Совет 1: Как делать фигурки из длинных шариков

Воздушный шар – настоящее олицетворение радости и детства. Его смело можно назвать счастьем, состоящим из воздуха. Шары любят взрослые и дети. Ими можно украсить любой праздник. Особенно оригинально смотрятся фигурки из специальных длинных воздушных шаров: собачки, цветы, гусеницы, птицы и даже люди. Искусство твистинга (именно так называется создание фигурок из длинных воздушных шаров) получило свое развитие еще в 20 веке в Америке. Тогда сами шары производились в Японии, но их качество оставляло желать лучшего, и создавать замысловатые фигуры из них могли только настоящие профессионалы. В 60-х годах качество шаров улучшилось, увеличилась их цветовая палитра. А уже в конце 80-х состоялась первая выставка фигур из воздушных шаров, которые создавали обычные люди.

Эти забавные воздушные фигурки могут стать хорошим подарком для ребенка и объектом для различных игр. Существуют фирмы, которые предоставляют услуги по изготовлению таких фигурок. Однако сделать их можно в домашних условиях без дополнительной подготовки.
Вам понадобится
  • воздушные шары, поршневой насос, водный фломастер
Инструкция
1
Для создания фигурки из воздушного шара нужно купить специальные латексные шары для моделирования. Обычный воздушный шарик может лопнуть. Также обратите внимание на то, что при надувании такого шара необходимо использовать только ручной поршневой насос (обычным будет неудобно пользоваться в данной ситуации, и он может порвать шарик). Иногда насос идет в комплекте с шариками для моделирования. Растяните 1 шарик в длину и наденьте его отверстием на кончик насоса. Надувайте неторопливо, равномерно. Обязательно отступите 8-9 см от хвостика шарика. Так будет удобнее перекручивать его в дальнейшем, давление не порвет фигуру. Регулируйте необходимую вам толщину шара. Кончик завяжите узелком. Если вы поторопились и надули шар полностью, то немного сдуйте его и оставьте возможность для дальнейших скруток.

Перед началом формирования фигурки запомните: в любом случае делайте скрутки только в одну сторону. Всегда придерживайте их пальцами до полного закрепления. В процессе изготовления фигурки должны быть задействованы все пальцы. Нужно придерживать все элементы, иначе конструкция в любой момент может раскрутиться, а ваши усилия не оправдают себя.
2
Одна из самых простых и самых популярных фигур – собачка. Для ее создания вам понадобится один надутый длинный латексный шар. Для удобства и точности возьмите линейку, отмерьте 5 см от начала шара и сделайте скрутку. Придерживайте ее пальцами. Отмерьте 6 см от первой скрутки и сделайте вторую, а затем и третью на расстоянии 6 см от второй.
3
Теперь нужно перекрутить первую и третью скрутки между собой. У вас получилась мордочка будущей воздушной собачки. Отмерьте от последнего места скручивания шара 7 см, сделайте еще одну скрутку. Затем отступите 8 см и скрутите между собой будущие передние лапы собаки под ее мордочкой. Выровняйте получившиеся детали. На расстоянии 10-12 см от передних лап и мордочки сделайте еще одну скрутку, обозначив туловище. Сформируйте 2 пузыря для задних ног по схеме изготовления передних лап. Оставшаяся часть – это хвост собаки. Закрепите его на туловище. Возьмите фломастер на водной основе и нарисуйте собаке глаза, нос и рот.
4
Итак, собаку вы теперь умеете делать. Немного сложнее сделать цветок. Для этого вам понадобится 3 шара для моделирования: красный (непосредственно для цветка), зеленый (для стебля и листика) и желтый (для серединки цветка). Надуйте красный шарик. Отступите от хвостика 3 см (оставьте эту часть не надутой). Свяжите хвостик шарика с его началом. У вас должна получиться окружность (овал). Двумя руками делаем несколько оборотов, чтобы получилось 2 скрутки. Затем мысленно разделите фигуру на 3 части. Поэтапно сделайте скрутки в местах между 1 и 2 частью, 2 и 3 частью. У вас должна получиться своеобразная связка, похожая на двойной ряд сосисок с промежутком между ними. После этого сложите конструкцию в гармошку. Скрутите все части в единую скрутку. Для этого держите гармошку в левой руке большим и указательным пальцами, скрутите еще 3 лепестка. Цветок у вас уже есть.
5
Далее возьмите зеленый шар и полностью надуйте его при помощи насоса. Чтобы он не лопнул, сделайте его не очень плотным. Завяжите на узелок. Затем от узелка отступите 10 см и сделайте скрутку. Скрученное должно потом легко разделиться на 2 листочка. Для этого разделяем скрученную часть на 2 равные части. Придержите лепесток и ствол одной рукой, а другой несколько раз перекрутите конструкцию.
6
Затем можно пойти двумя путями. Первый – просто вставить стебель в цветок и таким образом непроизвольно сделать зеленую серединку. Второй – заняться изготовлением серединки желтого цвета. Возьмите желтый шарик, надуйте его совсем чуть-чуть. Поскольку сердцевина цветка не должна быть большой, вам придется отрезать лишнюю часть шарика (вместе с узелком нужно оставить всего 7-8 см). Перед тем, как отрезать, надавите на часть сердцевинки, которая будет видимой. Так она будет больше похожа на настоящую. Привяжите получившуюся тычинку к стволу обычным узлом. Затем аккуратно просуньте ее между лепестков. Для создания тычинки также можно использовать самый обычный круглый шарик.
7
Наиболее эффектно смотрятся большие букеты из воздушных цветов. Для создания такого букета необходимо изготовить 10-15 цветов. Для закрепления композиции перевяжите ее обычным бантом или сделайте такой бант из еще одного воздушного шарика.
8
В первый раз у вас уйдет много времени на создание собачки или цветка. Но при регулярных тренировках этот процесс будет занимать всего несколько секунд (совсем как у клоунов в цирке). Помните: совершенству нет предела. Настоявший профессионал и мастер твистинга сумеет легко скрутить из одной колбаски 33 пузырька (или отсека).

Совет 2: Как делать фигурки из шариков

Видео по теме
Источники:
  • Как делать фигурки из шариков
  • фигурки из шара

Совет 3: Как делать фигурки из шариков и колбасок

Воздушные шарики сами по себе привносят праздничную атмосферу в любое мероприятие, как в помещении, так и на воздухе. Особенно оригинально и интересно на празднике выглядят различные композиции из воздушных шаров, в частности, фигурки, для изготовления которых используют специальные длинные тонкие шары из латекса для моделирования. Такие фигурки станут прекрасным подарком для любого ребенка – они поднимают настроение и могут стать отличным объектом для игр.
Инструкция
1
Научиться моделировать разные фигуры из таких шаров несложно. Подготовьте длинные тонкие шары разных размеров, клейкую ленту, насос, булавку, ножницы и фломастер. Приобретайте качественные и прочные шары, которые не лопнут во время скручивания.
2
С помощью ручного насоса надуйте шар. Для этого растяните его за кончики и наденьте входным отверстием на горловину насоса. Постепенно надувайте шарик, нажимая на поршень насоса. Хвостовую часть шарика оставьте ненадутой, чтобы его можно было в дальнейшем перекручивать. Если вы надули шарик полностью, выпустите из него немного воздуха. Кончик шара завяжите петлей.
3
Перед тем, как начать скручивать шар, определите нужную величину пузыря. Скручивайте шар у горловины, придерживая обе стороны скрутки пальцами.
4
Чтобы закрепить скрученные пузыри, чтобы они не разворачивались, скрутите четыре пузыря, после чего сложите вместе второй и третий, и перекрутите их между собой. Оберните полученную скрутку между первым и четвертым пузырем. Таким образом, у вас получился «замок».
5
Для того чтобы скрутить собачку, возьмите шарик №260, а также подготовьте фломастер на водной основе. Надуйте шар ручным насосом, оставив немного свободного места на конце и не надувая последние 15 см шара.
6
Скрутите шар в три удлиненных пузыря и соедините второй и третий пузыри в замок. Отдельно скрутите маленький пузырь для шеи и, удерживая его, сделайте передние лапы в виде двух небольших колбасок, соединенных с шеей замком. Выровняйте голову, шею и лапы.
7
На расстоянии 12 см от передних лап сделайте еще одну скрутку, сформировав туловище, и скрутите два пузыря для задних лап, соединив их замком с туловищем. Из оставшейся части шара сделайте хвост и закрепите его на туловище. Водным фломастером нарисуйте мордочку собаки.
8
По такому же принципу вы можете легко изготовить любую другую фигурку, варьируя размеры и сочетания пузырей.
Источники:
  • фигуры из шаров колбасок

Совет 4: Как сделать из шариков собачку

Превращение воздушных шариков в самые разнообразные фигурки – любимая забава множества взрослых и детей. На первый взгляд сделать из вытянутого шарика что-то интересное и необычное - задание не из легких. На самом же деле, имея перед глазами поэтапную инструкцию превращения шаров в различные фигурки, без особых усилий можно сделать одну из них самому. Самая простая модель из воздушных шариков для моделирования – это собачка.
Вам понадобится
  • 1 шарик для моделирования и насос для накачки шаров
Инструкция
1
Шарик для моделирования следует надуть насосом для накачки мячей. На одном конце детали следует оставить хвостик длиной 10-15см, незаполненный воздухом. Второй конец завязать узелком.
Как сделать из <strong>шариков</strong> <b>собачку</b>
2
Начинать превращение шарика в собачку следует с того конца, на котором расположен узелок. Отступив сантиметров 5 от узелка, шарик нужно перекрутить. При этом обе перекрученные части фигуры следует крепко держать руками, иначе шарик может раскрутиться обратно.
3
Теперь, все еще придерживая левой рукой пятисантиметровый участок шарика, необходимо отступить от него сантиметра 4 и снова перекрутить. Далее следует сделать еще одну часть длиной 4см. Левой рукой следует придерживать все 3 получившихся участка.Теперь следует сложить вместе и перекрутить между собой 2 последние части шарика. Таким образом, у собачки появляется голова, состоящая из носа и глаз.
4
Далее следует перекрутить шарик еще в трех местах. При этом должны получиться 3 одинаковые части размером 4-5см. Часть, которая ближе к голове собачки – шея. А следующие 2 части – передние лапы. Теперь передние лапки собачки из шарика следует соединить. Потом перекрутить фигуру в том месте, где заканчивается шея собачки.
5
У собачки уже есть голова и передние лапки. Значит, осталось добавить ей туловище, задние лапки и хвост.От передних лапок следует отмерить около 10см и перекрутить шарик. Теперь у собачки есть туловище. Далее по принципу изготовления передних лап собачки следует сделать задние. От туловища нужно отступить 4см и перекрутить шарик. Потом еще раз отступить 4см и перекрутить шарик. Получается 4 части: первая – туловище, 2 следующих – задние лапки собачки и последняя – ее хвостик.Задние лапки нужно перекрутить в том месте, где заканчивается туловище.
6
Собачка из шарика готова. Процесс ее создания настолько прост, что с ним сможет справиться не только взрослый, но и ребенок.
Видео по теме
Обратите внимание
Твистинг - это техника изготовления разнообразных фигурок из шариков для моделирования.

Совет 5: Как надувать длинные шары

Шары для моделирования (в народе они известны как «колбаски») позволяют украсить детский праздник яркими забавными фигурками и внести оживление в развлекательную программу. Среди взрослых и детей можно организовать увлекательный конкурс по изготовлению латексных животных и букетов. Чтобы не усложнить себе задачу, надувать длинные шары рекомендуется с помощью насоса. В крайнем случае, попробуйте сделать это без специальных приспособлений.
Вам понадобится
  • - набор длинных шаров;
  • - насос;
  • - вода.
Инструкция
1
Купите комплект длинных шаров и специальный насос для их надувания. Если в доме подрастают дети и вы любите делать оригинальные подарки, то этот прибор выручит вас неоднократно. При определенном навыке вы сможете надувать с его помощью и круглые шары, и более замысловатые резиновые фигуры. Впрочем, можно воспользоваться также велосипедным насосом и ниппельным колпачком для надувания мячей.
2
Ухватите длинный шар за верхушку и горловину, после чего несколько раз хорошенько растяните его в длину. Затем осторожно разомните изделие в руках, стараясь не повредить тонкую поверхность.
3
Надувайте шар не слишком быстро. Чем он длиннее и толще, тем более частыми могут быть движения поршня. Обратите внимание: для последующего моделирования резиновых фигур необходимо оставить небольшой ненадутый «хвостик» (10-15 сантиметров в длину). Тогда при скручивании изделия останется свободное пространство для воздуха, и шарик не лопнет.
4
Попробуйте надуть длинный шар без насоса. Для этого вам понадобится гораздо больше усилий. Можно предварительно наполнить «колбаску» водой из-под водопроводного крана, затем выпустить жидкость – латекс станет мягче и податливее. После этого слегка надуйте шар и сдуйте, затем растяните и разомните латекс.
5
Отсчитайте от горловины изделия около пяти сантиметров и зажмите остальную часть (начиная с верхушки), чтобы воздух поступал только в свободное пространство. Надувайте шарик, постепенно перехватывая и зажимая его короткие отрезки. При этом следует осторожно растягивать изделие движением от себя.
6
Выпустите небольшое количество воздуха из надутого шара – тогда вы с легкостью завяжете горловину в крепкий узелок, и будущее праздничное украшение не лопнет.
Обратите внимание
Всегда начинайте формировать фигуру из латексного шара с горлышка. При работе воздух будет двигаться в сторону ненадутого «хвостика». Не забывайте о том, что скручивать изделие необходимо в одну и ту же сторону, иначе все ваши затейливые скрутки разойдутся!
Источники:
  • «Оформление воздушными шарами. Гирлянды, фигуры, букеты», Л.В. Браиловская, 2005

Совет 6: Как сделать фигурки из воздушных шаров

Искусство создания фигурок из воздушных шаров называется твистинг. Существует масса фирм, которые занимаются изготовлением подобных украшений к праздникам. Впрочем, можно научиться складывать композиции самостоятельно. Начинать лучше с самых простых.

Вам понадобится
  • - фломастеры;
  • - воздушные шары.
Инструкция
1
Фигурки делаются из длинных узких шариков, которые затем закручиваются. Если вы никогда ранее не занимались подобным творчеством, то следует поискать картинки с готовыми фигурками в интернете и создавать свою фигурку по готовому образцу. Для этого возьмите шарики, которые бы соответствовали по цветам и надуйте их. Надувать следует так, чтобы в шарике осталось много свободного пространства, в противном случае, если надуть его плотно, при закручивании он просто лопнет.
2
Все шарики в композиции следует закручивать в одну и ту же сторону, чтобы они хорошо держались вместе и чтобы фигурка держала свою форму. Например, собака делается так: надуйте шарик, оставьте хвост в 10 сантиметров ненадутым. Затем скрутите три колбаски одинаковой длины, оставив при этом значительную часть шарика свободным. Вторую и третью колбаски сложите вместе и поверните относительно шарика так, чтобы первый скрученный отрезок походил на мордочку, а два последующих - на уши. После скрутите еще три колбаски такого же размера. Вторую и третью снова соберите вместе и поверните так, чтобы получились лапы.
3
После этого скрутите колбаску, равную по длине двум. Это туловище. За ним следует скрутить еще три небольшие колбаски, равные по размеру трем первым. Первая и вторая снова собираются вместе и поворачиваются по отношению к туловищу так, чтобы получились задние лапы. Последняя колбаска - это хвостик. Собака готова. Все другие фигурки делаются по тому же принципу. Перекручивается шарик на отрезки разной длины, а затем эти отрезки собираются в композицию. Когда вы почувствуете материал, вы сможете создавать фигурки из шаров разного цвета, комбинируя их вместе.
4
Чтобы фигурки были реалистичнее, им можно пририсовывать глазки, пуговицы и другие элементы фломастерами.
Видео по теме

Совет 7: Как делать фигурки из гипса

Гипс – уникальный материал, из которого можно отливать множество разнообразных фигур. Он безвреден и не токсичен, поэтому с ним может работать даже ребенок. Самое простое, что можно сделать – это новогодние украшения или магниты для холодильника.
Вам понадобится
  • - детские формочки в виде фигурок зверей, солнышка и машинок;
  • - гипс;
  • - стеклянная емкость;
  • - вода;
  • - масло или жирный крем;
  • - нож или шпатель;
  • - акриловые краски.
Инструкция
1
Возьмите пакет гипса в виде порошка (или отсыпьте из мешка, оставшегося после ремонта), высыпьте его в стеклянную или фаянсовую емкость, добавьте туда воды и тщательно размешайте. Учтите, что вода должна быть комнатной температуры. Налейте ее столько, сколько указано в инструкции. Соблюдайте пропорции точно, иначе изделие будет непрочным.
2
Помните, что гипс застывает очень быстро, поэтому формочки необходимо приготовить заранее. Смажьте их внутри маслом или любым жирным кремом, чтобы гипс легко отставал. Если вы используете силиконовые формы, то смазывать не надо.
3
Разлейте гипс по формочкам, быстро разровняйте ножом или шпателем, а затем оставьте на полчаса или сорок минут. За это время гипс затвердеет, однако проверьте его на твердость перед тем, как вынимать. Для этого можете осторожно постучать по гипсу. Если раздастся звонкий сухой звук, а сам гипс твердый, то ваши заготовки готовы.
4
Аккуратно достаньте ваши фигурки из формы. Гипс твердый, но хрупкий материал, поэтому подложите на стол, где вы этим занимаетесь, мягкую ткань или сложенный толстый журнал.
5
Теперь вы можете расписать ваши фигурки. Лучше всего использовать акриловые краски, так как они хорошо ложатся, быстро сохнут и не пахнут. Чтобы краска ложилась хорошо, нанесите слой грунта. Можете использовать обычную строительную грунтовку для потолка и стен.
6
Если вы планируете подвешивать фигурки, то еще до того, как гипс застынет, поместите туда сложную петлей леску. А если вы хотите сделать магнит на холодильник, то магнитную ленту нужно вдавить в гипс, когда он еще мягкий.
7
Фигурки, сделанные самостоятельно, могут быть отличным подарком на любой праздник, особенно детский. Из гипса можно сделать и игрушки для детей, правда, они достаточно хрупкие. Но если делать их вместе с детьми, то это будет отличным занятием для всей семьи.

Совет 8: Чем можно надуть шарики в домашних условиях

Надуть шарики дома можно с помощью самодельной водородной установки. Для ее изготовления понадобятся бутылка, медный купорос, соль, шприц, шланг и медная и алюминиевая проволоки.
Воздушные шары являются неизменным атрибутом праздника, но что делать, если предстоит надуть большое количество шаров, а баллонов с гелием нет? Не беда. Можно получить собственный водород, даже не выходя из дома. Для этого понадобятся простая пластиковая бутылка, шприц, шланг, натуральная пробка, медный купорос, проволока из меди, проволока из алюминия, а лучше алюминиевая фольга, герметик, пищевая соль и собственно сами воздушные шары.

В качестве замены алюминиевой проволоки или фольги можно использовать алюминиевую банку, единственное условие – нужно очистить ее внутреннюю поверхность от краски и защитного полимерного слоя. И еще – все работы лучше проводить в защитных перчатках и очках.

Этапы сборки водородной установки

В крышке бутылки нужно просверлить две дырки: одну под шланг, другую под шприц. Для лучшего крепления шприца на его наконечнике и в одной из дырок на крышке желательно сделать резьбу. Закрепить в проделанных отверстиях шприц и шланг, а места их соединения промазать герметиком. На свободный конец шланга надеть пробку – она будет обеспечивать крепление шарика. К поршню шприца нужно прикрепить проволоку из меди, место стыка так же обработать герметиком. К свободному концу прикрепленной проволоки требуется привязать проволоку из алюминия или смятую фольгу. Поршень будет обеспечивать свободное движение алюминиевого реагента в бутылке.

Просунув реагент из алюминия в бутылку и закрыв крышку, можно получить готовую водородную установку. Чтобы начать ее эксплуатацию крышку с бутылки вместе с реагентом из алюминия нужно снять, а в бутылку засыпать медный купорос и пищевую соль в пропорции 1:1. Залить водой и подождать, пока смесь полностью растворится. Содержимому бутылки нужен холод, для этого ее можно поставить в таз с холодной водой. На пробку, зафиксированную на конце шланга, надевается воздушный шарик, после алюминий нужно погрузить в раствор из купороса и соли и закрутить крышку.

Как происходит процесс надувания шарика

Реакция последует незамедлительно: выделяемый водород будет наполнять шарик. По мере растворения оксидной пленки алюминия и нагревания раствора реакция будет только ускоряться. В случае слишком бурного выделения водорода можно вынуть алюминий из раствора, потянув на себя поршень шприца. Натягивать воздушный шар непосредственного на горлышко бутылки строго запрещено! Полученные шары можно оставить в том виде, в каком они есть, а можно облепить их белыми или черными пакетами, а также прикрепить светодиод и запустить шарик в темное время суток.
Обратите внимание
Нужно выполнять скрутки одной рукой и всегда в одном направлении. Вторая рука при этом должна придерживать предпоследний пузырь.
Полезный совет
Начинайте скручивание с горловины, тогда воздух будет постепенно продвигаться к хвостику, а шарик не лопнет.
Источники:
  • Видео на тему как сделать фигурки из шариков
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Umi
написал(а)
Ну это надо видеть, так просто по написанной инструкции все равно очень сложно..
Осталось символов: 500