Совет 1: Как построить летающую тарелку

Попытки создания настоящего летательного аппарата в виде тарелки предпринимались учеными разных стран неоднократно. Все подобные конструкции, даже если они и работали, оказывались непрактичными. А вот построить действующую модель летающей тарелки можно в домашних условиях.
Инструкция
1
Возьмите два легких, но прочных пластмассовых обруча. Они должны быть одинаковыми по диаметру (около метра). Расположите их один над другим на расстоянии около тридцати сантиметров. Скрепите их между собой рядом планок из легкой пластмассы или дерева. Должна получится «двухэтажная» конструкция.
2
Обмотайте планки несколькими слоями широкого скотча, чтобы получился сплошной невысокий цилиндр. Дно его обтяните полиэтиленовой пленкой, которую закрепите на стенках также скотчем. На дно положите легкую батарейку, к которой подключите через резисторы несколько светодиодов. Распределите их равномерно по периметру, чтобы они были направлены вниз. Именно такие «кольца из светящихся точек» имеют стереотипные летающие тарелки в фантастических фильмах.
3
Приобретите столько воздушных шариков, надутых гелием, сколько поместится в цилиндр. Поместите их туда и сверху также прижмите слоем пленки. Сделайте ее легкосъемной, например, на прищепках, расположенных на верхнем обруче. Полученную конструкцию привяжите к крюкам, воткнутым в землю, на трех-четырех легких, но прочных нитях, чтобы она висела в воздухе горизонтально.
4
По мере утечки из шариков гелия «летающая тарелка» сама постепенно опустится на землю. Чтобы снова ее запустить, удалите из нее старые шарики и поместите новые (либо снова заправьте гелием старые шарики). Перед повторным запуском при необходимости поменяйте батарейку в «иллюминации», иначе игрушечная «летающая тарелка» не будет похожа на настоящую.
5
При желании используйте данную модель в качестве рекламной конструкции. В этом случае кабель для питания подсветки можно провести вместе с одной из нитей, крепящих ее к земле. Можно также вообще не устанавливать внутри «тарелки» какие-либо источники света, а рекламное изображение нанести на ее дно и подсветить с земли направленным лучом прожектора.

Совет 2: Как построить цилиндр

Цилиндр – одна из основных геометрических фигур. Без навыков его построения ни одному из рисовальщиков (и будущих профессионалов, и любителей) не обойтись.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, ластик
Инструкция
1
Обозначьте на листе плоскость, на которой будет стоять цилиндр, двумя горизонтальными линиями.
2
Проведите вертикальную ось. В центре листа, если вы будете строить только саму фигуру, или со сдвигом в сторону, если предполагается еще и изображение тени предмета.
3
Отложите на оси отрезок, равный высоте цилиндра.
4
На верхнем и нижнем концах отрезка проведите горизонтальные оси, на которых будут построены основания цилиндра. Длина этих отрезков равна диаметру цилиндра.
5
На каждой из горизонтальных осей постройте окружности. Для этого добавьте еще по одной центральной вертикальной линии для каждой из фигур. Чем ниже располагается точка, с которой вы «смотрите» на цилиндр, тем меньше угол между вертикальной и горизонтальной осями и тем сильнее будут сплющены эти окружности, принимая более овальную форму. В соответствии с законами перспективы, верхнее основание цилиндра будет уже, чем нижнее. А в каждом из оснований верхняя половинка окружности (до горизонтальной оси) будет немного меньше нижней. Варьируя эти размеры, добивайтесь такой формы окружностей, чтобы они «легли» на плоскость.
6
Параллельно центральной оси цилиндра проведите линии, обозначающие его боковые стороны. После этого все вспомогательные линии построения можно стереть.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам сложно строить окружности в основании цилиндра, потренируйтесь сначала на предметах в форме параллелепипеда. Положите перед собой любую коробку и постройте ее основания, методом визирования перенося угол наклона линий на рисунок. Когда вы научитесь это делать, вписывать окружность в квадрат, лежащий на плоскости, будет гораздо легче.

Совет 3: Как сделать самому летающий аппарат

Авиамоделирование привлекает как детей, так и взрослых, желающих создавать собственными руками действующие модели планеров и самолетов. Несмотря на то, что в магазинах сегодня представлен большой ассортимент различных авиамоделей, гораздо интереснее сделать самостоятельно модель, воспроизводящую черты настоящего планера и способную летать. О том, как собрать летающий планер, мы расскажем вам в этой статье.
Инструкция
1
Начните изготовление модели с рабочего чертежа в натуральную величину. Для чертежа вам потребуется большой лист бумаги, угольник, карандаш и линейка. Для начала сделайте чертеж крыла. Для этого начертите на бумаге прямую линию и разделите ее на восемь частей.
2
Положите линейку параллельно начерченной линии и проведите напротив каждого отрезка перпендикуляры. Отложите на крайних перпендикулярах длину нервюр (120 мм). Соедините полученные точки еще одной линией. Затем сделайте чертеж стабилизатора и киля.
3
Для фюзеляжа используйте деревянную рейку длиной 70 см с сечением 10х6 мм. Также вам потребуется сосновая дощечка шириной 6 см и толщиной 10 мм для грузика, который нужно обработать шлифовальной шкуркой.
4
Для кромок крыла возьмите рейки длиной 68 см и сечением 4х4 мм. Закругления крыльев изготовьте из алюминиевой проволоки или специально смоченных в горячей воде и загнутых вокруг цилиндрической поверхности тонких деревянных реек.
5
Соедините закругления с кромками, подогнав их друг к другу. Также изготовьте одинаковые изогнутые нервюры для крыла. Для того чтобы они были одинаковыми, используйте для их сгибания брусок дерева, изогнутый по форме верхнего обвода профиля крыла.
6
В качестве материалов для нервюр используйте тонкие рейки длиной 14 см и сечением 3х2 мм. Рейки нужно вымочить в горячей воде и натянуть на крыло на станке.
7
На кромках крыла сделайте небольшие гнезда для установки нервюр и вклейте их внутрь. Крылья после установки нервюр нужно изогнуть в V-образную форму, намочив в горячей воде кромки, а затем нагревая их над пламенем свечи. Для крепления крыла изготовьте V-образные стойки из стальной проволоки и сосновой планки.
8
Также возьмите две рейки длиной 40 см для стабилизатора, и одну рейку длиной 40 см для киля. Нагрейте их и изогните.
9
Для крепления стабилизатора на фюзеляже используйте планку из дерева длиной 11 см и высотой 3 мм. Стабилизатор привязывается к этой планке нитками. В планке у кромок стабилизатора сделайте гнезда и вставьте в них острые концы киля.
10
Соберите модель целиком и обтяните ее папиросной бумагой.
Видео по теме

Совет 4: Как разрисовать тарелку

Не всякая тарелка создана для того, чтобы быть только посудой. Краски для росписи по стеклу вместе с вашей фантазией и терпением способны превратить ее в произведение искусства.
Вам понадобится
  • Краски для росписи по стеклу, контур, ватные палочки, бумажные салфетки, бумага.
Инструкция
1
Возьмите прозрачную стеклянную тарелку. Перед тем как начать работу, хорошенько вымойте ее и высушите.
2
Купите краски для росписи по стеклу и специальный контур в тюбике, предназначенный для этой же цели. Запаситесь ватными палочками, чтобы аккуратно убирать лишнюю краску, и бумажными салфетками, чтобы при желании придавать матовые свойства поверхности тарелки. Приготовьте бумагу, на которой будете пробовать толщину линии контура.
3
Переверните тарелку кверху дном. Нанесите контуром рисунок, который вы выбрали для своей тарелки. Предварительно вы можете нарисовать его на бумаге или на бумажной одноразовой тарелке схожего диаметра, а потом перенести на тарелку. На стеклянную прозрачную тарелку переносить рисунок очень легко. Можно рисовать на всем пространстве тарелки, а можно только по краям, оставляя середину свободной – тогда при желании вы сможете продолжать использовать тарелку по назначению, и еда не будет закрывать рисунок. Краска и еда не будут смешиваться, так как рисунок будет располагаться на нижней (внешней) стороне тарелки. После того как вы завершите наносить контур, оставьте тарелку высыхать на несколько часов, пока контур не затвердеет.
4
Раскрасьте тарелку красками, стараясь не задевать разделительную линию контура. Если такое все же произойдет, то по окончании работы проведите новую линию контура строго по старой. Старайтесь брать на кисть немного краски, чтобы она не растеклась за пределы контура. При необходимости смешивайте краски между собой на специальной палитре. Кладите краску слоями. Давайте первому слою высохнуть перед тем, как начнете наносить следующий. Не кладите больше трех слоев краски, иначе она будет откалываться, когда высохнет. Оставляйте определенные места прозрачными, это придаст вашей работе больше выразительности. Фон делайте светлее по тону, чем основной рисунок. Окончив работу, дайте тарелке высохнуть в течение 2-3 суток.
Видео по теме
Полезный совет
При использовании расписной тарелки по ее прямому назначению мыть ее нужно в теплой воде мягкой тряпочкой без использования абразивных чистящих средств.

Совет 5: Как построить финансовую модель

Финансовые модели предприятия строятся для оценки перспективности и оптимизации текущей или будущей деятельности. Они отражают рентабельность, эффективность и финансовую устойчивость компании в зависимости от исходных параметров и изменения различных условий ведения бизнеса.
Инструкция
1
Соберите исходные данные, которые необходимы для построения финансовой модели. Внутренние сведения могут формироваться на основании бухгалтерского и управленческого учета, стратегического плана развития, а также производственных факторов, к которым относятся: состояние оборудования, используемое сырье, рабочая сила и прочее.
2
Для внешней информации необходимо определить показатели хозяйственной деятельность предприятия, такие как клиентская база, ожидаемые цены, объемы продаж и прочая маркетинговая информация.
3
Учтите макроэкономические составляющие при построении финансовой модели, которые могут повлиять на деятельность предприятия.
4
Составьте три прогнозных формы финансовой модели, которые представлены прогнозом прибыли и убытков, прогнозом баланса и прогнозом движения денежных средств. Данные этапы должны быть рассчитаны на весь период окупаемости и разбиваться на определенные периоды.
5
Подтвердите планируемые расчеты выручки маркетинговыми исследованиями или предварительными договорами с потенциальными контрагентами. В противном случае ваша финансовая модель прогноза может быть не принята к рассмотрению инвестором.
6
Выполните расчет затрат, который должен обладать разумной детализацией, реалистичностью и учитывать капитальные и операционные издержки. При расчете долгосрочного роста предприятия необходимо обратить внимание на достаточность мощностей. Если их не хватает, то не забудьте внести пункт затрат на расширение производства.
7
Рассчитайте движение денежных средств, которое должно отражать операционный, инвестиционный и финансовый денежный поток. Другими словами, учтите не только поступление средств от покупателей и оплату услуг поставщиков, но и необходимость приобретения новых активов, выплату дивидендов или увеличение уставного капитала.
8
Сформируйте три сценария для финансовой модели: оптимистический, базовый и пессимистический прогноз. Для этого необходимо учесть различные риски и методы их решения.

Совет 6: Как вести себя при встрече с НЛО

О встречах человека с НЛО накоплен обширный материал, начиная с древних мифов и заканчивая современными сообщениями в прессе и в интернете. Сообщения эти приходят из всех уголков мира; многим они кажутся непостижимыми, чудесными, необъяснимыми. Кто-то верит, кто-то не верит. Однако, на всякий случай быть подготовленным к встрече с пришельцами должен каждый.
Вам понадобится
Инструкция
1
Не поддавайтесь панике! Просто наблюдайте за тем, что вы видите, не проявляя активности.
2
Не подходите близко! Некоторые уфологи утверждают, что место, на которое приземлялось НЛО, излучает радиоактивные вещества. Но даже если это не так, не подвергайте себя излишнему риску.
3
Соблюдайте спокойствие! Ни в коем случае не проявляйте агрессию. Во избежание непредсказуемых последствий не пытайтесь скрыться. На возможное предложение контакта ответьте вежливым отказом. Старайтесь ничего не касаться, помните о возможном заражении неизвестными микроорганизмами.
4
Если вы находитесь в помещении, по возможности отключите электроприборы и устройства, газовую плиту.
Видео по теме
Обратите внимание
В любом случае оставайтесь внимательными и доброжелательными. Обо всем увиденном и услышанном сообщите местным властям, позвоните по необходимости по номерам экстренных служб, сообщите в редакцию газеты или телевидения.
Полезный совет
Не используйте для записи видео сотовые телефоны или иные гаджеты. Конечно, хочется запечатлеть НЛО в доказательство своих слов, но неизвестно, как это может повлиять на ход событий, как на это отреагируют инопланетяне.

Если вы не знаете, что перед вами – НЛО, полтергейст, призрак или что-то другое – не пытайтесь выяснить. Соблюдайте дистанцию, избегайте расспросов.

Совет 7: Как построить портал в космос в Майнкрафте

В Майнкрафте есть не только обычный мир. Здесь еще можно попасть в ад, рай или космос. Чтобы перейти в новое измерение, игроку необходимо построить портал. Многие крафтеры хотят попасть в мир НЛО и невесомости, а потому интересуются, как построить в Майнкрафте портал в космос.

Как попасть в Майнкрафте в космос

Чтобы переместиться в космический мир Майнкрафта, нужно в первую очередь сделать скафандр и другие защитные доспехи, чтобы не оказаться беззащитным против внеземного изучения. Скрафтите скафандр: шлем, рубашку, штаны и сапоги для вашего персонажа из белой шерсти. Перед путешествием обязательно наденьте всю эту амуницию.

Подготовьте также оружие, с которым вашему персонажу будет проще бороться с иноземными монстрами, прокачайте вашего человечка как следует, изготовьте инструменты для добычи полезных материалов.

Все это можно сделать в Майнкрафте без модов.

Но самое главное, что нужно сделать для перехода в новое измерение - построить портал в космос.

Можно ли сделать портал в космос без модов в Майнкрафте

Некоторые крафтеры утверждают, что построить портал в космос можно без читов и модов. В сети даже выложены видео, повествующие о том, как сделать заветный портал. На них рассказывается о том, что из обсидиана нужно построить куб размером пять на пять блоков, поставить около него пять повторителей, соединить их красной пылью и подключить факел. Можете попробовать осуществить строительство таким образом, но скорее всего переместиться в космос у вас не получится.

Построить портал в космос в Майнкрафте без модов вряд ли удастся. Чтобы построить портал, установите Minecraft ModLoader.

Как сделать портал в космос в Майнкрафте с модом

Если вы уже подготовили полный комплект скафандра, меч и железную кирку для путешествия по внеземному миру, можете приступать к строительству портала.

Делать его нужно точно так же, как и портал в ад в Майнкрафте, только доя строительства используются железные блоки. Соорудите из них рамку четыре на шесть, активируйте вход в космос с помощью зажигалки. Когда вход в портал засияет голубым цветом, можете смело отправляться в космическое путешествие.

Что нужно делать в космосе Майнкрафта

Если вы смогли сделать в Майнкрафте портал в космос с модом или без модов, вы должны знать, как вести себя в новом для вас мире.

Здесь нет стандартной поверхности, перемещаться вам нужно по небольшим островкам. Если вы упадете, то после длительного полета разобьетесь. Островки можно достраивать, это упрощает задачу перемещения.

С космических летающих тарелок будет выпадать пыль. Собирайте ее, чтобы потом сделать из нее новые предметы.

Не забудьте о необходимости использования всего комплекта скафандра, железной кирки и меча.

Таким образом, построить в Майнкрафте портал в космос без модов не получится, поэтому обязательно установите мод Astrocraft и путешествуйте в невесомости.

Видео по теме

Совет 8: Как найти спутниковую тарелку

Самостоятельно выбрать спутниковое оборудование достаточно трудно, поэтому большинство провайдеров предлагают услугу его подбора в соответствии с вашими потребностями. Если вы все же решили выбрать спутниковую тарелку самостоятельно, вам необходимо учесть несколько основных моментов.
Вам понадобится
  • - прайс-лист.
Инструкция
1
При выборе спутниковой тарелки прежде всего ориентируйтесь на ее размер. Это параметр, от которого зависит качество принимаемого сигнала. Если тарелка будет небольшого диаметра, скорее всего, изображение, выводимое на телевизор, будет достаточно низкого качества или не будет отображаться вовсе в некоторых случаях. При совсем низком сигнале будет выводиться соответствующее сообщение на экране, а при недостаточном – картинка будет состоять из больших квадратов. Чтобы этого избежать заранее предусмотрите условия просмотра спутникового телевиденья в соответствии с параметрами провайдера и учетом вашего месторасположения.
2
Также обратите свое внимание на конструкцию спутниковой антенны. При выборе тарелки, сделанной в виде металлической решетки, качество получаемого изображения будет значительно ниже. Если вы отдадите предпочтение антенне из нескольких сплошных составных частей, уровень сигнала будет несколько выше, однако, если вы хотите добиться идеального изображения, лучше всего выбирать цельную конструкцию, она обеспечить самое лучшее качество приема сигнала.
3
Если все же вы затрудняетесь в выборе оборудования, доверьтесь советам работников провайдера, поскольку они имеют достаточно большой опыт в данном вопросе. Также предварительно ознакомьтесь с прайс-листами магазинов вашего города, которые осуществляют продажу спутникового оборудования, также вполне возможен его заказ через интернет-магазин.
4
Лучше всего покупать антенну в обычном магазине, поскольку не лишним будет проверить качество материала и крепежных элементов, из которых изготовлена конструкция. Не доверяйте малоизвестным производителям оборудования, отдайте предпочтение тому, которое имеет положительные отзывы других пользователей.
Полезный совет
Доверьте выбор оборудования работникам технической службы провайдера.
Источники:
  • как сделать летающую тарелку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше