Совет 1: Как сделать череп в 2017 году

Собрались поиграть в пиратов или поставить спектакль «Остров сокровищ»? Тогда без черепа вам точно не обойтись. Кто же иначе будет охранять сундук с золотом и бриллиантами?
Вам понадобится
  • Скульптурная глина или пластилин 2 бруска
  • Бумажные салфетки – 1 пачка
  • Белая упаковочная бумага
  • Клей ПВА
  • Рисунок черепа или наглядное пособие
  • Воздушный шарик
  • Парафин или растительное масло.
  • Блюдце или тарелка
  • Вода
  • Ножницы
Инструкция
1
Начните с изготовления болванки. По картинке вылепите ее из глины или пластилина. Глиняную болванку поставьте сушиться на трое-четверо суток.
2
Обработайте поверхность парафином или слегка протрите растительным маслом.
3
Порвите салфетки на небольшие кусочки. Размочите их в блюдце с водой. Разметьте болванку на две части – затылочную и лицевую. Нанесите размоченные кусочки салфетки на одну из половин болванки. Затылочную часть закрывайте сразу слоем салфеток. Лицевую часть перекрывайте, оставляя глазницы, носовое и ротовое отверстия. Нижнюю часть болванки (основание черепа) не оклеивайте.
4
После нанесения первого слоя дайте заготовке немного просохнуть. С нее должна стечь вода. Нанесите следующий слой. Используйте для него упаковочную бумагу, обильно смоченную клеем ПВА. Как следует просушите заготовку. После этого нанесите третий слой, также из упаковочной бумаги. Просушите заготовку и снимите ее с болванки.
В той же последовательности оклейте вторую половину черепа.
5
Возьмите обе половинки черепа. Совместите их и при необходимости подрежьте края ножницами. Скрепите их по шву полосками упаковочной бумаги на клей ПВА сначала снаружи, а затем внутри. Просушите череп.
Небольшими кусочками упаковочной бумаги заделайте ненужные углубления и швы. Сделайте окантовку краев полосками бумаги. Подправьте отверстия глазниц, носа и рта. Покройте череп с обеих сторон слоем клея и просушите.
6
Покрасьте череп водоэмульсионной краской или покройте лаком.

Совет 2: Как сделать черепаху

Как порадовать ребенка новой красивой эксклюзивной мягкой игрушкой? Конечно, можно приобрести ее в магазине, но ведь вашему малышу наверняка хочется, чтобы у него была игрушка не похожая на все остальные. Поэтому лучше всего сделать такую игрушку своими руками, например черепаху Тортиллу.
Вам понадобится
  • несколько лоскутов разного размера и цвета (желательно искусственный мех), нитки, синтипон, две большие пуговицы, лента
Инструкция
1
Нарисовать на бумаге выкройку черепахи нужного размера, прибавив по краям по два сантиметра: голову вместе с шеей, передние и задние лапы, хвост, брюхо из двух половинок, круглую верхнюю часть и прямоугольную боковую в виде ровной полоски для шляпы. Панцирь нарисуйте овальной формы, разделив его на шестиугольники, как футбольный мяч.
2
Вырежьте детали. Панцирь разрежьте на отдельные шестиугольники.
3
Возьмите материал, из которого собрались сделать черепаху. Прикладывая бумажные детали к лоскутам, обведите их мелом или кусочком мыла. Голову (2 стороны), лапы (4 лапы по 2 части) и хвост (2 стороны) на ткани бежевого цвета. Шляпу (1 деталь) и боковую часть шляпы (1 часть) на красной, брюхо – на желтой. Все части панциря должны быть разных цветов. Обводите их, прибавляя 1 – 2 сантиметра по всем краям для сшивания. Также отрежьте длинную полосу для оборки шляпы красного цвета и чуть шире для оборки панциря.
4
Вырежьте все детали и приступайте к сшиванию. Начните с головы, затем сшейте лапы и хвост. Все детали сшиваете по внутренней стороне, выворачиваете и набиваете синтипоном. Дальше нужно собрать панцирь, сшивая между собой шестиугольники. После этого пришейте к нему оборку, придавая ей волнистость. Соедините между собой две половины брюха.
5
Когда все отдельные части черепахи будут готовы, нужно собрать их в одно целое. Соедините брюхо и панцирь и сшейте, вставляя лапы и хвост, таким образом, чтобы оборка оставалась свободно висящей по краям.
6
Приступаем к шляпке. Пришейте верх к бокам, добавьте оборку, набейте синтепоном. Прикрепите к ней ленту-завязку. Затем приделайте шляпу на голову черепахе, не забыв прихватить иголкой в нескольких местах. Завяжите красиво ленту.
7
Пришейте черепахе глаза-пуговицы. Красной ниткой вышейте рот. Черепаха готова!Готовым изделием можно играть, а можно использовать в качестве декоративной подушки.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать упаковочную бумагу

Выбирая подарок для друга или родственника, мы ориентируемся на его интересы и пытаемся подобрать то, что придется по душе именно этому человеку. Так почему же индивидуальный подарок мы заворачиваем в стандартную упаковку? Сохранить черты неповторимости и в этом элементе презента можно, создав упаковочную бумагу своими руками.
Вам понадобится
  • - Бумажные салфетки;
  • - клей ПВА;
  • - миксер;
  • - кастрюля;
  • - поднос;
  • - москитная сетка/марля;
  • - поролоновая губка;
  • - засушенные растения;
  • - утюг.
Инструкция
1
В качестве материала для бумаги возьмите тонкие бумажные салфетки. Нарвите их на мелкие кусочки. Вы можете использовать цветные салфетки – тогда бумага в итоге получится именного такого цвета. Белые салфетки можно покрасить любыми красками на основе воды – акварелью или акрилом, либо влить в посуду с материалом немного чая или кофе.
2
Залейте салфетки теплой водой и измельчите их миксером. В результате должна получиться густая однородная масса. Если необходимо, разбавьте ее водой. Влейте в посуду столовую ложку клея ПВА – он сделает бумагу достаточно прочной. Для декоративного эффекта можно добавить мелкую крупу.
3
Найдите поднос, по размеру совпадающий с необходимым форматом листа бумаги. Застелите его тремя слоями мелкой москитной сетки (также можно использовать марлю). Разложите на сетке засушенные цветы и листья, распределите вдоль и поперек поверхности подходящие по цвету шерстяные или шелковые нити – они не только украсят упаковочную бумагу, но и укрепят ее.
4
Вылейте бумажную массу на подготовленную поверхность и распределите ее равномерно, чтобы толщина листа на всех участках была одинаковой. Сверху снова выложите декоративные элементы, если хотите, чтобы и изнаночная сторона бумаги была красивой.
5
Накройте поднос еще тремя слоями сетки или марли. Поролоновой губкой аккуратно промокните весь лист, двигаясь от центра к краям. Вам необходимо собрать всю выступающую на поверхность воду. Когда жидкости почти не останется, укройте бумагу хлопчатобумажной тканью, чтобы она впитала остатки влаги.
6
Положите на поднос доску или очень жесткий картон. Переверните всю конструкцию так, чтобы бумага оказалась на доске. Сверху накройте ее еще одним отрезком ткани и доской. Снова переверните.
7
Через ткань осторожно прогладьте бумагу. Тепловую обработку нужно продолжать до тех пор, пока лист упаковочной бумаги полностью не высохнет.
Видео по теме

Совет 4: Как слепить череп

Череп – та часть скелета, которая наиболее интересна детям любого возраста. Каждый малыш, представляя себе остров сокровищ или пиратов, всегда первым назовет незаменимый, присутствующий во всех фильмах атрибут – череп. Многие дети просто мечтают иметь у себя эту уникальную фигуру, но вот как слепить череп - не имеют понятия.
Вам понадобится
  • Пластилин или скульптурная глина, белая упаковочная бумага, бумажные салфетки, клей ПВА, воздушный шарик, наглядный рисунок черепа, парафин или растительное масло, блюдце, ножницы, вода.
Инструкция
1
Возьмите рисунок черепа. Это будет своего рода наглядное пособие для вас. Такой рисунок можно найти в интернете и распечатать, взять из любого журнала или книги про пиратов или же нарисовать самостоятельно на листе бумаги.
2
Начните изготовление самой «болванки». Вылепите по картинке основание. В случае, если вы лепите череп из глины, глиняную «болванку» необходимо после работы поставить сохнуть на несколько суток (2-3, в зависимости от раствора).
3
Возьмите заготовку черепа и обработайте ее поверхность растительным маслом или парафином. Бумажные салфетки порвите на мелкие части, положите кусочки в блюдце с водой на несколько секунд. Мысленно разделите изделие на две части (затылок и лицевая часть). Возьмите размокшие кусочки салфетки и нанесите их на одну из частей черепа.
4
Закрывайте полностью салфетками затылочную часть, а лицевую облепите, оставляя глазницы и отверстия для носа и рта. Основание черепа оклеивать не стоит. Дайте заготовке просохнуть после нанесения первого слоя салфеток. Вся вода должна стечь.
5
Возьмите упаковочную бумагу, обильно смоченную клеем, и нанесите ее вторым слоем, следующим после бумажных салфеток. Просушите заготовку (1 день).
6
Нанесите третий слой, такой же, как и предыдущий, из упаковочной бумаги с клеем. Просушите заготовку (1 день). Затем снимите получившуюся заготовку с «болванки» и оклейте по такому же принципу вторую часть черепа. Совместите обе половинки черепа.
7
Подрежьте по необходимости неровные края ножницами. Скрепите две части по шву при помощи полосок упаковочной бумаги и клея ПВА. Делать это необходимо как снаружи черепа, так и внутри. Снова просушите.
8
Заделайте при помощи небольших кусочков упаковочной бумаги швы и углубления, сделайте бумажную окантовку краев. Подправьте все отверстия для глазниц, рта и носа. Покройте весь череп клеем ПВА и поставьте просушиться.
9
Нанесите слой краски требуемого цвета на получившийся череп и дайте высохнуть. Здесь лучше всего использовать водоэмульсионную краску. Покройте поделку лаком.

Совет 5: Как сделать череп из полимерной глины

Серьги, кулоны, браслеты в виде черепов сейчас необычайно популярны. Сделать такие украшения из полимерной глины очень легко.
Вам понадобится
  • - полимерная глина;
  • - острая палочка;
  • - отвертка;
  • - зубочистка;
  • - нож.
Инструкция
1
Катаем из глины овальные шарики. Затем большим и указательным пальцами немного сдавливаем низ овала, чтобы получился слегка вытянутый кончик - подбородок черепа.
Как сделать череп из полимерной глины
2
Палочкой от суши делаем отверстия глазниц. Острым кончиком отвертки делаем ноздри.
Как сделать череп из полимерной глины
3
Рот - две параллельные полоски - тоже делаем с помощью отвертки. Зубы делаем острым ножом.
Как сделать череп из полимерной глины
4
Теперь нужно сделать отверстие. Аккуратно вставляем зубочистку вдоль или поперек черепа. Иголку лучше не использовать, т.к. отверстие получится слишком узкое.
Как сделать череп из полимерной глины
5
После затвердевания можно нанизать черепа поочередно с бусинами на резинку, и получится браслет.
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 6: Как рисовать череп карандашом

Процесс рисования изображений карандашом является основой работы художника, так как на данном этапе закладывается макет будущего изображения, на который в дальнейшем будут положены цвета и тени.
Вам понадобится
  • карандаш, стирательная резинка, точилка для карандашей, лист бумаги, рабочее место, хорошее освещение
Инструкция
1
Для начала необходимо выбрать угол обзора, то есть, с какой стороны будет изображен на бумаге череп. Угол обзора выбирается по собственному усмотрению.
2
После того как сделан выбор, с какой стороны будет изображаться череп, намечаются карандашом на бумаге общие детали черепа. Детали наносятся лёгкими движениями, чтобы их потом можно было легко стирать и изменять.
3
Вначале наносится ось симметрии лица в виде вертикальной линии. Затем на ней намечаются, соответствуя по высоте, область глаз, носа и рта, так же в виде линий, но уже горизонтальных.
4
После того как были намечены зоны глаз, рта, носа, намечаются контуры черепа. На данном этапе необходимо уделить внимание удалению контура черепа относительно объектов лица. Если сделать края слишком близкими или далекими от объектов, получится деформированный череп. Поэтому расстояние от краёв контура до объектов так же можно наметить легкими штрихами, сверяясь с образцом.
5
Следующим этапом наносятся схематические контуры глаз, носа, области рта. На данном этапе не требуется детализация частей, поэтому их можно изображать схематически – в виде прямоугольников.
6
После того как было завершено нанесение контуров черепа и объектов лица, можно переходить к его детализации. На данном этапе лучше начинать с детализации объектов лица, а затем контуров черепа, чтобы потом можно было изменять контур черепа относительно объектов лица.
7
Детализация осуществляется путем нанесения контуров глаз, носа и рта приближенно к образцу, на данном этапе производится корректировка получающихся деталей с помощью стирательной резинки и карандаша, пока не будет получен удовлетворительный результат. Так же происходит детализация носа и рта. Так как рот состоит из нескольких деталей – верхней и нижней челюстей, то этап рисования рта так же можно разбить на два этапа - вначале провести детализацию верхней челюсти, а затем нижней.
8
Как только закончена работа с объектами лица, переходим к детализации контура черепа. На данном этапе производится корректировка изгибов черепа, с учётом расстояния до уже готовых объектов лица.
9
После того как завершена детализация объектов лица и контура черепа, можно переходить к наложению теней. Тени необходимы, для того, чтобы изобразить объемность деталей лица и самого черепа.
10
Тени наносятся в виде линий вокруг объектов лица и на изгибах черепа, для усиления затемнения в этих областях. Тени наносятся карандашом лёгкими штрихами, но интенсивно. Если тени получаются слишком резкими их можно слегка размыть с помощью стирательной резинки, стирая резкие элементы тени, и рисую их более мягкими.
11
После того как работа над черепом завершена, можно переходить к фону, если он необходим.
Полезный совет
Для тех, кто рисует череп в первый раз для начала стоит попробовать рисовать череп со стороны лица, то есть в фас. Так же новичкам стоит пробовать рисовать череп при наличии изображения черепа или его муляжа, с целью улучшения зрительной памяти, чувства объема и масштаба в процессе нанесения рисунка на бумагу.
Источники:
  • Учимся рисовать карандашом

Совет 7: Как вылечить черепаху

Ваши домашние питомцы радуют вас день ото дня. И как же становится грустно, когда вы видите, что ваша любимая черепаха заболела. Довольно часто бывает, что обратиться к ветеринару нет возможности. В таких случаях выручают хорошие советы тех, кто уже сталкивался с этой проблемой.
Инструкция
1
Как поступить, если у черепахи стоматит. Симптомы этой болезни невозможно не заметить. Животное при всем желании покушать, сделать этого не может, т. к. ротовая полость покрыта белыми пятнами, которые очень быстро становятся язвами. Чем раньше вы начнете лечение, тем меньше будет мучиться ваш любимец.
2
В ветеринарных аптеках есть препарат "дентаведин" , его надо 2 раза в день заливать в пасть черепахе. Сделать это сложно, челюсти у животного сильные и разомкнуть их нелегко. Чтобы влить лекарство понадобится деревянный узкий шпатель. Аккуратно вставить его между челюстями, приоткрыть пасть и влить суспензию. Для того, что бы болезнь не прогрессировала, желательно сделать укол антибиотика. Амоксицилин 15% для ветеринарного использования, 1 раз в 2 дня по 1 кубику на 1 кг веса, в инсулиновом шприце. Делать укол надо в мышцу задней лапки, это не сложно. Если после первого укола состояние значительно улучшилось, то второй укол необязателен.
Как вылечить <strong>черепаху</strong>
3
И еще один довольно частый и неприятный случай. Если ваша черепашка погуляла во дворе и после этого у нее на коже стали появляться пятна с розоватым оттенком, которые через пару дней становятся ранами, не спешите пугаться. Главное не запускать болезнь. Сразу надо смазать гидрокартизоном или тетрациклином. Если черепаха водяная, то в воду следует добавлять отвар из ромашки или календулы. Не забывайте о правильном уходе и питании.
Видео по теме
Обратите внимание
Как лечить простуду у черепах? Самая распространенная болезнь у красноухих черепах – пневмония или простуда. Признаки болезни – насморк, от которого для дыхания черепахи широко открывают рот. В легких скапливается воздух, и черепахи не могут нырять. Если вовремя не заметить болезнь и не лечить, примерно через две недели черепахи умирают.
Полезный совет
Когда лечить сухопутную черепаху? С уверенностью можно сказать, что если ваше животное живет на полу или в холодном террариуме без источника ультрафиолета — то вам уже стоит показать его специалисту. Полезно ознакомится с рекомендациями по содержанию и кормлению сухопутных черепах, и если вы обнаружите серьезные ошибки, также необходимо отнести черепаху в ветклинику.

Совет 8: Как сделать аквариум своими руками

Аквариум в доме добавляет красоты дизайну, а плавающие в нем рыбки успокаивают. Если вы решили поставить у себя дома аквариум, но не хотите покупать стандартные модели, можно сделать аквариум собственными руками той формы, которая вам по вкусу.
Вам понадобится
  • - 4 стеклянные пластинки
  • - специальный точильный камень
  • - лезвия для резки стекла
  • - хороший обезжириватель
Инструкция
1
В настоящее время существует всего два способа при склеивании аквариумов: стенки приклеиваются на дно, и стенки располагаются вокруг него. Самым популярным и надежным является второй метод, именно с помощью него мы и будем делать свой собственный аквариум.
Для начала вам нужно обязательно заточить кромки стекол в мастерской, чтобы можно было избежать порезов, а также для того, чтобы вокруг дна стенки из стекла плотно сходились друг с другом. Можно обработать стекла и дома, но это займет больше времени. После окончания обработки концов стекла тщательно его вытираем, и даем просушиться 1-2 часа, после чего данные стекла тщательно обезжириваем с помощью спирта или ацетона.
2
Затем берем дно будущего аквариума и начинаем склеивать вокруг него стенки. Для этого выдавливаем специально приготовленный герметик, и равномерной полоской намазываем его на торец нашего стекла. Если ваша стеклянная стенка имеет толщину чуть более 4 мм, то удобнее всего наносить герметик с помощью 20 кубового шприца. Это сможет обеспечить меньшую толщину полоски, а также защитит вас от порезов, когда вы захотите сделать аквариум своими руками более большим.
3
Оставляете клей высыхать, причем старайтесь убрать его со стенок аквариума, если он немного вылез с одной из сторон. При соединении следующих стеклянных сторон аквариума необходимо следить, чтобы не образовывались скосы и промежутки между ними. При установке стекол вертикально нужно сильно прижать их ко дну, чтобы герметик основательно приклеил их к основанию аквариума.
4
После проделанных операций оставляем наш аквариум сохнуть на сутки, после чего заливаем туда воду, чтобы проверить полную герметичность конструкции. Затем, если все проверки на качество и прочность прошли успешно, необходимо взять нож и обрезать излишки клея со стекла на швах. На самом деле, сделать аквариум своими руками не так уж и сложно. Главное закупить необходимые материалы и делать все аккуратно.
Видео по теме

Совет 9: Как сделать пиратскую шляпу

Выбирая костюм на карнавал для себя или своего ребенка, обратите внимание на костюм пирата. Этот веселый, задорный образ понравится как мальчику, так и девочке, и даже взрослому позволит вдоволь подурачиться на празднике. К тому же сделать этот костюм несложно: старые джинсы, тельняшка и шейный платок найдутся, пожалуй, в любом доме. Единственная деталь, на изготовление которой вам придется потратить время – пиратская шляпа.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - плотная бумага;
  • - старая шляпа;
  • - краски;
  • - кисточка;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - газета;
  • - украшения: перья, стеклянные камни, черная атласная лента.
Инструкция
1
Проще всего изготовить шляпу пирата из ненужной широкополой шляпы. Возможно, когда-то давно вы привезли ее из морского путешествия, а может, у вас на даче пылится еще дедушкин головной убор – подойдет любая, с широкими полями. Прежде всего, шляпу будет нужно покрасить в черный цвет. Это можно сделать обычной гуашью или краской для ткани. Для соломенной шляпы также подойдут анилиновые красители для ткани. После того, как головной убор высохнет, его необходимо будет украсить. Важная деталь пиратской шляпы – череп и скрещенные кости. Их следует вырезать из белой бумаги и приклеить к шляпе или приколоть степлером. Также для украшения вы можете использовать атласную черную ленту, которую нужно закрепить вокруг шляпы по основанию полей, перья или крупные стеклянные камни, имитирующие драгоценные камни.
2
Если готовой шляпы под рукой у вас нет, сделайте ее из плотной бумаги. Для этого вырежьте из бумаги две одинаковые детали, напоминающие по форме перевернутую лодку, покрасьте их в черный цвет. Из белой бумаги вырежьте череп и кости и наклейте их на переднюю деталь будущей шляпы. Вырежьте полоску бумаги, равную по длине окружности головы плюс 3-4 см на склеивание и сложите ее кольцом, скрепив концы. Приклейте к полоске детали шляпы спереди и сзади, соедините их по краям клеем. Дайте изделию просохнуть.
3
В том случае, если шляпу вам нужно сделать максимально быстро, вы можете просто сложить ее из газеты. Наверняка, вы помните, как делают кораблики из бумаги: возьмите разворот газеты, сложите по сгибу. Положите заготовку сгибом вверх и сложите верхние углы к центру, чтобы получился равносторонний треугольник, с дополнительными краями внизу. Отогните нижние края на внешние стороны треуголки, спрячьте уголки и закрепите заготовку клеем, чтобы шляпа впоследствии не развернулась. Остается только раскрасить шляпу в черный цвет и приклеить к ней череп со скрещенными костями, вырезанный из белой бумаги.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сделать образ более выразительным, не забудьте сделать черную повязку на один глаз.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы сэкономить пластилин или глину и ускорить сушку, можно изготовить болванку на предварительно надутом воздушном шарике.

Глиняной болванке надо дать просохнуть. Обжигать ее не обязательно.

Сушить болванку необходимо в сухом месте с хорошей вентиляцией.

Болванку из пластилина можно использовать сразу, без сушки и обработки поверхности.
Полезный совет
Упаковочная бумага должна быть рыхлой и слабо проклеенной.

Вместо упаковочной бумаги можно взять газетную, но лучше использовать от нее белые поля.

Куски салфеток должны быть размером примерно с этикетку спичечного коробка.

Наносить разметку на глиняную болванку необходимо карандашом. Для пластилина можно использовать любой острый предмет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500