.
Инструкция
1
Как открывать файлы типа xlsx? Компания Microsoft быстро отреагировала на сложившуюся проблему, выпустив специальное дополнение к привычному для многих пользователей Office 2003. Это дополнение – своего рода утилита, которая вшивается в пакет программ от Microsoft Office. Сами разработчики утверждают, что проблемы с сохранением и открытием новых форматов никогда не было, т.к. в Office 2007 есть возможность сохранения файлов под разные версии пакета офисных программ.
2
Если у вас есть доступ к Office 2007, но работаете вы с версией 2003 года, достаточно сохранить документ в формате «97-2003». Для этого нажмите круглую кнопку с эмблемой Microsoft и выберите пункт «Сохранить как» (при выборе пункта «Сохранить» вы получите файл нового формата). В открывшемся окне выберите формат файла, наиболее подходящий вашему приложению, как правило, формат «97-2003».
3
Можно работать с файлами новых форматов не прибегая к приложениям пакета Microsoft Office 2007. Это можно сделать при помощи стандартного конвертера файлов, который может быть загружен автоматически при обновлении операционной системы.
4
Если у вас до сих пор не активирована опция «Автоматической загрузки обновлений», ее можно включить в апплете «Свойства системы» (для Windows XP): нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Автоматические обновления» и активируйте соответствующую опцию.
5
Управление опцией «Автоматического обновления» в операционной системе Windows 7 осуществляется через апплет «Центр обновления Windows». Запустить его можно нажав меню «Пуск», введя в строке поиска слово «Центр». В списке найденных результатов выберите «Центр обновления Windows» и запустите его. В левой части открывшегося окна нажмите ссылку «Настройка параметров» и включите опцию «Автоматической загрузки обновлений».
6
В некоторых случаях обновление для пакета Microsoft Office может не произойти, т.к. по умолчанию обновления для прикладных программ являются необязательными для загрузки, поэтому при включении опции «Автоматического обновления» добавьте возможность загрузки обновлений для пакета программ Microsoft Office.
7
После загрузки соответствующих обновлений необходимо перезагрузить компьютер и заново запустить документ с расширением xlsx. Если документ был прочитан, значит обновление было установлено правильно. Если нет, тогда можно скачать конвертер файлов с официального сайта разработчика пакета программ Microsoft Office. После его установки также необходимо перезапустить программу и проверить ее работу с файлами новых форматов.
8
Также конвертер позволяет сохранять файлы формата xls в формат xlsx. Для этого необходимо открыть файл с расширением xls, нажать меню «Файл», затем выбрать пункт «Сохранить как». В поле выбора формата сохраняемого файла указать xlsx вместо привычного xls и нажать кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • как xlsx перевести в

Совет 2 : Как открыть файл xls

Файл XLS – документ, который содержит в себе электронные таблицы с внесенными в них данными. XLS является стандартным форматом для Microsoft Office и открывается программой Microsoft Excel. Кроме Excel, вы можете воспользоваться другими приложениями, установленными как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
Как открыть файл xls

Открытие файла на компьютере

Приложение Excel (читается «эксэль») открывает файлы XLS на компьютере. Если пакет Microsoft Office уже установлен в вашей системе, открытие может быть осуществлено посредством двойного клика левой клавишей мыши. Если по какой-то причине XLS не ассоциирован с базовой программой, кликните правой клавишей мыши на документе и выберите опцию «Открыть с помощью». В представленном перечне установленных на компьютере программ выберите Microsoft Excel и нажмите «Ок».

При отсутствии приобретенного пакета Microsoft Office вы можете воспользоваться его аналогом Libre Office, который используется в основном в операционных системах семейства Linux, однако существует и в версии для Windows.

LibreOffice распространяется абсолютно бесплатно.

Перейдите на официальный сайт программного пакета и загрузите самую последнюю версию, представленную на ресурсе. После окончания скачивания произведите установку программы, дважды кликнув на файле инсталлятора и следуя инструкциям, которые появляются на экране. После установки файлы таблиц будут автоматически ассоциированы с установленным пакетом и смогут быть запущены двойным кликом левой клавишей мыши.

Поддержка XLS в Android

Документы на мобильных устройствах платформы Android могут открываться с помощью специальных утилит. Перейдите в Play Market через меню аппарата для доступа к магазину приложений. Среди представленных приложений в разделе «Офис» вы можете выбрать большое количество различных редакторов. Стоит отметить Quick Office и Kingston Office, которые имеют поддержку документов с расширением .xls.

Вы можете найти альтернативные программы, введя в строке поиска верхней части экрана устройства запрос XLS.

Выберите нужное приложение, а затем нажмите «Установить» и дождитесь окончания инсталляции и появления соответствующего сообщения в строке уведомлений Android. Ярлык программы появится на рабочем столе устройства и в главном меню. Нажмите на него для открытия приложения, которое автоматически просканирует память вашего устройства и выведет список восстановленных файлов для открытия в своем окне. Среди предложенных документов выберите нужный XLS и дождитесь появления его содержимого на экране.

XLS на iOS

Для устройств на базе iOS загрузка приложений для работы с таблицами выполняется аналогичным образом через AppStore или iTunes. В поиске данных утилит введите запрос XLS. Среди предложенных вариантов выберите наиболее вам подходящий, а затем произведите установку программы. После установки подключите ваше устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля и выполните синхронизацию данных через раздел «Приложения» iTunes и соответствующую кнопку.

Затем перенесите нужный файл XLS в окно программы, предварительно выбрав в предложенном списке только что установленную утилиту. После выполнения добавления документа вы можете отключить ваше устройство от компьютера и открыть установленную программу, после ее запуска в списке документов вы увидите только что скопированный файл таблиц. Нажмите на него, чтобы осуществить просмотр и редактирование.
Источники:
  • LibreOffice

Совет 3 : Что такое формат xls и чем его открыть

Файлы с расширением .xls – это электронные таблицы созданные при помощи программы Microsoft Excel, которая входит в широко распространенный программный пакет Microsoft Office.
xls - разрешение файлов Microsoft Excel

Что такое xls

Разрешение .xls имеют файлы, созданные программой Microsoft Excel 2003 или более ранними. Начиная с версии 2007 года в Excel используется другой формат - OOXML, и файлы таблиц имеют разрешение .xlsx.

Прародителем Excel, как и многих других табличных редакторов, послужила программа Visicalc, разработанная компанией Software Arts в 1979 году. Всего было продано около 700 тысяч экземпляров.

Первый Excel был выпущен 1985 году и предназначался для Mac, версия для Wndows появилась тремя годами позднее. Excel предоставлял пользователю функции, которых ранее не предлагал никто. Например, возможность изменять шрифты и внешний вид таблицы.

Интересным нововведением был «умный» пересчет значений таблицы — обновлялись значения ячеек, которых коснулись изменения, в то время, как другие редакторы пересчитывали таблицу целиком, что могло занимать значительное время.

В 1993 году Excel был объединен с программами Microsoft Word и Microsoft PowerPoint, что положило начало пакету Microsoft Office.

Чем открыть

Помимо Microsoft Excel, существует ряд программ, с помощью которых можно открыть файлы с расширением .xls для просмотра и редактирования.

Microsoft Excel Viewer — бесплатная утилита от производителя Excel, позволяющая просматривать и распечатывать таблицы.

Microsoft Excel вплоть до версии 2003 года отличается собственным двоичным форматом — BIFF. В 2008 году компания опубликовала спецификацию формата, которая заняла 349 страниц.

OpenOffice — пакет офисных приложений, аналогичный Microsoft, но распространяемый свободно под лицензией Apache. Разработку в разное время вели корпорации

LibreOffice — также свободный офисный пакет. Часть разработчиков OpenOffice из-за административных разногласий основали собственный проект, распространяется под лизензией GNU LGPL.

Gnumeric — кроссплатформенный табличный редактор, выпускаемый под лицензией GNU GPL, то есть является свободным программным обеспечением.

Kingsoft Office — проприетарный пакет офисных приложений, выпускаемых китайским разработчиком Kingsoft. Существуют бесплатные для личного использования версии программ.

Активно разрабатывают приложения для просмотра и редактирования файлов Excel под мобильные ОС — Android и iOS.

К примеру, Calc XLS или Office HD можно установить на устройство Apple. OfficeSuite, Docs To Go, Kingsoft Office — неплохие варианты для Android OS.
Видео по теме

Совет 4 : Чем открывать файл xls

XLS является популярным форматом хранения электронных таблиц. Изначально реализованное в Microsoft Excel, расширение стало популярным для хранения данных как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Открыть формат можно в приложениях, предлагающих разный функционал и возможности редактирования.
Чем открывать файл xls

Microsoft Excel

Microsoft Excel является приложением, которое работает с форматом XLS. Начиная с Office 2007, пользователям стала доступна усовершенствованная форма расширения XLSX, основанная на возможности работы формата XLS с XML-файлами. Реализация данного подхода открыла ряд новых возможностей при редактировании файлов, включая улучшенную разработку дизайна таблиц и усовершенствованную систему хранения данных.

Microsoft Excel является классическим приложением для редактирования XLS и поддерживает всевозможные операции создания формул, макросов, параметров отображения, режимов сортировки, печати и т.п.

LibreOffice Calc

LibreOffice Calc является бесплатной альтернативой Microsoft Excel. Программный продукт предлагает большое количество опций и решений для создания баз данных как в формате XLS, так и в XLSX. Программа имеет широкий набор опций и позволяет редактировать документы в собственном формате ODF. Особенно востребованным остается приложение на платформе Linux, для которой еще не было создано полноценного редактора от Microsoft. Тем не менее Calc реализует полную поддержку применяемого расширения и позволяет производить большинство операций, доступных в Excel.

Excel Viewer

Excel Viewer является альтернативной версией просмотра файлов XLS с урезанным по сравнению с Microsoft Excel функционалом. При этом программа является бесплатной и дает возможность не только просмотреть нужный документ, но и внести в него некоторые правки. Приложение не дает работать с файлами XLS и XLSX в полном объеме, а значит, программа подойдет для людей, которые в своей работе нечасто сталкиваются с данным форматом.

Среди альтернативных программ для чтения XLS можно отметить Soft Maker Office 2012, Ashampoo Office, OpenOffice.org, Corel WordPerfect Office X4.

Открытие на мобильных платформах

Для планшетов и мобильных телефонов на платформах Android и iOS также существуют программы, позволяющие редактировать XLS и XLSX. Среди них можно отметить Kingston Office, являющийся мультиплатформенным офисным пакетом. Альтернативной программой для просмотра файлов XLS может стать Quick Office. Данные приложения доступны в iTunes и Play Market соответственно. Программы позволяют быстро отредактировать нужный документ, используя поддерживаемые формулы и средства форматирования.

Для планшетов и телефонов на платформах Windows 8 и Windows Phone существуют встроенные средства от Microsoft, позволяющие редактировать офисные файлы.
Источники:
  • Пакет LibreOffice
  • Excel Viewer
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500