Совет 1: Как сделать клоуна из воздушных шаров своими руками

Украшение площадок, концертных сцен и различных помещений сегодня очень актуально. Существует множество вариантов и идей создания праздничного дизайна. Один из них - фигуры из шариков для моделирования. Попробуйте сделать клоуна из воздушных шаров своими руками.

Что вам понадобится для создания клоуна из воздушных шаров

Для создания клоуна понадобятся латексные воздушные шарики. Приобрести их можно в магазинах, где продаются товары для праздников.

Перед началом работы подготовьте:
- воздушные шары В350 красного и розового цвета диаметром 1 м;
- 2 красных шара ШДМ;
- 15 черных и 2 синих шара ШДМ 260;
- 30 перламутровых, 30 оранжевых, 6 синих, 2 красных, 2 черных круглых шариков 5";
- 10 черных, 2 сиреневых, 2 малиновых, 2 салатовых, 2 желтых, 2 фиолетовых, 2 синих, 2 красных, 2 розовых круглых шариков 12";
- ножницы;
- скотч двусторонний;
- скотч канцелярский;
- калибраторы;
- гелий;
- насос для воздушных шаров.

Клоун из воздушных шаров своими руками: пошаговая инструкция

На конце черного шара завяжите 3 узла, один поверх другого. Отрежьте получившийся тройной узел, поместите его в большой красный шар и сместите к вершине шарика. Придерживайте узел. Оставшуюся часть красного шарика закрепите черным (который вы до этого обрезали) под узлом.

Надуйте розовый шар до 0,5 м в диаметре и большой красный шар до 0,8 м, после чего свяжите их хвостики друг с другом. Затем скрепите три «двойки» из шаров 5" перламутрового цвета. Соедините все готовые «двойки». У вас получится модуль, состоящий из шести перламутровых шаров. Зафиксируйте его между розовым и красным шарами.

Подготовьте одну «двойку» из 11" и две «двойки» из 10" черных шариков. Скрепите три «двойки» вместе. Наполните два других черных шара размером 12" «грузом» 1 л воды. Прицепите его к черному модулю.

Закрепите красный шар на модуле из черных шаров при помощи синего шарика для моделирования. Для создания руки самодельного клоуна сделайте линию из четырех модулей. Таким же образом создайте другую руку. Закрепите на большом красном шаре получившиеся руки-цепочки.

Надувайте перламутровый шарик 5" до размера 1" и синий шарик 5" до размера 4". Завяжите их в узел почти на конце. Протолкните узел внутрь синего шарика. Захватите узелок «двойки» и закрепите его в шарике.

Прикрепите получившуюся пуговицу на красный шар и закрепите ее двусторонним скотчем. Таким же образом сделайте и закрепите еще две таких пуговицы.

Из перламутровых и черных шаров 5" создайте глаза для клоуна. Прикрепите их к розовому шару-голове с помощью двустороннего скотча. Из красного шарика 5" сделайте нос и прикрепите его на лицо клоуна.

Из красных шаров-колбасок создайте губы в виде улыбки и присоедините рот к лицу двусторонним скотчем. Соберите шляпу из черных шариков и наденьте ее на голову клоуна при помощи скотча.

Подготовьте восемь «четверок» из оранжевых шаров и прикрепите их скотчем к голове клоуна. В результате получится прическа-бачки. Все, ваш самодельный клоун из воздушных шаров готов.

Совет 2: Как сделать гелий

Норман Локьер – это ученый, открывший миру гелий. Ведь именно он в 1868 году, изучая излучаемый свет атомов в протуберанцах Солнца, заметил ряд неизвестных спектральных линий. Многочисленные попытки получить такие линии в лабораторных условиях не принесли успеха, из чего Локьер сделал вывод, что он открыл новый элемент, который и назвал гелием, от греч. helios – Солнце. Впервые гелий был выделен на Земле в 1895 году Уильямом Рамзаем из радиоактивного минерала клевеита.
Инструкция
1
Половина всего гелия расположена в земной коре, особенно в гранитной оболочке. Так что, если вам нужен гелий, отправляйтесь в шахту, поближе к пластам гранита, возьмите с собой пару баллонов и выкачайте его из свободного скопления природных газов, или из газов урановых родников. Способ получения гелия в домашних условиях невозможен, даже если вы купите специальное оборудование, необходимые элементы, катализаторы и специальный костюм, то все равно не добьетесь успеха. Ни в одном школьном учебнике и пособии не рассказано о том, как получить гелий самостоятельно. Для этого существуют специальные заводы по переработке и его производству.
2
В промышленности гелий получают из гелийсодержащих газов. От других газов гелий можно отделить методом глубочайшего охлаждения, учитывая то, что все другие газы быстрее сжижаются, чем гелий, т.к. у него самая низкая температура превращения в жидкость -269° С. Итак, возьмите баллон с природным газом и пульсационный аппарат (специальная камера для охлаждения и сбора газа). Теперь заполните поочередно полузамкнутые емкости газом, подаваемым из сопел. Нагревая газ, образовавшееся тепло переходит в охлаждающую среду, выпуская образовавшийся газ из замкнутых камер в охлаждающую среду, и так снова и снова, пока газ не охладиться до определенной температуры, и пока все остальные газы не выведутся из камер и не останется один гелий.
3
Таким же образом можно сделать и жидкий гелий. Он получается при критической температуре равной 5,2 К. Стоит отметить, что жидкий гелий – это единственная жидкость, которая не замерзнет при нормальных условиях, то есть при самой низкой температуре он не затвердеет, а вот при изменении давления, например, в 25 атмосфер, может изменить свое агрегатное состояние.

Совет 3: Как сделать украшение из воздушных шаров

Воздушные шары очень хорошо украшают любое помещение при проведении праздничных мероприятий, например, свадебных торжеств. Разумеется, можно просто надуть шары, разместив их по стенам. Но гораздо более интересным решением будет оформление настоящего букета из шаров.
Вам понадобится
  • Воздушные шары (12 штук); веревка; ручной насос; фиксаторы в виде сердечек; картон; линейка; канцелярский нож; ножницы; фломастер; карандаш
Инструкция
1
Из листа плотного картона изготовьте шаблон, вырезав в нем круглое отверстие диаметром 250 мм. Шаблон необходим для того, чтобы все шары были одинакового размера.
2
При помощи ручного насоса надуйте воздушный шар, пока не завязывая его. Вставьте шар в вырезанный шаблон. Если он не проходит в вырезанное отверстие, выпустите немного воздуха, если же шар маловат, увеличьте размер шара, поддув его.
3
Возьмите шар в руки, чтобы из него не выходил воздух. Оттяните хвостик и закрутите его, оборачивая вокруг себя. Наденьте на хвостик петлю фиксатора с сердечком. При этом петля должна располагаться посередине перекрученного хвостика.
4
Пальцами оттяните переднюю часть хвостика шарика и подвиньте сердечко к хвостику, протолкнув его вперед как можно дальше. Хвостик должен зайти в прорезь сердечка на полсантиметра. Теперь шар завязан, причем сделано это без узла. При отсутствии специальных фиксаторов вы можете завязать шар обычным способом – при помощи нитки. Но в этом случае вам придется привязать к хвостикам шара самодельные колечки, которые можно выполнить из медной проволоки.
5
Подобным образом подготовьте 12 шариков, необходимых для составления букета. Останется соединить шары определенным образом.
6
Возьмите кусок веревки длиной два метра, вденьте веревку в петлю, расположенную ближе к шару. Последовательно наденьте на веревку все остальные заранее подготовленные шары. Оба конца веревки возьмите в руки и завяжите их обычным узлом. Теперь затяните узел, при этом шарики притянутся один к другому, образовав роскошный букет округлой формы.
7
Поэкспериментируйте с цветовыми решениями. Ваш праздничный букет из шаров не обязательно должен быть одноцветным. Если вы используете шары нескольких цветов, расположив их на веревке в определенной последовательности, то букет получится еще более шикарным. Здесь важно не переусердствовать – трех цветов будет вполне достаточно.
Видео по теме
Источники:
  • Букет из воздушных шаров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше