Совет 1: Как вставить в молнию собачку

Бывает обидно, когда есть изделие с молнией, а собачки (бегунка) на ней нет. Собачка может соскочить с рельс, потеряться или быть сломана. Очень часто изделие с молнией без собачки несут в ателье. Мастер на ее место вшивает новую, либо меняет на старой собачку. Попробуем разобраться, как можно заменить собачку в домашних условиях.
Как вставить в молнию собачку
Вам понадобится
  • Плоскогубцы, новая или родная собачка, нитки, иголка.
Инструкция
1
Если молния разъемная и собачка просто соскочила и осталась у вас в руке, вденьте ее сверху на ту сторону, где находится разъемный ограничитель с гнездом. Бегунок должен идти плоской стороной вниз. Собачка легко соскользнет по звеньям.
2
Если собачка потерялась или поломалась, в процессе использования, приобретите новый бегунок. В этом вам может помочь продавец. Он по молнии подберет подходящий номер бегунка.Если молния неразъемная или продается метражом, приобретите столько бегунков, сколько вам потребуется. Например, на чехлах часто ставят два бегунка, скользящие навстречу друг другу.
3
Внимательно посмотрите на ту сторону тесьмы, куда вдели бегунок. Сверху на рельсе, скорее всего, соскочил ограничитель. Он удерживает собачку в верхнем положении. Если ограничитель сдвинулся, поправьте его с помощью пассатижей так, чтобы собачка вновь не выскочила. Если ограничитель потерялся, сделайте закрепку иголкой с ниткой. Закрепку выполните через край тесьмы в несколько раз. Она не даст вновь соскочить бегунку.
4
В случае с неразъемной молнией, немного разъедините концы рельс и вставьте каждый в собачку. Аккуратно двигайте вниз бегунок. Он будет идти с усилием. Не переусердствуйте с силой нажима, чтобы не испортить рельсы.Если бегунок несмотря на усилия не хочет двигаться, слегка разогните прорези на собачке (куда вставляются рельсы). Сдвиньте собачку вниз и подожмите прорези плоскогубцами до исходного состояния.
Обратите внимание
При покупке собачек обращайте внимание на номер и название. Бегунки различаются в зависимости от типа молний: тракторные, металлические или витые.
Полезный совет
Молнию с истертыми или утерянными зубцами придется заменить.

Слишком тугую или плохо закрывающуюся молнию можно подрегулировать, поджав пассатижами бегунок.

Совет 2 : Как вставить собачку

Собачкой в компьютерной терминологии называется знак, читаемый как английский предлог “at” и похожий на букву «а» (русскую или латинскую) с хвостиком-спиралью. «Собачка» - обязательный знак в написании адреса электронной почты и ставится между именем адресата и сервером, на котором расположен ящик. В названиях некоторых других сервисов также ставят «собачку».
Как вставить собачку
Инструкция
1
Чтобы поставить «собачку» в текстовом редакторе или сообщении блога, переключите клавиатуру на английскую раскладку. Используйте для этого комбинацию “Alt-Shift” или “Ctrl-Shift”; можно изменить язык на языковой панели (в правом нижнем углу).
2
Нажмите одновременно клавиши “Shift-2”. Если вместо «собачки» появился другой знак (кавычки), попробуйте вместо двойки нажать «э». «Собачка» появится в тексте.
3
Можете скопировать знак @ из любого текста, к примеру, из этой статьи, нажатием клавиш "Ctlr-C", а затем вставить в нужное место текста, нажав "Ctrl-V".

Совет 3 : Как вставить молнию

Молния – очень распространенная застежка, она позволяет сделать любую вещь удобной. Вставить молнию в брюки или кофту можно несколькими способами, но удобнее всего начинать вшивание после стачивания или наметки шва - края будут более ровными и аккуратными.
Как вставить молнию
Вам понадобится
  • - молния;
  • - игла;
  • - нитки;
  • - швейная машина;
  • - утюг;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Сначала прошейте шов, где в дальнейшем появится молния. Учтите, что в дальнейшем часть этого шва придется распороть, поэтому выбирайте самую большую длину стежка. Обметайте края и разутюжьте шов, то есть прогладьте, разложив края в разные стороны.
2
Приложите молнию ко шву с изнанки, лицевой стороной вниз. Возьмите иглу с ниткой и приметайте молнию косыми стежками (чтобы она не сдвигалась). Следите за тем, чтобы центр молнии совпадал со швом.
3
Пришейте молнию на машинке, стараясь, чтобы шов был идеально ровным. Поскольку этот шов виден на лицевой стороне, во многом именно от него будет зависеть общее впечатление от вашей работы. Начните шов от края ткани, прошейте вдоль одну сторону, затем разверните изделие под углом 90⁰, прошейте молнию поперек, снова развернитесь и прострочите вдоль вторую сторону.
4
Удалите наметку и распорите боковой шов в месте расположения молнии. Проверьте, все ли в порядке, ровно ли пришита молния. Откройте ее.
5
Если вы планируете пришить обтачку по краю изделия, приложите ее к лицевой стороне и пришейте ее торец вдоль молнии. Затем чуть сдвиньте шов так, чтобы он оказался на миллиметр внутри. Прострочите обтачку по периметру и обтачайте край. Если обтачкой вы обрабатываете горловину или другую деталь с изгибом, разрежьте край, не доставая 2-3 мм до шва.
6
Выверните деталь обтачки, приколите булавками и приутюжьте. Если есть необходимость, зафиксируйте обтачку и молнию еще одним швом (в зависимости от требований модели).
7
При пришивании потайной молнии после сшивания шва и разутюживания выверните изделие на изнанку и приложите молнию так, чтобы зубчики оказались точно по шву. Приметайте молнию к припуску (не насквозь!). После приметки проверьте, ровно ли расположена молния, нет ли бугорков и вздутий. В этом случае не поленитесь и переделайте.
8
Пришивайте потайную молнию специальной лапкой, позволяющей зафиксировать зубчатую часть молнии. Если такой лапки нет, действуйте обычной, но при шитье придерживайте спираль раскрытой, стараясь придерживаться ровной линии шва. Обязательно пристрачивайте обе стороны молнии в одном направлении – от края изделия к концу разреза.

Совет 4 : Как надеть собачку на молнию

Если молния на любимой сумке или плаще начала расходиться или слетела «собачка» (бегунок) – необязательно перешивать всю вещь и отдавать ее в ремонт. Вы можете попробовать надеть «собачку» самостоятельно, сложность этой задачи зависит от плотности зубчиков молнии и способа ее вшивания.
Как надеть собачку на молнию
Вам понадобится
  • - «собачка» (бегунок);
  • - игла;
  • - нить в цвет молнии или одежды;
  • - швейная машина;
  • - ножницы;
  • - плоскогубцы или пассатижи;
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
Сначала подберите «собачку», которая подойдет к молнии. Для этого возьмите старый сломанный бегунок и осмотрите его – с обратной стороны вы увидите номер. Купите или подберите бегунок с таким же номером. Можно использовать и старую слетевшую с молнии «собачку», если она в хорошем состоянии.
2
Чтобы надеть «собачку» на молнию, закрытую с одной стороны, уберите скобу, соединяющую две текстильные ленты. При помощи плоской отвертки или плоскогубцев аккуратно отогните загнутые зубцы, стараясь не сломать их, и вытащите скобу.
3
Соедините половинки молнии с закрытой стороны и аккуратно вденьте «собачку». Чтобы она легче вдевалась, можно очень осторожно расширить отверстие в центре отверткой. Следите за тем, чтобы зубчики сцепились симметрично.
4
Продвиньте бегунок наверх, еще раз проверьте симметричность и закрепите две части молнии несколькими стежками в месте крепления скобы, затем закрепите ее на прежнем месте. Если молния при застегивании расходится, немного сожмите «собачку» плоскогубцами или пассатижами.
5
Чтобы вдеть бегунок в разъемную молнию, отогните ограничивающую скобу на верхней части одной из лент. Достаточно снять скобу только с одной ленты – той, которая на противоположном конце оснащена специальным гнездом.
6
Вденьте бегунок на эту ленту и закрепите ограничитель обратно. Для надежности можете прошить в этом месте несколькими стежками, выбрав нити в цвет ткани.
7
Если возможности удалить скобу с конца молнии нет (например, конец молнии аккуратно вшит в изделие и распороть его нет возможности), попробуйте действовать так. Как можно выше по ленте раздвиньте пластиковые (или металлические) зубья и старайтесь протолкнуть бегунок внутрь.
8
В крайнем случае сломайте один из зубчиков (как можно ближе к краю) и, вдев «собачку», закрепите это место несколькими стежками или металлическим ограничителем. Если этого не сделать, бегунок будет каждый раз слетать, достигнув этого места.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500