Совет 1: Как посмотреть размер папок

Узнать общий объем пространства, занимаемого содержащимися в папке файлами на каком-либо физическом или виртуальном диске в вашем компьютере не сложно. Для этого можно воспользоваться стандартным менеджером файлов используемой операционной системы. В ОС Windows такой программой является проводник.
Как посмотреть размер папок
Инструкция
1
Запустите проводник, воспользовавшись назначенным ему сочетанием «горячих клавиш» WIN + E (русская литера У). Кроме этого способа есть и другие - например, щелкнув правой кнопкой мыши ярлык «Мой компьютер», можно выбрать в выпавшем контекстном меню пункт «Проводник». А можно просто дважды щелкнуть этот ярлык или выбрать в главном меню на кнопке «Пуск» пункт «Выполнить», ввести команду explorer и нажать клавишу Enter.
2
Перейдите к папке, размеры которой надо определить, последовательно раскрывая каталоги в левой панели проводника. Добравшись до нужной папки, щелкните ее и в строке состояния увидите суммарный размер всех хранящихся здесь файлов. Строка состояния размещается у нижней кромки окна менеджера файлов. Если в вашем проводнике она не отображается, то раскройте в его меню раздел «Вид» и щелкните пункт, который так и назван - «Строка состояния». Обратите внимание на то, что число в строке состояния указывает размер только файлов этой папки, не принимая во внимание наличие или отсутствие вложенных каталогов.
3
Щелкните правой кнопкой мыши иконку этой папки в левой панели проводника, если папка содержит вложенные каталоги, и вы хотите узнать их суммарный размер. В выпавшем контекстном меню выберите самую нижнюю строку - «Свойства». Откроется отдельное окошко свойств папки, где на вкладке «Общие» (открывается по умолчанию) в строке «Размер» вы и увидите общий вес всех файлов этой директории вместе с весом файлов во всех вложенных папках. Кроме общего веса здесь можно узнать и общее количество файлов и вложенных папок.
Полезный совет
В строке состояния проводника можно увидеть и размер оставшегося свободного пространства на диске, где размещена папка.

Совет 2 : Как узнать размер фотографии в Linux Ubuntu

Перед размещением в интернете фотографии необходимо сжимать до определенного размера, т.к. файлы большого объема могут существенно замедлить загрузку страниц. Чтобы узнать размер загружаемой фотографии в Linux, необходимо воспользоваться программами из стандартного комплекта.
Как узнать размер фотографии в Linux Ubuntu
Вам понадобится
  • Операционная система Linux Ubuntu.
Инструкция
1
В операционных системах Ubuntu семейства Linux размер изображения можно узнать непосредственно из свойств файла. Для этого откройте папку с изображением и нажмите правой кнопкой мыши на картинке. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».
2
Перед вами появится окно с заголовком «Свойства _имя_файла.jpg». Физический размер файла (в Мб) указан на вкладке «Основные» в строке «Размер». Реальный размер картинки указан на последней вкладке «Изображения» в строках «Ширина» и «Высота». Чтобы закрыть окно нажмите соответствующую кнопку.
3
Для просмотра свойств файла и его последующей правки необходимо открыть изображение через программу Gimp. Нажмите правой кнопкой мыши на картинке, выберите раздел «Открыть в программе», затем нажмите строчку «Редактор изображений Gimp». В главном окне программы нажмите верхнее меню «Изображение» и выберите пункт «Размер изображения».
4
В открывшемся окне вы увидите реальный размер изображения и сможете его изменить. Для этого измените значение блоков «Ширина» или «Высота». После нажатия на кнопку «Изменить» произойдет трансформирование редактируемого изображения.
5
Также размер можно узнать при помощи другого просмотрщика gThumb. Нажмите правой кнопкой мыши на фотографии, выберите раздел «Открыть в программе», затем нажмите строчку gThumb. В открывшемся окне программы обратите внимание на строку состояния, которая находится снизу окна — вы увидите значения «Ширина» и «Высота».
6
Более полную информацию, в том числе личные данные о запущенном файле (имя автора и модель фотоаппарата), можно посмотреть через апплет «Свойства файла». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на картинке и выберите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Данные фото (EXIF)» и просмотрите свойства картинки.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать размер файла

Размер файла можно узнать, воспользовавшись стандартными функциями системы. Выяснив количество памяти, которое занимает документ на компьютере, можно принять решение об его удалении или копировании на съемный носитель памяти. Каждый документ имеет свой размер, который может изменяться в зависимости от количества записанных в нем данных.
Как узнать размер файла
Инструкция
1
Чтобы узнать размер файла или папки, наведите на объект курсором мыши и задержите на 1 секунду. В окне отобразится всплывающее меню, в котором будет указан текущий размер файла в строчке «Размер». В зависимости от объема документа, данные будут отображены в байтах, килобайтах, мегабайтах или гигабайтах. В том случае, если объект является папкой, будет отображен краткий перечень документов, которые хранятся в ней.
2
Для получения более точной информации о размере файла, а также его местоположении в системе и программах, с помощью которых он может быть открыт, вы можете кликнуть на нем правой клавишей мыши для появления контекстного меню и выбрать опцию «Свойства». В строчках «Размер» и «На диске» будет отображен размер документа в подходящих файлу единицах измерения. В скобочках будет указано количество байт, занимаемых документом в файловой системе.
3
Среди других программ, с помощью которых можно узнать размер файла, можно отметить специальные файловые менеджеры. Так, Total Commander при помощи собственных функций также предоставляет данные о документе. Вы также можете воспользоваться утилитой Far, которая является одной из самых популярных среди программ для произведения операций перемещения, копирования и просмотра файлов.
4
Если вы хотите уменьшить размер документа для отправки по электронной почте или хранения на съемном носителе данных, воспользуйтесь программой-архиватором. Для этого установите утилиту WinRAR, скачав ее с официального сайта разработчика и запустите полученный инсталлятор.
5
Затем кликните правой клавишей мыши на документе и нажмите «Добавить в архив…». Для максимального уменьшения размера в строчке «Степень сжатия» укажите «Максимальная». Нажмите «Ок» и дождитесь получения файла архива, который по количеству занимаемого места может быть значительно меньше первоначального документа.
Видео по теме
Обратите внимание
Видео, картинки и музыкальные файлы практически не поддаются сжатию, а потому значительно уменьшить их размер при помощи архиватора не получится.
Источники:
  • WinRAR
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500