Совет 1: Как нарисовать русалку

Интересно, а русалки действительно существуют? Или истории о человеке с рыбьим хвостом - всего лишь легенды, придуманные древними старцами? Кто-то считает рассказы о русалках абсолютной выдумкой, другие говорят, что видели их своими глазами. Так или иначе, определенный образ русалки присутствует в воображении каждого современного человека, благодаря иллюстрациям к сказкам и мультфильмам о русалках. Нарисовать русалку самому несложно, для этого, главное - четко представлять у себя в голове облик этого загадочного существа.
Как нарисовать русалку
Инструкция
1
Сперва следует нарисовать карандашом в верхней части листа бумаги небольшую окружность (голову будущей русалки).
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
2
Чуть ниже намеченной головы девушки необходимо нарисовать две одинаковые маленькие окружности, расположенные на одном уровне.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
3
Ниже этих двух маленьких круглых деталей надо наметить основание хвоста русалки. На рисунке оно изображается в виде довольно-таки большой по размеру окружностью.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
4
Теперь на голове русалки с помощью двух разных по величине окружностей следует наметить цветок.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
5
Двумя плавными линиями на голове русалки нужно нарисовать челку. От нее с помощью множества разных по размеру окружностей следует изобразить волосы таинственной красавицы.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
6
От большой окружности, служащей основанием хвоста, нужно провести вниз две плавные линии, соединенные между собой на некотором расстоянии от указанной окружности. Чем расстояние от основания хвоста до точки пересечения линий больше, тем хвост русалки получится длиннее.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
7
По обе стороны от конца хвоста русалки необходимо нарисовать 2 больших плавника.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
8
Теперь двумя плавными линиями следует соединить основание хвоста русалки и две маленькие окружности, изображенные на начальном этапе рисования. А также следует нарисовать треугольную линию, направленную вниз, от основания хвоста. Сейчас же можно уже удалить все лишние карандашные линии с нижней части рисунка ластиком.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
9
Далее русалке необходимо нарисовать шею и линию плеч.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
10
А после этого – изящные тоненькие ручки.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
11
Лишние линии с верхней части рисунка необходимо удалить ластиком.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
12
Окружности, намеченные в самом начале рисования на голове русалки, следует превратить в цветок. А посредине живота нарисовать аккуратненький пупок.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
13
Затем нужно нарисовать русалке глазки с ресничками, маленький носик и ротик.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
14
На шее русалки следует нарисовать какое-нибудь красивое украшение, например цепочку с кулоном в виде звезды.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
15
Теперь на хвостовых плавниках и ракушках, закрывающих грудь русалки нужно показать орнамент. На хвосте девушки волнистыми линиями необходимо изобразить чешую.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
16
Остается лишь проявить фантазию и раскрасить русалку всеми цветами радуги.
Как нарисовать <strong>русалку</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Сейчас вы узнаете, как нарисовать русалку на камне. Шаг 1. Начнем рисовать с носа русалки.  Шаг 6. Нарисуйте ресницы и линию лица русалки. Шаг 7. Начните рисовать прическу русалки.
Полезный совет
Итак, как нарисовать русалку? Во-первых, вам необходимо знать, что данный рисунок потребует у вас знания и умения рисовать простую девушку, просто нарисовав ей вместо ног хвост рыбы. Пропорции хвоста относятся к телу – как пропорции ног, так что это не так уж сложно.
Источники:
  • как красиво нарисовать русалку

Совет 2 : Как нарисовать Ариэль

Вы поклонник или поклонница мультфильма Русалочка? Как насчет того, чтобы попробовать нарисовать портрет главной героини Ариэль на альбомном листе? Пошаговая инструкция поможет вам нарисовать Ариэль максимально точно.
Как нарисовать Ариэль
Инструкция
1
Наметьте линию плеч. Сверху нарисуйте овал лица. Он похож на перевернутое яйцо. Обратите внимание, что он должен быть немного отклонен влево.
2
Разделите овал лица пополам горизонтальной и вертикальной линиями. Наметьте линии носа и рта. Затем, чуть выше горизонтальной линии нарисуйте два круглых глаза. Нарисуйте контуры носа и губ.
3
Начните рисовать волосы Ариэль. Они должны быть объемными. Для начала лишь изобразите их форму.
4
Сделайте изгиб носа более натуральным. Нарисуйте зрачки и густые ресницы.
5
Более подробно прорисуйте губы. Добавьте натуральности прическе Ариэль. Перейдите к конструированию чёлки. Концы волос должны быть немного заостренными и быть обращены вправо.
6
Перейдите к волосам. Прорисуйте пряди и придайте объема.
7
Поработайте над изгибами овала лица. Прорисуйте подбородок и скулы.
8
Добавьте брови и нарисуйте ухо с правой стороны. Оно должно быть немного прикрыто волосами.
9
Сотрите лишние вспомогательные линии. Обведите контурные линии черным фломастером или карандашом. Теперь лишь осталось разукрасить русалочку в яркие цвета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500