Совет 1: Как слепить марсианина

Если вы любите заниматься лепкой, вам наверняка понравится лепить марсианина и его летательный аппарат.
марсианин

Скатайте шарик из зеленого пластилина и слегка сплюсните его. Это будет основание летающей тарелки. Скатайте по одной толстой и тонкой колбаске голубого цвета и выложите их вокруг основания. Скатайте 8 белых маленьких шариков и сплюсните их, это будут иллюминаторы. На голубые бока налепите восемь тонких блинчиков-иллюминаторов, обернув каждый тонкой колбаской.

Опоры НЛО - 4 черных шара, обернутые тонкой голубой колбаской в виде обруча. Равномерно прилепите их к основанию. Кабина пилота - это шарик из зеленого пластилина, прилепленный сверху по центру основания. Из красного и желтого пластилина вылепите фонари НЛО и расположите их между иллюминаторами и на кабине. Скатайте две голубые колбаски. Одну разместите на месте присоединения кабины к основанию летающей тарелки. Вторую над фонарями кабины. Маленький голубой шарик прилепите к верхушке кабины.

Для туловища скатайте шар из зеленого пластилина и слегка сплюсните его сверху и снизу. Толстую колбаску согните пополам и вылепите ножки в ботинках, украсив их желтыми шнурками и подошвой, сделанной из тонких желтых колбасок.

Для головы инопланетянина скатайте зеленый шар и прилепите его к туловищу. Для носика и ушей скатайте 3 шарика и пальцем сделайте в них углубление. К полученным формам прилепите подставочки - маленькие шарики и налепите на голову марсианина.

Для глаз скатайте небольшие шарики белого цвета и прикрепите к ним маленькие черные шарики - зрачки. Для бровей, ротика и волос - скатайте тонкие колбаски зеленого, красного и синего цвета соответственно.

Колбаску-руку сплюсните на одном конце и лопаткой сделайте два надреза. Чтобы шарик в руках марсианина получился разноцветным, скатайте его из трех кусочков разного цвета.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Какие они марсиане?

24 сентября 2014 года предрассветную тишину Индийского города Бангалор разрезал гром аплодисментов людей в малиновых пиджаках. И это была отнюдь не встреча новых русских, ностальгирующих по лихим девяностым. Событие было намного глобальнее для всего мира.
Марс

Индия успешно завершила программу МОМ (Миссия к орбите Марса) и вывела свой зонд «Мангальяна» на орбиту красной планеты, в честь которой и был установлен в центре управления полетами такой специфический дресс-код.

зонд

Удивляет стоимость проекта – это всего 67 млн долларов. Так, на известный блокбастер «Гравитация» было потрачено около 100 млн долларов. Причем все съемки происходили на земле.  

Индии удалось с первого раза запустить зонд и не потерять его. Теперь об этой стране можно говорить, как об одном из лидеров в области изучения Марса.

Россия, к сожалению, очень тяжело осваивает территорию красной планеты, и ее последняя попытка исследования Марса, стартовавшая 8 ноября 2011 года, закончилась очередным фиаско. Российская межпланетная станция «Фобос-грунт» сгорела в земной атмосфере, так и не покинув околоземной орбиты. Хотелось бы, чтобы и наши космические корабли и зонды бороздили космическое пространство красной планеты, однако даже перспективы Российской  Марсианской программы довольно туманны.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500