Совет 1: Как сделать маску Slipknot

Участники группы Slipknot с самого начала карьеры эпатировали публику необычными масками, за которыми они долгое время скрывали лица на концертах и интервью. Сейчас фанаты знают своих героев в лицо. Но маски по-прежнему остаются символами группы. Вы можете изготовить одну или собрать всю коллекцию.
Инструкция
1
Для любой из девяти масок подойдет стандартная заготовка. Сделайте ее из папье-маше. В качестве основы можно использовать обычную пластмассовую маску или сделать слепок с собственного лица. Для этого наложите на лицо пластину из скульптурного пластилина толщиной 5 мм. Она должна закрывать все лицо от лба до подбородка. Особенно тщательно вылепите форму носа и глаз. Затем снимите слепок и стеком сделайте отверстия на уровне глаз и ноздрей.
2
Оклейте шаблон кусочками тонкой бумаги, равномерно укладывая их слоями и смазывая поочередно клеем и водой. Когда на маске окажется 8 слоев, отложите ее высыхать в течение 3-5 дней. Готовое изделие снимите с шаблона, неровности отшлифуйте наждачной бумагой. Чтобы придать маске сходство с той, которую носит один из участников Slipknot, воспользуйтесь краской и фурнитурой для шитья.
3
Если вам нравятся маски, которые носит Кори, покройте основу белым цветом. С помощью ножниц, ножовки или лобзика (в зависимости от жесткости маски) увеличьте отверстие для правого глаза, сделайте его круглым. На уровне рта вырежьте горизонтальный овал. Отверстие для левого глаза обведите черным кругом.
4
Маска Мика напоминает защитную маску хоккеиста. Заострите контуры подбородка, на уровне рта вырежьте вертикальные полосы одинаковой ширины (1-1,5 см). Закрасьте всю поверхность серебристым акрилом, прорези для глаз обведите черным.
5
Шон носит различные вариации маски клоуна. Раскрасьте заготовку белым, а затем дополните ее характерным клоунским гримом – широкими алыми губами, синей обводкой глаз. Также вам пригодится круглый клоунский нос.
6
Маску, как у Крейга, раскрасьте темным металлическим оттенком. Отверстие для рта сделайте в виде широкой горизонтальной полосы. В верхней и боковой частях проделайте отверстия. Вставьте в них куски проволоки длиной 10-15 см.
7
Следующая маска принадлежит Джиму. На уровне рта наклейте на шаблон застежку-молнию. Затем раскрасьте маску белой краской, защитив молнию полоской скотча. С помощью тонкой жесткой кисточки нанесите на маску роспись, напоминающую грим шутов – черные губы и ромбы вокруг глазниц. Образцом станет фотография участника Slipknot в этой маске.
8
Маска Криса обыгрывает образ Пиноккио. Дополните ее картонным носом в форме длинного узкого цилиндра. Цвет поделки – красный или белый.
9
Отличительные признаки маски Пола – темно-серый цвет и решетка вместо рта. Ее можно имитировать, вырезав на заготовке вертикальные полоски, или сделать из проволоки.
10
Джои носит маску, подобную тем, что использовали актеры японского театра кабуки. Она может быть белого матового цвета или с узором из алых линий. В некоторых фотосессиях она дополняется металлическим терновым венком – вы можете сплести его из проволоки и покрасить.
11
Наконец, у Сида было несколько масок. Первая из них представляла собой обыкновенный противогаз, в котором были удалены стекла, защищающие глаза. Вторая имитировала человеческий череп. Для сооружения такой покройте заготовку белым цветом и срисуйте места соединения костей, форму носа и зубов из анатомического атласа. Третий вариант вам придется копировать с фотографии Slipknot. Залейте «фон» маски светло-серым, а затем штрихами темно-металлического прорисуйте границы пластин на маске.

Совет 2: Как сделать слепок лица

Слепок лица вам вполне может пригодиться для изготовления карнавальной маски в венецианском стиле. При работе над таким слепком необходимо придерживаться некоторых правил, а также стоит воспользоваться чьей-нибудь помощью, без которой обойтись вам будет непросто.
Вам понадобится
  • - крем для лица на жирной основе
  • - гипсовые бинты
  • - гигиеническая губная помада
  • - ватные подушечки
Инструкция
1
Зачешите волосы назад и закрепите их при помощи резинки для волос, ободка или обычной повязки. Даже один-единственный прилепившийся к гипсу волосок способен доставить массу неприятных впечатлений.
2
Смажьте лицо толстым слоем крема, особое внимание уделяя бровям. Глаза закройте ватными подушечками, которые тоже нужно обмазать кремом с той стороны, которой они будут соприкасаться с гипсом.
3
Размочите гипсовые бинты, руководствуясь приложенной к ним инструкцией. Нарежьте бинты короткими полосками. Обложите лицо бинтами, накладывая каждую полоску так, чтобы ее край ложился на край соседней полосы. Не забывайте тщательно разглаживать гипс.
4
Чтобы маска получилась не слишком тяжелой, будет вполне достаточно, если вы укроете лицо бинтами в три слоя. В любом случае количество слоев не должно превышать пяти.
5
Для доступа воздуха можно воткнуть в нос соломинки для коктейля и обложить их бинтами. Излишек гипса вы сможете потом срезать.
6
Оставьте гип на лице до полного высыхания. Приготовьтесь к тому, что лицо будет периодически зудеть. Каким бы ни был соблазн почесать его, сопротивляйтесь ему изо всех сил. И ни в коем случае не делайте маску, если чувствуете себя простуженным.
7
В зависимости от толщины гипса, сохнуть он может от 10 до 30 минут, после чего маску можно снять и оставить ее для окончательного высыхания в теплом сухом месте на несколько дней.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • маски слипкнот
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше