Совет 1: Как получить список файлов

Очень часто возникает надобность получить в виде отдельного текстового файла список имеющихся у вас файлов, хранящихся на цифировом носителе. Печатать его вручную, постоянно поглядывая в окно менеджера файлов, согласитесь, очень утомительно и непродуктивно. Воспользовавшись данной инструкцией, можно быстро получить список нужных вам файлов в виде текстового документа.
Как получить список файлов
Вам понадобится
  • - Набор файлов, список которых надо составить.
  • - Установленная на компьютере бесплатная или лицензионная версия Total Commander.
Инструкция
1
Скопируйте все файлы, список которых вам требуется получить, в одну папку. Откройте окно программы Total Commander, которая, по сути, является файловым менеджером с большим набором функций. Зайдите в любом из окон программы в папку, которая содержит нужные вам файлы.
Как получить <strong>список</strong> <b>файлов</b>
2
В окне программы отразятся файлы, содержащиеся в папке. Для создания списка файлов сначала выделите все файлы этой папки при помощи списка «Выделение» и функции из него «Выделить все», или при помощи сочетания клавиш Ctrl+Num.
3
Теперь выберите в меню программы список «Вид» и выберите в нем функцию «Краткий» или установите ее при помощи сочетания клавиш Ctrl+F1. В результате список файлов отобразится в активном окне программы в виде названия файла с его расширением.
4
Зайдите в список «Инструменты» и выберите в нем функцию «Сохранить содержимое всех колонок в файл». При этом вы заметите, что в списке будет предложены два вида кодировок текста нужного вам списка. Выберите подходящую для вас кодировку.
5
В выпадающем окне меню выберите путь сохранения и заполните окошко имени файла списка. Расширение файлу будет присвоено автоматически *.txt. Это обычный формат текстового файла, который открывается множеством текстовых редакторов.
6
Проверьте содержимое созданного вами файла. Он должен содержать имена всех файлов папки с расширениями. Теперь вы можете редактировать список, распечатывать его, т.е. производить все привычные операции с обычными текстовыми документами.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам нужна дополнительная информация по каждому из файлов, то в шаге 3 следует выбрать функцию «Подробный», тогда при сохранении списка помимо имени и расширения будет сохранена информация о размере и дате создания файла.
Полезный совет
Существует масса других программных средств, например, DirList, при помощи которых можно также создавать списки файлов в виде текстового документа.
Источники:
  • Сайт «Все о Total» в 2019
  • total commander список в 2019
  • Как включить поддержку длинных имен файлов и папок в 2019

Совет 2 : Как изменить информацию о файле

Некоторые музыкальные треки в библиотеке проигрывателя Windows Media могут иметь неполную, а то и неверную информацию об изображении, названии исполнителя, песни, альбома и пр. И если вас это раздражает, терпеть эти неточности не имеет совершенно никакого смысла. Windows Media обладает как минимум двумя способами ввода информации о файлах.
Как изменить информацию о файле
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Переключиться к библиотеке», которая находится в правом верхнем углу программы. Чтобы найти нужные файлы, щелкните «Библиотека» слева вверху, а затем «Музыка». Перед вами появится список характеристик, выбирайте тот, который вам точно известен о файле. Например, вы знаете, что песню исполняет группа «Gorillaz Orchestra», выбирайте характеристику «Исполнитель» и ищите эту команду в появившемся списке. Найдя исполнителя, щелкайте по нему.
2
Перед вами появится список песен этой группы, проиндексированных проигрывателем, и сведения о них. Щелкните правой кнопкой мыши по тому пункту, который вы хотели бы редактировать и нажмите «Изменить». Чтобы изменить информацию сразу в нескольких элементах, их нужно выделить. Смежные элементы можно обвести рамочкой, а несмежные придётся выделять, зажав клавишу Ctrl. Существуют элементы нельзя изменить, например, размер файла, его время, дату последнего воспроизведения и пр., а некоторые и вовсе по умолчанию скрыты. Чтобы отобразить их, нажмите «Упорядочить» > «Структура» > «Выбрать столбцы». В появившемся окне поставьте галочки возле тех характеристик, которые вы хотели бы сделать видимыми.
3
Чтобы не заниматься редактированием вручную, можно использовать принудительный поиск информации о файлах в сети. Найдите в библиотеке необходимый альбом, щелкните по картинке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Найти сведения об альбоме». Из предложенных поиском вариантов выберите нужный и нажмите «Далее», а затем «Готово». Если искомой информации нет, остается только нажать «Отмена».
4
Если не защитить измененные данные от перезаписи, проигрыватель может самостоятельно перезаписать их на основе сетевой базы данных. Для этого нажмите «Упорядочить» > «Параметры» > «Библиотека». Найдите область «Автоматическое обновление сведений о файлах мультимедиа» и выберите параметр «Добавлять только недостающие сведения».

Совет 3 : Как добавить комментарии к файлу

Выполнение операции добавления комментария к файлу напрямую связано с типом выбранного файла и требует разных действий в зависимости от расширения файла. Практически все эти действия могут быть осуществлены стандартными инструментами операционной системы Microsoft Windows.
Как добавить комментарии к файлу
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для настройки возможности добавления комментариев к файлам (для Windows XP).
2
Укажите пункт «Стандартные» и вызовите контекстное меню «Проводник Windows» кликом правой кнопки мыши (для Windows XP).
3
Выберите команду «Свойства» и перейдите на вкладку «Вид» для изменения внешнего вида отображения файлов (для Windows XP).
4
Укажите пункт «Таблица» в выпадающем меню и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора (для Windows XP).
5
Вызовите контекстное меню столбца, содержащего нужный файл, кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Комментарий» для отображения выбранного параметра (для Windows XP).
6
Вызовите контекстное меню нужного файла кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Свойства» для выполнения операции добавления комментария (для Windows XP).
7
Перейдите на вкладку «Сводка» открывшегося диалогового окна и введите необходимые данные в соответствующее поле (для Windows XP).
8
Запустите приложение «Проводник Windows 7» для изменения параметров отображения и нажмите кнопку «Упорядочить» в верхней панели инструментов окна программы (для Windows 7).
9
Укажите команду «Представление» и выберите пункт «Показать панель предварительного просмотра» (для Windows 7).
10
Используйте реализованную в Windows 7 систему добавления тэгов для добавления необходимых комментариев к выбранному файлу: нажмите кнопку «Добавьте комментарии» после появления рамки вокруг выбранного параметра и изменения указателя мыши на курсор (для Windows 7).
11
Введите значение необходимого комментария и нажмите кнопку «Сохранить» для применения выбранных изменений (для Windows 7).
12
Примените необходимое количество тэгов к выбранному файлу или выделите желаемую группу файлов для применения одного тэга (для Windows 7).
Полезный совет
Используйте одновременное нажатие клавиш Alt+Enter для быстрого вызова пункта меню «Свойства файла».
Источники:
  • Как создавать комментарии к файлам в 2019
  • Возможности проводника в Windows 7 в 2019
  • как применить к файлу в 2019

Совет 4 : Как распечатать список файлов

При составлении разного рода интернет-страниц требуется перечислить список используемых или уже имеющихся в папке файлов, например, из ftp-каталога. Копировать название каждого файла — утомительное занятие, особенно, если список не менее 50 строчек.
Как распечатать список файлов
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Total Commander;
  • - Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Самым простым и доступным инструментом является файловый менеджер Total Commander, потомок уже морально устаревшего Windows Commander. Чтобы скачать его, перейдите по следующей ссылке http://wincmd.ru/plugring/totalcmd.html и нажмите «Скачать х32».
2
После установки на рабочем столе появится ярлык, откройте программу дважды щелкнув по нему. Если вы пользуетесь этой программой не первый день и успели ее зарегистрировать, при ее запуске вас не будут тревожить окна с просьбой ввода указанной цифры. В главном окне программы перед вами появится две одинаковых панели, на одной из них найдите свой каталог, выбрав соответствующий диск или ftp-соединение.
3
Если нужные вам файлы находятся в нескольких каталогах, скопируйте или перенесите их в одну директорию. Затем выделите все файлы, нажав сочетание клавиш Ctrl + A, либо через строку «Выделить все» верхнего меню «Выделение». Для более удобного просмотра файлов используйте другой вид отображения, для этого нажмите Ctrl+F1.
4
Выберите меню «Инструменты», затем команду «Сохранить содержимое всех колонок в файл» (у вас будет 2 варианта кодировки, выберите любую). В открывшемся окне укажите расположение файла (место сохранения), введите название документа и нажмите клавишу Enter.
5
Файл сохранился в формате txt, поэтому вы сможете его открыть любым текстовым редактором, включая стандартный «Блокнот». Для редактирования с последующим выводом на печать рекомендуется открывать данный файл в редакторе MS Word. Нажмите правой кнопкой мыши на нем, выберите элемент «Открыть с помощью» и выберите Microsoft Office Word.
6
В текстовом редакторе, если это необходимо, приведите список файлов к общему формату, затем приступите к печати. Для этого нажмите верхнее меню «Файл», выберите пункт «Печать». В открывшемся окне поставьте отметку напротив пункта «Все» и нажмите клавишу Enter.

Совет 5 : Как получить список файлов с каталогами

Хранение файлов на винчестере компьютера обычно осуществляется в организованном виде: имеется корневая директория, в которой находятся папки с разными названиями, а в них другие папки и файлы. Такую систему легко представить в виде дерева, раскрывающегося от корня. В некоторых ситуациях полезно иметь полный список файлов и каталогов какой-либо директории или раздела жесткого диска.
Как получить список файлов с каталогами
Вам понадобится
  • - программа Total Commander.
Инструкция
1
Запустите программу Total Commander с помощью ярлыка на рабочем столе. Если у вас нет данного диспетчера файлов, загрузите программу из интернета и установите в операционную систему компьютера. Найти данную программу вы можете на сайте wincmd.ru. Старайтесь инсталлировать программу в системный каталог локального диска «С». При помощи данной программы можно просматривать практически все файлы и папки, которые имеются в операционной системе компьютера, несмотря на то, что они могут быть скрытыми.
2
Выделите директорию, которую нужно развернуть в виде полного списка содержимого. Нажмите на пункт меню «Файлы» левой кнопкой мыши и наведите курсор на пункт «Печать», чтобы вывести подпункты. Выберите «Список файлов с подкаталогами» и кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно параметров. Укажите уровень вложенности (значение «-1» будет означать вывести все подкаталоги). В нижней строке можно указать расширение файлов, которые следует отобрать для вывода в список. Укажите таковые, если это необходимо.
3
После нажатия на кнопку «Ок» появится окно с текстовым файлом, готовым к печати. В строках данного документа будет представлены все файлы и подкаталоги заданной директории. Нажмите на «Печать», чтобы вывести документ на бумагу, или выберите Microsoft Document Writer, чтобы сформировать файл. Данная функция программы Total Commander может описать каталоги любой глубины вложения и сформировать в список любые типы файлов. Данный алгоритм можно написать и вручную, используя язык программирования, и оператор рекурсии.
Видео по теме

Совет 6 : Как составить список файлов

Иногда требуется получить список файлов одного из каталогов на жестком диске или разделе. Для выполнения этой задачи в ход могут пойти многие современные программные средства или некие дополнения уже существующей оболочки системы (изменение ключей реестра).
Как составить список файлов
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Regedit;
  • - Total Commander.
Инструкция
1
Не всегда удобно скачивать и устанавливать дополнительные программы ради выполнения всего лишь одной операции. Чтобы обойтись минимальными затратами времени, рекомендуется изменить параметры контекстного меню, добавив в него свой пункт «Список файлов». Для этого необходимо воспользоваться стандартным редактором реестра.
2
Нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Выполнить». В открывшемся окне обратитесь к пустому полю, в которое надо вставить команду regedit. Затем нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. Также апплет «Выполнить» можно запустить нажатием сочетания клавиш Win + R. А редактор реестра можно запустить через контекстное меню «Моего компьютера» (нажмите правой кнопкой на значке и выберите одноименный пункт).
3
В открывшемся окне (в левой части) найдите ветку HKEY_CLASSES_ROOT. Откройте ее, нажав на кнопку с изображением крестика. Затем откройте каталоги Folder и Shell. Внутри этой папки создайте новую директорию. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на папке и выберите параметр «Создать раздел». В пустом поле введите название каталога Spisok.
4
Внутри созданной директории есть параметр «По умолчанию». Дважды щелкните по нему, чтобы внести изменения, и введите следующую строку: cmd.exe /c dir %1 > "Список файлов в каталоге.txt" /b. Нажмите кнопку ОК и закройте редактор реестра. Для этого нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Выход».
5
Откройте любой раздел жесткого диска и нажмите правой кнопкой на любой папке. В контекстном меню вы увидите недавно созданный вами пункт Spisok. Нажмите на нем и внутри этого каталога появится новый текстовый документ со списком файлов.
6
При постоянном использовании файловых менеджеров, например, Total Commander, получение списка файлов производится в несколько действий. Прежде всего, вам необходимо запустить программу, открыть нужный каталог и выделить все файлы (нажав сочетание клавиш Ctrl + A). Затем нужно нажать верхнее меню «Инструменты» и выбрать опцию «Копировать имена файлов в буфер» (например, 123.txt) либо «Копировать полные имена в буфер» (C:1123.txt).
Видео по теме

Совет 7 : Как добавить описание файла

Описание файла обычно добавляется для разъяснения его содержания, перечня составляющих элементов, каких-либо характеристик и так далее. На разных ресурсах последовательность добавления описания может варьироваться.
Как добавить описание файла
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для добавления описания к видеофайлу на сайте youtube.com убедитесь в наличии у вас такой возможности. Она имеется только у тех, кто непосредственно загружал файл на сервер, поэтому зайдите на сайт со своей учетной записи, нажмите на фильм, после чего найдите пункт меню редактирования. Введите текст описания файла, после чего сохраните изменения.
2
При необходимости добавления описания к файлу видеозаписи в социальной сети vkontakte.ru воспользуйтесь меню редактирования всех записей, после чего нажмите на нужный вам файл. Введите описание, нажмите на сохранение изменений и перейдите в нормальный режим просмотра, обновив страницу меню.
3
Для добавления описания к фотографиям в социальных сетях vkontakte.ru и facebook.com воспользуйтесь окном в меню загрузки изображений. Этот вариант удобен в тех случаях, когда вы загружаете сразу несколько фотографий, там же имеется функция предпросмотра изображений.
4
Для добавления описания к уже загруженным файлам изображений социальных сетей vkontakte.ru и facebook.com воспользуйтесь панелью редактирования из альбома, в котором находятся фотографии, после чего впишите комментарий для каждого элемента и перейдите в обычный режим просмотра.
5
Для того чтобы добавить описание к файлу, который вы загружаете на какой-либо файлообменник, убедитесь предварительно в том, что такой пункт существует в его меню. Поле загрузки найдите окно, в которое необходимо ввести информацию о файле, впишите нужный текст, относящийся к содержанию, и примените изменения.
6
Укажите ваш электронный почтовый ящик для осуществления функций управления в последующем, в том числе это касается редактирования описания файла. Подтвердите почтовый адрес, после чего отправьте файл вместе с описанием на сервер.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь не допускать ошибок в описании файла.

Совет 8 : Как изменить сводку о файле

Большинство файлов при просмотре их свойств выдают определенную информацию. В частности, дату создания, программу, в которой они были созданы, и т.д. Иногда у пользователя возникает необходимость полностью удалить или подправить данную информацию.
Как изменить сводку о файле
Инструкция
1
Возможность правки информации зависит от типа файла. Например, у вас есть файл в формате *.doc. Кликните его правой кнопкой мышки, выберите в контекстном меню «Свойства». Откроется окно, во вкладке «Сводка» будут указаны данные о файле. Какие-то строки поддаются редактированию, какие-то – нет. Например, вы можете изменить имя автора, дату последнего изменения, тип использовавшегося приложения. Если вы набирали текст в редакторе Word от Microsoft, то изменить тип приложения можно так: откройте его в Open Office, измените пару символов (затем можете все вернуть на место) и сохраните в формате *.doc. Сводка изменится, в ней не будет упоминания о Microsoft Office.
2
Сложнее изменить сводку фотографии. Например, вы обработали фотографию в программе Photoshop и не хотите, чтобы в информации о файле сохранилось упоминание об этой программе. Для изменения сводки вам потребуется программа ExifCleaner. Найдите ее в интернете, скачайте, откройте в ней подлежащее обработке изображение. Выделите строку с ним, в правой части окна программы появятся данные о фотографии. Нажав кнопку Clean Setup, отметьте галочками строки, подлежащие удалению. Затем нажмите Quick Clean - все выбранные данные будут удалены.
3
Если вам надо не просто удалить, но заменить данные о фотографии, воспользуйтесь программой ASDSee. Она обладает богатыми возможностями по работе с изображениями, может менять и данные из сводки файла. Вы можете бесплатно скачать 30-дневную версию программы: http://www.softportal.com/software-51-acdsee.html.
4
Очень хорошими возможностями по редактированию сводки файлов изображений обладает программа Quick EXIF Editor. Ее единственный недостаток заключается в неудобном интерфейсе. Скачайте и установите программу, запустите ее. Перед вами появится небольшое окошко. Нажмите кнопку Open и выберите нужный вам файл. В раскрывающемся списке в самом центре программы будут отражены метаданные.
5
Откройте список, выберите нужную строку (данные могут быть в самом низу, поэтому протяните ползунок). Затем отредактируйте данные в поле Value и сохраните изменения: нажмите кнопку Commit change(s), в новом окошке нажмите кнопку Save. Данным приложением лучше пользоваться в сочетании с уже упомянутой программой ExifCleaner. Посмотрите в ней полный список метаданных EXIF, найдите нужную вам строку и подправьте ее (или удалите) в Quick EXIF Editor.
6
Иногда возникает необходимость изменить данные о времени создания файла. Самый простой способ таков: установите системное время компьютера на необходимую вам дату. Откройте нужный файл и сохраните его под другим именем - в сводку будет добавлено установленное системное время.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свойства файле
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500