Совет 1: Как вставить в молнию собачку

Бывает обидно, когда есть изделие с молнией, а собачки (бегунка) на ней нет. Собачка может соскочить с рельс, потеряться или быть сломана. Очень часто изделие с молнией без собачки несут в ателье. Мастер на ее место вшивает новую, либо меняет на старой собачку. Попробуем разобраться, как можно заменить собачку в домашних условиях.
Как вставить в молнию собачку
Вам понадобится
  • Плоскогубцы, новая или родная собачка, нитки, иголка.
Инструкция
1
Если молния разъемная и собачка просто соскочила и осталась у вас в руке, вденьте ее сверху на ту сторону, где находится разъемный ограничитель с гнездом. Бегунок должен идти плоской стороной вниз. Собачка легко соскользнет по звеньям.
2
Если собачка потерялась или поломалась, в процессе использования, приобретите новый бегунок. В этом вам может помочь продавец. Он по молнии подберет подходящий номер бегунка.Если молния неразъемная или продается метражом, приобретите столько бегунков, сколько вам потребуется. Например, на чехлах часто ставят два бегунка, скользящие навстречу друг другу.
3
Внимательно посмотрите на ту сторону тесьмы, куда вдели бегунок. Сверху на рельсе, скорее всего, соскочил ограничитель. Он удерживает собачку в верхнем положении. Если ограничитель сдвинулся, поправьте его с помощью пассатижей так, чтобы собачка вновь не выскочила. Если ограничитель потерялся, сделайте закрепку иголкой с ниткой. Закрепку выполните через край тесьмы в несколько раз. Она не даст вновь соскочить бегунку.
4
В случае с неразъемной молнией, немного разъедините концы рельс и вставьте каждый в собачку. Аккуратно двигайте вниз бегунок. Он будет идти с усилием. Не переусердствуйте с силой нажима, чтобы не испортить рельсы.Если бегунок несмотря на усилия не хочет двигаться, слегка разогните прорези на собачке (куда вставляются рельсы). Сдвиньте собачку вниз и подожмите прорези плоскогубцами до исходного состояния.
Обратите внимание
При покупке собачек обращайте внимание на номер и название. Бегунки различаются в зависимости от типа молний: тракторные, металлические или витые.
Полезный совет
Молнию с истертыми или утерянными зубцами придется заменить.

Слишком тугую или плохо закрывающуюся молнию можно подрегулировать, поджав пассатижами бегунок.

Совет 2: Как сфотографировать молнию

Желание запечатлеть редкие события или же наоборот, часто происходящие, но очень эффектные, есть у каждого человека. Однако даже фотография капли воды первые несколько раз получается не очень красивой, не говоря уже о том, чтобы с первого раза суметь сфотографировать молнию в момент разряда.
Как сфотографировать молнию
Инструкция
1
Установите выдержку на фотоаппарате на большее значение, во многих моделях есть такая возможность. Если отсутствует - используйте опцию 'Экспозиция', ее необходимо увести в минус, и опцию 'Чувствительность ISO', ее необходимо поднять, но не слишком сильно, чтобы фото не стало зернистым. Длительность разряда молнии - меньше секунды, поэтому чисто физически сфотографировать вам ее не удастся и необходимо применять подобные трюки с экспозицией и чувствительностью (технически, с выдержкой).
2
Используйте серию снимков, почти любая 'мыльница' оснащена такой функцией. Максимальное количество кадров и небольшая задержка между ними (1-2 секунды) подойдет. Это позволит увеличить шанс 'поймать' разряд молнии. Переключите объектив в бесконечность, это опция, добавляющая четкости на самые дальние объекты снимка вместо ближайших.
3
Установите фотоаппарат на подставкуштатив, включаете серию снимков и ждите. Съемка останавливается после того, как указанное вами количество снимков будет выполнено, поэтому необходимо серию запускать несколько раз. Молнии обычно бьют в одном и том же месте - направление съемки можно выбрать по первой незапечатленной вспышке. Ни в коем случае не держите фотоаппарат в руках, а используйте подставку или штатив - так как вы используете трюки с экспозицией и выдержкой, малейшее движение будет смазывать фотографию.
4
Проведите видео-съемку, если пытаетесь поймать молнию днем, так как из-за использования трюков фотография будет залита белым цветом. Видео 'съедает' очень много места на карте памяти фотоаппарата, приблизительно 100 мегабайт за одну минуту и поэтому стоит делать съемки сериями, отсняли 30 секунд, и, если молнии не было, удалить видео и начать заново. Далее покадровой обработкой на компьютере выберете снимки с молниями и сохраните как отдельные изображения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500