Совет 1: Как нарисовать лотос

Лотос необычайно красивый и нежный цветок, имеющий большие размеры и тонкий аромат. Издревле его называли священным цветком востока. Им восхищались, его изображали на полотнах картин, в резьбе по дереву, в керамике, в вышивках на тканях. Поэты древности воспевали его в стихах. Цветки лотоса символизировали чистоту и изящество. Его красота и сейчас притягивает и восхищает. Нарисовать этот чудесный цветок, лотос, можно довольно быстро с помощью обычного карандаша.
Как нарисовать лотос
Вам понадобится
  • бумага, простые карандаши разной твердости, ластик
Инструкция
1
Расположите лист бумаги горизонтально. Для предварительного эскиза используйте лучше карандаш с твердым грифелем.
2
Примерно по центру листа нарисуйте фигуру овальной формы. Верхнюю часть этого овала немного вытяните вверх, как показано на рисунке.
Как нарисовать лотос
3
Теперь изобразите боковые лепестки закрытого лотоса, проведя полуовалы на цветке. Наносимые линии делайте тонкими, чтобы в дальнейшем ненужное можно было легко стереть. Сами лепестки делайте немного заостренными на концах.
Как нарисовать лотос
4
Такими же тонкими, почти незаметными линиями нарисуйте еще два центральных лепестка (смотрите рисунок).
Как нарисовать лотос
5
Теперь внутри овала вам нужно будет дорисовать второй и третий ряд лепестков. Лепестки второго ряда должны располагаться между лепестками первого ряда. Лепестки третьего ряда между лепестками второго. Все ряды лепестков должны быть направлены в центральную верхнюю часть, как показано на рисунке. На этом предварительные наброски бутона лотоса завершены.
Как нарисовать лотос
6
Приступайте к нижним раскрывшимся лепесткам. Они должны быть намного больше по ширине, чем лепестки в бутоне. Нарисуйте несколько рядов.
Как нарисовать лотос
7
Теперь подчистите с помощью ластика, получившийся у вас карандашный эскиз. Сотрите все ненужные и лишние линии.
Как нарисовать лотос
8
Аккуратно обведите контур цветка толстыми жирными линиями. Это лучше сделать карандашом с твердо – мягким грифелем.
Как нарисовать лотос
9
Нанесите на цветок лотоса небольшие линии в верхней и нижней части каждого лепестка, как представлено на рисунке.
Как нарисовать лотос
10
Теперь нанесите легкие тени. Нижние части лепестков заштрихуйте больше (темней), чем верхние. Наносите тени карандашом с мягким грифелем.
Как нарисовать лотос
11
Кончиком пальца или кусочком оторванной бумаги растушуйте тени. Это сделает их мягкими и более реалистичными.
Как нарисовать лотос
12
Вы можете оставить рисунок в карандашном варианте или раскрасить красками. Рисунок готов.

Совет 2: Как нарисовать дерево кончиками пальцев

Все мы помним игру с детского сада, когда нужно создавать различные узоры или поделки при помощи кончиков пальцев. Предложите своему ребёнку нарисовать таким необычным способом дерево. Такая детская поделка вполне может украсить любое место в доме.
Как нарисовать дерево кончиками пальцев
Вам понадобится
  • -Акварельные краски
  • -Цветные карандаши
  • -Большой лист бумаги
  • -Вода
  • -Фломастеры
Инструкция
1
При помощи коричневого фломастера нарисуйте ствол у дерева. Ствол должен быть чуть длиннее середины листа, иначе дерево будет выглядеть громоздким. Не забудьте добавить ветви.
2
В воду окуните несколько пальцев, а затем наберите на них краску. Начните рисовать по контуру и постепенно переходите к середине вашего дерева. Вы можете выбрать необычную форму кроны для дерева (сердце, треугольник).
3
Продолжите разукрашивать своё дерево при помощи пальцев другими акварельными цветами. Используйте как можно больше красок, так рисунок будет смотреться ярко.
4
Оставьте ваше готовое дерево сохнуть на несколько часов. После, вы можете поместить рисунок в рамку и повесить на стену.
Видео по теме

Совет 3: Как выглядит лотос

В современном мире цветок лотоса ассоциируется, прежде всего, с красотой и мудростью Востока. Многие люди делают татуировки со схематическим изображением лотоса, однако не все видели хотя бы фотографии этого цветка.
Как выглядит лотос
Инструкция
1
Существует всего два вида лотосов — орехоносный, его можно найти от реки Амура до тропиков Австралии, и желтый или американский, который растет в Новом Свете.
2
Лотос является земноводным травянистым многолетним растением, его толстые и мощные стебли целиком прячутся под водой. Часть листьев представляют собой подводные, чешуевидные образования, другая часть — поднятые над водой или плавающие, крепящиеся к стеблям гибкими черешками. Надводные листья отличаются впечатляющими размерами, их диаметр может достигать семидесяти сантиметров.
3
Цветки лотоса тоже довольно крупные с многочисленными белыми или розовыми лепестками, в некоторых случаях диаметр цветов может составлять тридцать сантиметров. Они поднимаются из воды на прямой, довольно плотной цветоножке, ниже места прикрепления цветка к ней находится зона реагирования, благодаря которой лотос может поворачиваться вслед за солнцем. В центре цветка находится большое количество ярко-желтых тычинок, аромат орехоносного лотоса очень тонкий, но практически неощутимый.
4
И цветы,и листья лотоса покрыты тонким восковым налетом, что заставляет их переливаться и светиться под лучами солнца. Капли воды не задерживаются на поверхности листьев из-за воскового покрытия. Удивительно, что семена лотоса очень долго сохраняют свою всхожесть. Известно несколько случаев, когда семена лотоса, хранившиеся в разнообразных коллекциях, прорастали через сто или даже двести лет после сбора.
5
Цветы американского лотоса обычно желтые или кремовые, к тому же, значительно более ароматные. Они точно так же, как и цветы орехоносного лотоса следят за перемещением солнца по небосводу.
6
В древности люди поклонялись этому растению, оно давало им лекарство от множества болезней и вкусную пищу. В традиционной индийской, китайской, арабской, тибетской и вьетнамской медицине широко использовались все части этого растения — лепестки, семена, цветоложе, цветоножки, корни, корневища и листья.
7
Современные исследования выявили наличие огромного количество биологически активных веществ в лотосах, в основном речь идет об алкалоидах и флавоноидах. Лекарственные препараты из лотоса употребляются в качестве общеукрепляющего, кардиотонического и тонизирующего средства. В Юго-Восточной Азии корневища лотоса едят в жареном, вареном и маринованном виде. Молодые листья этого растения употребляют в сыром и вареном виде, как спаржу.
Видео по теме
Источники:
  • Источник фото в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500